Медленно, неуверенно, но всё равно продолжаем ползти. (с) Мой авторский девиз.
Конец предыдущей проды:
— Похоже, сегодня повезло с первого раза, — прокомментировал длинноносый парень, когда увидел, как из-под воды показалась огромная голова.
Зоро среагировал немногим раньше. Он всё это время держал в руке канат, поэтому, едва Воля Наблюдения подсказала ему о приближении Морского Короля, он сразу начал укреплять канат с помощью Воли Вооружения. В момент, когда огромная пасть проглотила Йосаку, «леска с крючком» приобрели практически неразрушимую прочность.
— Sanbyakurokuju Pound Ho (360 Фунтовая Пушка)!
Достав из ножен Сандай Китэцу, свой проклятый меч, Зоро, пробив толщу воды, в один удар убил Морского Короля. Дальше оставалось только спустить паруса, вытянуть тушу на палубу и достать из неё уже успевшего восстановиться Йосаку. Учитывая размеры Гоинг Мерри, вся туша никак не могла поместиться на корму корабля, поэтому Санджи и Бентам разделывали её по частям. Как-то так получилось, что шумный и вечно суетящийся трансвестит стал постоянным помощником парня в готовке, из-за чего на корабле заметно поубавилось шуму и суеты. Все этому были несказанно рады. Кроме, понятное дело, самого Санджи, но и он уже начал привыкать.
Прода:
Разделка туши, и приготовление обеда, заняло рекордно короткие сроки даже по меркам блондина, а он итак готовил быстрее некуда. Вернее, он бы смог готовить и быстрее, но тут опять всё упиралось в размеры Гоинг Мерри. На ней проблемы были не только с количеством туалетов, ванных комнат и доступного места под припасы, но и со всем остальным. Не хватало спальных мест, из-за чего спать приходилось и на диванах, и на полу. И, конечно же, кухня, она же камбуз, тоже не отличалась большим размером.
В помещении, где предполагалось готовить на три-четыре человека, Санджи приходилось готовить на целую дюжину проглотов, а по факту чуть ли не на полную сотню вечно голодных ртов. И хотя он мог одновременно приготовить с десяток разных блюд, способных накормить хоть тысячу человек, всё упиралось в наличие свободного пространства. Для таких масштабов требовались огромного размера котлы в количестве пары десятков, которые никак не могли уместиться на Гоинг Мерри, не говоря уже о каких-либо попытках готовить в них. Огонь тоже не из воздуха брался, — Эйс не в счёт! — поэтому всюду присутствовали видимые и невидимые ограничения. К счастью для всех членов семьи и их «нахлебников», Санджи справлялся со своей задачей наилучшим образом. Его успехи, впрочем, никак не отменяли всех перечисленных неудобств, из-за чего чем дальше, тем сильнее нарастала необходимость в смене корабля.
— Обед готов! — громогласно рявкнул блондин. — Всем к столу! И снимите уже Нами-суан, ей тоже нужно поесть!
«Рыцарь» всё-таки спас (не) свою «принцессу»! Совершенно неблагородным образом, без всяких честных дуэлей, но зато максимально действенно. Луффи не стал упираться ногами в пол, поэтому, к большому неудовольствию Джонни, Нами освободили. Правда, храбрецов среди собравшихся парней не нашлось, из-за чего освобождением красавицы занялась парочка других красавиц. Робин как раз закончила отмывать палубу от крови Морского Короля, а Виви и без того уже давно нарезала круги вокруг «пленницы», в надежде поскорее её снять.
— …А где Зоро и Ташиги? — спросил Джонни, когда все расселись за столом. — Или они у нас, типа, не голодные? Для тренировок больше не нужны калории?
— Вот какая тебе разница? — не выдержал Эйс. — Дальше корабля они точно никуда не уйдут, а поесть можно и позже.
— Да я просто спросил!
— Как я заметил, ты единственный, кто постоянно о чём-нибудь «просто спрашивает», — он в воздухе показал пальцами кавычки. — В кого ты такой любопытный?
Постепенно «особенности» мышления Джонни начали доставать и его.
— Не забудь нам сказать, если узнаешь ответ, — берясь за ложку, пробурчал Йосаку.
— Ташиги-сан, после того как мы с ней помылись, взялась полировать свой меч, а Зоро-сан в ванной, — пояснила Виви. — Правда, он моется уже почти целый час. Может быть, он там опять уснул?
Учитывая, что мечник имел способность засыпать где угодно и когда угодно, в ванной он засыпал чуть ли не каждый день. Хорошо хоть замок на двери был такой, что взломать его не составляло никакого труда. Потому как разбудить уснувшего парня можно было только ударом в голову. Да и то не всегда.
— Зоро действительно в ванной, но он там не спит, — с довольным видом сообщил Луффи. — Просто Ташиги закончила полировать свой меч и взялась за полировку его меча.
Скрытый подтекст в его словах не понял только Чоппер.
— Они-сама, не смешно! — принцесса обиженно надула губы.
За прошедшие месяцы она тоже прекрасно осознала, насколько её «глубокоуважаемый старший брат» любит манипулировать информацией. Ей было совершенно очевидно, что Ташиги, как ученица Зоро и большой любитель именных мечей, взялась полировать его оружие. Она этим занималась практически постоянно. Однако Луффи не был бы самим собой, если бы в очередной раз не сказал свою «правду».
— Причём тут смешно или нет? — «непонимающе» похлопал глазами парень. — Я всего лишь сказал правду!
И обиженный вид! Всё как он любил. Спрашивается, для кого этот спектакль из одного актёра? Для Чоппера? Потому что даже Бентам, отличающийся очень своеобразным (долбанутым) мышлением, и тот уже научился не попадаться в ловушку «правды». В большинстве случаев.
— Да-да, Они-сама, охотно тебе верю! — закатила глаза Виви. — Не пойму, кого ты тут вообще пытаешься обмануть? — риторически спросила она. — Пойду, позову их.
Встав из-за стола, она пошла за Зоро и Ташиги.
— …Ей сколько лет? — когда за спиной принцессы закрылась дверь, неожиданно для всех, спросил Эйс.
— Скоро шестнадцать будет, — быстро ответил Джонни, «встав в стойку». — А что такое?
Он никогда не знал нужной информации, зато ненужную и всякую фигню помнил назубок. И он постоянно пропускал различные важные «маркеры», зато, опять же, быстрее всех реагировал на всякую фигню. Вот как сейчас.
— Другими словами, ей только пятнадцать? — не столько спросил, сколько констатировал факт Эйс. — Бессердечный ты ублюдок, — добавил он, посмотрев на Луффи. — Вроде бы немного изменился в лучшую сторону, но твоё поганое и мерзкое чувство юмора точно осталось прежним.
Из всех присутствующих за столом, не считая своего брата, он был единственным человеком обладающим Волей Наблюдения. Соответственно он также оказался единственным, кто сходу смог оценить глубину будущей психологической травмы влюблённой девочки-подростка. Конечно, жизненный опыт Виви очень специфический, поэтому она слабо попадала под обычные критерии оценки, но некоторые вещи универсальны для всех. Например, душевные страдания от любви. Иное дело последствия этих страданий. Там где один самостоятельно «выходил в окно», другой «помогал выходить в окно» причинам его душевных страданий.
— Я её честно предупредил, так разве моя вина, что она мне не поверила? — его кристально честные глаза широко распахнулись, словно он был невинным младенцем.
— Серьёзно?! — глаза Джонни полезли на лоб. — В натуре?!
В этот момент и до остальных начало доходить, что немногим ранее вместо «правды» Луффи сказал настоящую правду, но ему никто не поверил. Сказал о мальчике-вруне и волках, только наоборот. В смысле, волки сожрали всех жителей, и только вечный врун остался целым и невредимым. Вполне в духе «кое-кого».
— …Какого хрена до тебя дошло быстрее всех?! — железная ложка в руке Йосаку начала сминаться и гнуться.
— Хочешь сказать, я виноват в том, что вы все тут тормозите?! — на полном серьёзе возмутился Джонни.
И моментально оказался в перекрестии недовольных взглядов, а то и откровенно убийственных. К счастью для него, прежде чем его разорвали на множество маленьких «джонников», — и не факт, что метафорически! — в голову Луффи прилетела железная кружка. Ударившись о его лоб, она подлетела вверх и, сделав несколько оборотов, упала прямо в его раскрытую ладонь. Поставив кружку обратно на стол, Луффи посмотрел на противоположный конец стола, где сидела Нами. Когда-то у неё было прозвище «Кошка-Воровка» и сейчас оно соответствовало ей едва ли не больше, чем её нынешнее прозвище «Королева». «Королевская Кошка-Воровка»? Обвив руками свою «спасённую» от «чудовищных издевательств» Робин, мрачная, обиженная и недовольная Нами не издавала ни звука. Однако никто из присутствующих не мог отделаться от ощущения, что она рассержено шипит и «ворчит», словно кошка у которой пытаются отобрать пойманную птичку.
— …Похоже, после обеда, Робин придётся заново мыть весь корабль, — поставив локти на стол и переплетя пальцы, зловеще посулил Луффи.
После таких слов, Нами едва не начала шипеть по-настоящему.
— Что ты на меня так смотришь? — улыбка парня превратилась в самодовольный оскал. — Тебе есть что сказать? Так говори! Я тебя с удовольствием выслушаю.
Ни у кого не было сомнений, что едва стоит Нами раскрыть рот, как Робин «огребёт» по полной. Было совершенно бесполезно угрожать самой девушке, — она тупо ничего не боялась, — но как выяснилось практическим путём, угрозы в сторону Робин, к общему удивлению, оказались чрезвычайно эффективными. Луффи был на седьмом небе от счастья.
— А что случилось? — ничего не понимающий Чоппер, принялся обеспокоенно дёргать за одежду рядом сидящего Йосаку. — А что случилось?
— Забей, всё нормально! — в ответ «успокоил» его парень.
И тут вернулась Виви. С низко опущенной головой и с глазами на мокром месте. Все с интересом уставились на неё. Или практически все. Бентам смотрел с сочувствием, Чоппер с недоумением, а Нами с неодобрением. Она никогда не поддерживала увлечение Виви, и сегодня была слишком зла, чтобы кому-либо сочувствовать. И, конечно же, среди всех взглядов, присутствовал один довольный.
— И как, позвала Зоро с Ташиги? — лицо Луффи едва не сияло от счастья.
Мало что так радовало его в жизни, как чужие душевные страдания, которые он считал «идиотскими» или причинил сам. В случае с Виви так и вовсе сработало двойное комбо. И пусть нельзя было сказать, что это именно он причинил ей душевные страдания, но он явно поспособствовал их появлению.
— …Они скоро придут, — принцесса бросила на парня обиженный взгляд.
Две обиженные девушки за несколько часов — давно у Луффи не было настолько «плодотворного» дня!