Двадцать третья глава
Как только прикоснулась к первому рулону мир вокруг сузился до ушка швейной иглы. Меня утянуло в портал. Уж лучше бы пошла на отработку!
Первое, что встретило по ту сторону — боль от мощнейшего Круцио.
Расслабилась, размякла, сидя под крылышком родичей. Пыточное взбодрило. Да, очень больно, но недавнее сражение со жрицей было в десятки раз тяжелее. В голове привычно зашумело, мир окрасился в пульсирующе-багровый цвет. Уж не знаю, на что рассчитывали похитители, но точно не на меткий джеб в подбородок. Один человек кулем рухнул к моим ногам. Нокаут! А не надо было так близко подходить.
Отскочила от летящей Авады. Так мы играем по-серьезному? Будь по-вашему. Осталось еще трое. Двое не были столь беспечны, действовали слаженно. Не великие мастера боя, но опытные воины. Уверена, это наемники, и они не раз пускали противникам кровь. Палочка в левой руке, кинжал в правой. Потанцуем?
Сражение не продлилось долго. Двое точно хотят меня захватить живой, а вот третий старается убить. Странно. Не договорились на берегу? Попала модифицированным режущим по наемникам. Вроде ерунда, пара царапин, но для мага Крови достаточно и этого. На секунду остановилась, выпивая крепких мужчин. Третий воспользовался моментом, швырнул бронзовую статуэтку, метил в голову. Успела выставить щиты и чуть отклониться. Этакой махиной он бы легко мне башку снес. Откуда взял только это убогое произведение искусства? Скотина никак не хотел подставляться под Секо. Скакал, как горный козлик.
— Авада Кедавра, — услышала знакомый голос Реддла.
А его-то каким ветром сюда занесло? Уж не его ли рук мое похищение? Отказалась от дружбы, так умри. Если так, то очень он хорошо скрывает свою суть. Ага, диагноз срочно нужно менять.
— Сзади!
Ушла перекатом в сторону. Лу, ты настоящее сокровище! Хорошую форму пошили мастерицы, ничего не порвалось от совершаемых кульбитов. Реддл послал обездвиживающие чары. Минус балл вам, возомнившая себя великим бойцом мисс Блэк. Про вырубленную женщину позабыла. Недопустимая беспечность.
Просканировала пространство. Дом в лесу. На мили вокруг нет никого крупнее белки. Мы находимся в просторном подвале. В углу приготовлена ритуальная фигура. Знаний в этой области не хватает. Хоть убей, не понимаю, что задумали похитители. Зарисую, потом у папы спрошу. Звать сюда родичей не буду. На смех поднимут и заберут из школы. Вместо того, чтобы связи нарабатывать и репутацию выправлять, я нахожу на упругий зад приключения. Причем смертельно опасные. Надо бы повнимательнее здесь осмотреться и выбираться. Явно зона накрыта сильными чарами, скрывающими от поиска, иначе здесь были бы родные. Но первым делом разберусь с Реддлом.
— Поговорим?
— Конечно. Но сначала, магией клянусь, я не имею отношения к твоему похищению.
— Как ты здесь оказался, да еще так быстро?
— Я, как наследник основателя Хогвартса, имею право аппарировать из замка. Признанный законный наследник. Пошел по следу пробойника. Артефакт оставляет хорошо видимый флер.
— Способность Гонтов?
Читала в хрониках, пока маги этого семейства не выродились от проклятий и близкородственных браков были лучшими следопытами на островах. Выслеживали животных, магиков и магов. Значит, он не только Слизерин, но и Гонт.
— Именно так. Понял, ты попала в беду. Звать на помощь твоих было некогда, следы быстро растворяются. Мои друзья не посещают Древние Руны, поэтому пошел один. Якобы тоже коснулся свитка. Надеюсь на твое молчание. Не хочу, чтобы до поры люди знали, кому я наследую.
— Спасибо за помощь. Мое молчание — это меньшее, что я могу сделать.
— Не стоит. Любой бы на моем месте поступил так же.
Ага, верим! И ведь совершенно спокоен. Не первый раз убивает и нет у него радости от того, что получил от Блэк Долг Жизни. А мне повезло, что Реддл пришел на занятия. Мои игры могли закончиться печально. Вывод сделала, в следующий раз, а такая ситуация, вполне вероятно, может повториться. Короче, буду сразу использовать Магию Крови. Что стоило выпить сразу четверых? Ничего, не вспотела бы. Это ведь не сильная жрица Старых Богов, так, мелочь пузатая.
Двоих мужчин не опознала, а вот третий, который меня чуть не пришиб — Септимус Уизли. Дедушка моих врагов. Так, так, а тетка уж не его ли дражайшая супруга? Тогда понятно почему Септимус хотел меня прибить, думал, я его женушку укокошила.
Перевернула лежащую вниз лицом женщину. Отлучение от рода будто смыло с нее краски. Волосы скорее каштановые, прямые. Радужка глаз бледно-голубая. Но блэковская порода узнается, и она все еще очень красива. А почему бы и нет? Седрелла не Молли, ей не нужно семерых детей поднимать. И не с голым задом ее выгнали из семьи. Конечно, Септимус обломался, не получил приданое в полном объеме. Но родители сбежавшей девушки учредили фонд, и Седрелле ежемесячно выплачивается приличная сумма. Чиновники среднего звена столько не зарабатывают.
— Это Уизли, предатели крови?
Реддл рассматривает женщину с интересом энтомолога, обнаружившего очередную гадкую гусеницу.
— Они.
— Таких в жертву на алтаре не принесешь.
Верно, можно загрязнить сердце рода. Врагов приносят в жертву, но они должны быть достойны. А это мусор. Отпускать тварь нельзя. Даже одна мелкая гадюка в будущем может принести непоправимый ущерб. К примеру, воспитает детей в ненависти к бывшим родственникам. Вспомнился Флетчер, которого использовали в качестве ключа, чтобы попасть в земли друидов. Отдать дамочку Арктурусу?
— Могу я ее забрать?
Вопрос Тома стал неожиданностью.
— Для чего, если не секрет?
Надеюсь, не крестраж делать задумал. Реддл вынул из кармана записную книжку. Тысяча чертей! Не ошиблась. Но разве он не силу Плаксы Миртл использовал? Кольцо с воскрешающим камнем вроде превратил в хоркрукс за счет родственников по отцовой линии. Алё, Вэл! Не было никаких крестражей! Иначе калеку сердце рода Гонт не признало бы наследником. Про Слизерин и упоминать не стоит. Глава должен оставить наследников, а после создания крестражей человек превращается в лича, потомства иметь не может. Попытаюсь отговорить Тома от шага в пропасть.
— Не секрет. Хочу создать гримуар.
Уф! Отлегло от сердца. Мало кто нынче создает умные книги. Энергозатратно, сложно, и потом литры крови проливать надо, обновляя базу знаний. Постой-ка! А не надурил ли Дамблдор Гарри? Не крестраж был на втором курсе, а криво созданный гримуар. Раз его смогли взломать, значит, ритуал был проведен с ошибками или не было должной привязки.
— Могу я помочь тебе?
— Помочь?
Реддл впервые после злости в библиотеке проявил эмоции. Удивился и, кажется, сильно взволнован.
— У меня папа ритуалист, с раннего детства нас с братом натаскивал. И ты видел, я Маг Крови. Смогу правильно осуществить привязку. В гримуар чародей слишком много вкладывает своей магии, с годами образуется крепкая связь. Если такая вещь попадет в чужие руки, враги много вреда могут причинить. Были случаи, людей сводили с ума или брали под полный контроль.
Или все вместе! И ведь все так. Мог ли Реддла предать Абраксас Малфой? Именно ему на хранение оставил так называемый дневник Том. Для чего, кстати, он совершил такую глупость? Своего дома, что ли, не было? Если роду Малфоя угрожали, мог передать на время важную вещь друга врагам. Или намеренно пытался избавиться от лидера партии, поехавшего головой по совершенно другой причине. В руки Дамблдора попал гримуар Реддла, и все, мальчик Том стал плясать под дудку паука. Не было доказательств того, что дневник Джинни Уизли подбросил Люциус. Это могла быть очередная постановка. Ладно, о насущном надо думать.
— Ты владеешь легилименцией? — спросила на всякий случай.
Веритасерума нет, просто так ведьма ничего не расскажет, под пытками тоже. Мне интересно, кто надоумил Уизли меня похитить, кто помогал? Убитые слишком хорошо одеты, не по карману нищим нанимать таких боевиков.
— Понял. Посмотрю, — Реддл наклонился к лежащей, четко произнес: — Легилименс.
Зрачки Седреллы, несмотря на яркий свет, распространяющийся от висящего над головой Тома светляка, расширились. Минута, две. Заволновалась. Лоб юноши покрыли бисеринки пота, а жилка на виске опасно напряглась. Опустила ладони на плечи Тома, поделилась силой. Мы оба темные, не станет ему плохо. Он застонал и наконец-то вырвался из ментала ведьмы. Если бы Реддл не выглядел так жалко, стукнула бы его той статуэткой по дурной черепушке.
— Почему ты полез так глубоко?
— Пытался обойти блоки. Прости, порадовать нечем. Женщина опутана клятвами.
Понятно. Не по доброте душевной он берег мозг Седреллы. Легко ведь навредить, помрет еще до ритуала.
— Ничего страшного. Я если честно и не надеялась получить ответ. Пообещай больше так не рисковать. Сам можешь разум потерять.
— Переживаешь обо мне? — губы бледного парня тронула легкая улыбка.
— Представь себе, я не бессердечная сука!
— Так я могу надеяться на дружбу с тобой?
Не мытьем, так катаньем добивается дружбы с Блэками. Нашел слабое звено! Как я могу оттолкнуть талантливого и столь харизматичного юношу?! Он же, как рыцарь без страха и упрека, кинулся спасать попавшую в ловушку мерзавцев деву. Рисковал жизнью и разумом. А еще так трогательно выглядит. Вот ни чуточку не тронула меня эта картина. Но, наверное, стоит подыграть.
— Ты ведь не отстанешь, пока не получишь положительный ответ?
Парень рассмеялся. На щеках появились ямочки, в обычно холодных змеиных глазах заплясали огненные искры. В такого не грех влюбиться. Понимаю теперь мисс Дагворт-Грейнджер. Том очень хорош собой. Девчонка на все готова, лишь бы удержать Реддла. Боги, прошу, пусть у них сладится.
— Ты пока отдохни. А я осмотрю дом и участок вокруг.
— Не рискуй. Зови, если увидишь что-то подозрительное.
Отвечать посчитала лишним. Поднялась по скрипучей лестнице. Здание небольшое, напоминает шале Кассиопеи. Обошла весь дом, заглянула во все комнаты, не обошла вниманием чулан. Меблировка отличная, выдержан деревенский стиль, но отделка и мебель дорогие. Такое жилище, как и наемники, не по карману Уизли. А еще тут точно с момента постройки никто не жил. Запасная база. Интересно, кому принадлежит логово?
За двери выходить не стала. Есть риск того, что в дом не смогу попасть. Просто выглянула в окно. Лес плотно подступил к домику. Вроде обычный, не Запретный лес. Боюсь, как только мы покинем это место, обратно не сможем найти дорогу. Хорошо, надо поспешить. Проведем ритуал, а уж заказчик потом пусть голову ломает, что сделали его пешки и куда они подевались. Меня, как пить дать, запрут дома, пока не разберутся, кто злоумышлял.
Спустилась в подвал. А Том времени не терял, подготовил все для ритуала. Что ж, приступим. Проверила свиток с описанием обряда, ошибок не нашла. Хм, даже день сегодня идеально подходит. Это знак! Тогда сплету правильную привязку, и никто не сможет Реддлу через книгу навредить.
Было ли мне жаль Седреллу? Нет. Она бы меня не пожалела. Одному Богу известно, что хотели со мной сделать. Женщина не будет страдать, умрет тихо. Хм, а ведь получается, Артур Уизли в этом мире не родится. Мама и папа у него сегодня закончатся. Кто позаботится о старших детях? Нельзя оставлять это на самотек.
Пока буду дома отдыхать, займусь поиском детей и придумаем с мамой как поступить с сиротами. Проверю кровь малышей. Вот хоть убей не верю в проклятие Предателей крови. В магическом мире детей мало рождается. Здоровых мальчиков бездетные пары точно захотят усыновить. Молли Уизли была исключением из правил. Больше ребятни разве что у тех, кто практикует многоженство, а такие есть. Или маг женится за жизнь несколько раз.
Перед тем, как начать ритуал, Реддл снял чары с жертвы, не должно быть посторонних заклинаний. Никуда она уже не убежит, конечности поместили в специальные фиксаторы.
— Вальбурга! Пощади! — взмолилась Седрелла.
Сделала вид, будто оглохла.
— Когда окончательно сойдешь с ума от своего проклятого дара, тебя тоже выкинут из рода. Зря сопротивлялась. Согласилась бы отдать магию, осталась бы жива.
Опа! А со мной собирались провести жестокий ритуал. Это кому вдруг захотелось поживиться дармовой силой и, если повезет, дар мага Крови прихватить? Успокаивает только то, что обряд отъема магии лучше проводить в полнолуние, не сегодня. Но надо поспешить, как бы заказчик не нагрянул раньше времени.
— Не слушай ее. Действуй.
Седрелла еще что-то пыталась говорить, но я предпочла сосредоточиться на ходе ритуала. Внимательно следила, чтобы Том не совершил ошибку. Работал он уверенно, четко следовал инструкциям. Так что все прошло как по маслу. Проблемы начались после того, как я привязала к парню гримуар. Поступила также, как с клинками Касси, результат меня устроил, но почему-то Реддл занемог, зашаял, будто выпил бутыль огневиски.
— Марволо! Не закрывай глаза. Нам пора убираться отсюда.
— Вальбурга, ты так прекрасна, словно темный ангел.
И потерял сознание. Два раза тьфу! Не нужно мне его восхищение! И как теперь его тащить? У-у! Совсем с головой не дружу. Пробежалась по подвалу, уничтожила трупы. Авось хоть на непродолжительное время будет выглядеть, будто наемники и Уизли сбежали. Подняла Реддла чарами и потащила наверх. Пока несла, несколько раз голова отважного старосты хорошо приложилась о не вовремя подвернувшиеся стены. Ха, надеюсь, не сломаю ему таким образом мозг.
Как только вошла в лес, реальность поплыла. И вот мы уже стоим на холме. Нет никакого леса, кругом бескрайние луга и поля. Вдалеке спиралью вьется река. Так, а теперь можно позвать своих. Не успела начаровать патронус, меня чуть с ног не сбила домовушка.
— Хозяйка! Почему так долго?! Аш устала ждать!
А затем из порталов начали появляться Блэки.
— Орион!
— Вэл!
Я бросилась к жениху. Совсем забыла о Реддле. Ничего, переживет, на мягонькую земельку упал.
Отступление.
Том будет всю жизнь любить Вальбургу, но не как женщину, а как богиню. Он назовет ее именем политическую партию. Леди Блэк станет его советницей, чье мнение он будет ценить. Не будет у него к ней, к примеру, сексуального влечения. Она же ангел, нельзя о ней грязно думать! Очень уж его впечатлила магия Крови, щедро влитая в организм. Именно эта энергия опьянила юношу. Ну и, с Блэками Реддл давно хотел наладить союзнические отношения. Умный парень понимает, его происхождение ничего не стоит без поддержки сильных родов.
Спойлер. Зря Вальбурга надеялась поотлынивать от учебы. Придется ей и Тому изображать заблудившихся в Запретном Лесу. Без приключений не обойдется. Реддл подберет забавную змейку. Само собой, питомец окажется с сюрпризом.
Вальбурга глазами Тома