Глава 7
После ужина расположились в гостиной — спать идти было ещё рано, а что-то делать уже не было сил ни у кого.
— Баки, ты совсем не помнишь меня?
Стив путём сложных манёвров со стороны Зимнего оказался сидящим в кресле, тогда как Брок и сам Зимний расположились на диване, который вообще-то прекрасно мог вместить на себе человек пять, но места для Стива на нём почему-то не нашлось. Брок, никак не комментирующий поведение подопечного, не мог решить, пугает его сложившаяся ситуация, или смешит.
— Зимний, не козли, — Брок всё же решил вмешаться, так как вопрос Роджерса повис в воздухе без ответа. — Ты прекрасно знаешь, что этой собачьей кличкой Кэп обращается к тебе, ответь.
— Активу не положено помнить никого, кроме куратора, командира, бойцов группы поддержки и текущей цели, командир об этом осведомлён, — сообщил Зимний Броку с ехидной усмешкой.
— Вводные меняются, Зимний, — устало вздохнул Брок. — Во-первых, Стив Роджерс теперь входит в состав твоей группы поддержки, и я тебе про его статус уже говорил. Во-вторых, теперь тебя не будут обнулять, и тебе положено начать вспоминать всё подряд. Как понял?
— Изменение регламента должен подтвердить куратор Пирс, — упрямо мотнул головой Зимний. — Статус модификанта Роджерса принят.
— Пирс — значит Пирс, — не стал спорить Брок, поймав взгляд Роджерса, который не обещал теперь уже бывшему главе Гидры ничего хорошего. — Но уже завтра утром. А сейчас вы как хотите, а я бы пошёл спать. Роджерс, там Зимний от гостевой спальни отказался, так что можешь её совершенно спокойно занимать. Ванная одна, но, если не захочешь ждать, в подвале есть душевая кабинка.
— А где Баки собирается спать в таком случае? — уточнил Стив у Брока, но внезапно ответ получил от самого Зимнего:
— Агент обязан охранять командира, поэтому будет спать рядом с командиром.
— Он действительно уже обустроил себе охранный пункт на полу хозяйской спальни, — счёл необходимым пояснить Брок. — И поэтому в гостевой минус одно одеяло.
— А если наш пленник придёт в себя ночью и выберется из подвала? — внезапно обеспокоился Стив, проигнорировав скептически поднятую бровь Брока. — Я из гостевой спальни могу не услышать, и Баки пострадает.
— Нет, ты спать в моей комнате не будешь, — замотал головой Брок. — Во-первых, втроём мы там не поместимся, а во-вторых, Зимний в твоём присутствии вообще спать не сможет, а ему тоже нужно отдыхать. Но для успокоения твоей паранойи мы можем оставить полностью открытыми двери в обе спальни, и ты тогда точно всё услышишь и успеешь прибежать на помощь.
— Если модификант Роджерс ляжет спать в подвале, то услышит пленника ещё раньше, — подсказал Зимний.
— Спасибо, Баки, я всё же предпочту подвалу гостевую спальню с открытой дверью, — обиделся Стив. — Думаю, этой предосторожности будет достаточно.
Одеяло, которым Зимний ещё не успел вытереть весь пол в хозяйской спальне, Брок заставил его вернуть в спальню гостевую — кто знает, может Капитан Америка по ночам мёрз в память о десятилетиях во льду.
Закатив глаза на показную готовность Зимнего улечься на голом полу, Брок велел ему занять половину кровати, но так, чтобы металлической рукой даже случайно не задеть во сне самого Брока, а сам спокойно улёгся на вторую половину и почти сразу уснул. Он совсем не беспокоился — они спали рядом далеко не впервые, так как на долгосрочных миссиях и сам Брок предпочитал держать Зимнего под контролем, да и Зимний придерживался правила об охране командира. И обычно всё всегда проходило без проблем.
Но не в этот раз.
В первые мгновения после пробуждения Броку показалось, что он опять в постели с Роджерсом — сзади навалилось тяжёлое тело, поперёк груди крепко держала мускулистая рука, а в задницу упирался каменный стояк неприличных размеров. Но реакцией на его судорожный вздох была не попытка прижать к себе или смущение, как в прошлый раз, а абсолютная неподвижность замершего в панике тела, которое, казалось, даже перестало дышать, и до Брока дошло, что это Зимний, рядом с которым он и засыпал, и который за подобной реакцией ещё ни разу не был замечен.
— Зимний, отчёт, — чуть хрипло скомандовал Брок, пряча панику как можно дальше, прекрасно понимая, что если Зимний Солдат сорвётся, то его не спасёт даже Роджерс, если вообще захочет спасать.
— Командир, дестабилизация, — жалобно сообщил Зимний и Брок слегка выдохнул.
— Убери от меня свою лапу и марш в ванную, будем разбираться с твоей дестабилизацией, — скомандовал Брок уже несколько спокойней. — Полностью раздеться и под душ, воду настроить прохладную и ждать меня.
Зимний несколько мгновений мешкал, заново будя в Броке почти утихшую панику, но потом всё же поднялся с кровати и отправился выполнять приказ. Брок позволил себе полежать ещё пару минут, представляя, что он в доме один, и что ему совсем не нужно решать проблемы запертого в подвале Пирса, странного отношения к нему самому со стороны суперсолдат, что он может просто спокойно прожить эти несколько лет в глуши, ничего не решая, а потом так же спокойно умереть…
— Но ты же помнишь, что умрёшь не только ты?
Вымораживающий всё вокруг холод появился всего лишь на долю секунды, но Броку этого вполне хватило. С тяжёлым вздохом он поднялся с кровати и прямо в пижамных штанах и босиком потопал за Зимним.
— В ванной Баки, — сообщил ему обнаружившийся под дверью Роджерс, как будто звука льющейся воды было недостаточно.
— Я в курсе, — кивнул Брок, и взялся за дверную ручку.
— Между вами что–то есть? — остановил его Стив. — Вы спали вместе, сейчас ты собрался вломиться к нему в ванную…
— Роджерс, я, конечно же, тот ещё мудак, но не настолько же — возмутился Брок. — Зимний не может считаться полностью дееспособным, он не понимает концепцию отношений и не способен дать осознанное согласие на секс. Между нами нет и не может быть ничего такого, о чём ты сейчас подумал. Ему нужна помощь, как и почти всё время до этого, а ты меня задерживаешь.
— Извини, я не знал, что Баки нужно помогать с мытьём, — смутился от его отповеди Роджерс и отступил на пару шагов.
— Если бы только с мытьём, — пробормотал себе под нос Брок и прошмыгнул-таки в ванную, сразу же захлопнув за собой дверь. — Ну что тут у тебя, жертва фармацевтической промышленности?
Зимний, плескавшийся под почти ледяным душем, даже не подумав задёрнуть шторку, тут же повернулся к нему, демонстрируя уверенный стояк, на который холодная вода не произвела совершенно никакого впечатления.
— При подготовке к миссии лаборантами был пропущен этап введения супрессантов, что привело к дестабилизации, — доложил он скучным голосом. — Это диверсия, лаборантов необходимо ликвидировать.
— Отставить ликвидацию, — возразил Брок. — Тем более ситуацию это не исправит. Сделай воду потеплее, будем решать проблему с помощью плана Б, раз план А провалился.
_____