Клинок, рассекающий Империю. Глава 112

Клинок, рассекающий Империю. Глава 112.docx

Сказ о том, как два парня, один из которых вообще-то изображал из себя добропорядочного пленника, и три девушки перетаскивали тела своих вырубленных, а порой и раненных товарищей из Столицу на базу Ночного Рейда мог вылиться в отдельную эпопею на пару книг. Особенно учитывая, что к моменту окончания нашей схватки мы уже были окружены Столичной стражей и рядом более… элитных и подготовленных отрядом имперцев.

Благо, у меня была Шамбала, что без особых проблем перенесла всех нас к тому месту, где мы ещё недавно встречались с девушками для… кхм, приватных встреч в семейном коллективе. Так что из окружения и застенок Столицы мы выбрались играючи. Ну а там уже добраться до базы Ночного Рейда было лишь делом техники.

Среди марионеток Куроме нашёлся достаточно объёмный летающий монстр, что с лёгкостью смог уместить на себе, как нашу команду, так и ещё семёрку свободно валяющихся тел… Что по итогу вылилось в каком-то мере даже забавную ситуацию. А всё из-за того, что Ночной Рейд уже далеко не первый раз использует монстров моей миниатюрной милашки для эвакуации и полётов до секретной базы Рейда.

И Надженда, вот уж шутка, уже привыкла встречать своих верных убийц на своеобразной посадочной площадке, куда мы спустились и в этот раз…

— У нас раненные? — Удивлённо вскинула брови ещё немного ослабшая с момента нашей последней встречи женщина. Старые раны всё продолжают догонять Надженду. Из-за чего, возможно, той и не хватило чувствительности понять, что у нас «на борту» куда больше «раненых», чем могло бы быть даже при худшем раскладе. Платиновая блондинка с сигаретой во рту, похоже, только тушу Булата и увидела.

— В каком-то роде. — Улыбнулся, спрыгивая с немёртвого монстра и тут же обнажая свою катану. На показ так обнажая, демонстративно наводя своё оружие на женщину.

— Аято? Как понимать… этот твой жест? — Холодно сузила глаза лидер группы элитных убийц с Тейгу, бросая взгляд мне за спину и, кажется, очень надеясь, что кто-то из девочек ей поможет. Да только не судьба, о чём та и сама очень скоро начала догадываться.

И я даже не был уверен, что ту больше напугало — факт того, что из Ночного Рейда на ногах остались исключительно мои любовницы, или то, что в их компании сейчас стоял не особо то и скованный Ран. Последнего, конечно, Надженда сама позволила взять нам живым, но общая ситуация всё равно начинала выглядеть в глазах бывшего генерала очень и очень скверно.

— Весьма буквально. — Пожал плечами, заглядывая в единственных глаз своего теперь уже точно бывшего босса. — Как предательство, бунт и переворот в нашем маленьком и не таком уж и дружном отряде.

— Вот как?.. Так ты всё-таки предал нас… Встал на сторону этой прогнившей Империи… — Спокойнее, чем я мог бы от неё ожидать, покачала голов Надженда, вместе с тем явственной пытаясь своими речами спровоцировать ранее верных ей убийц. Точнее — хотя бы одну Акаме, что именно на подобные речи и была в своё время падка.

— Я вас предал, но на сторону Империи, в лице как минимум премьер-министра и его хунты, я точно не становился. — Насмешливо фыркнул, довольный уже тем, что в данный момент Акаме на речи нашего бывшего босса никак не реагировала. Похоже, планомерная обратка со стороны её младшей сестрёнки всё же дала некоторые плоды.

— Вот как? И кому же ты теперь подчиняешься? Этой ледяной сучке Эсдес? — Ещё злее прошипела женщина, рефлекторно сжимая свою руку-протез и дёргая бровью над потерянным глазом. Раны, оставленные ледяной смертью, похоже, мучали бывшего генерала Империи как никогда сильно.

— Ну-ну, будь повежливее, обращаясь к одной из моих жён. Я ведь и обидится на подобную грубость могу. — Фыркнул, убирая с лица любой намёк на улыбку. — Впрочем, в чём-то ты всё же права. Именно Эсдес со всей её силой, влиянием и готовностью затеять масштабную заварушку подтолкнули меня к нынешнему плану.

— Да? И какой же у тебя теперь план? — С каждой секундой пылая злостью всё сильнее и сильнее, откровенно пренебрежительно попыталась узнать у меня Надженда… И я не стал разочаровывать ту, отлично понимая, что ответ на подобный вопрос нужен и находящемся в подвешенном состоянии Рану. И плевать, что со стороны я буду выглядеть стереотипным злодеем, что слишком рано расслабился и рассказывает свой подлый план вроде как поверженному врагу…

— Захват власти в стране, естественно. — Просто отвечаю, сквозь прозрачный мир наблюдая за тем, как бывший учитель из Егерей лишь понимающе кивает в такт этим словам. — Сила на нашей стороне, а потому уже очень скоро Хонест и его прихлебатели будут убиты, революционная армия разбита, а её лидеры — демонстративно повешены… Вопрос лишь в том, встанет ли на нашу сторону Будо, или и с его гвардией тоже придётся разбираться кардинальными методами, но особой роли в самом захвате власти это не играет.

— О да, после ликвидации Ночного Рейда вам с Эедес и её армией действительно мало кто сможет хоть что-то противопоставить… Но вот о том, как после военного переворота удерживать власть вы, очевидно, не подумали. — Презрительно ощерилась платиновая блондинка, кажется, краем глаза замечая пантомиму Рана и пытаясь спровоцировать теперь уже его. Хитрая сучка.

— Отчего же? Мой план не заканчивается на банальном захвате власти. Я уже и некоторые реформы заготовил, и несколько десятков видных политических деятелей присмотрел, что хотя бы по первости смогли бы занять место подле нового правительства. — Насмешливо смотрел на женщину, своими словами легко перебивая любые сомнения одного ныне бескрылого блондина. Мастему мы у Рана от греха подальше всё же отобрали.

— Хмф! Как будто бы что-то с подобной формулировкой вообще может сработать! Народные волнения снесут вас раньше, чем вы закончите проводить казни над революционерами! — Практически прокричала искалеченная женщина, кажется, неплохо понимая, что у неё и самой есть неплохие шансы оказаться первой в списке на виселицу. Ну, если бы Акаме не попросила меня в том числе и за эту сучку. Смерть которой, впрочем, всё ещё весьма и весьма вероятна.

— Не переживай об этом столь сильно. У армии Эсдес всяко хватит сил справиться со спящими агентами влияния вашей революции. Да и в случае победы революционеров возмущения будет ничуть не меньше. — Подходя к Надженде вплотную, продолжал ухмыляться я. На чём наш разговор, в общем-то, и закончился.

Однорукая калека с протезом просто не выдержала давления, попытавшись раскроить мне черепушку своей механической рукой. Но даже не успела толком дёрнуться в мою сторону, безвольной куклой опадая прямо к моим ногам, так и не заметив моего удара аккурат в её челюсть.

Я, конечно, мог и более «нежно» вырубить совою бывшую начальницу, но церемониться с накинувшейся на меня женщиной мне банально не хотелось. Тем более что это именно она, по большому счёту, не поломала, но осложнила реализацию приличной части моих планов, за что я всё же был на ту чуточку зол.

Ну да не суть важно, главное, что со всеми этими разборками-объяснениями некоторых деталей моего плана для Рана было законченно. Осталось только разобраться с мирно спящей где-то на базе шпионкой, чьё присутствие не где-то там на задании уже само по себе было для меня маной небесной.

А ведь именно Челси, если так задуматься, была самым слабым моментом моей идеи притащить пленников на базу Ночного Рейда. Сбежавшая к начальству шпионка могла легко сообщить обо всём произошедшем, приводя на эту базу целую толпу не шибко доброжелательно настроенных к нам бойцов.

Что не критично и даже не особо проблемно, но связать нам руки подобным образом революционеры всё же могли, заодно повышая риски ещё каких не шибко удачных для нас случайностей… Но нет, Челси и сама судьба, похоже, решили сделать мне маленький подарок, позволив запереть на базе Ночного Рейда всех мешающих нам в данный момент индивидов.

Проторчать наедине с которыми нам предстояло ещё как минимум несколько дней — до возвращения Эсдес в Столицу… Из которой, к слову, чуть позже нужно будет забрать Сузуку. А-то подсобившая в сражении с Поней и Борсом девушка так и не была эвакуированная вместе с нами, исчезнув с поля боя чуть раньше, чем мы закончили с телепортацией прочь из города.

И да, это была достаточно серьёзная авантюра — вот так вот бросать свою помощницу в окружении врага… Но действительно сильных противников к тому моменту к месту нашей битвы ещё не стянулось, а от всяких отбросов девушка могла отвязаться с лёгкостью. Не просто так носила титул одного из демонов Ракшаса.

Что, впрочем, не избавляло меня от некоторого беспокойства… Но покинуть базу Ночного Рейда раньше, чем завершу накачку своих бывших товарищей с обоих сторон конфликта специальными алхимическими составами, я просто не мог. Опытные пользователи Тейгу обещали слишком быстро очнуться после всего пережитого, что непременно бы доставило неприятностей моим девочкам.

Благо, действительно долго возиться с качественным усыплением, близким по своему характеру к введению в полноценную кому, мне не пришлось. А потому, уже утром следующего дня я вновь был в Столице — забирал из одного ничем не примечательного поместья Сузуку, Доротию и приличного размер баул из книг, брошюр и прочей макулатуры, что уже успела заполнить крайне работоспособная старуха-алхимик.

Которая, кстати, весьма удивилась необходимости перемещаться аж на базу Ночного Рейда, но после некоторых объяснений с моей стороны… Что ж, древний алхимик вдоволь насмеялась в ответ на изложенную мной историю, но желания сотрудничать со мной в той, кажется, после этого стало чуть больше.

Доротия даже с изготовлением дополнительного «снотворного» на случай, если ребят придётся держать в коме дольше ожидаемого, помогла. Заодно и моё полноценное обучение у неё началось… Что было весьма интересно и помогало мне неплохо скрасить те несколько дней, что мы с девочками дожидались возвращения Эсдес в Столицу.

Не то чтобы нам и без алхимика заняться было не чем… Совсем наоборот — после всего произошедшего, да и просто долгой разлуки, которую было просто невозможно компенсировать парой личной встреч, что стали возможными в последний месяц, нам с Куроме, Акаме и Леоне было о чём поговорить.

И не только поговорить… Но слишком уж увлекаться развратом, покуда на базе лежало в коме десяток в перспективе крайне опасных тел — не самая здравая идея. А ну как тот же Булат за счёт своей выносливости и связи с Тейгу-бронёй, сможет побороть мои алхимические составы? Он ведь реально им сопротивлялся куда лучше других, так что и обозначенный мною риск был вполне реален.

И даже тот факт, что ничего критичного по итогу так и не случилось не отменял необходимости проявленной нами паранойи… Которая лишь дополнилась новыми красками после того, как в Столицу вернулась Эсдес, а нам с Раном и Акаме пришлось оставить базу… Я даже подумывал отправиться на встречу к своей любовнице в одиночку, откровенно не желая оставлять Леоне и Куроме в компании древнего алхимика, десятка спящих тел опытных Тейгу-юзеров и Сузуки.

Последняя, конечно, какого-то особенного беспокойства не вызывала. Будучи, по большому счёту, уже достаточно проверенной и надёжной союзницей. Но моё доверие к ней было всё же ещё далеко от абсолютного. Очень далеко… А потому и некоторое беспокойство я всё же испытывал, вместе с тем понимая, что Ран на общую ситуацию едва ли повлияет положительно, ну а Акаме…

Акаме была нужна на случай проведения некоторых провокаций, как самая известная убийца Ночного Рейда из трио моих любовниц. Ну а ещё она выбрана девочками как их представитель в разговорах с Эсдес и как главный глас совести в нашем маленьком коллективе, из-за чего оставить ту на базе я по итогу тоже не решился.

Не красиво это, когда именно мы с ледяной смертью принимаем решения за всё наше семейство. Леоне и Куроме, конечно, не обидятся, всё же девочки они у меня понимающие и в меня верящие… Но лишних поводов для обид и ревности лучше было не давать. Только не сейчас, когда судьба целой Империи фактически находится в наших руках, а любая ошибка или внутренняя сколка может стоить нам ну очень дорого…