Передвижение по великой пустыне всегда сопровождалось огромным риском. И речь идёт не только о многочисленных хищниках, проживающих в песках (вопреки заблуждению, пустыня была не безжизненная, просто вся жизнь бурлила не на поверхности, а глубоко под бесконечными песками, но иногда жители ‘глубин’ вылезали на поверхность, однако тех, что предпочли покинуть привычный ареол обитания, было ничтожно малое количество в сравнении с общим числом ‘населения’. Да и вылазили на поверхность только слабаки, что не смогли найти пропитание или не выдержав конкуренции с более сильными особами отправились за лёгкой добычей), но и разных группах бандитов и кочевников, что тоже не прочь ‘полакомиться’ слабозащищёнными караванами или залётными путниками.
Юный представитель подземного населения не выделялся на фоне остальных. Выглядел он как большой скорпион пшеничного цвета (большим он был по меркам людей: целых 8 метров в длину и 3 в ширину, а над головой в полукольце зависло жало, что готово было пронзить врага и выпрыснуть в него смертоносный яд. Но как уже говорилось — это по меркам людей он был опасным хищником пустыни, в сравнении же с обитателями глубин он был очередной закуской), что отлично помогало ему маскироваться под окружающие пески. Обычно представители его вида не сажаются в лоб, они предпочитают засады и когда добыча подходит близка мгновенно пронзить её своим жалом.
Сейчас же юный скорпион, затаился и ждал, когда караван, что он увидел ещё минут 30 назад, поравняется с ним. Вопреки мнению людей, представители его вида были разумны, конечно не настолько как люди, но примерно на уровне приматов мыслить могли. Поэтому хищник не стал сломя голову нестись на добычу, а подождал, когда большая часть каравана пройдёт мимо и лишь потом набросился на добычу. Его план был прост — насадить на жало, как мясо на шампур, пару представителей странных двуногих и быстро скрыться с добычей.
Атака его была стремительна, но вопреки ожиданиям скорпиона, таким же стремительным был и ответ. Только огромное тело хищника появилось из-под песка, как по обе стороны от него возникли странные двуногие с занесёнными катанами покрытыми странной синей энергией. К сожалению (и облегчению для людей) на этом история про отважного грозного хищника Пустыня подошла к концу. Он пришёл сюда в поисках лёгкой добычи, на поверхности он чувствовал себя в вершине пищевой цепочки, но как оказалось и тут присутствуют те, для кого он всего лишь как в будущем будут говорить ‘смазка для кунаев’.
— Тц… задел железу с ядом, теперь нам меньше за него заплатят. — сказал один из двух людей, что закончили жизнь скорпиона. Одет он был в красные доспехи с дополнительными щитками на локтях и коленях. Сам он был довольно высоким мужчиной чью голову венчали короткие черные волосы, впрочем, под шлемам, что был в отличии от доспеха чёрного цвета, этого не видно.
— Ничего Акира-сан, мы сюда не на охоту пришли, наша миссия в сопровождении, а это — направил он кончик катаны в сторону тело пустынного хищника — приятное дополнение к оплате.
— Я знаю, но ошибка есть ошибка и никакие оправдания её не исправят. Тем более если бы это увидел Мастер… — покачал головой Акира. Ишики, так звали второго самурая, тактично промолчал. Да и прав был Акира, такую промашку ему не забудут, это он может закрыть на это глаза, а вот другие… Но хорошо, что других самураев здесь нет.
Вложив катаны в ножны пара самураев двинулась в сторону их нанимателя. Став по обе стороны от павозки, они дождались когда слуги разделают тушу и отправились в путь. Цель их каравана — это небольшая, но довольно знаменитая в узких кругах деревня. Чем же она смогла привлечь внимания купца, что мог позволить себя нанять для сопровождения двух самураев? Ответ прост — богатым урожаем, что намного лучше по качеству своих аналогов из других деревушек и что самое главное деревенским лекарем — вот истинная причина почему купец каждые две недели навещает эту деревню, по крайней мере старается это делать.
А затраты на то, чтобы добраться из одного конца Великой Пустыни в другой крайне большие. Это и траты на охрану, ведь в добавок к двум самураям (которых он заполучил по чистой случайности) нужны и обычные охранники, за исключением телохранителей большой кусок трат приходиться на транспорт — лошади, верблюды и один скорпион (которым торговец очень гордился и при случаи старался невзначай похвастаться), для них нужна еда, уход, а это специально обученные слуги, что увеличивает штат и так не маленького (по местным меркам, в той же вечной империи его караван с натяжкой можно назвать средним, но там и условия другие — равнины и леса по которым ГОРАЗДО проще передвигаться) каравана, что в свою очередь повышает необходимое количество охраны. Получается замкнутый круг, где всегда чего-то или кого-то нахватает, но с появлением двух воителей у него получалось найти золотую середину.
Так, за размышлениями о своей удаче (мало того, что удалось найти такого таланта как Сора, ещё и два самурая под руку подвернулись, что неслыханная редкость для их краёв) купец сидя в павозок, что тянул скорпион(!) продолжил свой путь к уже не безызвестной деревушке.
“Эксперимент №367” — гласила надпись в блокноте, что держал в руке Сора. Суть его заключалось в пересадке органов и последующем их приживлении с помощью Сендзюцу. Реинкарнатор провёл уже множество опытов по пересадке, но ни один не увенчался успехом.
“В этот раз должно получиться, я учёл группу крови донора и реципиента, подобрал то количество Сендзьцу при котором пациент не будет мутировать. Кроме этого, наконец найден путь, по которому стоит пускать природную энергию для стабильного приживления инородного органа” — сверившись с записями, мужчина приступил к сложнейшей операции по трансплантации печени. В его старом Мире эту операции делали лучшие хирурги, при помощи нескольких ассистентов и высокотехнологичного оборудования. Сейчас же он замахнулся на то, что даже в его Мире было крайне трудно осуществимо. Однако у Соры было то, чего не было ни у кого из земных врачей — Сендзюцу.
“Можно поздравить себя — это Успех” — проведя последние проверки, Сора удостоверился, что орган прижился. Конечно, чтобы утверждать наверняка необходимо наблюдение за пациентом хотя бы в течение года, но предварительно можно констатировать, что эксперимент удался. К сожаление длительное наблюдение невозможно ввиду ограничения по времени нахождения на тренировочном полигоне.
“Возможно в будущем, когда будет больше времени я вернусь к этим опытам” — сделав пометку у себя в блокноте, Сора вышел из симуляции. В реальном мире не прошло и минуты, когда он провел более часа на полигоне. Все 90 минут он никогда полностью не тратил, как и все 5 боёв на арене. Ситуация может быть разной, а время чтобы подумать и выбрать оптимальный вариант действий — слишком большое преимущество, чтобы им пренебрегать, да и иметь возможность проверить на что твой враг способен тоже крайне полезно для жизни, а свою жизнь Сора ценил превыше всего.
Приведя мысли в порядок, попаданец отправился в сад, там он напитал природной энергией растения, которые в дальнейшем будут использованы в изготовлении разных микстур. Дела в саду не заняли много времени, ведь всё что требовалось — это полить и направить энергию в ростки. Ни полоть, ни удобрять землю было не нужно, а всё опять же благодаря Сендзюцу.
В очередной раз подтвердив, что природная энергия удивительно универсальная вещь, Сора, мысленно прикидывая какие опыты он должен провести в ближайшее время, а их на примете был не один десяток, направился к госпиталю.
Подходя к месту своей работы, мужчину отвлёк шум, что доносился с окраины деревни. Заинтересовавшись, Сора изменил свой маршрут и направился разузнать, что там случилось. К сожалению, его сенсорные способности пока не так велики, и он не может узнать что происходит на другом конце деревни.
“Мой мешок денег приехал” — сделал вывод реинкарнатор, наблюдая как на горизонте показался караван, во граве которого был запряжённый скорпион.
“А вот это очень интересно” — когда купец приблизился, Сора почувствовал что-то странное и сосредоточил свой взгляд и чувства на двух людях в доспехах, что шли рядом с телегой купца.
“Бля** да это пользователи чакры, откуда они появились?” — мужчина принялся лихорадочно думать, что делать. В том что эти двое владеют чакрой, он не сомневался, в его памяти ещё были свежи воспоминания об потомке Рикуда и ощущения, которое от него шло было схожим с тем, что он чувствует от двух воинов. Безусловно, от Асуры и его спутника веяло гораздо большей силой, но сбрасывать двух самураев со счетов он не спешил. Всё же Сора крайне мало знал об чакре и её возможностях и поэтому первое, что он сделал — это провел бои на арене против самураев.
“Тц… Зря переживал” — облегчённо вздохнув, попаданец направился на встречу к купцу.