Клоун. Война. Глава 73(2).docx
Стена одного из домов разлетелась на части, когда её протаранил огромный мутант, напоминающий своим видом очень странного носорога. Только его тело было раза в два крупнее, покрыто крепкими хитиновыми пластинами, имело две дополнительные лапы, добавляющие плюс пятьдесят очков к скорости и столько же к устойчивости, а также длинный хвост с шипастым шаром на конце. За мгновение набрав приличную скорость, монстр с легкостью протаранил щит из крепких лиан, попутно убив десяток своих сородичей и пятерку растерявшихся тунчи.
Отравленные шипы мантикор обрушились на врага настоящим ливнем, однако ни один снаряд так и не смог пробиться сквозь хитиновую броню. Хотя несколько вонзившихся в плоть шипов вряд ли бы свалили такого крупного монстра, ведь даже на рядовых противников нейротоксин действовал крайне неохотно из-за их искаженной Гнилью природы, и там больше решала плотность огня вместе с нанесенными увечьями. Собственно, у «носорога» хорошей целью для атаки выглядели две пары глаз, тем более рядом с ними находится мозг, являющийся одним из энергетических центров, но он предусмотрительно опустил голову вниз, прикрыв зрительные органы сильно выступающими надбровными дугами.
Взмах хвоста, и еще несколько волшебных существ отлетают в стороны переломанными куклами. В образовавшуюся брешь в лучших традициях зергов тут же начинают ломиться порождения Черного, стараясь любыми способами добраться до магических созданий, чтобы разорвать их на части или хотя бы укусить, ведь зараженные наверняка смогут пополнить армию Гнили. Правда, тем же тунчи укусы не так страшны, поскольку их тела ближе к растениям, чего не скажешь о мантикорах, кентаврах и грифонах. Так что именно духи джунглей с воинственным писком самоотверженно ринулись теснить прорвавшихся врагов и латать проход, а часть из них решила атаковать главного монстра, ведь даже если защиту получится восстановить, это все бесполезно, пока на стороне противника есть живой танк. Чудовище прекрасно это понимало и получало садистское удовольствие, наблюдая, как мелкие существа тщетно пытаются хоть немного отдалить собственную гибель.
Благодаря слаженным действиям защитников, обе передние лапы оказываются в крепком захвате из нескольких лиан, и тогда одна из мантикор решает приблизиться, чтобы лишить врага зрения с помощью своего гибкого хвоста с шипом на конце. На первый взгляд, идея была неплоха, однако элитный боец Аркейна сделал неожиданный рывок вперед, от чего растения лопнули, а гибрид скорпиона со львом оказался нанизанным на длинный рог.
— Ра-а-а! — в отчаянии один из пришедших на помощь зеленых коротышек ринулся в атаку, держа в руках обычную заостренную палку. Чудовище даже слегка притормозило, наблюдая столь сюрреалистичную картину, но после краткой оценки оно все же взмахнуло хвостом и резво обернулось вокруг своей оси, рассчитывая превратить приблизившееся создание в очередную переломанную куклу.
Вот только коротышка в последний момент успел подпрыгнуть, ловко избежав смертельной атаки. Еще миг, и он оказывается вплотную к неуязвимому противнику. Кажется, все это бесполезно, и своими действиями он выиграл себе лишь пару лишних секунд перед смертью, когда внезапно вокруг палки вспыхивают синим светом руны, превращая её в длинный одноручный меч, а с самого тунчи слетает иллюзия, демонстрируя, что все это время под ней скрывался Френки, чьи ступни теперь заменяли созданные Доктором Фейтом магические протезы.
Удар вышел превосходным. Всего одним росчерком клинка оживший мертвец практически отделил крупную голову от тела. Прекрасно зная подлую натуру Гончих Гнили, он на этом не остановился и принялся дальше кромсать чудовище, уничтожая его броню и позволяя мантикорам вести более эффективный обстрел шипами.
Подобные сцены разворачивались практически на всей линии фронта, только вместо Френки победу приносило вмешательство моих знакомых. Где-то Саймон скастует ульту с десятком щупалец из иного измерения, а где-то Тони организует знакомство со своей пастью. Гаюс, в основном, демонстрировал что-то из области рестлинга, а иногда буквально отрывал монстрам головы голыми руками, что выглядело невероятно брутально. Пара сфинксов также отличилась, посылая во врагов невероятно острые воздушные лезвия с помощью своих крыльев. Все же не зря они считаются одними из сильнейших существ египетской мифологии.
А вот чего мы не учли, так это того, что у Аркейна в рукаве окажется довольно много Гончих Гнили, и если обычную массовку без проблем отвлекали на себя наши союзники, просто за счет того, что у большинства порождений Черного отсутствует полноценный разум, то сильные бойцы представляли серьезную проблему и также пытались оперативно расправиться с нашей элитой.
— Нужно помочь Сьюзи на правом фланге, — сухо сказал Бэтс, контролируя обстановку с помощью небольшой проекции, созданной Джоном.
— Я пойду, а тот сидеть и ждать, пока Аркейн не выложит все козыри невероятно скучно, — моя любимая вышла вперед. — Мистер Джей, можно? — она посмотрела на меня умоляющим взглядом, которому просто невозможно сопротивляться.
— Будь осторожна, любимая, — я подарил ей нежный поцелуй, а затем, к всеобщему офигеванию, стоящая рядом со мной Болотница наклонилась и тоже поцеловала Харли. У блондинки аж волосы распушились от количества переданной таким своеобразным способом природной маны.
— Хех, теперь я точно всех порву, — с довольной улыбкой заявила белокурая милашка, эротично облизав губы.
— Ага, только о маскировке теперь можешь забыть, — недовольно пробурчал Константин, который уже начал готовить чары сокрытия. — Но зато можешь опробовать вот эту штуку.
В руке колдуна, словно по волшебству, возник небольшой круглый полупрозрачный сосуд с крестом на вершине. Внутри «святой гранаты» плескалась подозрительная ярко-алая жидкость, от которой сильно фонило непонятной энергией с явным пространственным окрасом.
— Сделал против обычных тварей, для всех других должно быть безвредно. Область поражения около ста метров, так что рекомендую закинуть куда-нибудь в центр толпы.
— Оки, сейчас опробуем, — козырнув, моя любимая бодро поскакала на помощь тентаклевой тефтельке.
За любимую я лишь немного переживал. Она достаточно сильна, чтобы справиться с большинством местных врагов, да и новое защитное заклинание вместе с маной Эбби не дадут ей нанести сколь-нибудь серьезный вред. К тому же мне очень не хотелось брать девушку на бой с Антоном. Вот уж кто точно имеет все шансы прикончить аватару Вечной, а у меня хотя бы в рукаве есть пара трюков, как избежать пристального внимания ублюдка, да и не собираюсь я активно участвовать, ведь предстоящая схватка явно не моего уровня… Сказал тот, кто полез сначала к Степпенвульфу, а после к самому Дарксайду…
Пока я размышлял, моя верная спутница все же добралась до места назначения и тут же кинула подарок Константина за пределы оборонительных сооружений, причем так, чтобы область поражения накрыла лезущих в брешь безкожих тварей.
Хрупкий снаряд попал четко в голову одному из монстров и разлетелся на осколки. Тут же окружающее пространство затопило яркой вспышкой, на пару мгновений ослепив всех ближайших противников и оставив после себя висящие в воздухе золотистые искры. Вот только никакого заметного урона взрыв не нанес. Ну не считать же успехом, легкую дезориентацию.
— И что эта штука должна была сделать? — поинтересовался я, наблюдая, как монстры вновь пришли в движение.
— Ну, я не давал гарантию, что чары сработают… О, все же вышло! — неожиданно обрадовался маг, когда несколько чудовищ внезапно упали на землю и начали дергаться в конвульсиях.
Еще через несколько секунд практически все твари оказались на земле, причем плоть большинства начала слезать и пузыриться.
— И что это было? — озвучиваю повисший воздухе вопрос, параллельно наблюдая, как Харли заталкивает пару обычных гранат прямо в пасть очередной гориллоподобной твари, пока Сьюзи удерживает его конечности заметно поредевшими тентаклями. Все же моя любимая реально очень ловкая и умная, благодаря чему может эффективно применять свои способности.
— О, это, мой бывший ученик, демонстрация того, что заемные силы редко приводят к чему-то хорошему. Стоило чарам всего лишь заблокировать связь с измерением Черного, и монстры стали тем, кем они являются на самом деле: ходячими кусками гнилой плоти.
— Сказал тот, кто продал зад трем демоническим Владыкам.
— Попрошу! У нас была взаимовыгодная сделка! А свой зад я продал всего один раз Лос-Анджелесу, и то это было давно и не правда.
— Хах… Ты продал зад целому городу?
Вроде бы где-то мелькала информация, что Джон играет за «обе команды», но это явный перебор.
— Олицетворению города, — важно произнес волшебник, чье лицо расплылось в пахабной улыбке. — Метафизической сущности, которое не имеет физического воплощения, но зато может вселяться в некоторых жителей.
— Так, свои сексуальные предпочтения обсудите после победы, — вмешался Мрачный Мыш. — Ты можешь создать еще таких артефактов?
— Парочку могу, но на большее не рассчитывай. Чары действительно очень сложные и требовательные к балансу энергий, — ответил маг, зацепив меня последней фразой.
— Тогда приступай, — важно кивнул супергерой. — Они могут спасти множество защитников в случае очередного прорыва.