Еретик Бездны. Том 2. Глава 4

Интендантом этого притона оказалась красивая шатенка в годах. Хоть женщина и была в возрасте от тридцати до сорока, но было видно, что за собой она очень тщательно следит. На зрелом красивом лице почти не было морщин, а фигура была довольно подтянутой.

Одним словом, миф про брюзгливых толстяков, которые еще и дурно пахнут, был разрушен в моих глазах.

Только вот в отличии от меня, на меня эта дамочка смотрела с каким-то подозрительно злым прищуром. Это не брезгливость из-за недостатка света, и не жалость или просто неприятие. Была именно что злость. Вот я и не мог понять, где именно сумел перейти дорогу этой дамочке, чтобы мы в один миг стали врагами.

— Свободна, — небрежно бросил я сопровождающей, перед тем как усесться перед дамочкой.

Сидели мы в довольно комфортно обставленном кабинете этой дамочки. Один лишь деревянный стол и удобное кресло, за которым сидела дамочка, показывали, что место это довольно-таки хлебное.

— Ну и чем я могу вам помочь?

И опять-таки, тон не оставлял у меня сомнений, что эта дамочка воспринимает меня как врага. Только вот почему?

— Тут у меня список имущества роты госпожа интендант.

— Ага, — блеск в глазах женщины ответил на многие мои вопросы, — я уже слышала, что первым делом вы начали считать количество подсвечников, как только закончили калечить личный состав.

Так вот в чем дело?! Кто-то из роты все-таки сумела передать дамочке, что я иду по ее душу. Очевидно, что в роте не хватало… всего! А это все было сконвертировано в деньги, и осело в карманах в том числе и сидящей передо мной дамочки.

Теперь оставался лишь один вопрос. Какую линию поведения мне стоит выбрать? Попытаться договориться по-хорошему, или же действовать принципиально?

Так-то у меня были нормальные шансы надавить на всю эту кодлу, обратиться к начальнику базы, который не смог бы пойти в обход законов. Так-то мне терять нечего, ведь удар в спину так и так будет.

С другой же стороны, мыли о Крис заставляли действовать по наименее опасному пути. Не факт, что еще до окончания срока моей практики она выйдет из комы. А может и вовсе не выйти. В таком случае, если я к ней не вернусь, то…

— Давайте для начала по-человечески познакомимся. Меня зовут Ник Ластфул.

— Джина Бегс.

А вот хмурый тон все так же остался.

— Ты не против Джина, если сразу перейдем на ты. Работать на с тобой вместе еще долго, так что думаю так будет удобнее.

— С чего это вдруг у нас будет много работы.

— Скажи мне Джина, я могу доверить тебе одну маленькую тайну.

— Попробуй.

— Видишь ли, на меня очень сильно обозлились некие… хм… скажем так, одна стайка бродячих псов.

Глаза женщины моментально сузились, но негатив по моим ощущением не получил резкого разрастания, так что фанатичкой по всей видимости дамочка не была. С этим уже можно было работать.

— Так вот, есть у меня обоснованные опасения, что во время приемки роты, когда срок моей службы закончиться, проверять будут каждую спичку. И соответственно из-за потери этой самой спички меня могут обвинить чуть ли не в темных ритуалах с жертвоприношениями младенцев, которых я резал именно этой самой спичкой.

— Мне то что?

И хоть негатива не прибавилось, но и позитивом тут тоже не пахло. Скорее женщина просто приготовилась к огромной куче кала, которую я притянул на хвосте в их в каком-то смысле мирную базу.

— Джина, но ты же точно не тупая. Давай без этих игр. Я и так за сегодня слишком долго общался с тупыми. Вместо того чтобы истерить, лучше бы налила гостю что-нибудь покрепче, и мы бы вместе решили, каким образом будем решать проблему, которая, к сожалению, затрагивает не только меня.

— Ну и что ты предлагаешь сделать? Ты ведь понимаешь, что в этом гадюшнике полного комплекта всего не было даже в день основания?

— Понимаю. Поверь, я очень хорошо тебя понимаю. Но ведь рано или поздно будет нападение? Что-то может быть использовано, что-то выйти из строя, что-то вообще твари сожрут. В итоге, нам с тобой останется лишь написать парочку бумажек в центр, чтобы они нам прислали все необходимое. А то, что они этими бумажками подотрутся, это уже не наша проблема. Не так ли?

— Так-то оно так. Только некоторые вещи все равно невозможно списать.

— Естественно. Поэтому, мы сейчас вместе будем думать, как с этим справиться. Только для начала тебе стоит отпустить этот негатив и расслабиться.

— Да ты что? И как же мне расслабиться?

— Ну, могу на вскидку предложить массаж. Такая занятая на важной работе дама ведь наверняка невероятно напряжена.

— Да уж. Спина в последнее время побаливает.

На улыбку дамочки я не обольстился. Просто кто-то решил на халяву получить удовольствие, перед тем как пошлет меня далеко и надолго. Только вот эта битва была изначально проиграна в тот момент, как я зашел в эту комнату.

Встав со своего места, я обошел стол и встав за спиной напрягшейся интендантши начал массировать ей плечи. Не сказать, что я был прям-таки профессионалом, однако ядро активно вбухивало в руки, а через них и в мою жертву довольно большую дозу ци похоти, отчего эта особо кончила от массажа плеч, а разу уже через пять секунд после начала контакта уже витало где-то далеко.

Совесть даже не посмела вякнуть в мою сторону, понимая кем на самом деле является сидевшая передо мной дрянь. Ежедневно из-за таких тыловых крыс умирают сотни солдат, просто потому что вместо нормально обеспечения всем необходимым такие дамочки предпочитают таскать все к себе в карманы, не зная меры, не имея ничего святого.

Нет, где-то далеко, в каком-нибудь мире Нарнии, конечно, есть честные служители тылового обеспечения, которые вместо того, чтобы воровать еще из своего кармана добавляют на благо родины и доблестных защитников этой самой родины, но… Про таких я даже краем уха не слыхал. А конкретно эта мадам просто перешла мне дорогу по факту своего существования, так что я собирался сделать из нее свою секс-рабыню, которая готова мать родную продать, лишь бы посмотрел в ее сторону.

С прелюдиями я тянуть не стал, и резко усадив Джин на стол шустро стянул с нее штаны и освободив своего бойца вошел в нее на всю длину, с ходу начав долбить уже довольно влажную пещерку на приличной скорости.

Это длилось долго. Даже когда моя партнерша парочку раз бессовестно отрубалась, я просто открывал ей рот и вливал зелье восстановления, а потом парочкой пощечин приводил в себя и все начиналось по новой.

Делал я все это не в угоду своей извращенной натуры или чисто ради садизма. Вовсе нет. Просто если кто не помнит мой перк:

Блаженство Бездны (пассивный навык)(уровень 1)

Ваш половой орган начинает выделять из пор легкое наркотическое вещество, которое заставляет партнерш быстрее достигнуть оргазма. Вызывает слабую привыкаемость.

Так вот. Стоит обратить внимание на то, что привыкаемость слабая. На уровне кофе по утрам. Да и эта самая привыкаемость так с ходу не появляется. Именно поэтому я максимально накачивал эту дрян веществом, дабы сделать ее зависимой от себя.

В конце концов, когда я выходил из комнаты, женщина была обессилена, и, наверное, не смогла бы проснуться до завтрашнего утра. В последние пол часа она была даже не в состоянии громко стонать, так как повредила горло и просто хрипела.

Самое интересное, что даже в таком конвейерном ключе секс не стал казаться мне чем-то обыденным. Видимо можно вытащить душу из Лаира, но Лаир из души уже не вытащить.

Настроение было прекрасным. Целых сто две единицы ОП заставляли чувствовать себя еще лучше. Даже не глядя, сконвертировал сотку в 0,1 выносливости. Этот параметр сильно отставал, и думаю даже в моей роте будут девки, которые из-за бафов света будут повыносливее чем я.

Казалось бы — вот оно решение. Возвращайся в казарму и просто не слезай с койки. Выебать всю роту, и получить кучу очков похоти, которые вознесут мои характеристики до небес.

Однако сделать это ни в коем случае было нельзя. Как бы я не накачивал своей пропагандой девиц, но рано или поздно, и скорее все рано, крысы найдутся. Вернее, они там уже есть. И тут на первый план выходит асексуально уебищная специфика этого мира.

Видите ли, парни просто не могут подолгу заниматься сексом, чтобы у них света меньше не стало. Да и не смогут, даже если очень захотят. Проклятый свет в любом случае не оставлял в организме ни капли лишней жизненной силы, поглощая не хуже самой темной тьмы.

Даже в моем запущенном случае, когда этого самого света почти что и нету, проклятая энергия стремиться выжрать мои жизненные силы. И ладно бы, просто выжрать. Так ведь весь смысл в том, что он потом вполне себе возвращает изначальному владельцу эти силы назад. Не зря же местные имеют такие силы, основанные на такой энергии. Только вот в процессе остаются вполне недурственные комиссионные, плюс контроль.

То есть именно Свет решает, как местные должны поступать со своими жизненными силами. Рабство в чистом виде, что было для меня на ново.

Но мы отвлеклись. В итоге, если я просто возьму и поимею всю роту, то меня вполне могут посчитать темным. На этот раз не в качестве кляузы, без дураков и политических мотивов. Потому что просто так никто не может. А я могу.

Придется довольствоваться малым. Думаю привлечь еще тройку партнерш, и вместе с нашей интендантшей этого хватит для нормально фарма очков похоти, при этом не вызывая много вопросов по этому поводу.

Но на это все нужно было время. А между тем уже этой ночью нужно было заступать на первое боевое дежурство.

Мое дело, как у командира, только проверять караул, чтобы девахи не спали на посту и никто не свалился со стены. Ну и техника безопасности, устав и остальные не менее важные дела. Однако это все занимало не сказать, что много времени. Большую часть времени я должен был тупо сидеть в караулке, в отличии от обычных рядовых.

Когда я вернулся в казарму, атмосфера была совсем другой. Видимо к каким-то своим выводам все же девушки пришли. Все напряженно ожидали, какой еще финт с ушами я выкину на этот раз, только вот я был вынужден всех разочаровать.

— Сейчас всем лечь спать до ужина. И когда я говорю спать, я не имею введу играть в карты или слоняться по территории. Буду лично опрашивать каждую, в какой позе я вас драл в вашем эротическом сне. Чтобы ночью были свежи как огурчики. Всем все ясно?

— Так точно, — был ответ от дружного хора.

Правда мордашки многих девах скривились. Видимо и про карты, и про прогулки по территории я угадал. Все-таки это место было намного больше похоже на тюрьму, чем на военную часть. По всей видимости тут даже существуют некие фракции в виде банд, или еще какой ереси. А это означает что в одной казарме могут быть представители нескольких таких маргинальных сообществ, что естественно не самым лучшим образом влияет на сплоченность коллектива.

Не то чтобы я собирался сделать из этих куриц настоящих воинов, которые выживут. Так-то мне плевать на самом деле. Просто если эти дуры не смогут удержать свои копья, и вместо командной работы будут цапаться перед темными тварями, то мои шансы на выживание сильно упадут.

Первым шагом для того, чтобы прекратить этот беспредел — это изоляция моих куриц от остальных. Правда полная изоляция невозможна, ведь они ходили в столовку. Но хоть частично, можно было держать этих паучков в одной банке. При этом, тут они друг с другом не цапались, ведь был наглядный общий враг — злой командир.

Как же сильно мне не хотелось во все это вникать. Я бы с огромным удовольствием примкнул бы к каким-нибудь разведчицам, которые гуляют за стеной.

Забавно, что именно за стеной мои шансы на выживание были наиболее велики. Все дело опять-таки в свете. Во мне было слишком мало света, а значит темные твари не могли меня легко заметить. Идеальные вводные для разведки.

Однако вместо этого мне приписали этих… Даже казармой назвать это язык не поворачивается. От всего этого сильно разболелась голова. Да и устал я, после нескольких часов кардио-нагрузки в комнате интенданта.

Благо, в отличии от рядовых, в столовую мне не нужно было идти. Мой сержант принесла для меня еду. Не то, чтобы это ее обязанность, но рядовому бойцу у нее хватило бы мозгов это дело не доверить.

Тут все просто. Либо плюнут в обед, либо же особенно одаренные подсыплют яда или еще чего. Знать про мое почти полное отсутствие света мой сержант не мог, так как я не был похож на того инвалида дистрофика, каким являлось это тело перед моим приходом.

То есть отравлять меня не имело смысла, ведь свет имел очень даже приличный очищающий эффект. А просто плюнуть в суп… скажем так, если бы я заметил, то игра точно не стоила бы свеч. Я бы точно покалечил парочку девиц, или же просто сбросил со стены.

Короче, мой сержант молодец. Мозги у девки имеются. Хотя без них она бы и не дожила до сержантских лишек, так что тут нечему удивляться.

Только вот не стоит обманываться и думать, что это все делало ее добренькой и миленькой барышней. Кроме мозгов, выжить тут ей помогли скорее всего хитрость и жестокость. Парочка добродетелей, без которых в этом аду не выжить. Так что и с ней стоило держать ухо в остро.

В любом случае, расслабляться я по любому не намеревался, особенно перед первым дежурством. А тем временем до самого дежурства оставалось всего пара часов.