Такая работа, ничего личного

Эпилог

Выступление совсем не отличалось от того, самого первого, когда они с Баки первый раз увидели на сцене стриптиз-клуба СТРАЙК и Брока. Нет, бойцы на сцене не двигались по раз и навсегда зазубренным траекториям, это была почти импровизация, очень похожая на тренировку, где каждый хотел победить противника. Но итоговый результат не изменился — в финале бойцы СТРАЙКа раскатились по углам сцены, а Брок остался практически обнажённым в центре сцены, спиной к зрителям.

Вот только в отличие от прошлого раза, Стив прекрасно знал, что на сцене его, их с Баки, Брок. И именно их Брока раздевали чужие мужики, и облизывали взглядами все, сидящие в зале. И когда с финальным аккордом из зала раздались одобрительные крики, свист, и на сцену полетели деньги и женское нижнее бельё, сидящие за столиком прямо перед сценой суперсолдаты не выдержали.

Высота сцены была рассчитана на то, чтобы всем было хорошо видно, но при этом забраться на неё из зала было без подручных средств очень сложно, но суперлюдей такие мелочи не волновали — они запрыгнули туда даже без разбега. Стив схватил не успевшего повернуться и что-либо сказать Брока и утащил за кулисы как пещерный человек добычу, а вот Баки решил для разнообразия побыть вежливым — он повернулся к зрителям и поднял блеснувшую металлом руку, призывая к тишине.

Зимнего Солдата узнали — не так уж давно его показывали во всех новостях, и рассказывали при этом много жуткого, поэтому даже требовать микрофон ему не пришлось.

— Уважаемые зрители, вынужден вас расстроить, — Баки слегка повысил голос, и его прекрасно услышали во всех уголках клуба. — Сегодня вы насладились последним шоу в этом составе. Будут ли выступать Осьминожки без своего лидера, я сказать не могу — это вы узнаете из афиш, а вот солиста вы больше на этой сцене не увидите. В самое ближайшее время он вступает в брак, и у него будут самые ревнивые мужья на свете!

Баки раскланялся так, что ни у кого из зрителей не возникло даже тени сомнения в том, что он как раз и является одним из этих ревнивых мужей, и тоже скрылся за кулисами, чудом не наступив на кого-то из осьминожек, изображающих фейспалм на дальнем краю сцены, после чего клуб заполонили разочарованные возгласы.

Стива и Брока он нашёл в той самой гримёрке, причём Брок нахохлившись сидел в кресле, а Стив подпирал изнутри дверь, и открыл её, только убедившись, что пришёл именно Баки.

— Зимний, я правильно услышал? — уточнил очень спокойным тоном Брок. — Ты там со сцены заявил, что я замуж выхожу, и что на сцену меня любящие супруги не отпустят, полностью наплевав на моё мнение по этому поводу?

— Брок, прости, мы пытались, но это просто невыносимо! — Стив начал оправдываться первым. — Вряд ли ты хотел бы, чтобы мы сорвались более неудачным образом и оторвали голову кому-нибудь из СТРАЙКа только за то, что кто-то из них не просто сдёрнул с тебя одежду, а случайно коснулся голой кожи.

— Стив, я уже сто раз вам говорил, что это просто моя работа, и она меня устраивает! Я же не запрещаю тебе выпрыгивать из джета без парашюта, хотя меня это тоже не устраивает, тем более теперь, когда ты скачешь по своим миссиям без нормальной группы поддержки. А возвращаться на службу вы же мне и запретили, так что придётся вам терпеть вот такую альтернативу! И если беспокойство за мою тушку в качестве аргумента я ещё принял, то ревность свою можете засунуть куда подальше — вы оба прекрасно знаете, что изменять вам мне даже в голову не придёт.

— Командир, мы не сможем, — вздохнул Баки. — Но зато я кое-что принёс, и даже Стив не будет больше возражать против твоего возвращения в строй. И тебе будет спокойнее, если ты сам будешь приглядывать за нами в поле.

— И что же ты там такое принёс? — Брок продолжал хмуриться, но уже больше напоказ, а самом деле заинтересовавшись. Баки не стал тянуть и вытащил из внутреннего кармана три пробирки с голубоватой флуоресцентной жидкостью.

— Если мы прокачаем тебя сывороткой, то сможем не так переживать за твою безопасность, — пояснил он.

— Только меня? — усмехнулся Брок и лицо Баки вытянулось.

— А кого ещё ты предлагаешь прокачать?

— Ну ты же не думаешь, что я вернусь на должность командира группы поддержки без этой самой группы? А моим Осьминожкам вполне нравится махать ногами в безопасности на сцене. И раз уж меня собрались прокачивать в целях безопасности, то их тоже придётся.

— Но тут на всех не хватит, — растерялся Баки.

— Зато тут хватит на то, чтобы сделать суперсолдатом Брока, а остальное отдать Тони для исследования и воспроизведения, — нашёлся Стив. — Брок, такой вариант тебя устроит? Сейчас сыворотка тебе, а после свадьбы Тони займётся исследованиями и, я уверен, в ближайшее время СТРАЙК мы тоже сумеем облагодетельствовать.

— Кто я такой, чтобы отказываться от подобных подарков, — фыркнул Брок. — Всё-таки, я уже один раз выбирал между карьерой стриптизёра и военного, и выбор этот был не в пользу сцены. Почему в этот раз должно быть иначе?

— Эй, мы вообще-то думали, что ты откажешься от сцены ради нас, а не ради военной карьеры! — возмутился Баки.

— Сцена — это работа, и я её бросаю исключительно ради другой работы, — Брок пафосно поднял палец вверх. — А вы двое — это личное. Никак не связанное с работой, но намного более важное. Только не говорите об этом никому, договорились? Вам всё равно никто не поверит.

_____

Конец