Судьба/Пертурбация: Глава 14: Союз

Базетт слегка вздохнула, но никак не отреагировала на это, такое поведение было вполне ожидаемо от подростка, а вот что её действительно раздражало, так это ухмылка на лице Астона, когда Артурия отстранилась от него, выглядя так, будто всё смущение, которое должно было быть там с самого начала, наконец-то начало проявляться.

— Ты… — Он ухмылялся не над ситуацией, он ухмылялся ей, — Ты затеял драку? — монотонно произнесла Базетт, шагнув ближе к Широ, чтобы не встречаться с гневом своего слуги в одиночку. Она поправила перчатки, когда подросток отшатнулся в сторону, всё ещё настороженный, но теперь вооруженный укреплённой металлической трубой, — И разве вы двое не должны быть врагами?

— Нет.

Синхронный ответ почти выбил её из колеи, но затем она снова вздохнула, потирая висок. Глупо было бы думать, что двое слуг, стоящих перед ней, будут сражаться друг с другом, не сейчас, когда они выглядят как давно разлучённые любовники или что-то в этом роде.

Астон мягко улыбнулся, оценив тот факт, что его ко-, нет, Артурия все еще проявляла нерешительность на лице и в улыбке. Как бы он ни был важен, слуга понимал, что у неё глубоко укоренившаяся травма, которая не исчезнет от одного разговора, но это его ничуть не обескураживало!

Это просто означало, что он будет постоянно спорить с упрямой женщиной, пока она, наконец, не примет факты.

— А я-то думал, что японцы — гостеприимный и уважительный народ, — Астон уставился на смущенного Широ, прикрыв рот бронированной рукой, — Похоже, мне дали ложную информацию, вы даже не предложили нам воды.

Это, похоже, только еще больше смутило рыжеволосого подростка, — Вы не пытались меня убить? — Таковы были маги, они убивали всех, кому не повезло влезть в их дела, верно?

— Что натолкнуло тебя на эту идею? — Базетт слегка наклонила голову, глядя на него, как на идиота, — Я бы просто удалила твои воспоминания об произошедшем, но… — Она уставилась на магию укрепления, которую он использовал, — Если ты маг, тогда нам нужно всего лишь провести переговоры и сообщить о тебе надзирателю войны, — Надзирателю, являющемуся Мастером, с которым они столкнулись ранее, и чей слуга прогнал их.

По крайней мере, так должно было быть, только парень, похоже, тоже был Мастером, а её слуга предпочел бы смерть сражению. Базетт не хотела заставлять своего слугу делать такие вещи, не после того, как он помог ей справиться с предательством и односторонне объявил себя её другом.

Артурия вытерла слезы и посмотрела на Широ, — Мастер, я бы предпочла не сражаться со своим рыцарем, — Она не сделает этого добровольно, несмотря ни на что, просто не сможет.

— Мой Мастер, — Астон посмотрел на вздыхающую Базетт, — я бы тоже предпочел не укладывать своего короля.

Во дворе воцарилась продолжительная тишина, когда Астон закончил своё предложение. В его защиту можно сказать, что в следующее мгновение он осознал, что забыл сознательно изменить свою речь на более уважительную.

Артурия повернула голову, чтобы посмотреть прямо на него с серьезным выражением лица, — Сэр Астон, вы хотите сказать, что считаете себя лучшим воином? — Она была Королём, который владел Экскалибуром, даже если её правление было провальным, она сражалась и выигрывала войны и носила титул Короля Рыцарей.

— Мой король, мне кажется, мы уже выяснили, что я пошел за вами не из-за вашей превосходной силы, — Рыцарь Жестокости отвел взгляд, не в силах удержаться от улыбки по поводу того, насколько приятным оказалось это выяснение, — И все же я проиграю, потому что никогда не подниму свой клинок.

— Тогда и обойдемся без сражений, — Артурия улыбнулась, вспомнив все их приключения, и вспомнила Ланселота и отношения между ними.

Она не имела права поднимать свой клинок на Астона после всего, что она с ним сделала.

Кивнув самому себе, Широ принял решение, — Тогда, входите, пожалуйста, — Он понимал, что захоти они его смерти — легко смогут воплотить желание в жизнь. Он видел своими собственными глазами, как быстро двигался слуга в доспехах, и этот обмен ударами ранее.

Он чувствовал, что такое никак не может быть сфабриковано, а если и может, то он не против, чтобы его обманули.

Но если верить происходящему, то эти два бронированных человека были именно теми, кем он стремился быть, героями, отбросившими даже себя, свои желания ради масс, движимые состраданием, мотивированные эпохой, в которой они родились.

* * *

— С-сэр Астон! П-пожалуйста, — резко выдохнула Артурия, заставив двух магов в комнате, оформленной в традиционном японском стиле, покраснеть от смущения, — Мы не можем!

— Но, мой король, я работал ради этого всю свою жизнь.

— Это… и всё же! Это аморально для короля…

Артурия была прервана своими низменными инстинктами, взявшими верх, и прыгнула к деревянному столу, или, если быть точным, к шкворчащему стейку на нём, окружённому разнообразными яствами, включая рыбу и овощи, которые Астон только что приготовил из того, что смог найти на кухне Широ.

Она проглотила это без капли достоинства, которого можно было ожидать от короля её величины, и уставилась на ухмыляющегося Астона со звездочками в глазах, из её открытого рта стекала струйка слюны.

— Ещё. Твой король требует большего.

— Понял.

Честно говоря, не было ничего удивительного в том, что стряпня Астона была необыкновенно вкусной, учитывая, что он потратил более трёх десятилетий на оттачивания своих навыки в этом ремесле, наряду с боевыми действиями, конечно.

Базетт сидела в стороне, скрестив ноги, и кивала в знак молчаливого понимания действий короля, она уже пробовала приготовленную им еду раньше и была почти уверена, что любая другая еда отныне и до конца её жизни будет безвкусной.

И всё же, это были король Артур и Рыцарь Жестокости? Было довольно странно видеть, как две мифические фигуры ведут себя так глупо, так развязно, ОСОБЕННО учитывая их истории.

У Широ Эмии в голове крутились совсем другие мысли, — Значит, эта война и стала причиной трагедии, случившейся десять лет назад? — Его слова разрушили начавшую формироваться игривую атмосферу.

Базетт объяснила ему природу войны, в которой они оказались, и масштабы ущерба, который она могла нанести, если всё пойдёт наперекосяк. Естественно, это также означало рассказать ему, что пошлая неудача могла быть ответственна за выжженную часть города.

По совпадению, это был тот же самый инцидент, в котором Широ оказался единственным выжившим, и вероятность того, что это повторится, была чем-то, с чем он не мог смириться, учитывая то, как это повлияло на него, а также на бесчисленные семьи, сожжённые заживо.

Единственный логический вывод, который мог сделать такой сострадательный человек, как он, движимый огромной виной выжившего и дополнительно мотивированный мечтами своего покойного приемного отца, заключался в том, что им нужно было полностью положить конец такому разрушительному событию, спасая как можно больше жизней.

— Мой король, давай на этот раз поработаем вместе, — Астон мягко улыбнулся, он вообще не доверял идее всемогущего исполнителя желаний, скорее всего, это был развод или что-то в этом роде, как это чаще всего и бывает.

Артурия колебалась, её поза дрогнула, когда её взгляд упал на руку, которую ей протягивал Астон, но она всё равно взяла её, улыбнувшись в знак искренних чувств. Она все еще считала себя недостойной такой радости, но, зная его характер, понимала, что он будет настаивать на своем, пока не добьется своего.

— Я бы никогда не отказалась от подобного, сэр Астон.

— Разве обсуждения альянса не должны проводиться между Мастерами? — Скрестила руки на груди Базетт, с прищуром глядя на улыбающегося Астона. Иногда он действительно был слишком своевольным… не то чтобы она не видела в этом никакой пользы.

— А теперь, спокойной ночи, мой Мастер… — Астон резко встал, глядя в направлении Церкви, в которой они столкнулся с неизвестным слугой, — У меня срочное дело, — Он посмотрел на Артурию, — Надеюсь, я могу положиться на вас в защите нашего нового союза, мой король?

Артурия тоже встала, заставив Астона вздохнуть на выражение ее лица, — Нехорошо будет, если я останусь в стороне, когда вы встретитесь с врагом, — Она уже делала это раньше, но больше никогда, она не позволит себе такого.

Тем более что она отчетливо помнила поле трупов, которое он оставил после себя, когда она приказала ему разбить врагов ради нее. А… А ещё она боялась, что её встретит то же самое зрелище, что и раньше.

— Я не позволю тебе сражаться за меня, — Широ был категорически не согласен с подразумеваемым смыслом, как он мог позволить кому-то делать что-то ради него? Он не мог… не мог принять это.

Астон наклонил голову: "Мой король, я верю, что вы нашли уголь в золотой жиле". В его руке появился шлем, а на теле образовались доспехи, — Удивительное событие, учитывая вашу удачу, — Он ожидал, что она найдет алмазы в угольной шахте, если уж на то пошло.

— Мне нужно вернуть кое-какие долги, — Базетт поправила воротник, понять, к чему клонит её слуга, было нетрудно, и она была полностью с ним согласна — поступок Кирея был непростителен.