Вернувшись в лес меносов, Раин продолжил свою охоту, тестовым методом определив, что смог снизить зону засветки своей ауры до сотни метров, что всё ещё было крайне неприятным результатом, уменьшающим шансы на удачное внезапное нападение до пары процентов и то лишь в случае удивления и непонимания угрозы со стороны нового объекта в пределах чувствительности пустого, но уже было многим больше полного поднятия на уши всего местного контингента.
В остальном же дело начало набирать обороты, обычные пустые, после того, как Пирс одел свой подарок от деда, перчатки Ярнгрейпр, перестали нести ему даже минимальную опасность. Их когти попросту не могли пробить созданное гномами творение. Гиллианы и менос гранды уже были похуже, но и их серо, если не блокировать тех сразу с десяток, почти никак не влияло на божественный дар. А вот адьюкасы уже могли по-настоящему повредить столь ценный боевой артефакт, ведь после перехода на данную стадию их силы претерпевали кардинальную разницу не только в объёме рейрейку но и контроле над её плотностью. Каждый из адьюкасов спокойно мог выкосить несколько групп гилианов без серьёзных усилий и столкнувшись с ними Пирс побеждал лишь за счёт узконаправленности данных созданий и своего физического превосходства в скорости.
Начиная с данной стадии всё чётче вырисовывался личный стиль боя прорвавшегося выше большинства пустого. Одни были быстры и даже почти могли поспевать за Пирсом, но при этом умирали после пары атак, другие наоборот не успевали даже заметить его силуэт, но их физические данные находились где-то в районе двух тысяч, впрочем у подобных особей серьёзно хромала защита. Опасней же всего были наиболее сбалансированные создания, ведь именно у них, середнячков во всём, чаще всего встречались уникальные особенности в виде яда, умения уже на данном этапе стрелять полноценным серо из любой части тела или крыльев. Вот кто создавал для Пирса наибольшую проблему. Таким образом за три дня охоты его результат достиг подобных значений.
748/10 000
473/3000
23/150
Больше всего ему везло с гиллианами, из-за их физической слабости и инстинктивной потребности существования в стадах, что защищало их от любящих ходить в одиночку адьюкасов и давало шанс бездумной горе на ножках пережить внутреннюю борьбу и стать той самой одиночкой, что может охотиться на стада гилианов. Таким образом Пирс успел серьёзно почистить территорию леса меносов и даже обнаружить область, которую другие пустые обходили стороной.
После аккуратного и пахнущего гарью допроса пары адьюкасов Раин выяснил, что там живёт крайне сильный собрат данной стадии эволюции, что часто выходит на охоту за себе подобными и жестоко карает любого, кто приближается к его владениям.
Проникнувшись этой информацией, Пирс не смог пройти мимо и на четвёртый день пребывания в данном крайне доброжелательном месте смерти, ступил во владения необычного адьюкаса.
Пройдя по тем не более нескольких километров, он резко отпрыгнул в сторону, наблюдая на прежнем месте своего пребывания кулак огромного пустого, представляющего собой смесь минотавра и кабана. Точнее все бычьи детали последнего на огромном человеческом теле были заменены на данный животный аналог, а вместо морды была подвижная маска животного.
— Что ты такое? — Раздался из пасти трёхметрового нечто голос скорее принадлежащий кому-то внешности Айзена, чем груде мышц на тонких копытцах.
— ПХА-ХА-ХА! — Не смог сдержаться Пирс. — Что у тебя с голосом?
— Ублюдок! — Разозлённый пустой, в начале решивший повременить с уничтожением вторженца, замахнулся в сторону Пирса своим огромным кулаком, три пальца которого равнялись всей ширине тела полубога.
Столкнувшись с преградой его кулак застыл на месте, заставив адьюкаса ощутить прилив недоумения и некоторой опаски к существу напротив.
— Как это возможно? — Вопросил пустой с маской кабана, не ощущая от Пирса больших объёмов духовной силы.
— Да не злись ты так. Ну правда голос у тебя буквально рушит всю атмосферу битвы. — Поймав и второй кулак пустого, произнёс Пирс. После чего алые линии по его Ярнгрейпру стали наливаться светом, пока из них не вылетел поток огня, отлично распространившийся по тёмно-коричневой коже создания, его гриве и покрытой мехом нижней части тела.
— Что? Как ты-А-А-А! — Зашёлся в недолгом крике монстр, пока воспользовавшийся его паникой Раин не подпрыгнул вверх и не пробил шею недостаточно прочного адьюкаса насквозь, приземлившись на его грудь и развернув руку под углом в сто восемьдесят градусов, с усилием отделив голову создания от тела.
Спустившись обратно, он выпустил серое пламя на явно более напитанного чем другие пустые адьюкаса и закончив с ним услышал в далеке, раздающиеся в тишине одной из множества находящихся в этом месте подземных пещер шаги нового противника.
Спустя несколько секунд тот приблизился на достаточное расстояния и до Пирса донёсся его вопрос.
— Человеческое животное, что проникло в мои владения…что ты здесь делаешь? — Раздался из тьмы пещеры голос неизвестного врага.
— Охочусь. — Спокойно ответил Раин, игнорируя слова его первого Васто Лорде.
— Охотишься? Так это ты убил моего слугу. — Сверкнув жёлтым, впились в Пирса глаза пустого.
— Того кабана? Честно говоря ему не хватало понимания ситуации. Если ты слаб в подобном мире нужно сразу бежать за помощью к своему лидеру, а не по-глупому бросаться на врага в надежде на удачный исход, да и все эти риски с потерей хотя бы частички маски и загубленной эволюции…глупо. Думаю, я оказал тебе услугу, он бы всё равно долго не прожил с таким отношение к жизни. — Решил тот слегка разогреть отношения с врагом, опасаясь начинать бой с полностью спокойным и отдающим себе отчёт противником.
— Он не был глупым, в тебе попросту нет нормальной духовной силы. Ты ощущаешься на уровне простого гиллиана, но раз он проиграл, это может стать интересным сражением. — Наконец выйдя на свет показался гуманоидный пустой, закованный в жучиную броню белоснежного цвета с двумя парами рук и лезвиями полумесяца, выходящими из внешних сторон предплечья.
— Ннойтра, верно? — Попытавшись прикинуть образ этого пустого на известных ему в будущем арранкар.
— Откуда тебе известно моё имя? — Застыл на мгновение удивлённый гуманоид.
— Так я угадал? Отлично. Как я помню прочность и безумная регенерация, довольно неприятное, но наиболее безопасное комбо. Ты можно сказать идеальная груша для битья. — Сорвался в рывке под полным ускорением к тому Пирс.
— Так меня ещё никто не оскорблял. У меня уже были причины нарубить тебя на кусочки и с довольством сожрать каждый из них, но теперь я пожалуй сохраню тебе жизнь, позволив наблюдать за данной сценой вживую, до самого конца. — Открыв свою пасть начал формировать серо Ннойтра, бросившись вперёд на врага, заблокировав его удар своими руками и одновременно с этим выпуская снаряд вперёд, заставляя Пирса резко убрать голову в лево, почти попадая под луч духовных частиц.
Использующий данную атаку для отвлечения внимания пустой выпустил третью пару, скрытых до этого момента рук, направляя их к груди Пирса, собираясь пронзить его в области сердца и с удивлением ощущая сопротивления равной его силы, что сжала его кисти в тисках.
— Три пары, мне кажется это слишком много, не думаешь? — Оскалился встретившийся с тем взглядом Пирс, активируя серое пламя, что начало пожирать конечности Ннойтры, который моментально осознал всю опасность моменту и быстрым движением отрубил новую пару рук, уже через секунду оказавшись через полсотни метров от Раина, выпуская из обрубков новые конечности.
— Что это такое? — Наблюдая за тёмным фантомом позади Раина, вопросил пустой, не понимая, как может существовать подобная техника, всё же ему до этого момента не доводилось сталкиваться с синигами, да и даже с учётом всех слухов живое создание напротив него точно не относилось к этим мерзким богам смерти.
— Козырь. У тебя же тоже есть такие. Давай проверив у кого их больше. — Развеяв силуэт демона позади себя, бросился прямо на врага Раин, заставляя красные линии на его ярнгрейпре засветиться с новой силой перед подготовкой к залпу.
Не ставший больше вести бесполезные разговора Ннойтра сконцентрировав свою энергию в полумесяцах на руках, начав посылать десятки воздушных лезвий в сторону Пирса, заставляя Раина на полную использовать свои энерго-платформы и способность полёта, но даже так он в итоге лишился части стопы, которая осталась на половине пути.
Прорвавшись сквозь атаку врага, Пирс выставил вперёд прижатые друг к другу в месте запястий ладони и выпустил огромный поток огня, что поглотил тело Ннойтры и заставил его с криком использовать самолично вырванную у него пару конечностей для превращения их лезвий в полноценное орудие, схожее частично с тем, чем станет его асаучи в будущем, для создания воздушных поток, что отклонили оставшуюся часть огня, а после и пустили его в сторону Пирса, который рванул на него вперёд и вбежал в этот огненный ад.
— Ха-ха-ха, попробуй свою атаку на вкус. — Подпаленный во многим местах Ннойтра, физически ощущал всю опасность атак Пирса, после того, как не смог моментально исцелить места поражённые его огнём. Этот эффект можно было сравнить с тем, как энергия пустых была токсична для синигами, так и сила полубога была максимально неприятна и болезненна для детей рождённых голодом в этом мире.
Вырвавшийся из огненного торнадо Раин не потерял не единого волоска на теле, в тоже время ступив на песок он был уже в полностью идеальном состоянии, используя свою регенерацию на максимум и отталкиваясь обновлённой стопой он задействовал ускорение, в рывке влетев коленом в лицо Ннойтры, заставляя его маску покрыться трещинами, а шлем с полумесяцем захваченный усиленными волей руками, распрощаться с данным украшением, которое сразу же было применено в виде оружия, вонзившегося двумя кусками в плечи пустого.
— Тварь! — Уже давно не испытывающий чувства боли воскликнул Васто Лорд, хватая тело Пирса средней парой рук и со всей силы вцепляясь зубастой пастью в не успевшую полноценно пропитаться волей плоть живого существа, отрывая огромный кусок мяса, мышц и сухожилий, которые моментально попали ему в желудок, в то время как ранее созданное из его рук орудие направилось в сторону головы Раина, давая Ннойтре время перебросить все свои силы для восстановления одной единственной правой руки, что была направлена в бок Пирса.
— Сука. — Выплёвывая сгусток крови, произнёс Раин ощутив конечность врага внутри себя, пока довольный с красными подтёками и каплями крови падающими с челюсти пустой начал собираться в своей пасти серо, так и не отпуская Пирса на свободу.
В данный момент его тёмный фантом только начал своё формирование, левая рука была занята блокирование лезвия полумесяца врага, а правая безуспешно боролась с всё ещё держащейся даже с почти переломанной до конца в трёх местах конечностью противника.
— Это конец. — Решившись Раин самолично начал насаживаться на сложенные в виде лезвия когти правой руки Ннойтры, используя свои навыки открытия порталов одним лишь взглядом, перекрывая пустому всё поле зрения для выстрела, после чего крепко обхватывая его ногами и выпуская всё имеющееся у него пламя на свободу, заставляя Васто Лорде ощутить близость смерти, одновременно приводя его в бешенство вперемешку с отчаянием.
Накачанный таким коктейлем Ннойтра отпустил своё оружие и расслабил тело, используя всё, что у него осталось для одной, финальной атаки. Всё или ничего.
Перебросившийся все свои силы на создание серо, которого ещё не видело это место, он увеличил плотность сферы и её размеры до сравнимого со своей головой шара, выпуская всё, что у него было вперёд в неостановимом потоке всепоглощающего разрушения.
— Сдохни!!! — Крикнул Ннойтра, прежде чем их обоих поглотил свет от серо и ураган божественного пламени.
Вырвавшийся поток почти моментально разрушил поставленный перед собой тёмный, из-за сбоев в этом мире, портал, после чего ударил в покрытое волей и огненной пеленой лицо Пирса, полноценно поглотив то и не прекращаясь ещё целых пять секунд, за это время добравшись до другого конца леса меносов и даже пробив себе выход наружу, начиная рассеиваться лишь в пяти километрах над песками Уэко Мундо.
Прекратив свою атаку потерявший все силы и истлевший облик Ннойтры упал на землю, потащив за собой и недвижимое тело Пирса, уже не испускающее потоки своего божественного огня.
Сейчас на теле мёртвого пустого находилось выглядящее не лучше тело ликана со стёртой до уровня человеческого черепа вытянутой ранее мордой зверя, без глаз, внутри которой проглядывались частично разрушенные куски горла создания.
Так прошла секунда…две…три…пока по всем логическим признакам мёртвое до этого момента тело не начало движение, поднимаясь и упираясь когтями в остатки Ннойтры, бывшего короля леса меносов, после чего уже на полную запуская свою регенерацию, позволяя костям и мясу с мышцами вернуть прежний облик, чтобы через десяток секунд полностью обглоданная духовной атакой голова проморгавшись хрустнула шеей и вздохнула, наполняя лёгкие привычным запахом гари.
— Что-то я дал маху. — Погружаясь в мысли насчёт общей ситуации и происходящего, Пирс размышлял чтобы было если бы остатки урона небыли заблокированным, ещё в самом начале его магического пути развитой им энергетической броней, что окутывала весь скелет и как ощущал Раин после сегодняшнего совершила рывок на финальную, третью стадию. Напрягая руку и пуская по той магию ликан заметил оранжевые пластины возникшие поверх его конечности, подтверждая верность своих выводов.
Пирс пытался понять, почему он рисковал сильнее обычного и от чего даже пусть и хорошая битва, вызвала у него столь яркий отклик в эмоциональном плане, тем временем внутри его сознания серость успела покинуть воспоминания вплоть до первых восьми лет жизни Пирса.
____________________________________________________________
Насчёт голоса пустого это 196 серия, 4 минута, озвучка 2х2, реально звучит крайне забавно(мне всё равно, что это не оригинал, для меня все персонажи говорят с теми же интонациями и озвучкой, как и в момент моего ознакомления с данным миром)
Адьюкас на службе у Васто Лорде
Данный Васто Лорде после прохождения аранкаризации и высвобождения своего шикая