Той ночью Наруто лежал в своей палатке и смотрел вверх. Он не спал, перебирая в памяти воспоминания о клоне, который на какое-то время ушел в себя, и тут услышал какой-то шорох. Он высунул голову из палатки и увидел, что палатка Кибы расстегнута, а сам он лежит, раскинувшись, с Акамару на голове. Наруто покачал головой.
Палатка Шино была наглухо застегнута, но Наруто осторожно расстегнул молнию, и увидел, что Шино лежит внутри, укутавшись в кокон, похожий на спальный мешок. Наруто подавил фырканье, не желая будить Шино. Он застегнул молнию на палатке.
Он переместился к Хинате, расстегивая молнию. Внутри все было аккуратно и опрятно.
Но, она была пуста.
Адреналин захлестнул его, и он сразу же двинулся со всей возможной скрытностью, осматриваясь вокруг. Он услышал еще какой-то шорох в кустах и направился туда, к реке. Это было тактически верное направление. Если бы команда была ориентирована на слежку, река позволила бы кому-то потерять свои следы и запах.
Наруто незаметно двинулся через кусты, не издавая ни звука. Он остановился, увидев фигуру у водопада.
Это была Хината.
Наруто моргнул, когда понял, что Хината обнажена, и ее тело силуэтно освещено лунным светом. Она грациозно двигалась над водой, кружась то на носочках, то на пятках. Это был сложный танец, но почему Хината его исполняла?
И тут он увидел это.
Вода всплеснулась, и Хината со всей грацией, вложенной в ее стройную, но начинающую формироваться фигуру, начала круговые взмахи руками. Вода рассекалась тонкими лезвиями чистой чакры. Это был защитный прием, обладающий большими наступательными возможностями.
В отличие от Кайтен Хьюги, его нужно было постоянно тренировать. Хината находилась в неподвижном положении, ее руки двигались и наносили удары под углом в триста шестьдесят градусов. Такая гибкость впечатляла.
Наруто слегка улыбнулся, прежде чем отвернуться и осторожно, чтобы не напугать застенчивую девушку, пополз прочь. Он знал, что она влюбилась в него по уши. Он мог бы довести ее до сердечного приступа, если бы она узнала, что он видел ее голой.
— Не то чтобы ей было чего стыдиться, — тихо пробормотал он, возвращаясь в палатку. — Черт, я видел девушек старше ее, которые не были настолько развиты, — сказал он. Не то чтобы он был против, конечно, просто констатировал факт.
На следующее утро Наруто помогал собирать вещи и подгонял свою команду, чтобы добраться до леса к полудню. Им это удалось, хотя все были измотаны. Наруто слегка усмехнулся. Если быть шиноби не получится, он всегда сможет стать курьером.
Наруто дал немного времени своей команде отдышаться. Они были хорошей, сильной командой. Он и Саске были сильными людьми, способными бежать все четыре часа. Сакуре обычно приходилось нелегко, поэтому Наруто нес ее, пока она не обрела второе дыхание.
Команда 8, однако, не нуждалась в том, чтобы их несли. Они шли вперед и останавливались, когда это было необходимо. Возможно, у них не было такой силы, как у команды 7, но, по его мнению, они были лучше.
Он резко свистнул, чтобы привлечь их внимание.
— Хорошо, мы на месте, и нам надо разделиться, — сказал он им. — Я понятия не имею, как выглядит Бикочу, Шино?
— Бикочу очень похож на жука рогоносца, только у него голубые глаза и длинный нос, как бы выступающий из головы, — сказал Шино после того, как собрался с мыслями. — Есть еще один жук, который очень похож на Бикочу, только он огромный, больше человека.
Наруто кивнул.
— Насколько мал Бикочу? — спросил он.
— Поместиться на ладони, — сказал Шино.
Наруто оглядел свою команду.
— Хорошо, у нас есть цель, и мы знаем, как она выглядит, вроде как. Давайте приступим к делу. Мы разделимся, у каждого из вас по одному моему кунаю. Я буду посылать клона каждый час для обновления статуса. Постараемся выбраться отсюда как можно раньше. Есть вопросы?
Киба на мгновение огляделся.
— Что если мы найдем его? — спросил он.
— Бросай кунай, и я приду. Если можете, запечатайте его на всякий случай, — мгновенно ответил Наруто.
— Еще две вещи, которые нужно отметить, — сказал Шино. — Во-первых, Бикочу, которого мы ищем, находится в состоянии яйца, но мать обычно следит за яйцом, которое она отложила, так что если вы найдете мать, она неизбежно приведет вас к яйцу. Во-вторых, у Бикочу будет яйцо на нижней стороне брюшка, если она еще не отложила яйцо.
Наруто кивнул в знак благодарности за информацию, полученную от Шино.
— Вы слышали его. Держите глаза открытыми, чувства острыми, — сказал он им и смотрел, как они уходят в лес. Наруто достал из подсумка еще один кунай Хирайшин и воткнул его в дерево. Хорошая точка, с которой можно было бы начать путь, если он заблудится.
Затем он повернулся, чтобы посмотреть на лес, и вздохнул.
— Это будет болью в моей заднице, — с этими словами блондин помчался в лес, активировав свой Шаринган, чтобы лучше обращать внимание на мельчайшие детали.
Наруто бежал достаточно быстро, чтобы быстрее обыскать большую территорию, но достаточно медленно, чтобы его глаза все исследовали. Через два часа он был на другой стороне безлесного участка, и он вонзил в дерево еще один кунай, а затем помчался обратно, осматриваясь. Изредка он видел других, оглядывающихся по сторонам. Но это был заповедник Абураме, если не сказать больше, и он кишел насекомыми.
Теперь он понимал, почему это место было отнесено к категории В.
Ему потребовался примерно час, чтобы проделать один прямой путь через лес, и каждый раз, когда он выходил на опушку, он посылал трех клонов, чтобы найти и поговорить с командой 8. Пока что не было никакого прогресса. В конце дня он позвал их к реке, протекающей через лес, и приказал своей команде разбить лагерь.
Следующий день для команды 8 начался примерно так же.
Хината осматривала леса. Она запомнила изображение жука, предоставленное вместе с заданием, и запомнила информацию, предоставленную Шино. С помощью своего Бьякугана она смогла обыскать большую территорию, но это все равно оказалось непросто. Она смогла увидеть всех жуков в округе.
Они даже не воспринимали ее как угрозу; несколько из них прошли мимо нее или даже сели на нее, когда она была неподвижна.
Она остановилась, почувствовав, как на нее садится пчела. Хината протянула руку, чтобы аккуратно снять ее и отпустить, но не успела — пчела ужалила ее в шею. Она слегка вздрогнула и инстинктивно чуть не убила ее. Она также стала гораздо более бдительной. Насекомые так не нападали, они делали это в целях защиты или если пытались добыть пищу.
Кто-то здесь использовал пчел.
Хината едва успела это осознать, как у нее началось головокружение. Она была отравлена. — Наруто-кун… — прошептала она, потянувшись к своему подсумку. Она должна была предупредить его. Она схватила кунай и уже собиралась бросить его, когда упала вперед без сознания.
С деревьев спустилась троица шиноби Ива, лидером которых была шатенка с фиолетовыми глазами. Она была одета в фиолетовое кимоно с красной отделкой, которое было изменено, чтобы показать ее ноги и пару чулок, которые доходили до бедер. Ее сопровождали светловолосый мужчина в очках и серой мантии, свисавшей с его плеч, и еще один мужчина с черными волосами, которые также формировались в бороду и усы, одетый в ту же серую мантию, что и блондин.
— Обыщите ее, — сказала женщина своим братьям и посмотрела, как они подошли к генину из Конохи и начали ее обыскивать. Возможно, они смогут продать ее Кумо, а также украсть Бикочу. В последние годы их клан испытывал нехватку средств.
Она слегка сжала кулак. Абураме будет мертв, в этом не было сомнений. После того, что клан этого ублюдка сделал с ее кланом, пощады не будет.
— Сузумебачи! — позвал ее один из братьев, она посмотрела на Джибачи, он держал в руках что-то необычное. То, чего боялся каждый ниндзя Ива.
Кунай Хирайшин.
Она бросилась за ним и схватила его. Она воткнула кунай в землю рукояткой вперед и приказала близлежащей колонии термитов разрушить рукоятку. За несколько мгновений древко было проедено насквозь, и она вытащила его обратно, глядя на оставшийся металл.
— У Конохи вновь появилась Желтая вспышка? — спросила она себя, крепко сжимая кунай. Сузумебачи знала, что положение ее клана в Ива не настолько велико, чтобы они были посвящены в детали шпионской сети в других деревнях, но должен был быть общий приказ, если бы в Ива узнали о второй Желтой вспышке.
Так как же, черт возьми, Ива упустил что-то подобное? Сузумебачи вздохнула чуть тяжелее и начала потихоньку пятиться. Это задание только что стало чертовски сложным. Оноки едва позволил им прийти в этот проклятый лес. Шиноби Конохи не должны были попасться им на глаза, даже плюнуть в их сторону.
Она сделала паузу и глубоко выдохнула, снова посмотрев на кунай в своей руке. Это был не Намикадзе Минато, в этом она была уверена. У них было подтверждение: Йондайме Хокаге погиб в бою с Кьюби. Значит, это был кто-то другой. Учитывая, что блондин бегал по округе, часто посылая клонов на встречу с остальными тремя, следующей Желтой вспышкой должен был стать именно он.
Сузумебачи подавила дрожь. Ей не нравилась мысль о встрече с ним. Чунин он или нет, но блондин держался властно. Даже не высокомерной силой, а просто силой. Ее клан отчаянно нуждался в Бикочу, поэтому они не могли просто так отказаться от миссии.
— Убегать, не раздумывая, — прошептала она, вспоминая большие жирные буквы на странице Йондайме в Книге Бинго. Она молилась Ками, чтобы блондин не был уже на таком уровне.
Она также должна была понимать, что после убийства и похищения одного из товарищей блондина по команде, он будет предупрежден о том, что они здесь, и начнет искать ее. Всего один взгляд на кунай — и легкая миссия по захвату превратилась в провал.
— Закутайте ее в кокон, — быстро приказала она братьям. — И отведите ее к реке, посадите на дерево или еще куда-нибудь. Если она упадет, она упадет, — Сузумебачи нужно было время подумать, а бледноглазое дитя в опасности даст ей немного времени, чтобы найти проклятого жука и вообще убраться из леса.
Она смотрела, как братья уносят девушку, и, вздохнув, снова взялась за кунай. Она изо всех сил метнула его в дерево, и он ударился о дерево, после чего повернулась и пошла прочь.