Блич. Меч — это я. Глава 64 — Не Последний Стиль

64_pravleno.docx

Блич. Меч - это я (2) (1) (1).docx

С перчаткой я едва ли мог использовать эту технику, но теперь она даётся мне так же легко, как дыхание.

Хм… погодите-ка. У меня появилась идея!

Что, если… мне просто сделать ставку именно на блют? Если атаки Ямми не могут пробить мою защиту, то почему бы просто не танчить их, делая при этом вид, что сражаюсь изо всех сил?

Возможно, тогда мне удастся закончить этот фарс, не вступая в бой с Улькой.

В таком случае единственное, чем мне придётся пожертвовать, это моя гордость. Что, конечно, тоже неприятно, но лучше уж так, чем сражаться сейчас с Улькиоррой. Мой Последний Стиль квинси ещё не завершён, из-за этого высвобождение силы пустого может обернуться катастрофой. В случае чего один Зангецу может снова запечатать другого, но нет никаких гарантий, что всё пройдёт настолько же гладко, как в первый раз. Да и может быть уже поздно… Даже сейчас подружкам Тии пришлось бы несладко из-за Серо Оскурос Ямми, если бы Улькиорра не заблокировал большую часть взрывной волны. А если мы все втроём начнём раскидываться подобными атаками, — а это неизбежно случится, если Улькиорра вступит в бой, — то может случиться так, что спасать будет уже некого. Адьюкасам точно не выжить в подобном аду.

— Ну как тебе такое, букашка?! — ещё не утихли последствия взрыва, а этот уже опять открыл рот и орёт во всю мощь глотки. — Чёрт… наверное, я переборщил… — это уже было сказано куда тише (но с его нынешними габаритами даже шёпот разлетается на километры) и с вполне отчётливо уловимым сожалением. — Если ты сдох после всего одного серо, это будет неинтересно.

Ну конечно же, сожаление это было вызвано не раскаянием за содеянное. Кто бы сомневался.

— Не будь идиотом, — вместо меня слово снова взял Улькиорра. — Ты что, не чувствуешь? Он всё ещё жив.

— Чего?! — а теперь он как будто расстроен тем, что я выжил. — Не может быть!

Судя по грохоту и прокатившейся по пустыне ударной волне, он топнул лапой, чтобы сдуть остатки песчано-дымовой завесы.

— Ты изменился, — снова заговорил Улькиорра, и в его голосе впервые послышались нотки интереса. — Что это за сила?

Ну да, изначально я вообще не обратил на это внимание — не до того было, — но снятие перчатки не только повысило мой контроль над рейши, но и изменило внешний вид. Не так кардинально, как высвобождение силы пустого, но всё же.

Во-первых, полностью восстановилась моя потрепанная предыдущим боем одежда, при этом к стандартной униформе шинигами добавилось больше белого цвета, присущего духовным лучникам. Во-вторых же, поглощаемые рейши были видны невооружённым глазом в пространстве вокруг меня. Правда, полноценного крыла, как у Исиды, не получалось, и духовные частицы просто формировались в завихрения, стягиваясь ко мне со всех сторон. Очевидный индикатор того, что техника ещё не завершена…

*(во втором варианте духовные нити превратились в водичку, но мне нравится)*

А вот это уже не очень хорошо. Мне нужно, чтобы он посчитал меня максимально бесполезным и слабым, не заслуживающим внимания, но никак не наоборот.

— Ты управляешь духовными частицами и поглощаешь их, — довольно быстро пришёл к правильному выводу четвёртый Эспада. — Это не сила пустого или шинигами. Я никогда не видел ничего подобного.

Какой догадливый, блядь.

— Да плевать! Мы тоже можем поглощать реацу, — фыркнул Ямми, ввиду своей тупости неспособный понять, чему так сильно удивляется его товарищ. — Посмотрим, как ты поглотишь это!

У него на всё один ответ.

Засучив своими ногами-колоннами, он двинулся в мою сторону, одновременно с тем замахиваясь для могучего удара. Решил перейти на ближний бой.

Впрочем, это именно то, что мне нужно.

Эх… как бы мне ни хотелось использовать свои способности на максимум и размазать этого полудурка… придётся потерпеть.

Несколько рывков на созданных под ногами платформах позволили мне уклониться от первых ударов арранкара, но его кулак всё время был рядом. Я специально двигался с такой скоростью, чтобы создать впечатление, что мне едва-едва удаётся его опережать.

Чувствуя, что цель близко, Ямми снова заорал — на этот раз без каких-либо слов и смысла, просто животный рёв ярости — и усилил натиск. И это дало свои результаты — пару секунд спустя я «не успел» сбежать от его кулака и принял удар на скрещенные в блоке руки.

Одна костяшка его пальца была больше всего моего тела, а импульс в этом ударе был такой, что мне пришлось бы выложиться на максимум, чтобы устоять на месте, и то не факт, что получилось бы. Я бы сказал, что меня словно бы сбил поезд, но эта штука может сбивать поезда пачками. Если такое количество энергии вложить в кулак обычного размера, то можно было бы на чистой физической силе отпинать половину Эспады.

И тем не менее… я вполне могу справиться с этим.

Да, от столкновения с этим живым тараном у меня весь ливер внутри перевернулся, но «броня» выдержала. Даже мои руки, на которые пришлась большая часть урона, вполне в порядке. Удары отца на наших с ним тренировках причиняли мне куда больше боли в костях!

Чёрт… почему Ишшин сразу не сказал мне, что блют настолько силён?! Хотя… стоило бы догадаться — между живыми людьми и духовными существами огромная пропасть в базовых характеристиках. Тело из киши будет сдерживать даже сильнейших из квинси и подчинителей, так что нужны действительно абсурдные техники, чтобы компенсировать эту слабость. Подчинители просто шлют на хер половину законов физики, а у квинси абсолютно читерный блют.

— Как тебе это?! — Ямми всё не унимался.

Я всё ещё пребывал в полёте от его первого удара, а он уже лупит по мне снова — а он довольно шустро семенит ножками, для его размера! Мне же оставалось только сосредоточить все силы на блюте, разгоняя рейши по венам, и терпеть.

Кажется, мой план сработал.

Я прямо-таки чувствую, как угасает интерес Улькиорры с каждой секундой этого избиения. В конце концов, неважно, насколько сильна твоя способность, если сам слабак, не обладающий достаточной реацу, чтобы её реализовать. Вот почему он посчитал ту же Орихиме мусором, несмотря на то, что сразу же понял невероятность её способностей.

— Я тебя раздавлю! — очередной удар ублюдка обрушивается на меня сверху, вбивая в песок.

Лёжа спиной в кратере, я вижу, как ликующий дебил заносит надо мной одну из своих огромных нижних лап. Сука… он собирается на меня наступить?

Блядь…

Я прямо чувствую, как моя гордость корчится в мучениях. Харкает кровью, как сказали бы китайцы.

Но я должен это стерпеть. Сегодня. Чтобы завтра — фигурально — взять реванш с новыми силами. Оно того стоит. Терпи, Ичиго, нагибатором будешь.

Однако за мгновение до удара, когда огромная костяная нога уже полностью перекрыла мне всё небо, что-то случилось. Волна знакомой реацу окатила мои чувства, и Ямми унесло куда-то прочь, а небо окрасилось в золотистый цвет. Серо Тии Харрибел.

Чёрт…

— Достаточно! — прозвенел над пустыней решительный женский голос. — Ты победил. Он больше не представляет для тебя угрозы. В дальнейшем кровопролитии нет смысла.

Вот ведь дура!

Я совсем забыл, что нахожусь тут не один. Мисс благородство ведь не знает ни о моей феноменальной прочности, ни о коварном плане. Вот и решила вмешаться и спасти якобы умирающего союзника.

А ведь план был так хорош…

Ладно, может, Улькиорра защитит её и не даст Ямми прихлопнуть дурёху?

Надежда умирает последней, верно?

— В кровопролитии всегда есть смысл, — отброшенный прочь, но не получивший сколько-нибудь заметного урона монстр повернулся к Харрибел с ликующей улыбкой. — Оно и есть смысл!

Тия успела вскинуть свой клинок в защите и даже собрать реацу для ответного серо, но куда обычному Васто Лорду, до… Погодите-ка!

Она… справляется?

Поражённый увиденным, я даже не сразу поверил своим глазам. Сверкая золотой реацу, клинок Тии словно волнолом вонзился в чёрное цунами, защищая как её саму, так и стоящих позади неё адьюкасок. Невероятно.

Ямми несоизмеримо сильнее Рыбоголового, с котором у неё были трудности в прошлом бою, но тем не менее она справляется. Тот бой явно пошёл ей на пользу. Она стала сильнее и гораздо более эффективно использует свою духовную энергию. Но дело не только в этом. Неужели?..

И всё же ей не удалось полностью погасить серо Ямми. В последние секунды Васто Лорд сломалась, и чёрная волна захлестнула её с головой. Но это лишь остатки от первоначальной мощи этого серо.

— Я вас всех размажу в кровавый фарш! — Ямми уже был над отброшенной на песок девушкой и заносил для удара руку, встав при этом на дыбы, словно твой конь.

Всё-таки ей не справиться с ним.

Чёрт, испортила мне весь спектакль.

Вдох — движение рейши по моим венам замедляется.

Выдох — духовный поток уходит в артерии.

Пришла пора проверить вторую форму блюта.

Духовный клинок формируется в моей руке. Впервые за бой я использую не только хиренкьяку, но ещё и ускоряю себя светом подчинения. Максимум силы в один удар. С каким же удовольствием я отрублю твою тупую голову!

Мир замирает и смазывается от катастрофической скорости, которую мне удаётся развить буквально за доли мгновения. Если на такой скорости я врежусь в противника, то покалечу сам себя — увы, в этом режиме я теряю всю ту невероятную прочность, что даровал мне блют вене. Именно поэтому даже с такими сильными способностями квинси всё ещё предпочитают дальний бой — так безопаснее. Но я не смог удержаться от искушения отрубить эту тупую башку собственными руками.

Что?

В последний момент я чувствую колебание пространства — впервые с того момента, как Зангецу запечатал мои силы пустого, — а затем что-то врезается мне в бок.

Улькиорра!

Вот ведь пидор!

Не вмешивался, ни когда Тия атаковала Ямми, ни когда Ямми начал избивать её в ответ, зато теперь решил встрять. Неспроста он мне ещё в аниме не понравился…

Пожираемый адской болью в разорванных изнутри венах и артериях, я едва нахожу в себе силы, чтобы стабилизировать полёт и остановиться. Кровь и тошнота подступают к горлу, меня вот-вот вырвет. Твою мать… это было грубо, но так я хотя бы выжил.

«Спасибо», — тем не менее нахожу время поблагодарить Зангецу.

Сам бы я хотя и почувствовал угрозу, но ни за что не успел так быстро переключиться с одного режима блюта на другой. Зангецу сделал это за меня. Сделал насильственно, невероятно быстро и оттого травматично. Мои сосуды буквально полопались внутри тела из-за того, что поток рейши в них столь стремительно и грубо изменился. Но лучше так, чем смерть. Без блюта вене я сто процентов был бы уже мёртв.

— Так и знал, что ты что-то скрываешь, — спокойно произнёс Улькиорра, стряхивая кровь с пальцев.