Блич. Меч — это я. Глава 67 — Акула-Императрица

Bleach_67_pravleno.docx

Если бы Айзену нужно было истребить миллион-другой слабых противников, Ямми стал бы поистине бесценным воином в его армии. Атаки по площади у него просто невероятные. Увы, такие атаки не могли пробить меня до трансформации, а теперь об этом и говорить не стоит. Высвободив свою реацу, я и вовсе смог остановить поток серо ещё до того, как он коснулся моей кожи, то же самое сделал и Улькиорра. Впрочем, ни он, ни я не были целью этого Серо — похоже, мы оказались в зоне поражения случайно.

На несколько долгих секунд нас захлестнул поток чёрной реацу арранкара. Я опасался, что Улькиорра попробует использовать это как очередное прикрытие, чтобы атаковать меня, но… нет. Похоже, его больше интересовало то, что пока скрыто от наших глаз за этим смехотворно огромным Серо.

Наконец чёрный ураган пронёсся мимо, и мы смогли увидеть, что заставило Ямми настолько разозлиться — он, кстати, ещё немного увеличился в размерах, но пока не сменил форму. Всё тело арранкара было покрыто неглубокими ранами, одна рука почти разрублена в области запястья, челюсть проломлена, но в целом он ещё вполне боеспособен. Тия же, с другой стороны, кажется, уже на пределе своих сил. Как и в бою с Молотоголовым, она потеряла значительную часть покрывающей её тело брони, включая маску, и повредила руку-меч.

Вероятно, сильнее всего ей досталось как раз от последнего Серо, которое она была вынуждена принять, как говорится, на грудь, ведь за её спиной отдыхали три беспомощных адьюкаски. Их состояние, кстати, было ещё хуже, чем у Тии, — если бы не едва заметное духовное давление, можно было бы даже посчитать их мёртвыми.

— Что?! — взревел Ямми, увидев, что его визави всё ещё держится на ногах. — Чёртово ничтожество, почему ты ещё не сдохла?!

Харрибел не стала отвечать (а скорее всего, и не могла), она была занята тем, что пыталась оправиться от полученного только что урона. Прямо на моих глазах от её лица отвалился очередной кусок маски, пав на красный от крови песок у неё под ногами.

Однако, несмотря на явные внешние повреждения, я точно могу сказать, что духовное давление Тии значительно возросло за этот бой. И это не менее впечатляюще, чем то, что она не умерла, пока я был отвлечён танцами с Улькиоррой. Так долго продержаться против ресуррексиона Эспады, не будучи арранкаром, — это многого стоит. И хотя я называл Ямми мусором ранее, — из-за его бездарного контроля и безграничной тупости, — вполне вероятно, что в своём нынешнем состоянии он — тупо за счёт грубой силы, реацу и прочности — сильнее половины своих коллег по Эспаде.

Прямо сейчас что я, что Улькиорра можем в одно мгновение закончить их бой, но тот, кто сделает первый шаг, подставится под удар другого. Плюс что-то мне подсказывает, что эти двое не будут слишком напрягаться — и уж тем более рисковать своими жизнями — ради друг друга. А вот мне бы не хотелось допускать смерть Тии от рук этого уёбка. Наверное, придётся рискнуть и положиться на свою живучесть…

Но за секунду до того, как я сорвался бы в Сонидо, Харрибел снова решила всех удивить.

Её духовное давление резко возросло, вызывая при этом ощущения, словно ты касаешься до предела натянутой струны. Я никогда не ощущал подобного ранее, но сразу же могу сказать, что это что-то нездоровое. Прямо сейчас её душа находится на грани самоуничтожения.

И словно в подтверждение моих догадок, из горла девушки вырвался душераздирающий болезненный вопль. Она упала на колени, схватившись единственной ладонью за лицо. Её духовное давление стало настолько мощным и нестабильным, что оно начало поднимать песок, словно ветер, и закручивать его в ураган. Это выглядит не очень хорошо.

— Чего? — нахмурился Ямми, уставившись на девушку.

— Не может быть… — донёсся до меня едва слышный голос Улькиорры.

Мне показалось или он прозвучал… обеспокоенно? Похоже, он точно знает, что происходит. При этом арранкар всё ещё не предпринимает никаких действий, а просто продолжает наблюдать.

— Что происходит? — конечно, у меня есть догадка, но раз уж рядом эксперт и мы на время остановили наш бой, то почему бы не спросить?

На секунду Улька повернулся ко мне, раздумывая, отвечать или нет.

— Её душа разрушается, — наконец решил ответить он. — Она либо умрёт, либо выживет и станет сильнее.

Значит, это правда!

— Она ломает свою маску, — с трепетом выдохнул я. — У тебя было так же?

Раз уж он начал отвечать, то почему бы не выведать ещё немного информации? Тем более я понятия не имею, стал ли Улька арранкаром сам или с помощью Айзена.

— Нет, — мотнул головой он. — Я не испытывал недостатка в силе. Я… я слишком сильно отличался от других, поэтому и изменился. Это было… не так болезненно.

На удивление, он и правда решил пооткровенничать. Выходит, он всё-таки естественный арранкар и, вероятно, был Васто Лордом до того, как снял маску. Что ж, это логично, учитывая его огромную силу.

— Задолбала! — тем временем Ямми устал ждать и решил не проверять, справится ли Тия со своим превращением. Если он вообще хоть что-то понял.

Он снова раскрыл свою пасть, готовя очередное Серо.

Козёл! Тут же замахиваюсь клинком, целясь в голову противника.

Это была самая обычная Гецуга, без добавления рейши или Серо, к тому же выполненная с большой поспешностью, даже без произнесения названия техники, однако… получилось очень даже солидно. Чёрный полумесяц сорвался с лезвия меча и за считанные мгновения преодолел разделяющее нас расстояние, подорвав Серо Ямми прямо в середине процесса формирования. Он от этого, конечно, не умер, но это сбило его с ног, завалив огромную тушу на левый бок.

Улькиорра не стал мне мешать. Он тоже хотел досмотреть, как пройдёт трансформация Тии, и при этом понимал, что моя атака не несёт смертельной угрозы для Ямми. Кажется, я начинаю достаточно хорошо представлять ход его мыслей…

Тем временем ураган реацу вокруг Тии стал таким плотным и интенсивным, что начал проявляться привычный золотистый цвет её Серо. Более того, потоки энергии стали удивительно похожи на воду — вполне может быть, что ей вовсе не нужна была моя помощь, и этой хаотичной реацу оказалось бы достаточно, чтобы остановить Серо Ямми.

Наконец Тия с силой оторвала последний кусок маски от своего лица — и это последнее, что мы смогли увидеть, прежде чем потоки реацу вокруг неё превратились в настоящий тайфун, полностью перекрывая видимость.

Девки! В последний момент я вспомнил про валяющихся в непосредственной близости от Харрибел адьюкасок. Я всё ещё не настолько уверен в Улькиорре, чтобы подставлять ему спину, так что…

Пока нет необходимости поддерживать блют, я могу воспользоваться подчинением, чтобы создать вокруг троицы бессознательных адьюкасок каменный купол, который я сформировал из обычного песка Уэко Мундо. Это, кстати, впервые, когда я воздействую подчинением на такое значительное расстояние, и… это оказалось довольно легко и заняло у меня меньше секунды времени.

И очень вовремя. Ибо ещё через секунду всё продолжавшая накапливаться реацу Тии достигла критической массы, и произошёл взрыв. Сначала по пустыне прокатилась ударная волна — словно там реально взрывалась бомба, — а затем во все стороны хлынула «вода». Вот теперь сравнения с цунами стали актуальны как никогда. Даже Ямми — с его-то размерами! — едва не смыло волной.

У неё получилось!

Я понял это ещё до того, как смог увидеть обновлённую Харрибел глазами, поскольку отчётливо мог чувствовать рядом ещё одного арранкара. Причём чертовски сильного арранкара!

— Ну всё, хватит! — очередной яростный вопль стоящего по колено в воде Ямми.

Он ударил кулаком по воздуху, отправляя в сторону Тии огромный снаряд Бала.

Как раз вовремя, чтобы развеять остатки реацу от её эволюции, если это можно так называть.

На мгновение мы увидели знакомый женский силуэт с огромным клинком вместо правой руки, выставленным навстречу приближающейся опасности.

Сразу же в высвобожденной форме?

От прежде покрывавшей всё тело костяной брони остались только некоторые элементы. Думаю, это вполне можно называть бронелифчиком, ну или, скорее, купальником с юбкой. Более-менее сохранились лишь наручи да высокие костяные сапоги, ну и, собственно, сам меч, который стал ещё больше и приобрёл странную — вроде бы полую — структуру лезвия. Словно это не только меч, но и некая пушка.

Как только я об этом задумался, на клинке Тии сформировалось несколько водяных завихрений, которые тут же собрались в большую каплю и сорвались с острия, словно пуля.

Боевая капля Тии оказалась куда мощнее Бала Ямми. Она не погасила, но буквально разорвала технику Эспады, прошив её насквозь, а затем вонзилась ему в нижнюю челюсть, лишая ещё нескольких зубов. Но на этом Харрибел не остановилась.

Как только капля сорвалась в полёт, Тия совершила ещё один широкий взмах клинком, рисуя остриём воображаемую дугу. Ну как воображаемую — дуга была вполне реальна, ведь это Серо! Оно сформировалось не на самом мече, а вдоль нарисованной Тией линии — никогда не видел, чтобы кто-то так делал.

Золотистый луч реацу оказался достаточно широким, чтобы не потеряться на фоне громадной туши Ямми, а ударной силы хватило, чтобы сбить великана с ног и протащить по мокрому после недавнего цунами песку Уэко Мундо.

Но и на этом новорождённая арранкар не собиралась останавливаться.

С привычным звуком Сонидо Тия появилась над поверженным Ямми — крошечная фигурка на фоне титана, — обрушивая свой меч в место, где у того голова соединялась с телом. Однако в последний момент…

Улькиорра!

На голом инстинкте я сорвался в сонидо вслед за ним. На мгновение я испугался, что он попытается атаковать Харрибел, но зря. Точка выхода его сонидо оказалась между ней и Ямми, он просто заблокировал клинок девушки своим копьём.

Я вышел из сонидо одновременно с Улькиоррой, готовый убивать, но… никто не спешил продолжать бой. Ненадолго все замерли, только Ямми быстро сдувался внизу, возвращаясь в свою первоначальную человеческую форму. Наконец Тия оттолкнулась от копья Улькиорры и подлетела ко мне, встав на воздух в метре от меня. Мы переглянулись, и я уловил лёгкую опаску во взгляде и духовном давлении девушки.

— Видишь? Теперь у тебя достаточно силы, чтобы отстоять свою позицию, — спокойно сказал хладнокровный арранкар, обращаясь к Харрибел.

Та нахмурилась, но не стала спорить, да и нечего ей было возразить. Всё и правда решилось силой — мы доказали, что эти двое не смогут смять нас и подчинить своей воле.

— Вы оба меня удивили, — продолжил Улькиорра, переведя взгляд на меня. — Я покажу Айзену то, что увидел сегодня. Он решит, что делать с вами.

То есть… он собирается на этом закончить?

— Кто сказал, что мы тебя опустим? — сорвалось с моего языка раньше, чем я успел обдумать свои слова.

Опять влияние пустого?

«Хватит валить всё на меня!»

И то правда. Я и без Зангецу не всегда успевал сдерживать свой язык…

— Конечно, мы можем продолжить бой, — кивнул Улькиорра, не выглядя сколько-нибудь испуганным. — Но… — он указал взглядом на недавно сооружённый мной купол из камня. — Кажется, вам очень важны жизни этих адьюкасов. А они уже практически мертвы. Если мы продолжим сражаться, наше духовное давление разрушит их души окончательно.

Не говоря уже о том, что он может просто запустить пару техник в ту сторону…

— Ичиго… — сорвался с губ Харрибел встревоженный шёпот, как будто она действительно боялась, что я решу наплевать на её подружек ради того, чтобы прикончить Ульку.

Хотя почему «как будто»? Она и правда этого боялась — и вполне обоснованно, учитывая, как я показал себя во время прошлой трансформации.

— Отлично, — фыркнул я. — Забирай это, — указываю мечом на пускающего кровавые пузыри из носа Ямми, — и проваливай.

Жаль, конечно, что не удалось добить хотя бы десятого, но Улька полностью прав. К тому же я всё ещё не знаю, достиг ли он уже второй стадии. Если да, то может оказаться, что нам с Тией не хватит сил прикончить его. Что ей, что мне нужно хотя бы немного потренироваться с нашими новыми силами. То, как я облажался с тем Серо…

«Позорище!» — да хватит уже! Критик хренов!

Улькиорра кивнул и уже было повернулся к Ямми, но затем снова посмотрел на нас.

— Айзен-сама был прав, — зачем-то сказал он, — когда видел в вас потенциал.

Такое ощущение, что это были просто мысли вслух…

— Потенциал для чего? — спросила Тия, настороженно следя за каждым его движением.

— Для перемен, — коротко бросил Улькиорра, развеивая своё копьё и перемещаясь сначала к Ямми, а затем, подхватив огромную тушу, словно та ничего не весила, — сразу к горизонту.

Примечание:

Меня там в прошлых главах слегка переклинило, и я опять перекрасил цвет реацу персонажа… пару раз сказал, что у Тии голубая реацу. Ну водичка же… В общем, это ошибка. Я ведь ещё раньше, при первой встрече указывал, что реацу у неё золотая, как у Ичиго в базе шинигами (и его я тоже в голубой перекрасил пару раз почему-то).

П.С. Вторая глава подряд на почти 2к слов… А это значит, что нужно написать в комментах, что главы стали меньше. Почему-то такие комменты всегда прилетают на главы, которые больше обычных…