Судьба/Пертурбация: Глава 44: Конец? (Не совсем)

— Ну вот… — Астон хрустнул шеей и огляделся с невозмутимым выражением на лице.

Дождь прекратился, темные тучи сменились звездным ночным небом, но земля под ними всё ещё была мокрой и грязной. Несколько гор вдалеке практически испарились в результате конфликта, и он не чувствовал никого из слуг, кроме себя и Сейбер.

Как ни странно, тело Кастер лежало недалеко от храма, пронзенное в спину множеством различных видов оружия, но…

Астон в замешательстве почесал щеку, — Кого ты рассчитываешь обмануть? Вот что делает с людьми ограниченный интеллект, да? — Он обратился к "трупу", нацепив свою обычную мягкую улыбку, — Ну, неважно.

Спокойно и деликатно он подтолкнул молчащую Артурию в спину и с легким вздохом поднялся на ноги.

Как бы сильно ему ни хотелось остаться в ее объятиях, ему всё равно нужно было кое-что сделать.

— Ускорение, да? — Базетт скрестила руки на груди, краем глаза наблюдая за разрушениями, пытаясь найти рациональное объяснение необъятной грубой силе, проявленной её слугой. Если это был уровень силы, которым мог обладать его благородный фантазм, имело смысл, что она не могла это поддержать, — Это действительно так, как гласит легенда?

— Конечно, нет, — Астон сделал паузу, на мгновение задумавшись, — А может и да, это довольно странный мир, — Его шлем исчез, а сам он огляделся по сторонам, словно ища что-то.

— Основа моих способностей — 3x2(9YZ)4A.

В ответ на его слова из его фигуры вырвались разряды белой молнии, их интенсивность достигла беспрецедентного уровня. Астон поднял свою искрящую руку, в его тускло-голубых глазах мелькнуло удовлетворение.

Базетт почесала затылок, держась другой рукой за талию, — Я не понимаю. Что означают эти переменные? — Она старалась сохранять спокойное выражение лица, пытаясь нормализовать происходящее.

— Я так долго пытался понять, что почти забыл себя. Если это случилось с таким, как я, то я боюсь, что случится с такой, как вы, учитывая уровень гениальности, который вы до сих пор демонстрировали, — Лансер невозмутимо посмотрел на своего бывшего Мастера, прежде чем его взгляд остановился на другом участке местности, — Это говорит о том, что я сомневаюсь, что че— неважно.

Источником его силы было Внешнее влияние, не свойственное их миру и структуре реальности, его понимание этого достигло такого уровня, что он мог стать угрозой для непрерывности, если бы его доступ не контролировался.

Контракт, который сделал его коренным человеком, разорвал или, скорее, полностью запретил его связь с указанным влиянием, потому что Силы были слишком прагматичны, чтобы принять его сострадание в качестве залога.

Скорость, которую он мог демонстрировать естественным образом, была обусловлена его длительным взаимодействием и пониманием, что позволяло ему самому создавать силу (влияние), хотя и на ужасающем низком уровне по сравнению с возможностями оригинала.

Впрочем, бывали и исключения, как, например, сейчас.

Астон появился в небе и, контролируя свое ускорение таким образом, чтобы оно причинило только физический вред, выстрелил вниз, в лес, пробив землю и попав прямо в пещеру, где покоился объект, из-за которого велась эта война, а затем вернулся обратно в небо.

Исключение составляли, так сказать, случаи, когда человечество находилось в экзистенциальной опасности.

Тогда он мог бы получить доступ к силе, которой действительно обладал, а затем и к некоторым другим, отсыпанным коллективным бессознательным человечества.

— Взаимная выгода, а? — Так это называлось, но Астон не мог не видеть в этом корпоративного рабства.

Частичное расторжение его контракта сопровождалось приказом уничтожить текущую угрозу. По завершении контракт снова вступит в силу, НО в качестве поощрения он будет свободен жить мирно при условии, если будет пользоваться своей силой в пределах допустимого.

"Святой Грааль" был не таким уж "Святым", как хотелось бы называть его Церкви, и, по-видимому, в нем обитал Злой Бог, который хотел освободиться при исполнении желания. Он успел бы уничтожить более половины мира, прежде чем против него были бы приняты какие-либо меры.

Контракт или нет, Астон не мог этого допустить, раз уж мог что-то предпринять.

— К сожалению для вас, у меня нет желания жертвовать собой, если в этом нет необходимости.

Решившись, он завибрировал рукой со скоростью достаточной, чтобы спокойно проникнуть в собственное тело и распылить осколки испорченного грааля, который Медея вложила в него.

Вполне естественно, что как только Грааль был уничтожен, Злой Бог попытался поселиться в осколках и, возможно, завладеть им. Единственный человек, у которого тогда был бы шанс остановить его, будет Артурия, зачем ему причинять ей такую боль?

Когда осколки исчезли, Астон слегка ухмыльнулся, прежде чем вернуться на землю.


То, что было моментом размышлений и действий для Астона, не заняло и доли секунды для Базетт, которая видела, как Астон исчез, прежде чем неподалёку прогремел мощный взрыв, открывший огромную расщелину в горе и разрушивший близлежащее озеро, вызвав наводнение.

Мощное землетрясение сотрясло Фуюки, напугав многих его жителей, прежде чем резко прекратиться, как будто его никогда и не было.

Базетт споткнулась, но мгновенно восстановила равновесие и с любопытством осмотрела разрушения, учиненные её слугой, ей действительно повезло, не так ли?

Пурпурные глаза Силовика дрогнули, она также эпично облажалась, уступив его ведьме, известной предательством. Она глубоко вздохнула и поджала губы, надеясь, что это не слишком ухудшит их отношения, у неё не так уж много друзей…

Её мысли вылетели прямо в окно, когда то, что, как она предположила, было Лансером, появилось перед ней с широкой ухмылкой на лице.

— Л-Лансер? Что случилось? — Спросила она, ее лицо исказилось от шока и замешательства.

Рыцарь Жестокости, который совершил достаточно убийств, чтобы заслужить себе титул Бича, убивавший слуг, как будто они были обычными людьми, способный подвергнуть мир риску своей силой, был одет в синие шорты до колен и красную рубашку на пуговицах с короткими рукавами, украшенную узором из желтых листьев, на голове была соломенная шляпа с веревочным ремешком, и он показывал ей поднятый большой палец…

Базетт почувствовала, что с неё хватит его дерьма.

С отвисшей челюстью и ртом, отказывающимся говорить, она указала на расщелину, потом на слугу, повторив движение несколько раз, — Это, как? Что? Где?

— Скорость, новая одежда, пляж? — Астон наклонил голову, подперев рукой подбородок, — У меня даже было откровение, — Жизнь на скорости достаточно большой, чтобы реальном времени наблюдать за медленными взмахами крыльев мухи, давала человеку много времени наедине с самим собой, — Кто бы мог подумать? — Хмыкнул слуга, с опаской наблюдая за последствиями своих действий.

— Война закончилась? Вот так просто? — Сообщила о своем присутствии вопросом Рин Тосака, ошеломленная тем, что только что произошло. Однако при этом она прервала разговор двух собеседников

— Юная леди, разве ваш отец не научил вас хорошим манерам?

— Он … мертв?

— Многое объясняет.

Рин хотела пнуть слугу, но была остановлена жалостливым взглядом Базетт и понимающим кивком, показывающим, что она слишком хорошо понимает её желание.

— Кастер исчезла.

На лице Артурии не было никаких эмоций, когда она сообщила о пропаже, доставая Экскалибур и осторожно оглядываясь вокруг, — Что ты наделал, Астон? — С любопытством спросила она, чувствуя, что что-то не так.

— Ты бы поверила, что наш народ думает, что их нынешний правитель — бессмертный вампир? — Рыцарь Жестокости попытался сменить тему.

— Ты уничтожил Грааль?

Ему не удалось.

— Они также перестали ценить еду.

— Объясни.

Ему удалось.

— Поверишь ли ты, что они едят бобы с тостами…