Система Перерождений Глава 9

СП 9.docx

На окраине деревни, под светом луны мелькало 15 теней. Когда до первого дома осталось 10 метров, они остановились.

— Босс, все на местах, по данным нашего информатора проповедники покинули деревню утром, нам могут угрожать только двенадцать ‘стражей’ деревни. — на слове стражи, тон человека стал насмешливый и презрительный, он был уверен, что деревенские недоучки ничего не смогут им противопоставить.

— Хорошо Тора, но не расслабляйся или ты забыл, как получил свой шрам? — мужчина 27–30 лет бросил взгляд на лицо подчинённому. Там был ужасный шрам, проходил он через всё лицо, начиная от левого виска и заканчивая правой щекой, левый глаз, через который проходил шрам отсутствовал. Получил он его в таком же набеге на деревню, когда все мужики, способные держать оружие, были убиты или надёжно выведены из строя, Тора решил расслабиться с девочкой десяти лет, когда он навис над ней и готов был приступить к делу, она достала нож и полоснула ему по лицу, с тех пор он стал обладателем этого ‘стильного’ шрама и ослеп на один глаз.

— Хм… помню я. — поморщившись и почесав шрам ответил Тора. Уверенные в себе, они стали сближаться с домами. Откуда у них эта уверенность? — они бывшие солдаты, а их Босс командир их отряда, в битве 6 лет назад, они дезертировали, а после под предводительством бывшего командира сколотили себе банду и стали нападать на караваны и маленькие деревушки.

— А это, что за хмырь. — по дороге, прямо в их направлении вразвалочку шёл подросток, хотя скорее уже полноценный мужчина, его голубые глаза ярко сияли, коричневые волосы до плеч развивали на ветру, а на лице была предвкушающая улыбка.

— Коичи сними его, нам нельзя сейчас поднимать шум. — повернувшись назад, Босс обратился к мужику с луком за спиной. Тот лишь кивнул и бесшумно достал лук, вложив в него стрелу, выстрелил в направлении незнакомца. С тихим свистом стрела устремилось прямо в голову Соре, однако не пронзила её. Попаданец поднял руку и схватил её прямо в полёте, левый глаз и кончик стрелы отделяли какие-то жалкие миллиметры.

— Что за на… — не успел договорить один из бандитов, как был прерван Боссам. Тот повернулся к Торе, схватил его за рубашку.

— Ты бл*** сказал, что проповедники покинули деревню, а это что такое…

— Как не вежливо, как гостеприимный хозяин я вышел поприветствовать гостей деревни, а вы сразу нападайте, как это понимать? — прервал спич Босса и покачал головой Сора, подняв правую бровь в немом вопросе.

—Кхм… Понимайте, мой друг ошибся, он хотел подстрелить птицу, но из-за неумелого пользования луком, стрела устремилась к вам. — откинув от себя Тору и повернувшись к незнакомцу, ответил Главарь банды и незаметно, как он думал, пальцами отдал приказ на подготовку атаки.

— Вот как, нужно быть аккуратней, оружие детям не игрушка. — раздался полный иронии голос от попаданца.

— Сейчас. — после приказал, семь лучников запустили свои стрелы, однако не одна из них не настигла своей цели. Пред реинкарнаторам образовалось желтая плёнка, стрелы попав в неё либо отлетали, либо ломались.

— В атаку. — прокричал Босс и достав два меча, первый рванул в сторону Соры. Остальные бандиты не думали долго, тоже достав своё оружие, побежали за Боссом. Приблизившись, Главарь банды поднял парую руку в рубящем ударе сверху, а левую направил в бок. “Посмотрим, как ты выдержишь мою комбинацию, не разочаруй меня проповедник” — Сора же, улыбнувшись, ударил кулаком прямо в грудь мужчине. Со звуком раздробленных костей и шлейфом крови, Главарь отлетел на три метра.

— Монстр… — были последние слова Босса банды, дезертира, что хотел просто выжить в этом мире. Но их никто не услышал, так как после него на Сору набросились его подчинённые. Тора, видя, как убили его босса с одного удара и расправу над остальной бандой, развернулся и побежал. Отбежав всего на 20 метров, звуки бойни стихли и через мгновение он упал от резкой боли в ноге. Посмотрев вниз, он увидел, что в правой ноге застряла стрела.

— Куда же ты на ночь глядя уходишь, я ведь гостеприимный хозяин, не в моих правилах отпускать гостей на ночь, в лесу опасно. — обернувшись он увидел Сору, который медленно шёл к нему.

— Па…па… Пощади, я не хотел нападать на твою деревню, я их отговаривал, но они меня не слушали. У меня не было выбора!! — со слезами на глазах, пятясь спиной вперёд, проговорил Тора.

— Мне сказали, что выбор есть всегда, но не бойся, если ответишь честно на мои вопросы, то я тебя не трону. — с добродушным лицом ответил Сора.

— Обещаешь?

— Конечно.

….............................................

На окраине деревни, где Сора устроил резню, собрались все стражники и мужики деревни.

— Что произошло? — спросил подошедший староста.

— Предположительно грабители решили напасть ночью на деревню, однако кто-то их остановил. — в лёгком замешательстве ответил Тазуна (отец Соры).

— Кто-то приближается из леса — предупредил всех, один из жителей. Стражники вышли вперёд и направили копья на приближающегося незнакомца, за ними встали остальные мужики, они тоже при необходимости будут драться. Правда их оружие заставляет желать лучшего — вилы, ножи, топоры, что первое попалось под руку, то они и взяли с собой, однако не стоит недооценивать толпу людей, готовых на всё ради защиты своего дома. Когда человек приблизился и они смогли его рассмотреть, сразу же расслабились. Подойдя и рассказав, что здесь произошло, Сора сославшись на усталость, отправился домой.

Поужинав рисом с рыбой, которую приготовила Набуко, Сора лёг на футон, прижав к себе нежное девичье тело. “Моё первое осознанное убийство, удивительно, но я ничего не почувствовал, убив человека. Это из-за боев на арене или потому, что я видел слишком много смертей в прошлом мире, неважно, главное, что, мая рука не дрогнула. Из этого боя я вынес для себя многое, самое главное — простые люди мне больше не соперники” — посмотрев на Набуко, которая уже мило посапывала, Сора продолжил размышлять. “Как хорошо, что я решил допросить одного. Оказывается, что не вся их банда учувствовала в нападении, ещё 20 человек остались охранять лагерь, где у них лежит всё награбленное за 6 лет их деятельности. Нужно завтра наведаться к ним, благо они расположились относительно недалеко. Необходимо ещё подумать, что делать с информатором. Рассказать всем или самому с ним разобраться. Хммм дилемма, мне могут не поверить, особенно учитывая статус этого информатора. Хорошо, разберусь с ним сам. И всё-таки какая эта сенсорика сильная вещь, как бы они от меня ни прятались, какие бы скрытые атаки ни готовили, всё бесполезно. Конечно, для того, чтобы пресечь все эти попытки одной сенсорики мало, но перевес в скорости, реакции и силе также на моей стороне. Как и сказал их Главарь, я для них монстр, впрочем, все шиноби монстры в глазах обычных смертных. В глазах шиноби, монстры это Биджу, а Биджу считают монстрами людей. Ха, всё относительно. Для меня главное это сила и знания. Миром правит сила, причем не только этим, в моём прошлом мире было то же самое, только там была не физическая силы, а эфемерная — деньги. Тут они тоже присутствуют, но из-за такой штуки как чакра, они не столько важны. Всё, хватит размышлений, план на завтра намечен, а теперь на полигон и спать.”