Собственно, как и всегда, интерлюдии идут без файла. Потом добавлю для скачивания единый файл с ними и полноценной главой.
Ирония момента: 2 интерлюдии 11 и 12 по размерам вышли больше стандартной главы.
___________________________________________________
Атмосфера в клане Хьюга редко когда была приятной, особенно в последние годы, когда усилилась грызня за власть между главенствующими родами. О нет, если смотреть со стороны, то могло бы показаться что все в порядке, ведь для всех на виду члены клана вели себя спокойно и высокомерно, почти никогда не бегая, исключения составляли приказы главенствующих родов. Но если оказаться внутри клана, то ощутить тот раскол было бы очень легко. В целом, побочная ветвь клана желала только одного — чтобы их оставили в покое. Вот только это было лишь верхнем слоем, желанием большинства, а ведь были и те, кто внутри побочной ветви служил главной ветви, иногда поколениями, полностью связав свою судьбу с их. Надо ли говорить, что обычные члены побочной таких недолюбливали? Однако случившееся накануне вечером полностью выбивалось из привычного для всех поведения, и речь шла не только о слугах одного из родов, но и о действиях Химе клана. Если уж говорить откровенно, то Хинату считали скорее насмешкой над этим положением в клане, а не их полноценной химе. Распространяемые же по клану слухи различного толка, не говоря уже о действиях самой наследницы, никак не помогали её положению.
Конечно же, у неё было несколько последователей среди побочной ветви, которым нравилась эта тихая и добрая девушка, но она, из-за своего характера, просто не подходила на место главы клана. И это если забыть обо всех остальных проблемах, что были связаны с юной наследницей. По этим же причинам никто из побочной ветви так и не встал на её сторону. У химе клана не было ни одного слуги из побочной ветви, до недавнего времени, на её стороне. Спустя же некоторое время даже самые адекватные представители побочной ветви стали над ней насмехаться, пускай и не в открытую. Общая информационная накачка внутри клана, а также поведение всех сторон, стали сказываться на отношении к той.
Так что в тот момент, когда слуги одного из родов главной ветви решили заняться «обучением» младшей сестры их госпожи, которая еще совсем была младшей наследницей, никто даже не пошевелился, дабы предупредить Хинату. Учитывая же что негативное отношение к Хинате проецировалось еще и на Ханаби, не говоря уже про негативное отношение к главе клана, то многие внимательно следили за происходящим. И финал очередной «игры» между представителями главной ветви был сродни ведру холодной воды вылитой на спящего человека. Во-первых, никто не ожидал того, что Хината-химе знает необходимые печати и действия для активации их рабского клейма. Во-вторых, зная её характер, никто не ожидал что она её активирует, даже если бы все необходимое знала. В-третьих же, был довольно простой факт — наследница не стремилась просто наказать, она убивала!
Эта провокация была рассчитана так, что на территории клана не осталось никого, кто мог бы помочь и отключить печать. В подобных игрищах между главными родами это практиковалось далеко не один раз. Слуги делают всю работу, потом их «наказывают» и всё вновь успокаивается. Их хозяева, вроде как, даже не причем, кроме небольшого удара по их положению, раз они не могут правильно воспитать слуг. В этот раз все тоже было рассчитано точно, и даже главу клана смогли вытащить, а остальные старейшины вместе со своими родственниками постепенно, в течение дня, отправились по «делам». В результате обычные для всех действия закончились тремя убитыми слугами, которые достаточно долго и громко умирали. К тому моменту как прибыли первые представители главной семьи, за которыми послали, как только осознали происходящее, все уже закончилось. Позже медик подтвердил, что конкретно этих троих не смог бы спасти и глава клана, только если бы в момент активации находился рядом.
Надо ли говорить, что атмосфера в клане, после случившегося, моментально ухудшилась, поскольку некоторые представители желали поквитаться со слишком много о себе «возомнившей» наследницей клана. Если же быть немного точнее, то разорялся тот старейшина, чьих слуг Хината столь жестоко убила. И почти тут же было собран совет клана, на котором решали «что делать» с «нарушившей границы соплячкой». Вот только никого эта игра не впечатлила, поскольку, с одной стороны, все всё и так понимали, а с другой — Хьюга умели отличать правду ото лжи. Здесь же старейшина даже не старался показывая свое «возмущение».
Все происходило в зале собраний клана, в котором никто даже не подумал активировать печати, которые должны были скрыть «разбирательство», за которым внимательно наблюдали все члены клана, в этот момент присутствующие на территории. А потому никто не пропустил ни начала «заседания», ни того момента, когда послали за наследницей, которая, на удивление многих, вела себя достаточно… лениво? Когда кому-то приказывают явиться на заседание клана, то любой член Хьюга должен немедленно сорваться и кинуться к месту проведения.
Вот только Хината-химе, которая провела всю прошедшую ночь рядом с младшей сестрой, лишь отмахнулась и высказалась достаточно нелицеприятно. Последующие пять минут были потрачены на её «подготовку» к собранию, за которые она далеко не один раз прошлась по гордости слуги, который не покинул комнату, когда наследница начала переодеваться. Благодаря тому что все члены клана умели читать по губам, обладая бьякуганом этому умению учишься очень быстро, то никто не пропустил завуалированных оскорблений, что буквально следовали одно за другим. В конечном итоге слуга не выдержал и решил силой привести глупо себя ведущую наследницу. Последующие действия не должны были никого удивить, ведь члены главной ветви и за меньшее наказывали, вот только в отношении наследницы многие еще не были готовы принять новую реальность. Слишком много позволивший себе слуга оказался на полу, подвывая от боли, когда была активирована печать. И хотя реакция в зале собраний была достаточно показательной для всех, но из-за того, что никто не дернулся на помощь, стало понятно — в этот раз никого убивать не собирались.
До зала собраний наследница добиралась также не спеша, и могло бы даже показаться, что это из-за нежелания там появиться, вот только боящиеся ведут себя совершенно по иному. Наследница же была спокойна и даже чем-то довольна, что изрядно сбивало с толку.
— Отец, дедушка, зачем вы меня позвали? — спросила Хината-химе, когда вошла в зал, даже не обратив внимания на старейшин.
Что еще больше поразило всех присутствующих, так это голос, который, пускай и был по-прежнему тихим и ровным, словно бы предвещал беду. Диссонанс в восприятии был слишком сильным! Подобное поведение было слишком несвойственно для наследницы, не говоря уже о неприятных ощущениях, которые ощутили все, как только наследница начала говорить, это ощущалось на уровне интуиции.
— Наглая девчонка! — старейшина, чьи слуги вчера погибли не сдержался. — Ты хотя бы понимаешь где ты находишься?
Ни для кого в клане не было секретом, что Хината-химе приняла какую-то пилюлю буквально за час до начала собрания. За наследницей следили очень пристально, а учитывая тот факт, что она не стремилась даже хоть как-то скрыть свои действия, да с утра показывала небольшую нервозность, то все присутствующие почти одновременно начали подумывать о каких-то наркотических препаратах, что одновременно как подорвало и так небольшую поддержку в сторону наследницы, так и успокоило многих.
Поведение наследницы клана слишком сильно выбивалось из привычных норм, а потому старейшины, как и другие представители родов из главной ветви, старались найти для себя объяснения подобного. Человек же существо, по своему, достаточно слабое, а потому всегда пытается найти легкий путь к объяснению того или иного феномена, если тот выбивается из привычной картины бытия. Люди боятся неизвестности или неопределенности, невольно пытаясь объяснить простейшим из всех способом. Сейчас же, для почти всех старейшин, объяснение было им подано буквально на блюдечке — поведение наследницы слишком сильно выбивается из привычного, а недавно было принята какая-то пилюля, а значит это, почти наверняка, какое-то успокоительное или любой другой наркотик.
Учитывая же что данное собрание клана было хотя и изначально запланированным, но, по факту, для всех слишком внезапным, ведь такой исход никто из них не предвидел. Старейшины в очередной раз желали макнуть главу клана лицом в грязь, показав слабость и нерешительность наследницы, а получили ситуацию совершенно обратную. Они жаждали показать эту слабость на весь клан и теперь все это играло против заговорщиков.
— На утреннем чаепитии стариков, которые слишком много о себе возомнили? — слегка прикрытые глаза, и достаточно вялое поведение слишком сильно контрастировали со сказанными словами.
— Девчонка!.. — что еще хотел сказать один из старейшин никто так и не узнал, ведь вмешался глава клана.
— Довольно!.. — глава клана лишь слегка повысил свой голос, вот только его интонации и легкая волна ки дали всем понять насколько же Хьюга Хиаши недоволен. — Дочь, ты была вызвана на собрание клана…
— На какое? — прерывать главу клана, не ожидая последствий, не решались даже старейшины, и, все же, наследница это сделала. — Сейчас я нахожусь на завтраке который по какой-то причине решили провести в зале собраний…
Наблюдающий за всем этим цирком почти с другой стороны кланового комплекса Хьюга Михару не смог сдержать усмешку. Старейшины, в своем стремлении как можно сильнее ударить по главе клана, умудрились нарушить несколько правил проведения собраний, за что сейчас и расплачивались. Как, собственно, и глава клана, который решил потворствовать этому фарсу, за что сейчас и расплачивался. Глава госпиталя отлично знал о происходящем в клане, но даже появлялся на его территории крайне редко, ведь у него и так есть более интересные и полезные занятия, бумажки там перебрать в кабинете, в очередной раз. Но в этот раз он решил посетить клан, дабы проконтролировать, что происходящее сейчас ничем серьезным не закончится.
Михару знал мать девочек, какое-то время он за ней даже наблюдал как врач, немного обучил, а потому был лично знаком с наследницей и её младшей сестрой. И по его мнению сейчас эта девочка была лучшей кандидатурой на пост главы клана, но занять позицию ей никто не позволит. Впрочем, такими темпами и до переворота внутри клана не так чтобы далеко осталось. Глава Госпиталя уже несколько раз наблюдал симптомы отравлений, которые поразили главную ветвь, а где-то даже смог определить яды, а потому лишь печально качал головой. Побочная ветвь была готова убить почти все старшее поколение главной, а возможно что и вообще всех. Да никто из побочной ветви не мог напрямую атаковать своих хозяев, но оставалось столько лазеек, что было просто удивительно, как этого еще никто не заметил.
Что же касается разворачивающегося сейчас в зале собраний фарса, то это была, наверное, вершина деградации клана! Властолюбивые кретины так сильно заигрались в свои игры, что просто не видели ничего дальше собственного носа! Изолированность клана Хьюга в очередной раз играла против него! А ведь когда он был еще совсем мальчишкой, то в клане царила надежда, что скоро грядут изменения. Вот только ничего этого так и не случилось.
Вершиной же происходящего безумия было то, что наследница клана, приняв всего лишь одну из модификаций успокоительного, без каких-либо проблем умудрялась скрывать свои истинные чувства по отношению ко всем в зале! И этого никто так и не заметил! Парочка старых кретинов разве что смогла ощутить что что-то тут не то, но просто отмахнулись от своих предчувствий! Шиноби! Отмахнулся! От собственной! Интуиции! Во истину они заслужили то, что вскоре должно было произойти. И их глава клана не лучше! Деградация во всем её великолепии!
Наследница же старого медика безмерно радовала. Да она не была сильнейшей среди своего поколения, да и умнейшей не была, но вот вела она себя правильно. Медленно, с чувством, с расстановкой она зажимала старейшин и главу клана, ведя себя при этом словно она жертва…
— Пф… слепцы, какие же они все слепцы… — старик печально покачал головой. — И побочная ветвь не лучше, позволили себя одурачить, не видят происходящего, наслаждаются грызней…
Хьюга Михару не боялся что его здесь услышат или же увидят, ведь это был его личный кабинет, да и все печати он уже проверил. Никто за пределами не сможет ничего увидеть или же услышать, что сейчас происходит внутри данного кабинета, тогда как сам Главный Медик Конохи отлично видел происходящее на территории клана.
— А вот и развязка… — Хьюга Михару знал о наследнице достаточно, а потому происходящее сейчас не было для него сюрпризом, в отличие от старейшин и главы клана. — Молодец, девочка, узнала всю информацию и все правильно разыграла…
Печальна эта ситуация была еще и по той причине, что чуть ли не простейшая ловушка, которую сделала та, кто этим никогда не занимался, захлопнулась поймав всех таких «умных» старейшин. А также одного излишне говорливого сына старейшины, что мечтал занять место главы клана. Идиот, которого еще и такая же тупая мать подзуживала, буквально нырнул в расставленный капкан, так и не поняв, что эта ловушка была рассчитана на него. Наследница мечтала отомстить за боль причиненную её младшей сестре, и, наверняка сразу же, нацелилась не только на исполнителей, но и на отдавшего приказ.
Учитывая внутреннюю напряженность, а также внутренний табель о рангах текущего поколения, то Хьюга Хината-химе все сделала так, чтобы не выйти против своего кузена, который бы точно с ней расправился. А вот сын старейшины, не смотря на то что был на шесть лет старше, уже проигрывал гению их клана. Все что происходило далее было еще более забавным, особенно когда наследница немного погладила младшую сестру по голове перед боем, тем самым ту успокаивая. А забавным для старого медика все происходящее делало то, что только попав в ловушку, эти «ВЕРШИТЕЛИ» начали что-то подозревать, включив, наконец, голову.
— Кретины… — пожалуй, за такое зрелище Михару даже немного, в будущем, поможет наследнице, когда придет время.
Весь клан был в предвкушении боя, не понимая что он завершился до его начала. Противник их химе хотя и был старше, сильнее, опытнее, но не воспринимал серьезно Хинату. Он уже считал себя победителем, отказываясь замечать мельчайшие намеки на то, что что-то тут не так. Его мамочка так высокомерно сейчас смотрела на всех остальных, словно теперь она решает, что же будет дальше внутри их клана. ТУПАЯ КУРИЦА! Прошла только первичную подготовку, а потом варилась во внутренней кухне клана, не видя реального мира. Самомнения и высокомерия с горы в Стране Молнии, а мозгов меньше чем у карпов в их прудах. Дебил же, до самого последнего момента мечтал показать насколько же он крут в сравнении с той, кто менее полугода как окончила академию. Ну что же, чертоги Шинигами приветствуют его!
Хината-химе до самого последнего момента изображала слабость, и лишь когда что-то сделать уже было нельзя, слегка увернулась, не получая урона, всплеском чакры гася скользящий удар. Сама же, сделав всего лишь небольшой шажок вперед, при этом ускоряясь, минимум в два раза, оказалась рядом слишком быстро, тут же нанося один единственный, но зато смертельный удар. Снизу в горло за которым следовала голова, напряженными пальцами, напитанными чакрой под завязку, да еще и выплескивая в один момент. Нанеси она такой удар в грудь и идиота еще можно было бы спасти. Плоть горла была слегка прорвана, а удар чакры достиг мозга, моментально превращая его в кашу.
— Идеально…— дебил привык сражаться с равными по размерам противниками, а тут была маленькая девочка, которую он еще и бессовестно недооценил, из-за чего тому пришлось еще и наклониться, тем самым сильнее подставляясь, и чуть ли не насаживаясь на удар. — Мои поздравления, Хината-химе…
Химе клана, забрав сестру и держа её за руку, покидала территорию клана под оглушительную тишину, которую только-только начали нарушать шепотки неверия и скулеж Тупой Курицы над куском мяса.