Попаданка в Сумерки. Глава 2

Отец Беллы пришел ближе к ночи, видимо, на работе большая нагрузка из-за пропавших людей и непонятных нападений. Если он и удивился, что я сижу в зале и залипаю в телевизор, поедая найденный на задворках шкафа попкорн не первой свежести, чего старая Белла никогда не делала, не подал виду.

Скорее всего мужик так задолбался, что мысли о новом закидоне дочери решил отложить на утро. Мы буркнули друг другу пожелание спокойной ночи и каждый остался при своем. Чарли быстро перекусил и пошел спать, а я так и осталась сидеть в гостиной с открытым обзором на входную дверь и думать, фоном слушая какую-то передачу на подобие Топ-модель по-американски.

Думы мои были о том, что мне делать дальше с моей жизнью. Прошлые мои перерождения не отличались спокойствием и размеренностью. Приходилось сражаться за каждый прожитый день и буквально выгрызать возможность жить. Поэтому сейчас мое эмоциональное состояние было в положении «бей или беги».

Поэтому я и вывалила всю правду матку на дружков Беллы. Не будь я на взводе после попадания, может быть и поступила бы иначе. Но уже не важно. Я ни о чем не жалею. Когда ты из раза в раз оказываешься в новых мирах: в разнообразных культурах, временах и положениях. Волей не волей забудешь о сожалениях. Хотя будет обидно потерять эту жизнь, где помимо вампиров и оборотней нет никакой другой дичи.

Я морально устала и хочу получить хоть небольшую передышку. Главное разобраться с Викторией и ее «детками» и можно жить в свое удовольствие. Потихоньку восстанавливать социальные навыки общения, вспоминать, какого это жить в мирное время и не испытывать дефицита в еде или воде. Так ни к чему и не придя, я ушла спать глубокой ночью ближе к утру, благо завтра выходной и посещать школу не нужно.

Утро встретило меня в обед, проснувшись, я еще долго наслаждалась мягкой кроватью и тишиной за окном, изредка нарушаемой звуком ветра. Открывать глаза и возвращаться в реальность, где со дня на день вернутся Каллены, и придется разбираться с новорожденными, совершенно не хотелось, поэтому я оттягивала момент полноценного пробуждения до последнего, но увы, физиология человеческого тела примитивна, и долго расслабляться у меня не вышло.

Приготовив на скорую руку завтрак-обед и поев, я было уже решила выйти на улицу, благо в окне виднелось небольшое солнце на другой стороне улицы, что отчасти защитило бы меня от Виктории, не думаю, что она настолько отчаянная, чтобы появляться перед людьми в открытую. Но мои планы были разрушены звонком Элис, которая сообщила, что она с Джаспером будет у меня с минуту на минуту, попросив меня задержаться дома. Я поморщилась и чертыхнулась, хотелось отложить общение с клыкастыми хотя бы на денек, но увы.

———

Немая сцена продолжалась вот уже десять минут, мы сидели напротив друг друга и молчали. Не представляю, чего ожидала Элис, когда решила навестить меня со своим мужем, но ему явно было тяжело находиться в моей компании. И непонятно в чем было дело, в запахе или в чувстве вины, которое он явно испытывал по отношению к Белле, за то, что пытался сожрать ее на день рождении.

Как только они вошли, коротышка посмотрела на меня и на Джаспера с такой надеждой, что я сразу поняла, что она хотела проверить с его помощью. Пришлось вновь спускать ее с небес на землю.

— Элис, я не Белла. Ты же должна чувствовать, говорю я правду или лгу по моему сердцебиению, — утверждая-спрашивая говорю ей прописные истины, как маленькому ребенку.

— Милая, мне жаль, но ее слова искренни, — добавляет Джаспер, приобнимая свою жену для утешения.

На Элис было страшно смотреть, если бы мне было не все равно. Она выглядела так, будто вот-вот расплачется. Глаза ее блестели, но я понимала, что это не слезы, и плакать она просто физически не в состоянии. Но ей и не нужно было, все чувства и эмоции у нее были написаны на лице. Она смотрела на меня не моргая минуту, пока не отвернулась и не уткнулась в грудь Джаспера, замерев словно древнегреческое изваяние. Вампир гладил ее по спине, крепче прижимая к себе, даря поддержку и любовь.

Мне были чужды подобные проявления чувств уже очень долгое время, поэтому я отвернулась от их скорби, чтобы ничего не екнуло внутри меня. Я похоронила подобные воспоминания глубоко внутри себя и заставила мозг не думать об этом, не вспоминать, не терзать свою душу, которая в каждой из прожитых жизнях теряла всех с кем сближалась и проявляла хоть немного симпатии.

Не знаю, так складывались обстоятельства из-за жестокости некоторых миров, либо это было мое проклятие, но я никогда не «уходила» первой. Мои любимые умирали у меня на руках из раза в раз, что разрывало мое сердце на кусочки, и заставило меня в итоге очерстветь и перестать пытаться с кем-то сблизиться.

Но не стоит вновь вспоминать о грустном, сейчас первоочередная задача — выжить. Поэтому я глубоко вздохнула, запихнула подальше минутку сентиментальности, которая вырвалась из-за картины перед глазами, и обратилась к Калленам.

— Вся эта ситуация с Беллой конечно не веселая, но еще хуже то, что творит Виктория. Белла целенаправленно решила откинуть коньки, а те люди, которых обращает рыжая тварь, не выбирают свою участь. Как и те, кого едят потом ее новорожденные. Поэтому я очень надеюсь, что вы не будете тянуть кота за хвост, а начнете искать их логово. У вас в семье телепат, эмпат и Элис, — не стала уточнять ее дар, не зная, как точно его лучше назвать, — что вам мешает поехать в Сиэтл и прочесать ночью квартал за кварталом? Это лучше, чем ждать у моря погоды, — нахмурилась я, понимая, что своим бездействием в каноне они допустили много лишних смертей, пока ждали, когда Виктория создаст свою мини-армию солдатиков.

Вместо того, чтобы объединиться с Денали, да и на крайний случай, попросить помощи Вольтури или других своих «друзей», которых они все-таки позвали в Рассвете, они сидели на попе ровно до последнего момента, когда уже Виктория решила сама идти напролом.

К сожалению, сейчас я совершенно беззащитна перед любой угрозой от вампиров, поэтому приходится полагаться на Калленов и квиллетов, как бы мне это не нравилось. Я привыкла решать свои проблемы самостоятельно, ни на кого не надеясь, и хоть трудно назвать эту ситуацию «моей проблемой», но это угроза моей жизни, что не даст мне расслабиться, пока все не разрешится наилучшим образом.

— Вы меня поняли? — с ноткой агрессии после осознания их канонных действий спросила я.

Не могу сказать, что меня очень уж сильно волновали человеческие жертвы незнакомых мне людей. Все-таки в этом мире ежедневно умирает порядком сотни тысяч душ. И хоть я не утратила сострадание к невинным, стараясь из раза в раз избежать бессмысленных смертей, отношение к этому стало чуточку проще. Но когда я могу повлиять на чье-то счастье не потерять дочь, сына или, к примеру, мужа, почему нет?

— Да, мы тебя поняли, — ответил мне Джаспер, — Эдвард приедет сегодня вечером, у него долгий перелет, ему что-нибудь передать? — сомнение прозвучало в его голосе, но он не мог не предупредить.

А я задумалась, будет ли Эдвард защищать меня, если полноценно осознает, что его любимой больше нет? В оригинальной версии он решил самоубиться. Что если он и сейчас, плюнет на угрозу людям и моей тушке в частности, и решит повторить свой «подвиг». Я нахмурилась, размышляя, как мне лучше поступить в этой ситуации. Меня терзали сильные сомнения, но надо принять решение.

— Не ставьте его в известность, о том, что Беллы нет, по крайне мере ПОКА, — делаю акцент на последнем слове, — сейчас его «порывы Ромео» последнее, что всем нам нужно. Пусть думает, что я просто на него в обиде за то, что бросил меня, а я подыграю. Вы же следите за своими мыслями, — хмуро посмотрела на них.

Насчет Джейкоба я не беспокоилась, не думаю, что он поверит оборотню, а не своим глазам. Да и если возникнут какие-то сомнения, любящий человек всегда может найти рациональное объяснение любой дичи, что творит его партнер. Так и тут, мозг Эдварда додумает, скорее всего, до минутного помешательства из-за сотрясения после прыжка в воду.

— Когда ситуация с Викторией разрешится, я говорю с ним и обрисую ситуацию. И только вам решать, какой настрой примет наш с ним разговор, — пусть это грязно, но пусть стараются лучше, — если вы быстро разберетесь с проблемой, я постараюсь сделать так, чтобы он не решил закончить жизнь самоубийством.

— Хорошо, мы пойдем, — согласился Джаспер, а Элис все также продолжала молчать. Лишь уходя, мимолетно взглянула на меня и еле слышно прошептала: «Мне жаль».

После разговора с вампирами, желание куда-то идти и что-то делать напрочь исчезло. Не придумав ничего лучше, да и тело Беллы все еще болело после удара о воду, я решила отправиться спать. Либо провести все доступное мне время в кровати, наслаждаясь ничегонеделанием.

Стоило также проверить заперты ли окна в моей комнате, мне не хотелось бы проснуться в компании Эдварда. Не думаю, что он изменил свои привычки за такой короткий срок и не отправится первым делом проведать своего человеческого питомца.

———

В последующие дни Эдвард не раз пытался выйти со мной на связь и поговорить, заваливал меня смс и письмами по электронной почте, где из раза в раз просил прощения и предлагал встретиться. Караулил меня у выхода со школы и у моего дома, но каким-то образом у меня получалось его избегать или контактировать минимальное количество времени.

Благодаря его характеру, он хоть и был настойчив в своем стремлении, но не перегибал палку, уходил, оставляя меня наедине с собой, видя, что я никак не реагирую на его присутствие. Мне было трудно на него смотреть взглядом побитой собаки, как это часто делала Белла.

Одноклассники заметили, что я изменилась, в школе я не притворялась, а была собой. И хоть то, что Белла абстрагировались от всех во время своей хандры, сыграло мне на руку, парочка особо глазастых одноклассников шептались, что я стала «тяжело» смотреть. Действительно, мой взгляд и мимика сильно отличались от девочки-подростка, поэтому я и не стремилась пообщаться с «бывшем парнем».

Прошла еще пара дней в относительном спокойствии, за которые я ни разу не видела Эдварда поблизости, надеюсь, это хороший знак, и Каллены наконец-то разбираются с проблемой.