Глава 6
— Джей, я не один и ненадолго! — Сириус распахнул дверь домика, на крыльцо которого они аппарировали с Алексом, и вошёл внутрь первым. — Я за вещами, съезжаю от тебя.
Со стороны спальни Джеймса послышался грохот, как если бы что-то упало, но ответа Сириус не дождался. Настаивать он не стал — слишком хрупким было равновесие в отношениях с Джеймсом последнее время, а выяснять отношения в присутствии Алекса не было никакого желания.
Он вообще хотел забрать свои вещи самостоятельно, но получил категорический отказ отпустить его одного «к парню, в которого мой почти уже муж совсем недавно был влюблён». Это вроде бы шуточное проявление ревности внезапно оказалось слишком приятным, и Сириус даже не подумал спорить.
Пройдя в комнату Сириуса, Алекс очень серьёзно запросил у него разрешение на призыв своего домовика, а получив его, сразу воспользовался и поручил ушастому слуге собрать все вещи «хозяина Сириуса».
— Хозяина? — переспросил Сириус. — Ты это серьёзно?
— А как иначе? — удивился Алекс. — Для домовиков супруг главы семьи такой же полноценный хозяин, пусть привыкают.
— Я думал, насчёт жениха ты преувеличил, — пояснил своё недоумение Сириус. — Ну вроде как любовником при дочери называть неприлично, поэтому жених.
— Что ещё из сказанного мною ты решил не воспринимать всерьёз? — неожиданно разозлился Алекс. — Может, ты вообще всё это считаешь шуткой и очередным недолгим приключением?
— Всё просто слишком быстро происходит, — Сириус шагнул поближе к Алексу, испугавшись, что тот уйдёт, обидевшись на его сомнения. — С тех пор, как я выяснил, что я не по девочкам, я был уверен, что брак не для меня. Да и вообще как-то у меня не сложилось с взаимностью и нормальными отношениями. Поэтому сейчас мне нужно чуть больше времени для того, чтобы осознать, что всё так сильно изменилось.
— Вернёмся домой — проведём обряд бракосочетания, а потом осознавай сколь угодно долго, — Алекс прижал Сириуса к себе, уткнувшись носом ему в макушку. — Предпочту не дать тебе возможности передумать или накрутить себя.
Сириус вместо ответа повернулся, подставляя губы для поцелуя, и именно этот момент Джеймс выбрал для того, чтобы без стука ворваться в комнату. Впрочем, замер он прямо на пороге, так и не рискнув войти внутрь.
— Так вот оно что, — зло протянул он. — Я всё думал, где тебя по ночам носит. А ты, оказывается, искал, кому пристроить свою задницу. Нашёл себе трахаля и решил бросить меня тут одного?
— А ты думал, что я всю оставшуюся жизнь буду твоим личным домовым эльфом, который ещё и деньги для тебя зарабатывает? — огрызнулся Сириус, не торопясь освобождаться из объятий Алекса. — Или ты внезапно сменил ориентацию и теперь ревнуешь?
— Со всем с ума сошёл? — Джеймс отшатнулся за дверь, скривившись от отвращения. — В отличие от вас, пидоров, я нормальный! Вали уже, я даже рад, что ты съезжаешь.
На обиженного теперь уже, похоже, бывшего друга Сириусу было наплевать, он даже не обратил внимание на захлопнувшуюся дверь. Зато перед Алексом стало ужасно стыдно, и он начал сбивчиво извиняться за не свои слова, пока Алекс не одёрнул его, потребовав перестать приписывать себе чужую вину.
Домовик с вещами управился даже быстрее, чем они закончили с разговорами, и аппарировали они прямо из комнаты, не рискуя опять пересечься с Джеймсом. Не откладывая на потом Алекс сразу же повёл Сириуса к родовому алтарю, не позволяя передумать или начать задавать вопросы, и за ужином представил дочери уже как мужа, а не жениха.
Виола оказалась ведьмой двадцати пяти лет, яркой, уверенной в себе, хотя и не красоткой — Сириус скорее назвал бы её симпатичной. Нового члена семьи она приняла совершенно спокойно, искренне порадовавшись за отца, и пообещала, что в ближайшие выходные приведёт знакомиться и своего жениха.
— Я был уверен, что стану младшим мужем, — высказать удивление Сириус решился уже в постели, отдыхая после первого раунда теперь уже супружеского секса. — У меня ничего нет, даже родового имени, а ты весьма состоятелен, глава семьи, да и в постели ты всё равно не позволишь мне смену ролей. Почему тогда равный брак?
— Я не хочу, чтобы ты прислушивался к моему мнению и выполнял мои просьбы только потому, что обязан это делать как младший муж, — усмехнулся Алекс. — Зачем мне обижать тебя, подчиняя себе магически? Гораздо приятнее, если всё это будет исключительно по твоему желанию. А постель… жизнь длинная, мало ли, как изменятся мои желания в будущем?
Последующие дни превратились в незапланированный медовый месяц, где нашлось время и для знакомства с домом, и для похода по магазинам, и для жаркого секса в любое время суток. Сириус, немного поколебавшись, написал Гарри о своём внезапном браке, получив в ответ поздравления и ключ от сейфа, открытый, как оказалось, специально на случай возникновения у него семьи. Известие о том, что ему не придётся полностью быть на содержании у мужа, весьма обрадовало Сириуса, хотя Алекс никак не показывал, что его хоть немного напрягает отсутствие имущества у Сириуса.
Насчёт знакомства с женихом Виолы Сириус, казалось, переживал сильнее всех, хотя прекрасно понимал, что это глупо. В день, когда было назначено само знакомство, он с самого утра не находил себе места, и Алекс даже предложил ему остаться в своей комнате на время обеда с гостем, но тут уже Сириус постарался взять себя в руки и отказался от продиктованного заботой о нём предложения. И только когда под руку с Виолой в гостиную шагнул Джеймс, бывший когда-то Поттером, Сириуса отпустило глодавшее его всё это время дурное предчувствие, и он нервно рассмеялся.
Алекс при дочери не выдал ни единым жестом, что ранее встречался с её женихом, а излишнюю нервозность Джеймса Виола списала на переживания насчёт того, понравится ли он отцу невесты. Скрывать от Виолы знакомство Сириуса и Джеймса никто не стал, и она вместе с Сириусом посмеялась над этим забавным совпадением.
После окончания обеда Алекс сообщил дочери, что в общем не возражает против её брака с Джеймсом, но для начала хотел бы обсудить с женихом некоторые детали, и пригласил Джеймса в свой кабинет. Что именно они там обсуждали, осталось загадкой и для Сириуса, и для Виолы, которых на это обсуждение не пригласили, но после этого разговора Алекс сообщил дочери, что она может выбирать дату свадьбы.
— Ты уверен, что будет правильным выдать дочь замуж за такого человека, как Джеймс? — Сириус попытался выразить свои сомнения Алексу уже вечером, оставшись наедине. — Не подумай, что я говорю это из-за его поведения в нашу последнюю встречу, но твоя дочь заслуживает кого-то более… правильного, настроенного на нормальную семью.
— Ты же не думаешь, что я дал своё согласие всего лишь после разговора с твоим приятелем? — усмехнулся Алекс. — Я прекрасно знал, кого именно моя дочь выбрала в женихи, и заранее пообщался с нынешним главой родов Поттер и Блэк. И да, можешь начинать на меня обижаться — о тебе я тоже успел много узнать ещё до того, как мы впервые пообщались в том клубе.
— Ты начал общаться со мной только из-за того, что твоя дочь влюбилась в Джеймса? — возмутился Сириус.
— Нет, твоя дружба с женихом моей дочери — это действительно всего лишь совпадение, и про Джеймса я начал наводить справки уже после того, как мы с тобой начали наши встречи. Я ухитрился влюбиться в тебя, просто случайно увидев на улице. Разузнал о тебе всё, что смог, следил за тем, куда ты ходишь и с кем встречаешься, а когда ты начал таскаться по злачным местам, воспользовался шансом познакомиться.
— Можно я пока ничего не буду на это отвечать? — немного помолчав, уточнил Сириус. — Боюсь, мне нужно некоторое время, чтобы осознать твоё коварство и собственную слепоту. Я был уверен, что жалуюсь на влюблённость в Джеймса постороннему человеку, которому от меня нужен только секс, а, оказывается, у тебя уже тогда были ко мне определённые чувства… Это сложно.
— Я и не жду от тебя ответа, — рассмеялся Алекс. — Мы вообще разговаривали о Джеймсе, а не о наших с тобой отношениях. Или тебе неинтересно, что мы в итоге решили?
— О нет, мне очень интересно! — Сириус облегчённо вздохнул от смены темы. — На каких условиях ты дал согласие на этот брак?
— Джеймс войдёт в семью младшим мужем, оставляя Виоле право заключить в будущем ещё один брачный, уже равноправный союз, в котором Джеймс будет младшим супругом и этому второму мужу тоже. Брак будет магический, с запретом на измену для Джеймса, но с возможностью развода для него, если он сам этого захочет.
— И он согласился? — поражённо выдохнул Сириус. — С его отношением к однополым связям, Джейми согласился на то, что у него в будущем может появиться старший супруг?
— Мне показалось, что он рассматривает подобный вариант развития событий как невозможный, — фыркнул Алекс. — Он уверен в любви моей дочери и готов рискнуть ради возможности жить безбедно в моём доме.
* * *
Прошло чуть больше года, прежде чем Виола привела официально знакомить с отцом нового жениха. Торжественный обед в этот раз решили пропустить, так как Алекс до этого несколько раз пересекался с женихом во время деловых встреч, и обсуждение сразу перешло в кабинет, из которого для разнообразия не выставили ни Сириуса, ни Виолу.
Жениха звали Николасом, он ничуть не уступал Алексу в росте и, казалось, был даже шире будущего тестя в плечах, и на его фоне хрупкая Виола казалась ещё меньше.
Обсудив материальное положение жениха, приданое невесты и то, где молодые планируют жить, договаривающиеся стороны перешли к такому деликатному вопросу, как наличие у невесты младшего мужа, который после заключения брака должен был сделаться общим.
Николас наличию младшего мужа, казалось, обрадовался, и когда Виола вышла из кабинета, чтобы пригласить Джеймса для знакомства, смущённо сообщил Алексу и Сириусу причину такой реакции:
— Я человек темпераментный, да ещё и не маленький. Вот и переживал, что придётся себя как-то сдерживать, всё же Виола хрупкая, очень уж страшно ей как-то навредить. Даже про зелья подумывал специальные. А мужчина покрепче будет, можно на него сначала излишки страсти тратить, а потом уже и с драгоценной супругой любиться, не опасаясь ей навредить.
Мысли о том, что Джеймс ни за что не согласится на подобный союз, Сириус оставил при себе, рассчитывая понаблюдать за скандалом из первых рядов — помириться они так и не смогли, хоть и жили в одном доме, соблюдая нейтралитет во время семейных трапез. Но скандала не случилось к некоторому разочарованию Сириуса.
Джеймс появился в кабинете один, сообщив с порога, что Виола решила не мешать общаться исключительно мужской компании. Николас сразу же ухватил Джеймса за задницу, после чего походя предотвратил попытку ударить и прижал Джеймса к себе, не замечая попыток вырваться. Алекс напомнил Джеймсу о возможности развода, если его что-то не устраивает, но тот сделал вид, что предложения не услышал.
Свадьба состоялась спустя месяц, и после первой брачной ночи Джеймс вышел к завтраку весьма специфической походкой, а на стул потребовал у домовика мягкую подушку.
Когда Виола ещё спустя полгода забеременела, и целители почти сразу запретили ей интимную жизнь, тогда как у Николаса на фоне магической подпитки ребёнка и так немаленькое либидо ещё выросло, Джеймсу было запрещено выходить из дома без предварительного согласования с Николасом, а также из его гардероба практически исчезли брюки — дома Джеймс ходил в мантиях, и Сириус подозревал, что под ними не было даже белья.
После рождения ребёнка доступ в спальню Виолы получил только Николас — к Джеймсу она полностью охладела, зато старший супруг свой неутихающий интерес к Джеймсу и не думал скрывать.
О возможности развода Джеймс так ни разу и не задумался.
_____
КОНЕЦ