Пока есть вдохновение, пишу, надеюсь, оно меня не покинет 🙈
Резко очнувшись, будто вынырнула из воды, и скинув морок, который заставил меня, как одержимую, тянуться и в итоге дотронуться до камня, я оказалась в каком-то неизвестном бесконечном пространстве, окутанным тёплым светом. Вокруг не было ни души, но каким-то пятым чувством, ощущался чей-то любопытный взгляд. За мной наблюдали, и мне это не нравилось.
Не знаю, сколько я бродила по этому бесконечному полю залитому светом, пытаясь воздействовать своими силами, чтобы добиться хоть какого-то результата, в идеале, очнуться в реальном мире. Стоило в моей голове возникнуть мысли, что я в ловушке камня, как услышала лёгкий смех, который шёл отовсюду и ни откуда, транслируясь сразу в моем сознании.
Смех не был издевательским или «злодейским», что меня немного успокоило. Скорее кто-то забавлялся, наблюдая за моей потерянностью. Как я поняла, мои мысли и чувства не были сокрыты от сущности, которую из себя представлял камень бесконечности. Ещё в каноне он имел собственное сознание и мог самостоятельно принимать решения и действовать без владельца рядом. В какой-то момент, он даже начал общаться с Вижном, по крайней мере, тот так воспринял его воздействие.
И сейчас я оказалась в его поле зрения, абсолютно не понимая, чего от меня хотят. Стоило только задуматься о том, что такому могущественному существу может понадобиться от меня, как в голове прозвучал вопрос, который я совершенно не ожидала услышать.
— Не хочешь вернуться в свою прошлую жизнь? — прозвучало каким-то знакомым голосом, — я верну всё, что тебя окружало, ты даже не заметишь разницы и не вспомнишь дни, проведённые в теле Ванды Максимофф.
С каждым словом неизвестного существа, пространство вокруг меня начало меняться, перестраиваясь в картины моей прошлой жизни, эмоции и чувства о которой нахлынули лавиной на мое неподготовленное к такой атаке сознание. Все, что было приглушенно, сейчас было усилено в несколько раз.
Я ощутила скорбь по умершему лет десять назад любимому коту, будто это произошло сейчас, боль от расставаний с каждым из парней, которых я любила, счастье со своим первым и единственным мужем, все эти эмоции были такие яркие и живые, что в итоге и выдавало их фальшь и искусственность. Но «добило» меня другое, я узнала голос, который он использовал при разговоре со мной, мой муж никогда не использовал такой тон за все наши годы брака.
Где-то на краю сознания, я все ещё ощущала связь с Пьетро, тонкую ниточку родственных уз, которые нас связывали и не давали мне окончательно потерять себя. И я наконец вспомнила, как умерла в прошлой жизни, так что назад хода нет, чтобы не предлагал мне камень бесконечности, это все будет очередной ложью и иллюзией. Даже если бы я согласилась на его предложение, рано или поздно, я бы осознала, какую ошибку совершила бы. Построй он для моего разума самый идеальный виртуальный мир, это не будет настоящей жизнью.
К тому же, мне есть ради кого жить, мой брат, он останется совсем один в этом мире, если со мной что-то случится. Я не могу его бросить на произвол судьбы. Ещё в детстве Ванда и Пьетро поклялись всегда быть вместе и помогать друг другу. Идеальный тандем близнецов, которые в какой бы ситуации не оказались, являлись поддержкой и опорой друг для друга. И чем больше я думала об этом, тем сильнее эта мысль предавала мне сил бороться с этим мороком и голосом, который не прекращал шептать, как он устроит мне счастливую жизнь, стоит лишь согласиться с ним.
— Нет! Нет! Нет! — начала кричать, закрывая уши руками, чтобы заглушить все усиливающийся шёпот в моей голове, хоть это и было бесполезно, — я хочу к Пьетро! Назад! Верни меня назад! Хватит!
— Ты прошла проверку, хорошая девочка, — теперь неизвестный голос прозвучал за моей спиной в абсолютной тишине и в следующую секунду, как я хотела повернуться и посмотреть, кто там был, я вновь оказалась на базе с протянутой рукой, в которой лежал камень бесконечности и пульсировал в такт моему сердцебиению.
— Ванда, ты меня так напугала, ты могла умереть! — Пьетро с дрожью в голосе бросается в мою сторону и прижимает к себе, как самое дорогое, что у него есть, что недалеко от истины. Я же, крепче сжимаю камень в ладони, глубоко вздыхаю и поворачиваюсь к Старку.
— Сколько прошло времени, как я дотронулась до него?
— Всего пара секунд, — отвечает Старк, — может отдашь камень? — недовольно добавляет.
— По моим ощущениям, которые я провела в ловушке, меня не было часов пять, — задумчиво проясняю ситуацию со своей стороны, брат на мои слова крепче сжимает мою ладонь, — камень воздействует на живых существ, хотят они того или нет. Зная, что будет в будущем, ему не место в Асгарде или тем более в ЩИТе. И прости, Старк, но и ты сможешь его обследовать только под моим контролем. Я боюсь, что частично есть и вина камня в создании той версии Альтрона, что я видела в будущем, которого сейчас пытаюсь не допустить. Ты очень эмоционален, хотя и безусловно гениален, сущность внутри камня может сыграть на этом.
— Какая сущность? Это просто сгусток энергии, — все больше раздражения в его голосе.
— В первую очередь, нам необходимо покинуть это место, и я все тебе расскажу и объясню. А пока, не стоит ставить в известность остальных, что ты нашёл камень.
— Почему? — непонимание в глазах.
— Потому что ГИДРа плотно обосновалась в ЩИТе, так глубоко, что ее оттуда не выкорчевать. А что знает Фьюри, то знает Пирс, глава ГИДРы на данный момент, — информация явно подвергает Тони в шок судя по выражению его лица, — и ещё, кэпу я не доверяю, у него отсутствует критическое мышление, для него существует чёрное и белое, а я играю за серых.
На этот раз Старку понадобилась гораздо больше времени на раздумья, но его прерывает общий канал связи со Мстителями, вдова спрашивает, нашёл ли Старк скипетр.
— Нашёл, но камня внутри него нет. Я не знаю, где он, — смотря мне в глаза, лжёт своим сокомандникам Старк и отключается, — я очень надеюсь, что не пожалею об этом, — добавляет для нас с братом.
Решаю проявить шаг навстречу, все-таки Тони сегодня не раз переступил через себя и свои принципы.
— У тебя есть небольшой контейнер для камня? Спрячь его, пусть будет у тебя, если тебе так будет спокойнее. Но ни в коем случае не трогай его голыми руками. С вероятностью сто процентов, ты умрешь, — говорю железному человеку и нехотя протягиваю ему камень в открытой ладони, что вызывает у него диссонанс с тем что он видит и слышит.
— Но ты держишь его в руках… — начинает он.
— Моя магия и мои суперспособности рождены камнем, он выбрал меня своей хранительницей, по крайней мере я так думаю, — неуверенно объясняю свою теорию.
— Хорошо, все потом, — прячет где-то у себя в броне камень Старк и выдыхает с некоторым облегчением, что я не «зажала» камешек у себя.
Пока мы ждём, когда можно будет покинуть базу не столкнувшись с учёными и прочими пойманными заключёнными, погружаюсь в свои ощущения, пытаясь понять, изменилось ли во мне что-нибудь после повторного контакта с камнем.
В плане своих сил не чувствую никаких изменений, сильнее я, к сожалению, не стала, но появилось некое родство с камнем. Не как с братом, нечто иное, но в то же время то, что я не должна испытывать. Помимо этого есть понимание, где сейчас находится камень, и что его окружает. Это так странно, испытывать эмоции к неодушевлённому предмету и хотеть быть поблизости, чтобы не случилось. Защищать его и беречь, что даже звучит абсурдно.
Может ли быть такое, что чувства каноничной Ванды к Вижну были вызваны камнем разума? Что на самом деле к нему Ванда испытывала тягу и желание находиться рядом с ним, а не к роботу? И именно поэтому она до последнего тянула с его уничтожением, пока Танос не начал дышать в затылок в прямом смысле этого слова? Столько вопросов и так мало ответов…