Первой мыслью появившейся в моей голове, было вялое чувство удивления при виде вязкой смеси из остывающей магмы и шлака, медленно стекающей к полу. И всё это по вине принадлежащей мне руки, которая оказалась погружена в расплавленные останки стены, практически по самое предплечье.
Зачем? Почему? И самое главное — где?
Ладонь, находившаяся внутри останков стены, была сжата в лодочку, как будто бы имитировала копье, и на кончиках пальцев до сих пор можно спокойно ощутить щекочущее чувство прохлады — всё ещё не исчезнувшие следы волшебства, благодаря которому я нахожусь там, где, я есть.
С лёгкостью вынув руку из остывающей смеси и развернувшись в другую сторону, мне наконец удалось хоть немного осмотреться.
Прежде всего, место оказалось очень большим помещением в красно-золотых тонах с парой, внушительных, раскачивающихся, хрустальных люстр на узорном потолке. Это была спальня, которая до сих пор ходила ходуном из-за моего непроизвольного появления, но прямо сейчас, здесь точно не до сна.
Почему именно спальня?
Внушительная кровать непомерных размеров, за которой пряталась перепуганная форма жизни, как раз и натолкнула меня на эту мысль.
Я не стал отмечать всевозможные виды декоративных игрушек, явно изображавших каких-то воинов и волшебников, но именно они, окончательно убедили меня в единоличном владении этого места. И судя по-всему, всё это принадлежало тому, кто прячется за исполинской кроватью с балдахином.
Было так легко понять, всё, что мои глаза видели вокруг, но при этом… у меня не было ни малейшего понятия о том, кто я есть. Ни имени, ни прошлого, лишь только поверхностная информация для базовых потребностей и вопреки этому — всевозможные знания о волшебстве, включая те части, где любой, Старший Бог, мог бы назвать их надуманной чушью! И всё же, они являлись не более чем ответвлением одной из наук об Эфире.
Абсурд.
Будь я хотя бы божественным орудием, созданным через пророчество, у меня как минимум должна существовать цель к которой стоит идти несмотря ни на что! Я не мог «быть» просто так, только не из-за моих знаний!
Это бессмыслица!
Отвлёкшись от самокопания, я наконец обратил внимание на нескончаемый поток, чёрной, деструктивной силы, что так отчаянно пыталась добраться до меня, но так и не преодолела такую несущественную вещь как аура самой защиты. С такой силой… на что только надеялся нападавший?
Умереть самой быстрой смертью? Не со мной. Я не отпущу душу заклинателя из своих рук, пока не узнаю всё, а затем, ещё чуть-чуть больше!
Полностью обернувшись в сторону нападавшего, как мне сразу же попалась на глаза яростная женщина с всклокоченными, каштановыми волосами. Её гневные, фиалковые глаза смотрели на меня с нескончаемой жаждой убийства и разрушения! Весь облик неизвестной, излучал из себя колоссальное количество неизвестной, чёрной, разрушительной энергии! Всё, чего хотя бы случайно касалась эта энергия, уничтожалось в абсолютное ничто! Магия или материя, всё равно — всему приходил конец!
Отчасти.
Одно лишь моё пассивное волшебство, создавало вокруг меня идеально-круглый островок безмятежного спокойствия. Я всё равно что самый простой прохожий, который стоял напротив генератора дыма с подсветкой и не понимал, что здесь происходит.
В отличии от меня, кем бы ни была эта женщина, она на все сто процентов была уверена в своей победе и стремилась ускорить момент моей смерти всеми силами! Вот только, всё было тщетно.
И мы оба понимали это. Разница лишь в том, что она пришла к этому, немногим позже, чем её сила едва достигла границы моих барьеров.
Продолжая безразлично наблюдать за ней, я продолжал хранить молчание, до сих пор не сделав ни единого, ответного жеста, чтобы противостоять ей. Изучал её.
Не человек, предположительный срок жизни, ограничен количеством вырабатываемой и хранимой силы внутри её тела. Есть наследственное, магическое умение с духовной природой, а также, в арсенале присутствовали личные умения в магии. Энергия, внутри женщины, была очень похожа на природу живого существа, которое смотрело на нас прямо сейчас, аккуратно выглянув возле ножек кровати.
Итого, противник обладал силами духовного существа. Как будто бы кто-то пытался создать искусственное божество или хотя бы его подобие, но по итогу, лишь существо со способностями деградировавшего духа. К тому же, наверняка замешана человеческая суть.
Слишком стабильно для такой ерунды.
Я знал как убить её в тот самый миг, когда о себе дала знать сила этой женщины, а теперь, я знаю как сделать это более простым методом. Воспламенить энергию источника её сил и она тут же вспыхнет, словно бы сожжённый одуванчик.
Она так хрупка и всё же это существо по прежнему находится напротив меня и надеется сразить, даже тогда, когда знает о тщетности своих попыток.
Мои глаза невольно повернулись в сторону источника жизни. Тринадцать лет, женская особь с красными волосами и голубой радужкой глаз. В тысячи раз слабее той, кто, судя по всему, является её матерью.
Кем бы ни была, младшая особь, она тряслась от страха и всё же, смотрела на меня решительным взглядом. Не с целью бросится на смерть, но чтобы вызнать, не важно что, но хоть что-то и явно рассказать об этом матери.
Если подумать, мы были с ней едва ли не одинакового роста, может судьба решит сыграть в ещё одну шутку и у нас идентичный возраст? Было бы забавно.
Из-за того что атаки «матери» неожиданно прекратились, мне даже стало интересно, что не так и вернул своё внимание обратно, только чтобы по итогу, увидеть на лице женщины потрясённый, отрицающий взгляд, направленный на моё лицо.
Видимо, по вине моего волшебства, она не могла почувствовать свою дочь и на моём лице было что-то, что натолкнуло её на определённые мысли…
Мысленно усмехнувшись, я понял, что именно рассмотрели глаза матери.
Проведя кончиком языка по своим губам, но так и не прерывая зрительного контакта со своей противницей, я действительно ощутил, то, чего не должен был обнаружить.
Кровь.
Засохшая, божественная кровь. Дракон. Судя по остаточным ощущениям, тот определённо жив, просто теперь его тело наверняка страдает из-за сильного шока после встречи с остатками «выжигателя». Вот только, помимо крови бога-дракона, чувствовались остатки того, что и было целью заклинания изначально — Мир.
Откуда бы я ни был, на пути моего неизвестного маршрута, нашёлся целый Мир с собственными доменами и по видимому, не желая сворачивать, я использовал «выжигатель», чтобы просто продолжать двигаться дальше. Без помех. Какие бы Божественные Планы там не находились, Мир, как и домены — теперь, они не существуют.
И именно с остатками следов выжигателя, не повезло встретится тому дракону, явно вставшему на моём пути.
Кем бы ты ни был, я не хотел. Но по какой-то причине, мне нужно было быть здесь, прости.
Хотя, я же ничего не помню… если же мне хотелось тебя покалечить, то в этом только твоя и ничья более, вина.
За всё это время, не прошло и сотой доли секунды, но, по-видимому, женщина пришла к очевидным выводам.
Буквально взорвавшись своей чёрной, разрушающей силой, она громко взревела исступлённым, оглушающим рёвом, того, кому нечего терять:
— РИИАААС!!!
Всё, то, колоссальное сосредоточение силы, которое она собиралось обрушить на меня, расплескалось подобно воде, вырвавшейся из лопнувшего, воздушного шарика и вот уже её сила, бесцельно рванула во все стороны!
Не смотря на все твои силы, глупышка… ты дышишь воздухом. Разве тебе никто не говорил, что его можно сделать твёрдым?
Неожиданное появление игл в дыхательных путях, увы, не пошло ей на пользу. Попытается сделать что-то ещё, я их взорву.
В то же время, пока её дочь ещё даже не успела осознать тот факт, что женщина начала падать подобно марионетке с обрезанными нитями, за ней обнаружился некто, кто понял всё сразу. Мужчина с красными волосами и небольшой бородкой такого же цвета. И если судить по глазам — это был отец.
Не такой умилительно-слабый как дочь, но на две головы ниже своей супруги. Также попытался что-то сделать и лишь только потом обратил внимание на моё лицо. Да… он тоже сошёл с ума и быстро присоединился к собственной, захлёбывающейся кровью жене, которая безуспешно пыталась скрыть свои попытки исцелится.
Что ж, я просто продолжу изучение местности в которую меня занесло. Нужно определится с тем, что мне нужно было делать и если не выйдет, просто придумать это самому.
Едва успев направить ладонь с вытянутым пальцем, чтобы избавиться от помех, я… остановился. Их дочь, встала передо мной с широко раскинутыми руками с намерением защиты и не давала сделать задуманное. Не то чтобы бумага смогла остановить напалм, но мне было слишком любопытно:
— Да?
Стоя перед тем, кто мог бы сойти за её родственника-одногодку, Риас дрожала перед неизвестным из-за чистого, животного страха, посылаемого ей сокрытыми инстинктами выживания. Всё в её теле, даже мысли, кричали ей, чтобы она убиралась с дороги этого существа и искала другой жизни, в другом месте, насильно забыв о том, что было «до»!
Но она этого не сделала. Ещё чуть-чуть и он… не убил, он бы уничтожил их. Риас не знала откуда именно была такая идея, но если инстинкты и вопили об этом, то на данный момент, это было единственное с чем она согласна. И всё же, Риас ни за что на свете не оставит своих родителей в беде. Никогда.
Оранжево-красная радужка смотрела на неё с толикой интереса, словно взвешивая, насколько именно она была… существенной и на самом деле, прямо сейчас, даже этого было достаточно.
Отчего-то, существо проявило интерес к её обречённой смелости и просто наблюдало.
Риас не была настолько глупой, чтобы не знать о таких созданиях как Шива, но чего она не знала, так это происхождение того, кого видит перед собой прямо сейчас. Что бы он ни использовал, все её чувства говорили ей, что перед ней ничего нет. Лишь только глаза, могли видеть правду и только до того времени, пока существу это не надоест.
Она давно поклялась себе, прикладывать все свои силы и возможности, чтобы не зависеть ни от имени старшей сестры, ни семьи, но прямо сейчас? Если понадобиться, она с огромной радостью заберёт все свои обещания обратно, лишь бы Сазефин оказалась рядом, прямо здесь и сейчас!
Всё, что у неё было, это одни только слова и если они хоть как-то помогут её родителям хотя бы спастись — оставалось только попробовать:
— Не убивай их! Пожалуйста!
Риас… и её родители, никто из них, в самом деле не ожидал, что он спокойно ответит:
— Хорошо.