Седьмая глава
Захлопнула дневник. Спина ноет, рука отваливается. Несколько часов просидела и еще работы на неделю, не меньше. Необходимо записать все, что удалось получить из эксклюзивных знаний. У Балахона умыкнула память черного колдуна Сильверстоуна. После прочла о ужасных деяниях мага крови. Здорово он повеселился, его четыре боевых пятерки взяли с трудом, половину состава потеряли. Для меня именно его наработки особенно важны, так как я имею такой же дар.
Запишу, конечно, и технологические листы безумного артефактора Франсуа Нуаре. Вдруг нужно будет подкупить Альфарда. Мальчишка за доступ к рецепту очков, помогающих владельцу видеть сквозь одежду, душу продаст. Ха-ха! А если серьезно, есть перспективное направление — это рабочий алгоритм создания переговорных зеркал. У нас точно нет таких знаний, во всяком случае, пошаговой инструкции нет. Насколько мне известно, рецепт утерян, и более никто не создает переговорники, пользуются старыми. Поэтому и стоят зеркала бешеных денег. Помогу брату организовать прибыльное дело. И ему, и роду будет польза.
Воспоминания демонолога Палумбо, некроманта Ньето и химеролога Фанштейна тоже не будут лишними. Печально, но по малефицизму ничего у дементора не нашлось. Придется самостоятельно искать информацию. Ну да, у нас самая обширная библиотека по темной магии. Гермиона видела только жалкие ошметки былого богатства древнейшего на Оловянных островах рода.
— Госпожа, через десять минут вас ждут в малой столовой. Немедленно приведите себя в порядок! — домовушка Аш материализовалась в пространстве с характерным хлопком и сходу проявила недовольство.
Ну и вредная же старушонка! Кто у кого, мне интересно, в услужении находится.
— А что опять не так?
Эльфийка щелкнула узловатыми пальцами, передо мной появилось ростовое зеркало. Да, видок тот еще. Прическа сбилась и теперь представляет воронье гнездо. А у меня тоже проблема с кудрями! Просто наказание какое-то! Из жизни в жизнь переходит буйная шевелюра. Лицо перемазано чернилами. Никак не могу привыкнуть писать пером так, чтобы не пачкаться. Придется в темпе вальса мыться, опаздывать неприлично.
— Готовь ванну.
— Давно готова! — буркнула Аш и, не спрашивая разрешения, перенесла меня в ванную комнату.
Ну что ты будешь с ней делать?! На все у нее припасен ответ, всегда есть свое мнение, которым она, не стесняясь, делится со страждущими. Жаль, Гермионе такая в свое время не встретилась. Критчер в сравнении с этой особой — сама вежливость и кротость.
Домовушка в жесткой форме пресекла мои поползновения самой помыться. Не опасаясь наказания, надавала мокрым полотенцем по рукам.
Что удивительно, она так себя постоянно вела, совершенно не боялась сумасбродку Блэк, а та терпела такое отношение. И как Аш мочалкой мне по мордасам не прошлась? Лицо умыла осторожно чарами, волосы высушила и уложила со специальным средством, похожим на поттеровский «Просто Блеск». Этот препарат имеет французское название «Маджик Бур-де-суа». Наверное, дорогое и жутко пафосное. Ха, а всего на несколько часов удается усмирить кудри.
Зря на Аш наговариваю. Меньше чем за пять минут я была готова к выходу. Свежа и прекрасна, как майская роза. Какое же это счастье, когда у тебя ничего не болит, нет слабости и неминуемая смерть не висит над головой дамокловым мечом. Это немного примирило с вынужденной встречей с Дореей Поттер. Потом придумаю повод избегать посиделок с тетками.
Повар расстарался, и мне пришлось разрываться между рассматриванием гостей и чудесно приготовленным соусом для салата цезарь, сливочной ухой из лосося, цыпленком с козьим сыром и яблочным пирогом франежепан. Я все это великолепие могу есть! Только за это нужно благодарить подсунувшую свиток Лильяну и хранителя рода Блэк Грима.
Чем дольше здесь нахожусь, тем сильнее удивляюсь, куда смотрели глаза Вальбурги. Она будто в какой-то альтернативной реальности жила. По ее мнению, тетка Кассиопея — престарелая кокотка. Ну, немного утрирую, но недалеко ушла. Эту девушку теткой-то язык не поворачивается назвать. Она всего на десять лет старше меня нынешней. Блэковские черты лица смягчены нежным овалом, мечтательным взглядом теплых серых глаз и полуулыбкой на пухлых губах. И это мастер боевой магии! Убивает она, наверное, тоже с кроткой улыбкой.
Почему она одинока? Я ведь помню, Кассиопея не была замужем, не имела детей и умерла вроде в начале девяностых. Разве для мага восемьдесят лет возраст? Тем более для столь одаренной особы. Всяко разно можно было создать семью с овдовевшим колдуном, которому наследники не требовались. Вопросы множатся.
Удивила и Дорея. В отличие от милого образа сестры, она выглядит как ходячий секс. Невероятно красивая и горячая женщина. В ней легко заподозрить суккубу. Отец, ее родной брат, не скрываясь от жены и детей, любуется ею. Про Альфарда и говорить нечего, разве что слюна на пол не капает. И еще она беременна! Судя по животу, идет месяц восьмой. Никак сын Дореи не может быть Джеймсом. А вдруг этот мир сильно отличается от того, который был мне шесть лет домом? Ладно, даже если и так, прорвемся. Иного выхода все равно нет. А пока больше слушаем, меньше раскрываем рот.
По обрывочным фразам поняла, Дорея вышла замуж за Карлуса Поттера, главу семьи. А у ее мужа есть еще младший брат Флимонт. Он вскоре собирается жениться на девице из рода Прюэтт. И как это понимать? Не было в той жизни живых Поттеров, кроме Гарри. И их постигла такая же судьба, как и семью Блэк? Возможно, Гарри — внук Флимонта. Тогда что случилось с главной ветвью Поттеров? Уф! Голова кругом.
Задумалась и не обратила внимания, как мы, женская компания, переместились в цветочную гостиную. Мама очень любит тут принимать подруг и родственниц.
— Вэл, детка, что с тобой сегодня? Ты не корчишь чопорные мины, не разговариваешь через губу? Не заболела ли? — насмешливо спросила Дорея.
Я тряхнула головой и заметила, тетка ведь искренне переживает за меня. Насмешливый тон — не более чем ширма. Слишком часто племяшка ее обижала. Ха, проще сказать, кого она не чихвостила.
— Извините, задумалась. Целый день занималась инвентаризаций и составляла списки необходимого. Устала. Придется много вещей докупать, а еще учиться самостоятельно выживать в холодном замке. Эльфа мне сразу не позволят взять. Выход в деревню новым ученикам не положен.
— Да. Собственный слуга — это привилегия, как и поход в Хогсмид. Нужно занять лидирующие позиции в списках успеваемости, — сказала Ирма, отпив маленький глоточек чая.
— Ты умная девочка. Думаю, проблем не возникнет. Уже через месяц сможешь получить и допуск к прогулкам, и вредную эльфийку, — успокоила Кассиопея: — У меня для тебя есть подарок. А где он, кстати? Аш, паразитка, утащила. И как ты с ней уживаешься?
Пришлось призывать вредину. На зов Кассиопеи она не откликнулась. Надо было видеть, с каким недовольством она вернула не подаренный костюм. Нахалка умыкнула коробку, вытащила подарок из упаковки и уже привела в должный вид.
— Касси! Это же настоящее сокровище! Спасибо! Спасибо!
Я бесцеремонно выдрала из лапок Аш костюм, предназначенный для магических дуэлей, прижала к груди. Мое! Никому не отдам! При изготовлении используются дорогие материалы, но это даже не полдела. Мастер вливает прорву магической энергии создавая самый настоящий доспех. Умельцев в мире раз, два и обчелся, очередь к ним стоит огромная. Не важен статус, рулят только связи. Которые видно у тетушки имеются. Дружить надо с таким человеком, а не нос воротить. Ну и дура была Вальбурга!
Надо обязательно отдариться. Есть у меня идея. Только мне понадобится помощь. Попрошу отца. Для того, чтобы вскрыть ухоронку боевого химеролога Фанштейна, потребуются знания ритуалиста. Ну и отряд боевиков. Зато точно знаю, маг спрятал то, что Кассиопее придется по вкусу. Живые мечи! Это вообще-то легендарное оружие, считающееся утерянным безвозвратно.
— Надеюсь, мой презент тоже придется ко двору. И, о чудо, он не украден! — картинно всплеснула руками Дорея: — Держи, дорогая племянница, пользуйся с удовольствием.
Миссис Поттер протянула мне сумочку. О! А я уже прикидывала, где бы мне разжиться сумкой с чарами расширения. Эта тоже бисерная, но абсолютно черная и дизайн куда как лучше торбочки Гермионы.
— Спасибо! Дорогие мои. Спасибо!
Радовалась я искренне, от всей души. Устала ругать бывшую Вэл. У нее такая замечательная семья, а она мечтала только о власти. Идиотка! Не понимала, чем выше стоишь, тем больше с тебя спрос и ответственность за каждого члена клана ложится на плечи. Адовый труд! Надо, кстати, присмотреться к Ориону. Чего он дурную бабу распустил? Любил до одури, или главенство родом ему не впилось в детородный орган? Эх, придется воспитывать будущего мужа в нужном ключе. Не было печали!
Обниматься, как обычно практиковала Гермиона, не полезла, но и проявленных эмоций хватило, чтобы тетушки удивились.
— Ты и правда сегодня какая-то другая. Не знала бы, что вселиться в Блэка невозможно, заподозрила одержимость или подменыша, — высказала общее мнение Кассиопея.
Ага, десять раз нельзя. Грим сумел обойти защиту. Ему по статусу положено контролировать подопечных. Хотя в том мире ведь он ничего не смог сделать. Возможно, моя летящая в новое путешествие душа вовремя попалась Адскому псу.
— Вэл, детка, расскажи про сон, — вспомнила утренний разговор мама.
— Так! Что еще за сон? — резко подобралась Кассиопея, а Дорея инстинктивно прикрыла живот руками.
— Вчера я проникла в ритуальный зал. Провела два ритуала: очищающий и просьбу о благословении рода. Ничего необычного не произошло. Легла спать и мне приснился страшный сон. Испугалась, вдруг он пророческий.
Рассказала, как сложилась история магической Британии и нашего рода вплоть до моей кончины. Сердобольная Аш подлила в чай несколько капель смягчающего бальзама. Ха! Вот поэтому Вальбурга и терпела старушку. Домовушка знает о потребностях хозяйки и без лишних приказов обихаживает подопечную. Костюм и сумка, кстати, исчезли! Успела прибрать хозяйственная Аш, пока я соловьем заливалась.
— Проанализировав увиденное, поняла, в гибели рода есть моя вина. Я не хочу терять семью, поэтому должна изменить взгляды на жизнь, — поставила точку в повествовании.
Все, больше ничего выдумывать не стану. Чем проще легенда, тем меньше риск проколоться.
— А мне кажется, ритуал очищения отлично сработал. Вправил мозги на место злой девчонке, — после долгого молчания нарушила тишину Дорея.
— Моя дочка всегда была доброй девочкой! — возмутилась Ирма.
Слепая любовь к своему ребенку не позволила матери вовремя заметить психические отклонения Вальбурги. Да, кровосмесительные браки до добра не доводят. Надо будет к Реддлу присмотреться. В байки Дамблдора про холодных, безэмоциональных детей, зачатых с амортенцией, только Поттер мог поверить. Хочу понять, Том поехал крышей после создания первого крестража или до этого был с придурью. Мама-то у него — дитя инцеста, регулярно практикующегося в семье Гонт.
— Матушка, Дорея права. Не надо меня оправдывать. Я вела себя отвратительно. Прошу прощения за это у вас.
Извинений достаточно. Не стану посыпать голову пеплом и уходить в монастырь. Мне задание Грима выполнять надо, а для этого я должна выйти замуж за будущего главу рода. Не знаю, приняли ли дамы мой рассказ всерьез. Если да, то скоро меня ждет аудиенция у Арктуруса. Ничего, прорвемся. Заодно и на будущего муженька взгляну. Мнению Вальбурги больше доверять не буду. Она Ориона считала тряпкой и слабаком. А еще он ей не нравился внешне. Если повспоминать, то ей вообще никто кроме себя не нравился. Выраженный нарциссизм!
Наконец-то тяжелая встреча подошла к концу. С ног уже валюсь, и башка гудит, как растревоженный улей. Аш помогла разоблачиться и умыться. Только устроилась с удобством в постели, услышала в гардеробной шебуршание. Эльфийка работает бесшумно, и ночью она тоже отдыхает. Призвала волшебную палочку, Вальбурга с инструментом не расставалась никогда. В изголовье специальная полочка для хранения есть.
На мягких лапах двинулась к приоткрытой двери. Запустила над головой световой шар, резко распахнула створку и охнула.
— Сигнус! Ты чего здесь делаешь?
Малыш обустраивает из моих платьев и мантий гнездо. Спать в гардеробной собрался. Огромные серые глазки наполнились слезами. Божечки, какая прелесть.
— Вэл, можно я тут буду спать? Мне страшно! В коридоре кто-то ходит и ухает. Папа будет ругаться если я к маме попрошусь. Альфард работает, прогнал меня.
— А домовик твой где?
— Папа запретил Тапи со мной ночевать. А я боюсь! — заревел братик.
Ну, отец! Ребенок совсем маленький, дом у нас старый, не удивлюсь, если призраки по ночам шарятся. Мог хотя бы дождаться, когда Сигнусу исполнится пять, и тогда принялся бы воспитывать в нем смелого мужчину. Вальбурга только младшего брата не ругала, и то по причине его малого возраста. Относилась строго, но не гнобила.
Подошла к братцу, подняла содрогающееся от рыданий тельце.
— Не плачь. Можешь остаться спать у меня. Кровать большая, вдвоем поместимся. Хочешь, расскажу тебе сказку?
Слезы, как по волшебству высохли. Сигнус активно закивал, как болванчик. Обнял крошечными ручками, прижался к шее мокрым от слез и соплей личиком. Горюшко ты мое! Завтра же поговорю с отцом. Пусть возвращает брату домовика.
— Аш! — позвала домовушку.
Старушка явилась тут же. От увиденного всплеснула тощими ручонками, уставилась на меня глазами-плошками.
— Аш, принеси, пожалуйста, горячего сладкого молока и печенье.
Эльфийка молча и совершенно бесшумно исчезла. Через минуту явилась с подносом. Молока и мне налила. Что ж, за компанию с братцем попью. Сигнус отказался садиться на стул, так и остался у меня на руках. Накормила, напоила, сказку про отважного лягушонка рассказала. Ребенок быстро заснул.
— Молодого хозяина унести в его комнату? — тихо спросила материализовавшаяся Аш.
— Нет, пусть тут остается. Принеси только удобную подушку и одеялко. Разбуди меня за полтора часа до завтрака. Пойду тренироваться.
Рядом с мелким сама не заметила, как заснула. Так спокойно и комфортно мне давно не было. Никогда не было. Утром Аш меня растолкала, в кои-то веки не ворчала. Сигнус очень уж сладко спал.
— Пригляди за мальчиком. Вдруг проснется и испугается.
— Аш, не надо поучать! — не удержалась, буркнула вредная домовушка.
Привела себя в порядок. Больше всего проблем доставили волосы. Такой длины у меня не было. С обычным хвостом или косой в бой не пойдешь. Противник обязательно воспользуется, возьмет в захват. Сделать, что ли, стрижку? Нет, пока не окончу школу, придется с длинными волосами ходить. Не поймут-с! Новый костюм сел как влитой. Здорово! Сразу начну привыкать к броньке.
В тренировочном зале отрабатывал боевую связку Альфард. Хм, рассчитывала застать Поллукса и высказать папочке все, что думаю о его методах воспитания. Надеюсь, отец явится на завтрак.
— Доброе утро, братец. Не желаешь ли поспаринговаться?
Любила Вальбурга повозить лицом по полу младшего никчемного братца. А он хотел сказать явно что-то нелицеприятное, но замер с открытым ртом. Да, фасончик у обновки специфический. Обтягивает, почти как вторая кожа. Альфард залип, любуясь плавными изгибами. Ха, бери его тепленьким. На это, кстати, и делается расчет. И не прикрыть ведь обычной мантией, нужно специальное пончо заказывать. Доступ к бандольере должен быть свободный. Пока карманчики кожаной перевязи пустые, но скоро это упущение исправлю.
— Братик. Приди в себя! Мне нужно опробовать новое снаряжение.
Парень громко сглотнул:
— Что нужно делать?
Спойлер. Вэл продолжает налаживать отношения с родственниками. Она отправится с Поллуксом и Альфардом искать сокровища химеролога. Совместные опасные приключения сблизят отца, дочь и сына.
Сигнус
Полукс