Наруто — Нити Чумы. Главы 33-34

Следующая глава

Предыдущая глава

О

главление

Наруто - Нити Чумы. Главы 33-34.epub

Наруто - Нити Чумы. Главы 33-34.fb2

Наруто - Нити Чумы. Главы 33-34.mobi

На следующий день я прогуливался по городу. Большую часть времени посвятил тренировкам, но вернулся в город поужинать. Вечер выдался приятным, и никто не удостаивал меня особым вниманием благодаря очередному хенге. Я избегал расхаживать в своём обычном облике, чтобы поменьше светиться в качестве шиноби. Да и вообще, чем реже меня видели местные, тем лучше.

Выбор блюд здесь отличался куда большим разнообразием, чем в Таки, что не могло не радовать. Без сомнений, немалая заслуга в этом принадлежала многочисленным иностранцам, населявшим город. Я взял за правило посещать разные лавки и пробовать всевозможные яства, порой по нескольку раз за день, меняя личины. Чем больше мест я мог охватить, тем больше вдохновения почерпнуть для составления собственных рецептов. Ну а поскольку об переедании и лишнем весе можно было не беспокоиться, я не стеснялся тратиться. Фу наверняка будет в восторге и потребует сготовить что-нибудь новенькое, стоит мне поделиться с ней подробностями миссии по возвращении. Эта мысль вызвала у меня улыбку.

Прогуливаясь, я обратил внимание на нашу цель. Господин Касэ шёл в одиночестве, пытаясь сохранять непринуждённость, но безуспешно. От него исходила некая нервозная. Понаблюдав за ним немного, я мысленно пожал плечами. Не то чтобы мне позарез требовалась еда, а Торио точно не сумела бы раскусить меня под маскировкой, так что я незаметно увязался за Касэ на некотором отдалении. Он нигде не останавливался, и я с лёгкостью замечал, когда он собирался бросить взгляд через плечо, вовремя ныряя в сторону или прикидываясь безобидным прохожим. Интересно, как за ним следит Торио? Быть может, по крышам? Имеет смысл, учитывая, как редко люди смотрят в небо. Я глянул наверх, но ничего не увидел. Полагаю, маскироваться — её работа, однако ускользнуть от моих обострённых чувств — задача не из лёгких, даже несмотря на недостаток опыта в выслеживании тех, кто не желает быть замеченным. Вероятно, я в некой мере недооценивал её.

Господин Касэ порядочно отдалился. Мы очутились на противоположной от его дома окраине города, когда неподалёку раздался испуганный, полный отчаяния голос. Поколебавшись долю секунды, я решил, что Торио справится с наблюдением за целью, и свернул в ближайший переулок. Сменив облик, я поспешил на крики.

— Пожалуйста, отпустите нас, мы ничего не сделали! — умолял парень.

— Заткни свой ёбанный рот, — отрезал куда более жестокий голос. — Вы — мусор, засоряющий деревню. А мусор нужно выбрасывать, пока он не загноился.

Раздался резкий удар — кулак впечатался в чьё-то тело.

Сцена предстала передо мной во всей красе: двое мужчин с окровавленными бинтами на руках загнали в угол переулка двоих помоложе; один вжался спиной в дальнюю стену, заливаясь слезами, второй же и умолял о пощаде. Он скорчился, схлопотав жесткий удар под дых. Второй нападавший подскочил и врезал коленом ему по склонённому лицу. Из носа жертвы брызнула кровь.

Я потратил секунду, анализируя ситуацию. Без сомнений, эти двое — Красные Кулаки, припёршие к стенке бедолаг безо всякой причины. Одному нападавшему на вид было лет под сорок, второму чуть меньше. Пострадавших я не признал ни как Молей, ни как членов какой-либо банды вообще. Если переживут нападение, возможно, решат примкнуть к одной из группировок ради мести, поддерживая тем самым порочный круг страданий в этом городишке.

Техника трансформации любопытным образом взаимодействовала с Джионгу: если я пытался вывести нити за пределы формы, иллюзия заметно искажалась или порой разбивалась в этой области, делая маскировку бесполезной. Постоянная хенге на моих глазах такой проблемы не создавала, если только я не просовывал нити сквозь глазницы. С учётом этого ограничения, я запрыгнул на крышу над переулком и дал волю рукам.

В тот миг, когда двое громил надвигались на стенающего окровавленного парня и его рыдающего товарища, невидимая сила вдруг впечатала их назад, в противоположную стену и принялась душить. Как бы они ни силились освободиться, все их конечности оставались спутанными чем-то неразличимым в тенях. Ублюдки хрипели и извивались, но тщетно. Относительно вменяемый свидетель застыл как вкопанный, не понимая, что произошло, всё ещё испытывая боль и страх. Я решил подтолкнуть его. Модифицировав голосовые связки под комбинацию из различных животных, — которых я уже немало поглотил и создал кучу шаблонов, — я прорычал слово со своего наблюдательного пункта:

— Прочь.

Мужчине не нужно было повторять дважды. Он спешно ухватил всхлипывающего приятеля, и они дали дёру из переулка. Громилы по-прежнему боролись в моей хватке, слабея по мере того, как заканчивался воздух в лёгких. Я быстро осмотрелся и понял, что мы находимся недалеко от окраины — буквально в паре кварталов. В голове созрел план:

— Вы двое спокойно пойдёте в лес. Попробуете сбежать — убью. Попробуете закричать — убью. Поняли?

Они лихорадочно закивали, несмотря на удушение, и я резко отпустил их. Обменявшись перепуганными взглядами, бандиты собрались с духом и последовали моим указаниям.

Минут через пятнадцать они пересекли границу леса. Всякий раз, когда им в голову закрадывались сомнения или порывы выкинуть фортель, я испускал противоестественное рычание из укрытия. Они быстро возвращались в «строй», вышагивая прочь из города с максимально непринуждённым видом. Оказавшись вне поля зрения с улиц, я вздёрнул их за горло и снова спеленал нитями. Спрыгнув, развеял хенге и позволил увидеть нити, хлещущие из моих ладоней. Они таращились на меня, своего пленителя, напуганные до смерти. Их глаза метнулись к повязке ниндзя на моей шее, и лица побледнели ещё сильнее. Мой возраст их не смутил, что логично — шиноби есть шиноби.

— Значит так, — начал я. — Я задаю вопросы. Вы честно отвечаете. Заподозрю, что лжёте… — Четыре нити змеёй скользнули вверх, по одной замерев напротив их расширенных глаз. — Если беседа пойдёт хорошо, то может и вернётесь в город. Но это мы ещё посмотрим.

Я ослабил хватку на их глотках, позволяя сделать несколько глубоких вдохов.

— Вы двое — члены Красных Кулаков?

Они кивнули, я же снова зарычал.

— Д-да, — выдавил один.

Разумеется, я и так это знал, но полезно начинать с простых вопросов, дабы убедиться в своей правоте и получить контрольную точку на случай лжи.

— Давно состоите в банде?

— Г-где-то лет пять, — ответил первый.

— Семь, — отозвался второй.

— Скажите-ка, вам двоим доводилось избивать людей?

Не получив немедленного ответа, я снова зарычал.

— Да, бывало, — признался первый.

— Угрозы? Шантаж? Наркота? Контрабанда?

Они кивали на каждый пункт.

— Убийства?

Пауза, и ещё кивки.

— Изнасилования?

Отрицательно помотали головами. Ну, что же, хоть какие-то рамки всё же есть.

— Знаете человека по имени Касэ? Средних лет, женат, офисный работник?

— Ну да, — протянул тот, что подольше в деле, с ноткой недоумения, явно гадая, к чему я клоню.

— Как ваша банда с ним связана?

Они поколебались, и я почувствовал, что бандиты прикидывают, какой у меня интерес и какого ответа, по их мнению, я жду. Я стиснул нити, позволив нескольким врезаться в кожу головорезов, отметая любые мысли о лжи. Те вскрикнули от боли.

— Никак! — в отчаянии завопил помоложе. — Мы ничего ему не делали, нам до него вообще дела нет!

— Ты достаточно важная шишка, чтобы знать наверняка? — спросил я у «ветерана».

— Да, я бы знал, будь он с нами как-то связан, — заверил тот сквозь боль. — Нам на него похер!

Он не врал, насколько я мог судить.

— Жаль-жаль… — пробормотал я.

Значит, Красные Кастеты непричастны к нашей цели. Выходит, как-то замешана противоположная банда? Или происходит нечто иное? Всегда остаётся вероятность, что жена просто излишне подозрительна и недоверчива, и на самом деле проблемы нет. Однако она описала его действия, состояние физического истощения и боль по возвращении из загадочных отлучек. Вряд ли её удовлетворит простое сообщение о непричастности Кастетов. И всё же мы не откатились к исходной точке. Уже известно, что у господина Касэ назначена тайная встреча завтра, и сегодня он явно что-то замышлял. Об этом нас просветит Торио.

— Мы ответили на ваши вопросы, значит, можем идти? — с надеждой спросил младший.

Похоже, я надолго умолк, и он воспринял это как знак моего удовлетворения.

— Боюсь, что нет, — бесстрастно возразил я. — У меня есть ещё несколько вопросов иного толка, и вы двое, полагаю, способны помочь мне… в другом качестве.

Я припечатал их к земле и дотоном спутал конечности, нити заткнули им рты. Быстрая печать — и несколько клонов рассредоточились для наблюдения за периметром и предотвращения помех.

— У меня не было возможности экспериментировать на людях, кроме себя. Думаю, вы двое отлично подойдёте для этой цели.

Их приглушённые вопли сотрясали мои нити.

***

Как обычно, я прибыл на вечернее собрание последним.

— Добрый вечер, — поприветствовал я.

— Привет, Ито. Начнём? — Я кивнул лидеру. — Сегодня у меня, считай, провал. Никто не сообщил ничего нового, так что, полагаю, ничего не произошло.

— Или, может, им просто не нравится, что ты постоянно их расспрашиваешь? — предположил я. — Если кто-то немного пообщается с тобой, а потом ты то и дело поднимаешь одну и ту же тему, возникает ощущение, будто ты не до конца честен или зациклен на чём-то. Это может… напрягать.

Генай слегка поморщился:

— Да, наверное. Не подумал об этом. — Он вздохнул. — Что ж, теперь уже ничего не поделаешь. Торио, чем занимался сегодня объект?

Та пожала плечами:

— Я следила за ним весь день, как обычно. Он сходил на работу, вернулся домой, сидел там до ночи. Ничего интересного.

Я вперил в неё взгляд:

— Ты лжёшь, — спокойно констатировал я.

Генай слегка нахмурился, но со словами не нашёлся.

Торио в упор посмотрела на меня, на её лице проступило вызывающее выражение.

— Да ну? А тебе-то откуда знать, неудачник? Что-то не видела от тебя никакого толку последние пару дней, — вскинулась она и ткнула в меня пальцем. — Какое право имеешь обзывать меня лгуньей, а? Бесполезный сопляк.

— Ты лжёшь, потому что я видел объект сегодня вечером, когда вышел прогуляться, — сообщил я.

Куноичи фыркнула, но Генай обрёл дар речи:

— Ито, объяснись, пожалуйста.

— Около семи-восьми вечера я решил перекусить и заметил господина Касэ. Тот выглядел нервозно. Он двигался в противоположную от дома сторону, но не в направлении офиса. Я следовал за ним на некотором расстоянии, пока не вспомнил, что это вроде как работа Торио, и решил отойти, предоставив ей выполнять свои обязанности, — я пригвоздил её взглядом. — Очевидно, она вообще не следила за ним сегодня, иначе бы знала.

— Сам ты лжец, бака! — вскочила на ноги Торио.

— Торио, — голос парня твёрдо оборвал её тираду.

Он смотрел прямо на неё с серьёзным видом. Казалось, куноичи хотела отпустить какую-то колкость, но вместо этого раздражённо отвернулась.

— Ты заметил, куда он направлялся, Ито?

Я задумался на мгновение:

— Место находилось на противоположном от его дома конце города, так что он явно стремился держаться подальше от жены. Но сверх этого у нас нет дополнительных сведений. Возможно, если бы Торио исполняла свой долг, они бы имелись.

— Ах ты, мелкий…

— Довольно! — рявкнул Генай, что, признаться, застало меня врасплох.

Парень обычно не проявлял особого темперамента, но, полагаю, напряжение от недостатка информации о происходящем в сочетании с тем, что он принял на себя ответственность за всю операцию, достаточно его истрепало. Да и голос, к слову, оказался весьма зычным для подростка… удивительно, как он это скрывал.

— Торио, ты следила за объектом сегодня вечером? — Он буравил её взглядом со всей строгостью, на какую способен тринадцатилетний по отношению к четырнадцатилетней.

Я тоже пялился, только менее угрожающе.

Девчонка открыла рот, будто собираясь выкрикнуть о своей невиновности, но передумала. Напустив на себя пренебрежительный вид, она отвела глаза:

— Какая разница, завтра вечером мы и так узнаем, что он задумал.

— Никаких гарантий, — возразил Генай. — Завтра может ничего не выгореть, а мы упустили шанс добыть больше разведданных сегодня из-за твоего отсутствия!

— А ты знаешь, каково это?! — огрызнулась она. — Сам попробуй неделю высматривать какого-то тупицу каждый божий день от выхода из дома до возвращения ночью, пока он торчит в офисе. Скукотища! Ничего не происходило, и я достигла предела, поэтому после той инфы о завтрашнем дне не увидела смысла дальше следить.

— Работа специалиста по скрытности обычно скучна́, — лениво прокомментировал я. — Кто бы мог подумать?

— Ито, не сейчас, — осадил меня напарник, не дав Арай начать по новой.

Я поднял руки и откинулся на стену, наблюдая. Лидер сделал вдох, дабы успокоиться.

— Торио, ты должна была следить за ним ежедневно, в этом заключалась твоя задача. Ты без веских причин пренебрегла обязанностями. Мы ещё обсудим это по возвращении в Деревню Водопада. — Генай, будучи выше нашей спутницы, не постеснялся слегка нависнуть над ней, что я безмерно одобрял. Парню требовалось быть настойчивее. Этот жест лишь намекал, но ясно давал понять его недовольство девушкой. — Завтра ты вернёшься к слежке. Как только он освободится от работы, все вместе проследуем за ним и соберём необходимые улики. Ясно?

На удивление, Торио не стала эскалировать конфликт или огрызаться. Просто бросила: «Ага, окей», — и ушла. Стоило ей удалиться, Генай обмяк в кресле, спрятав лицо в ладони. Кивнув ему, я оставил товарища наедине с мыслями. Хороший знак, и я надеялся, что он осознает: Торио из тех, кому требуется твёрдая рука, иначе продолжит творить глупости и создавать проблемы остальным. Генай не привык быть лидером, и это первая миссия с реальной ответственностью. Пускай не самое суровое испытание, но, если у него хватит сил пройти его, то с обратной стороны «туннеля» выйдет уже куда более опытный шиноби.

Я бесшумно выскользнул через чёрный ход здания и вернулся к тренировкам.

Следующая глава

Предыдущая глава

О

главление