Это было, безусловно, странное зрелище — два подростка и взрослая женщина идут по мощеной, похожей на дорогу тропинке, глубокой ночью на небольшом расстоянии от пылающего леса. Ещё более странным было то, что за ними следовали два человека в странно безвкусных комплектах доспехов, которые выглядели как смесь старины и современности, идя бок о бок, как будто этот простой жест имел огромное значение.
Сверчки давно замолчали — их либо сожгли заживо, либо раздавили под массивными ногами разъяренного берсерка. Повезло лишь тем, кто успел отступить, когда начался хаос, порожденный людьми.
Астон отказался от шлема, наслаждаясь ласкающим кожу ветерком, и шел с едва заметным волнением в движениях, замаскированным лязгом его металлических сапог. Рыцарь Жестокости сопровождал своего короля с нежной улыбкой на лице, — Чудесная ночь, не правда ли, мой Ко…
— А…Артурия, — Король оборвала его на полуслове, глядя на дорогу с небольшим смущенным румянцем на лице, — Артурия… сойдет. Ты больше не хочешь быть ниже меня, не так ли? — Это был незначительный жест, но это было начало, шаг, на который она набралась смелости.
— Тогда… — Астон глубоко вздохнул, — Артурия, я по-прежнему буду подчиняться тебе как рыцарь, — Это был договор чести — подчиняться как рыцарю, хотя он полагал, что так не будет… не может быть слишком долго.
Не обращая внимания на небольшую смущенную улыбку Артурии, он на мгновение задумался, прежде чем поискать что-то в своих доспехах. Найдя это нечто, Лансер достал его, показывая маленький красиво украшенный мешочек, который немедленно заставил Артурию поднять голову и принюхаться, как будто встревожившись.
Не успел он открыть рот, как мешочек уже исчез, — Я пытался приготовить то, что в этой эпохе называется пече… — Заметив, что произошло, Астон только улыбнулся, — О.
Артурия осторожно запустила руку внутрь и вытащила маленькое печенье, которое несколько секунд рассматривала, пока странная прядь волос, торчащая из ее головы, колыхалась, как будто от возбуждения. Когда она откусила кусочек, её зеленые глаза на секунду засияли, прежде чем Король Легенд решил игнорировать всё, что находилось в непосредственной близости от нее.
— Должен сказать, за это зрелище стоит умереть, — Астон кивнул, скрестив руки на груди, гордый собой за то, что всю жизнь оттачивал своё мастерство, но затем закрыл глаза и приложил руку к подбородку, — Мой драгоценный временный союзник, я действительно верю, что тебе не может быть настолько ужасно с этими женщинами, что тебе пришлось прибегнуть к шпионажу за нами. Если это так, то мне тебя искренне жаль.
Рядом с ним появился Арчер с легкой раздраженной ухмылкой на лице, — Базетт права, у тебя действительно есть склонность к вежливой агрессии, и нет, я не шпионю за вами, — Он просто оценивал, что такого особенного в нем и седовласом рыцаре, что он смог сделать то, чего не удалось он.
Астон сузил глаза и жестом указал на окружающую обстановку, — Обстоятельства заставляют думать иначе, — Его тон был как всегда мягким и вежливым.
— Нет, нет. Я просто наблюдал за ними, — Арчер защищал свою незаинтересованность, его взгляд больше был прикован к рыжеволосому мальчику, которого отчитывала его Мастер, которая также, похоже, вводил его в курс дела, намереваясь не обсуждать появление Берсеркера и его мастера с этими, по правде говоря, незнакомцами.
— Пытаешься понять, как не быть неловким и нервным? — Спросил Астон, решив наслаждаться сложившейся ситуацией.
Арчер плоско уставился на него, — Подтверждаю, я не неловкий ИЛИ нервный. Разве я хоть отдаленно выгляжу таковым? — Он указал на себя обеими руками, зайдя так далеко, что наклонил голову, чтобы выразить свое замешательство по поводу ситуации. Какая часть его вызвала такие чувства?
— Я не убеждён, хочешь поспорить? — Астон посмотрел прямо на него, излучая уверенность, которой, по мнению Арчера, не должно было быть.
Арчер только покачал головой в знак отрицания, не проявляя ни малейшего интереса к “пари”, как выразился Лансер.
Так было до тех пор, пока,
— Я и не подозревал, что ты так сильно погрузился в свою женскую сторону, приношу свои извинения.
Проще говоря, его назвали киской.
— Хорошо, — Арчер вздохнул, насколько всё могло быть плохо? — Знаешь что? Я в деле, какова ставка?
— Мой временный союзник, мы в разгаре войны. Ты действительно веришь, что у нас есть время для ставок? — Астон мягко улыбнулся, глядя в сторону и насвистывая.
— Но ведь это ты…
— Что? Мой К— Артурия, ты что-нибудь слышала?
— …Хм?
— … — Лишившись дара речи, Арчер растворился в своей духовной форме, больше не желая развлекать Лансера и его умение владеть словом.
— Это в сторону… — Астон задумчиво закрыл глаза, вспоминая дни своей молодости, — Возможно, мы встречались раньше?
Арчер, будучи Арчером, заметил внезапную смену тона речи Астона. Да и рыцарь, похоже, сжал кулаки, — Я так не думаю, нет.
— Правда? Я мог бы поклясться… — Он пожал плечами, оставляя тему в покое, прежде чем вернуться к ней снова, — Ты уверен, что не помнишь, как пытались убить рыжеволосого мужчину лет двадцати с небольшим? — Способ ведения боя, манера речи и расчетливый взгляд показались Астону довольно знакомыми.
Арчер был благодарен себе за то, что принял духовную форму; в противном случае седовласый Лансер наверняка заметил бы, как его глаза слегка расширились, — …Нет.
Как он мог не заметить?
Нет, молния была другого цвета, волосы были рыжими, а рост намного меньше, — Будь проклята моя удача, — Это просто должен был быть человек, которого он ранее пытался убить, которого коллективное подсознание человечества поручило ему устранить, как ненужное отклонение от первоначального хода истории.
— Сэр Астон, я заметила, что ваша скорость намного выше, чем при вашей жизни, — заговорила Артурия, взглянув в его сторону и поднеся печенье к губам. Он был быстрым, возможно, быстрее звука, НО не настолько, как сейчас. Разве видение тьмы не должно было быть своего рода метафорой большой ловкости?
— Ахаха… — Астон неловко рассмеялся, прежде чем поджать губы, — Должно быть, это рождено моей легендой.
Он заключил сделку и отказался от нее.
До тех пор, пока его временная шкала не будет отброшена, он не начнет ходить вокруг да около, помещая вещи туда, где их не должно быть, и полностью разрушая историю.
По сути, он угрожал убить НАМНОГО больше, чтобы предотвратить меньше смертей. ЭТО и отказ от большей части своей скорости в подтверждение контракта.
Астон ни капли не пожалел о своём выборе, если бы он не согласился на сделку, весь его мир был бы уничтожен только для того, чтобы избавиться от него.
Арчер размышлял об этом в полной тишине, следуя за двумя слугами с легкой запинкой в движениях.
ЭТО была реальная скорость Лансера, и как слуги трона героев, изолированного от пространства-времени, его версий было практически бесконечное множество на всех бесконечных временных линиях, ЧТО означало, что угрожать ему означало угрожать кому-то, кто, возможно, мог превысить скорость света и врезаться в планету.
Будучи более современного происхождения, он прекрасно знал, что для тела, движущегося со скоростью света, его масса станет бесконечной, тем самым делая энергию, необходимую для перемещения, также бесконечной. Если он двигался с такой скоростью, то с научной точки зрения он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обладал бесконечной энергией.
Тревожная новость — этого было БОЛЕЕ чем достаточно, чтобы нарушить законы, которые связывали их мир, и сжечь планету.
В тот единственный момент благородный рыцарь, отдавший свою жизнь за людей, казался Арчеру скорее угрозой их дальнейшему существованию.
Тем временем Астон задавался вопросом, что заставило Арчера внезапно замолчать. Он задумчиво прищурил глаза, слуга в красном действительно ощущался знакомым, даже если мужчина отрицал это, но, как назло, времени на размышления у него не было: Базетт выбила металлические ворота церковного комплекса, подняв их в воздух, искореженные и перекошенные.
Они пролетели под ночным небом, прежде чем врезаться в стены величественно построенной Церкви, обрушив их во взрыве пыли и бетона.
— В…Все эти деньги поступили из казны Тосака, — заикнулась Рин, у неё отвисла челюсть при виде, возможно, миллионов, которые иностранный маг выбросил на ветер за долю секунды. Конечно, она, будучи гением и всё такое, отметила, что Базетт может превосходить её как мага, — Это всё из-за Кирея, — Это была вина священника.
Широ Эмия лишь с любопытством наблюдал за происходящим, слегка потрясенный тем, какой силой может обладать опытный маг, — …Не могли бы вы быть немного менее… разрушительными? — Он был прерван, когда Артурия появилась перед ним и взмахнула невидимым Экскалибуром, разрубив пополам короткий меч, нацеленный прямо в лицо подростка.
— Итак, я навел справки, — Астон заговорил на ходу, надвинув на лицо шлем, — Оказывается, население разделяет общее мнение, что священники действительно держат детей в своих подвалах.
— Похоже, даже герои легенд не свободны от таких мелких эмоций, как злоба.
— Клянусь, я пришел только ради детей, — Улыбка Астона погасла, нельзя было допустить, чтобы продолжалась такая ужасная и жестокая вещь, если он об этом знал.
Арчер отступил на крышу, следя за окружающей обстановкой, если они нападут на Кирея, некий Золотой Король наверняка заинтересуется ситуацией.