История Творца — Сердце Хаоса (Главы 32-33)

Глава 32 — Отдых Сердца

Изучить Око Магнуса было непросто, этот артефакт блокирует любые попытки его проанализировать. Даже с моим Взором Дьявола было тяжело узнать хотя бы немного информации. Письмена, начертанные на оке, являются языком Эт’Ада, от которого произошли языки эльфов, даэдра и аэдра. Даэдрический и все эльфийские языки произошли именно от него. Поэтому я смог понять, что означают письмена. На этом артефакте записано предупреждение, что никто не может долго обладать Оком и Посохом Магнуса, на них наложены скрытые чары, больше похожие на проклятие, заставляющие пользователя артефактов подсознательно со временем отказаться от артефакта. С другой стороны, у меня есть Эбонитовый Клинок Мефалы, что имеет схожие чары. Однако, находясь в моем домене, он не может никуда пропасть, и я ведь Узник, так что вторжение в разум мне не грозит. Поэтому я переместил Посох и Око в свой домен, чтобы после дома получше изучить их.

Именно эти два артефакта использовал Магнус, чтобы создать Нирн из сверхплотной креации. Если Посох Магнуса позволяет поглощать и передавать энергию, то Око черпает её из Этериуса и фокусирует в более плотную и насыщенную энергию.

Закончив свои дела, я переместился домой, как успел вернуться к утру в спальню к спящей сестренке. Так что я присоединился к ней, чтобы поспать в обнимку с моей очаровательной эльфийкой. Однако не смог удержаться, чтобы не разбудить сестру самым приятным образом.

— Ауум… — заворочалась голенькая Лия и открыла глаза, увидев также обнаженного меня, между её ног, вылизывая её пухленькие половые губы, — Вел… умм, продолжал. — сжала ножками мою голову эльфийка.

— С добрым утром, сестренка. — произнес я и продолжил усердно работать языком, отчего сестренка быстро уплыла в нирвану.

— Я… долго проспала? — уточнила Лия, придя в себя после оргазма.

— Около десяти часов. Ты была такой миленькой, когда спала, из-за чего я не удержался, чтобы не пошалить. — лизнул я мокренький персик, — А теперь и ты порадуй меня. — поднялся я, отчего мой член лёг на её лицо.

— Даже не верится, что такая дубина была внутри меня. — взялась она ручкой за моего дракончика и начала посасывать кончик, — Стоп! Ты ведь кончал внутрь меня… я могу забеременеть?

— С помощью магии я могу сделать себя временно бесплодным. Так что не переживай, детей я в ближайшее время не планирую заводить. — расслабленно ответил я, наслаждаясь минетом от эльфийки. Пока сестрёнка игралась с моей дубинкой, я рассказал о том, чем я занимался в Скайриме. О битве с драконьим жрецом, драуграми и поисках артефактов богов. В общем, ничего необычного.

— О чём задумалась? — посмотрел я на задумчивую сестрёнку, посасывающую мой столб.

— Мне уже давно было интересно… ты ведь не родственник императора, так? Почему тогда ты драконорожденный, а я нет? Я твоя сестра, но не драконорожденная. И наши родители ими не являются. — нашла логичную несостыковку эльфийка, ну, это было ожидаемо, она умная девушка.

— Как бы сказать… когда человек умирает, то его душа переходит в другое измерение, Этериус или Обливион. Но большинство душ после смерти уходят на перерождение, лишаясь своей силы и воспоминаний, но «что-то» все же сохраняется. К примеру, ты искусна в некромантии, тогда, возможно, в прошлой жизни ты могла быть нежитью, вроде лича, или искусным некромантом.

— Хм, тогда получается, ты мог быть драконом в прошлой жизни. — сказала сестренка и продолжила орально меня ублажать.

Следующие полчаса я получал отличный минет от Лии. За последнее время её оральные навыки сильно выросли, возможно, если бы она могла меня удовлетворить, то я бы остановился только на ней одной. Но из-за высокой выносливости моё либидо также возросло, так что одна Лия меня не удовлетворит.

— Ох, сестренка, твой ротик чудесный. — проговорил я, когда кончил ей в рот, — А теперь почисти меня… плохая эльфийка. — изобразил я надменный и грозный вид.

— Как пожелаете, мой господин, только, пожалуйста, не наказывайте меня. — приняла она мою игру, изобразив покорную служанку, и начала очищать мой жезл своим умелым ротиком.

— Ты прямо напрашиваешься. — погладил я по голове сестренку, тщательно вылизывающую яички и смотрящую на меня горящими глазами.

— Ну нет. — притворно отвела она взгляд, оторвавшись от моего стояка.

— Не «нет», а «да»! — схватив эльфийку за руки, я пристроился сзади к её дырочке и под громкий стон вошёл внутрь.

Так продолжилась наша ролевая игра в «господина и плохую эльфийку», но доводить Лию до потери сознания я не стал. После утренних забав я перенес нас в купальню замка, где мы отмокали. Конечно, я легко могу почистить нас магией или контролем креации, но ничего не имею против того, чтобы понежиться в воде. Как раз когда мы лежали голые в обнимку по пояс в теплой воде, пришла Бризенна.

— Хозяин… прошу прощения, что прерываю вас… завтрак готов. — проговорила горничная со своим спокойным лицом, хотя её щёчки немного порозовели от неловкости.

— Что ж, думаю, мне стоит пополнить запас белка. А что скажет плохая эльфийка? — шлёпнул я сестрёнку по булочкам, от чего она сладко застонала.

— Я тоже проголодалась. — надула щечки Лия и приподнялась, — Блин, на ногах тяжело стоять. — попыталась она встать, но с явным неудобством. Я подлечил её от любых повреждений, однако чувство пустоты и неудобства осталось, от чего она какое-то время будет ходить неуклюжей походкой.

— Давай ко мне на ручки. — приподнявшись, я поднял на руки сестренку.

— Большой… — тихо прошептала горничная, смотря на меня обнаженного и в особенности на мой стояк.

Я и сестренка оделись и пошли в обеденный зал с Бризенной, где принялись завтракать. Бризенна явно очень старалась меня впечатлить, если судить по количеству блюд на столе. На удивление, моя новая горничная очень хорошо готовит… для шпионки.

— А ты неплохо готовишь, думаю, есть своя польза в живой прислуге. — оценила Лия кулинарные навыки нашей горничной.

— Благодарю, госпожа. Хозяин… могу ли я задать вопрос? — посмотрела на меня Бризенна, а я кивнул, продолжая трапезничать, — Я знаю, что вы очень талантливый маг и проводите много опытов. У вас ведь есть помещение для ваших магических нужд? Я обходила весь замок во время уборки, но подобных помещений нигде нет. — абсолютно спокойно спросила Бризенна, пытаясь разведать неизвестную территорию путем опроса.

— Моя лаборатория находится в Анвиле, в моем старом особняке. Но самые опасные опыты и исследования я провожу в помещении, находящемся глубоко под землей моего замка. Доступ в него открыт только для близких мне людей: мне, Карлии и… больше никому. — с улыбкой ответил я.

— Прошу прощения, но моя обязанность — наводить порядок во всем замке. Позвольте мне сопровождать вас в закрытые помещения. — немного нахмурила глазки шпионка.

— Ты, конечно, милая девушка Бризенна, но я не настолько тебе доверяю, чтобы посвящать в свои задумки.

— Вы… были возбуждены в купальне… похоже, вы всё ещё неудовлетворены. Позвольте мне услужить вам своим телом. — применила она вторую попытку убеждения, оголив свою грудь, хотя было заметно, что ей немного неловко.

— Мне кажется, или она слишком настойчиво тебя пытается соблазнить? — сузила глазки сестренка, — Впрочем, ладно, я одна твоего напора не выдержу. — со вздохом смирилась она.

— Нужна почаще следовать разуму, а не желаниям… но позже. — присосался я к правому соску её груди и рукой массируя левую грудь.

— Ах… вы довольны, хозяин? — тихо вздохнула она, положив руки мне на голову, испытывая приятные ощущения от моих игр.

— У тебя неплохая грудь и очень вкусная. — покрутил я сосочек в левой руке, от чего она издала тихий писк, но старалась сохранить спокойное лицо, — Ладно, так уж и быть, сделаю для тебя исключение. Как сейчас я хотел заняться исследованиями двух артефактов, можешь составить мне компанию. — прикрыл я её груди, напоследок несильно укусив сосочек.

— Я обещаю оправдать… ваше доверие. — официально произнесла она, но её щеки предательски выдавали её настоящие чувства.

Оставив сестренку отдыхать, я телепортировал себя и Бризенну в мой подземный комплекс, который из-за строения и интерьера похож на аутентичный собор, где находился постамент с артефактом, поддерживающим барьер вокруг земель моего замка. Сюда я перенес Посох и Око Магнуса, поскольку помещение изолированно, а барьер гарантирует, что об этих артефактах не узнает кто-нибудь очень опасный.

— Здесь очень красиво. А это кто? — осмотрелась горничная вокруг и заметила гуманоидных существ, состоящих из синих кристаллов. Они выходили из стабильного портала с тележками, полными золота и драгоценных камней.

— Это мои даэдра-строители, я, конечно, неплохо строю, но куда лучше разрушаю. А эти искусственные гуманоиды созданы сугубо для строительства с помощью креации. И ещё они легко могут добывать драгоценные металлы. — презентовал я своих искусственно созданных подчиненных. Я рассеиваю их по Морровинду, Скайриму, Сиродилу и Хаммерфеллу в самые труднодоступные для людей места, где имеются залежи руд.

Как и у всех моих даэдра, у них есть ядро, а оболочка создана из креации магии. Но в ядро также встроена Печать Соломона для фильтрации энергии в подходящую креацию. Мои строители могут использовать телекинез, магию трансмутации и управляют креацией. Благодаря этим навыкам десяток строителей могут возвести аналогичный моему замок меньше чем за сутки. Также они легко могут бурить землю и вести раскопки, что позволяет мне добывать много драгоценных металлов и камней и обрабатывать их трансмутацией.

— Ваши способности очень впечатляют. — с уважением посмотрела на меня шпионка. Она ведь тоже волшебница, в ордене клинков также подготавливают боевых магов, и Бризенна как им была. Именно из-за магических умений её выбрали шпионить за мной… а ещё из-за умения быть хладнокровной и милого личика.

— Ага… впечатляют, знаешь… я тут вспомнил… ещё совсем недавно я был никому не нужным сиротой, которого бросили родители, а сейчас у меня есть сила, богатство и влияние, и всё о чем может мечтать простой человек. — с ностальгией сказал я, одновременно корча жалостливую мину.

— Меня… тоже бросили. Я росла совсем одна, пока меня не подобрали кл… Кхм, пока меня не подобрала графиня. — поправилась Бризенна, купившись на мою актерскую игру и едва не спалившись.

— Видимо, люди с никудышными родителями притягиваются друг к другу. — дотронулся я рукой до её щеки.

— Наверно, это так… хозяин. — неловко отвела она взгляд. Немного вины было слышно в тоне шпионки… кажется, я её разжалобил, отчего ей стало немного стыдно из-за того, что она обманывает меня.

— Ну, раз уж ты пришла сюда, то тогда будешь ассистировать в моих экспериментах. — подошел я к Оку и Посоху Магнуса, парящим посреди помещения.

— Хорошо, хозяин. А что это за сфера и посох? — явно почувствовала она исходящую мощную энергию от огромной сферы.

— Древние сверхмощные артефакты, оставленные тысячелетия назад Эт’Ада, которые я исследую. Недавно я нашел, пока исследовал древние руины нордов и архимага Шалидора.

— Разве безопасно исследовать подобные артефакты? И… трогать их? — с опаской взглянула она на артефакты Магнуса.

— Не будь я безумным экспериментатором, то не смог бы остановить Джагара Тарна и Мерунеса Дагона. Чтобы обрести огромную силу, необходимо произвести огромные усилия, не только физические, но и интеллектуальные. — привел я разумные аргументы.

— Вы правы… но вам стоит подумать о мерах безопасности. — серьезно сказала шпионка.

— А почему, по-твоему, я провожу опыты глубоко под землей, в изолированном помещении, без окон и дверей?

— Разумно.

Дальше я продолжил свои опыты с артефактами Магнуса. По факту, способность посоха и так развита среди магов. С другой стороны, посох высасывает и передает энергию в десять раз быстрее обычного мага. Да и камень в посохе может вместить в сотни раз больше энергии, чем я. А способность Ока Магнуса позволит мне черпать огромное количество из миров Этериуса, при этом не перемещаясь в него. Это очень хорошо, ведь я не уверен, что жители Этериуса будут рады моему присутствию, ведь они пережили сотворение Нирна и предательство Лорхана. А я — аватар Мертвого Бога, поэтому мне лучше не появляться в Этериусе.

Во время моих опытов Брезенна была рядом со мной, подавала мне свитки и инструменты, иногда задавая мне вопросы под видом простого любопытства… хотя на самом деле она просто добывает информацию для императора. Кстати, информацию ордену клинков она собирается передавать очень незаметно. Раз в неделю к моим владениям подъезжают повозки с необходимыми вещами и припасами, которые я заказываю вместе с доставкой у купцов. Как раз в караване с товарами имеются агенты клинков, которым будет передавать информацию Бризенна. А они оперативно работают… вот бы с государством так же хорошо управлялся император, как и со шпионажем.

В принципе, я от этого шпионажа ничего не теряю, все равно я никогда не был предан империи. А насчет полученной информации, то она все равно им ничего не даст. С учетом, какой силой я обладаю, никакой угрозы для меня нет. К тому же легионы империи сильно поредели, особенно среди боевых магов, после падения Бэтлспайра. Что интересно, Узники Джосиан Кайд и Ваташа Тренель являлись магами, участвовавшими в отборе на обучение в Академии боевых магов, и заняли первое и второе место. Как раз после перемещения в Бэтлспайр были захвачены даэдра и перемещены в план Мерунеса Дагона Мертвые Земли. А после я случайно вырвал их души, пока они были в плену в плане Дагона.

Я заметил, что в сражениях мне не хватает дальнобойных атак, ведь не всегда есть время для подготовки заклинания, даже самых быстрых. Поэтому я задумался о создании огнестрельного оружия, ведь скорость полета пули может достигать и превышать скорости звука. В средневековом мире ещё не изобрели подобных технологий, максимум только двемеры смогли создать наручные арбалеты, которыми пользуются двемерские сферы. Так что я старался создать огнестрельное оружие из имеющихся знаний моей прошлой жизни и помощью Дейвоса. Конечно, это нелегко, ведь такого типа оружие сложно устроено, основными конструктивными элементами огнестрельного оружия являются: ствол, запирающее устройство и воспламеняющее устройство. Но и в элементах есть множество частей, отвечающих за нужную роль, например, правильная ориентация пули в канале ствола или придание пуле не только поступательного, но и вращательного движения для стабилизации её ориентации в полёте.

Конечно, первые блины шли комом, пару раз пробный «огнестрел» взрывался у меня в руке, оставляя от моей конечности обрубок, нашпигованный металлическими осколками. Но моя регенерация легко восстанавливала мне руку, а после я просто превращал своё тело в элемент, чтобы избежать урона от взрыва. Подобные способности очень впечатлили Бризенну, но ей не нравилось, что я причиняю себе вред и вообще рискую.

Через три часа опытов в моем подземном помещении появился портал, из которого вышли мои демоны во главе с Риэль. Чтобы они могли телепортироваться без моей помощи, я снабдил Ифритов и Риэль знаниями о пространственной магии, а их ядра — Печатью Соломона.

— … — напряглась Бризенна, видя незнакомого атронаха.

— Спокойно, она тоже мой подчиненный.

— Приветствую вас, создатель. — с уважением поклонилась Риэль.

Теперь моя огненная дева может говорить и мыслить свободно, как обычный человек. Кстати, её внешний вид изменился, ведь я усилил её душами дремор женщин, которых я захватил в Бэтспайре. Раньше её аура была аналогична огненным атронахам, а теперь больше схожа с моей демонической. Из-за подобных изменений её души, внешний окрас её пламени приобрел алый оттенок из-за хаотичной энергии. И, кстати, её хаотичное пламя также носит в себе распад, как и у моих Ифритов, делая её ещё более страшным противником.

— Хозяин, а кто… — посмотрела горничная на Риэль.

— Это Риэль, я создал её, изучая атронахов и даэдра. Она является моим первым разумным творением, и именно по её подобию я создал остальных моих помощников. Как раз недавно я поручил ей и отряду даэдра исследовать двемерские руины в Скайриме. — объяснил я, смотря на свои творения, — И так, что вы обнаружили?  — посмотрел я на Риэль, что начала рассказывать о результатах разведки.

Глава 33 — Кузница Хаоса

Я поставил Риэль во главе отрядов для изучения двемеров по причине того, что мне интересно, оставили они что-нибудь интересное после исчезновения, к тому же технологии двемеров отличаются в зависимости от клана. Ну а также для нахождения драконьих стен слов. Мои слуги изучили несколько двемерских руин в Скайриме, но ничего особо интересного не нашли. Разве что им встречались двемерские механизмы и… фалмеры. По факту снежные эльфы считаются уже вымершими, но есть некоторый нюанс. Нынешние фалмеры являются эльфами, деградирующими до расы слепых подземных жителей, агрессивных к живущим на поверхности Скайрима.

Исграмор, бывший в древности вождём людей, явившихся в Скайрим, оказался настолько раздосадован уничтожением Саартала вместе со всеми его жителями, что решил собрать пять сотен воинов, названных Соратниками, и отправился вырезать снежных эльфов. Кампания Исграмора увенчалась успехом — снежные эльфы не смогли противостоять натиску разъярённых людей и под предводительством их лидера — Снежного принца — отступили на Солстейм — остров, находящийся на северо-востоке от Скайрима. Несмотря на то, что Скайрим уже был в руках людей, их ярость было не унять, пока хоть один снежный эльф топтал земли Тамриэля. Исграмор повёл своих людей на Солстейм, где и состоялась решающая битва. Однако принц эльфов пал, и вместе с ним фалмеры потеряли остатки боевого духа и вскоре проиграли битву.

Остатки снежных эльфов, потеряв всякую надежду на восстановление былого величия, вынуждены были просить убежища у двемеров. Двемеры в те времена были ещё целы, невредимы и не исчезли, к тому же с нордами они старались лишний раз вообще не сталкиваться — казалось бы, идеальное укрытие. Однако двемеры, как и сообщества эльфов, имеют отвратительный характер, поэтому они рассудили, что лишние рабы никогда не помешают, а потому принялись увлечённо кормить фалмеров опасными для здоровья грибами. Со временем грибы отняли у снежных эльфов зрение, а вскоре гномы отняли и их свободу. А после исчезновения двемеров фалмеры решились своих хозяев и стали деградировать. Постепенно фалмеры превратились в ужасных уродливых полузверей, лишенных зрения и лишь отдаленно напоминающих эльфов, нападающих на всех, кого они услышат своим обостренным слухом.

Если честно, то мне их не жаль, сильный давит слабого, и это факт, который естественен. Ну и ещё почти все эльфийские сообщества имеют разумных с неприятным характером. Я не ненавижу эльфов, но и не питаю к ним любви, мне они просто безразличны. С другой стороны, я аватар Лорхана, а все его предполагаемые аватары в истории враждовали с эльфами. Хотя, если посудить, то все эльфийские расы являются потомками Эт’Ада, возможно, у них характер был не лучше, как и у их потомков, это бы объяснило, почему они враждовали с Лорханом.

— Создатель, в четырех руинах мы обнаружили вот эти фрагменты. — протянула она мне светящиеся голубые кристаллы, вырезанные в виде полукругов, и одну двемерскую шестерню.

— Интересные кристаллы. Кажется, в книгах об исследовании двемеров упоминали о них. Это этерий — чрезвычайно редкий металл, которым владели двемеры клана Руркен, жившие в Скайриме. Хотя многие считают его существование выдумкой из-за того, что его никто не нашел. Похоже, эти фрагменты являются частью ключа. — рассмотрел я Взором Дьявола голубой металл.

— Ключ? Как думаете, хозяин… он ведет к какому-нибудь оружию? — поинтересовалась явно настороженная горничная.

— Хм, нет, не думаю, вероятно, это какое-то хранилище или мастерская. Ну что ж, придется проверить всё лично.

— Мы обнаружили руины на юго-востоке Скайрима, где может подойти этот ключ. — рассказала Риэль.

— Хозяин, можно ли мне отправиться с вами? — попросила Бризенна… видимо, она хотела убедиться, что я не задумал чего-либо дурного.

— Ладно, но держись рядом со мной. — создал я портал, а после обратился к Ифритам и рядовым демонам, — А для вас у меня новое задание.

Демонам я поручил найти остальных драконьих жрецов, отобрать у них маски и захватить их души в камни душ, чтобы я мог использовать их позже. Интересно, что драконьи жрецы захоронены либо в курганах, либо на местах драконьих захоронений. Возможно, вторых убили рядом с их хозяевами во время войны с нордами.

Помимо Бризенны, со мной отправилась Риэль, чисто для подстраховки. Мы переместились в Рифт — приграничное владение на юго-востоке земель нордов, а на восточном берегу находилась столица владений Рифтен. Здесь как раз находятся руины одного двемерского города Бталфта. Руины представляют собой небольшую каменную площадку, и на ней располагается двемерский механизм, как в нем была скважина для ключа, шестерни с этерием. Используя его, мы открыли проход в город и, не забыв забрать ключ с этерием с собой.

— Что это за место? — осматривалась Бризенна, пока мы шли по веревочному мосту, а под ним было озеро раскаленной лавы.

— Похоже, кузница, вероятно, её построили для обработки этерия. — увидел я вдалеке горнило, куда перетекает расплавленный металл. Область вокруг него представляет собой сложный двемерский механизм, расположенный на берегу озера лавы.

— И не только. — посмотрела Бризенна на автоматизированные машины, изготавливающие двемерские механизмы. Их было несколько, и они находились вокруг горнила, наверно, для защиты кузницы. Но наиболее примечательными были не они, а кое-что намного больше.

— Ладно, разберусь со всеми ними. — размял я шею перед боем.

— Может, лучше отправите своих подчиненных? Этот гигант выглядит очень опасным. — предложила шпионка, смотря на здоровенного автоматона, превышающего по размерам центуриона.

— Я справлюсь. Риэль, защищай Бризенну, пока я развлекаюсь. — телепортировался я к кузнице, отчего на меня сразу напали механизмы. Более грозным выглядел этот колосс, левая рука которого являлась пушкой наподобие огнемета, и тело, постоянно выпускающее поток жара. Заметив меня, колосс сразу же стал стрелять в меня потоками пламени и огненными шарами из ручной пушки. Однако я легко защитился, использовав аркан, превратив своё тело в хаотичную энергию, отчего пламя не причинило мне вреда.

— Брысь! — создал я несколько Гонщих из хаотичной энергии, что быстро разогнали двемерских пауков и сферы, разрывая их механические тела.

— Ты крупный, но не слишком опасный. Как говорится, большой шкаф громко падает. — произнёс я, создавая из демонической силы множество зубастых монстров и одновременно атакуя колосса своей Безжалостной Дланью.

Откровенно говоря, это была самая сильная двемерская машина, с которой я сталкивался, и тем не менее я легко одерживал верх. А из-за своих габаритов колосс не успевал меня атаковать, пока я разрезал его на куски мечом и когтями длани. А мои монстры из демонической силы зафиксировали его, вцепившись в колосса. Кстати, после моих исследований двемеров я узнал, что за сплав использовали глубинные эльфы. Двемерский металл по своей структуре напоминает подобие сплавов алюминиевой, бериллиевой и оловянной бронзы. Несмотря на прочность, превышающую сталь, двемерский металл недостаточно прочен, чтобы защититься от моих атак, и в итоге от громадного механизма осталась груда металла. Кстати, за избиением колосса внимательно наблюдала Бризенна… на самом деле я специально понтовался перед девушкой.

— Поздравляю с победой, создатель. — подошла ко мне Риэль в компании шпионки.

— Да… поздравляю вас. — посмотрела Бризенна на груду металла.

— Спасибо. Так, а теперь нужно всё тут исследовать.

После сражения я смог получше изучить кузницу, к счастью, здесь остались записи об функциях кузницы, а язык двемеров не сильно отличается от остальных эльфийских языков, отчего я легко всё перевел. В записях говорится, что этерий алхимически инертен, и ни одним из известных способов его невозможно ни зачаровать, ни расплавить, ни заставить вступить в реакцию, ни попросту разбить. По его происхождению двемеры ничего не знали, но я считаю, что здесь, возможно, виновато Око Магнуса, нестабильные потоки магии, испускаемые артефактом в провинции, могли уплотниться и стать металлом. Однако двемеры научились обрабатывать этот металл и с помощью особой технологии начали создавать артефакты необычайной силы, наполненные могущественными чарами. Кузница постоянно использует жар лавы для плавления и изменения формы этерия. Но самого этерия у меня мало, лишь ключ и всё… так что теперь мои демоны будут ещё искать залежи этерия. А саму кузницу я решил отделить от двемерского комплекса и переместить в мое подземелье с помощью моих строителей. Через несколько часов работы я поместил кузницу в огромный барьер и телепортировал в мой домен, заодно также забрав машины для изготовления двемерских механизмов. Позже я переместился вместе с Бризенной обратно в замок, где нас встретила сонная сестренка.

— Аум, вы где были? — зевнув, спросила Лия.

— Мы были в древней двемерской кузнице, где хозяин победил механизмы и огромного механического колосса. А после хозяин отделил кузницу и телепортировал. — рассказала впечатленная моими способностями Бризенна.

— Понятно, всё как всегда. — пожала плечами сестренка, уже привыкшая к моим причудам.

— Ты бы знала, как мне надоели уже эти руины, подземелья и крепости злыдней. — раздраженно проговорил я, подойдя и обняв сестру.

— Ох, братик, так ты утомился… Я не против помочь тебе, но, боюсь, мне нужен отдых… О! Бризенна, тебе пора исполнять обязанности перед хозяином. — решила сестренка подложить под меня горничную, всё же понимая, что одна со мной не справится.

— Я не против, хозяин, сделайте меня женщиной. — приподняла юбочку горничная, с ожиданием смотря на меня.

— Может, позже, а пока у меня есть ещё дела. — после этих слов я переместился в свой комплекс.

Я продолжил работу по изучению кузницы, думаю, как раз с помощью неё я смогу создать нужный мне артефакт. Думаю, я смогу перестроить кузницу и использовать Око и Посох Магнуса как источник питания и плавления, возможно, так получится лучше обрабатывать этерий, чем получалось у двемеров.

Чуть позже ко мне переместились мои Ифриты с остальными демонами. Как оказалось, половина была уничтожена. Похоже, я слишком погрузился в работу, из-за чего не почувствовал их исчезновения. Как оказалось, мои подчиненные нашли стену слов с могилой драконьего жреца, но помимо них могилу нашел один любопытный некромант. То был данмер Горис из Морровинда. Он прибыл в Скайрим для поиска трупов сильных людей и изучения более мощной нежити вроде драконьих жрецов. Это я узнал из его дневника, который принесли Ифриты… в общем, да, мои демоны его прикончили.

Кстати, у него был даэдрический артефактный лук, который именуется Луком Теней. Легендарный рейнджер Раэрлас Гайл получил этот лук для выполнения какого-то секретного задания которое он провалил, а лук был утерян. С тех пор появилось множество свидетельств о появлениях Лука Теней. Был к примеру слух, что им владел Драм — зловещий тёмный эльф-ассасин, живший во Второй Эре. Сам лук дает носителю возможность становиться невидимым, растворяясь в тенях, и многократно увеличивает его скорость и ловкость.

Это оружие принадлежит Принцессе Даэдра Ноктюрнал, известной как Императрица теней, Дочь сумрака, Ноктюрнал-непостижимая, Повелительница ночи, Хозяйка Тайны и Святая подозрений. Её сфера — ночь и тьма. Ноктюрнал изображают в виде женщины в тёмной мантии с двумя ночными птицами на разведённых в стороны руках. Её влияние на мир смертных окутано тайной, известно только, что она приносит удачу, из-за чего её почитают воры и любители азартных игр.

Однако не некромант уничтожил моих слуг, это сделал внезапно появившийся поехавший на голову орк. Как оказалось, некроманта преследовал орк, и он пересекся с моими демонами, когда они добили данмера. И вот он ни с того ни с сего атаковал моих прислужников, и вот с ним демонам было тяжело сражаться. Это чудовище двигалось с огромной скоростью и атаковало большим черным клинком, испускающим зловещее темное сияние, нескольких демонов он разрушил голой рукой, а других перерубил мечом. В итоге только Ифриты смогли его убить, сожгя его заживо хаотичным пламенем, превратившим его в пыль. Интересно, что он без конца орал что-то про какого-то Умбру.

Позднее, когда я исследовал его клинок, то понял смысл его криков. Оружие, которым владел орк, был Умбра — даэдрический артефактный меч, предназначенный для одной цели: захват и порабощение душ. Кроме того, меч стремится подчинить разум своего владельца и манипулировать ими. Большинство его обладателей становятся яростными и кровожадными убийцами, несущими смерть лишь ради того, чтобы питать клинок душами и кровью. Спустя некоторое время меч полностью подчиняет себе владельца, и тот, забыв всё, что было дорого, принимает имя клинка, называя себя Умброй, что, видимо, и произошло с этим орком.

— «УБИВАЙ!» «КРОВЬ, ДАЙ МНЕ КРОВИ!» «СТАНЬ УМБРОЙ!» — мысленно передал мне живой меч, пытаясь ментально подчинить мой разум, отправляя мне образы крови, насилия и резни. Однако я Узник, и ментально меня не подчинишь, без моего согласия уж точно.

— Обойдешься. Мне хватает и одной шизофрении в голове. — разорвал я ментальную связь с мечом потоком псионической энергии. Вытеснив его из моей головы, я смог залезть уже в разум самого артефакта и прочесть немного его воспоминаний. Когда-то ведьма Наэнра Ваэр создала меч по заказу Принца Даэдра Клавикуса Вайла. Принц жаждал усилить своё и без того огромное могущество с помощью душ смертных. Она создала необходимое оружие, но оно оказалось недостаточно прочным и не могло вместить в себя множество душ. Тогда ведьма сказала Принцу, что он должен насытить клинок частичкой собственной души, чтобы тот обрёл силу и мог объединиться с ним. И Вайл согласился, дав ей столько, сколько она просила. Но оказалось, что ведьма обманула его: часть силы Клавикуса внутри меча стала отдельным существом — Умброй, темной сущностью, одержимой жаждой убийства и бесконечным насилием. И именно он только что пытался подчинить меня, но обломился.

Все артефакты Принцев Даэдра несут в себе частичку их сущности, но для этого меча Вайл отдал часть собственной души, отчего Умбра чудовищно опасное существо. Однако он ограничен мечом, который не может покинуть, и единственное, что он может, — это только подчинять носителей и давать им силу. К тому же из того, насколько я смог оценить его разум, понятно, что Умбра мыслит скорее как человек… сумасшедший человек. Вероятно, Умбра поглотил сознание всех своих владельцев, отчего его образ мышления сильно исказился.

Этот меч — самый сильный артефакт в моем арсенале, ведь за все время своего существования он похитил сотни тысяч душ. Из-за чего по силе и количеству энергии этот меч превосходит даже меня, так что его я изолировал дополнительными барьерами, думаю, этот меч станет прекрасной основой для моего собственного артефакта.

Клавикус Вайл — Принц Даэдра, исполнитель желаний. Его сфера — дарование сил, исполнение желаний смертных и создание договоров. Он известен как Князь обмана или Князь сделок, Повелитель Пагубных Желаний, Исполнитель Желаний. Отличительной чертой Клавикуса Вайла является его тесная связь с его извечным спутником и компаньоном — Барбасом, который традиционно изображается в виде сопровождающей князя сделок гончей. Их отношения весьма своеобразны, а природа их связи служит предметом научных исследований в области даэдрологии. Клавикус Вайл является одним из тех даэдрических князей, кто достаточно активно вмешивается в дела смертных и коммуницирует с ними, используя свой главный и любимый инструмент — сделки. Любой смертный может заключить договор с Повелителем желаний, однако эти сделки весьма рискованные и часто плата за них огромна. Тем не менее, Вайл играет на чувствах смертных, их алчности и желаниях, предлагая поверхностно выгодные сделки, детали которых не вызывают никаких сомнений у их заключающих. Внешне он описывается как надменный юноша с козьими рогами, верной гончей Барбасом подле него и маской в руке.

Если посудить логически, то Принцы Даэдра не умеют творить что-то хорошее, ведь их артефакты создали не они сами, а могущественные маги в их подчинении. Хотя правители планов Обливиона переделать весь свой мир одной только волей, но предпочитают поручать это своим слугам. Оно неудивительно, ведь они не присоединились к остальным Эт’Ада для создания Мундуса. В общем, ответ один: Принцы Даэдра — бездари, они всемогущи в своих планах, но абсолютно бестолковы в создании чего-то нового. Хотя принцип их божественности основан на их мощных сверхдушах и превосходном контроле креации. И по факту я могу то же самое, что и правители планов Обливиона, но в куда меньших размерах и большей креативностью.

Забавно, что мне буквально в руки сыплются могущественные артефакты. Хотя, наверно, тут вина в том, что я Узник, из-за мне сопутствует удача. И да, удача реально существует, это интуитивное знание наиболее удачных событий, и у меня оно постоянно активно, хотя и везет мне с определенной периодичностью. А, возможно, дело в том, что владельцы даэдрических артефактов часто становятся целью охоты разных нехороших личностей, из-за чего и владельцы, и места обитания артефактов часто меняются. Ну, я достаточно силен, чтобы не лишиться артефактов, да и я держу их в домене и отдельном измерении, так что Даэдрические Принцы вряд ли знают, что их артефакты у меня… наверно.