Глава 21
— Ты рассчитываешь меня этими словами обидеть? — голос Джозефа звучал донельзя удивлённым. — Даже если и так, ты ошибся. Я не искал с ним встречи, он пришёл сам, вернее, — Джо замялся, и Джек вдруг понял, что он ужасно смущён. — Его прислала ко мне жена.
— Она откуда-то узнала о тебе? — обиду и злость сменило жгучее любопытство, и эту перемену Джо сразу заметил, с тяжёлым вздохом приготовившись рассказывать. Он налил Джеку чай из наконец закипевшего чайника и поставил вазочку с печеньем, правда сам садиться рядом не стал, предпочтя опереться плечом на стену.
— Она всегда обо мне знала, с самого начала, — Джо ещё раз тяжело вздохнул, переступая с ноги на ногу. — Она была, да и остаётся, лучшей подругой моей старшей сестры. Наши родители очень дружны, хотя моя семья гораздо беднее. Лиз единственная дочь в семье, родители её воспитывали как принцессу, и она всегда получала всё, что хотела.
— В том числе мужа? — понимающе хмыкнул Джек.
— Именно, — кивнул Джо. — Его устроили на работу, её родители купили им дом, правда оформлено всё на неё, да и брачный контракт там так составлен, что уйти он может вообще без всего. Притом Лиз очень умная, она ещё когда с моей сестрой обсуждала будущую свадьбу, и сестрица ей отговаривала, мол любовь не купишь, сразу заявила, что прекрасно знает, что жениху от неё нужны только деньги, и ей плевать — главное, что он будет принадлежать ей. Кстати, родители выбором дочери очень довольны — зять вошёл в семейный бизнес, приумножает им доходы и вообще оказался просто находкой.
— А ты, получается, познакомился с ним на свадьбе?
— Технически да, первый раз мы друг друга увидели на свадьбе, но я знал, что он мой мейт. Лиз показывала моей сестре фотографии, и я тоже их видел. Узнал его сразу, вот только вместо того, чтобы спокойно прийти, поговорить, я с чего-то захотел романтики. Мне тогда восемнадцати ещё не исполнилось, считал себя центром вселенной. Был уверен, что, увидев меня, он бросит Лиз и уйдёт со мной. А на самом деле, он, как меня увидел, когда я их поздравлять подошёл, сначала смотрел, слова сказать не мог, а потом, когда я собрался речь произнести, мол наша связь сильнее любых других, сказал, что, если я хоть слово посмею выговорить, оторвёт мне голову. Я тогда обиделся кошмарно, сбежал, а все решили, что я в подругу сестры влюблён был, вот и чуть скандал не устроил, смеялись долго. Вот только Лиз всё сразу поняла.
— Подожди, ты же рассказывал, что пытался к своему мейту домогаться, практически в штаны к нему залез. Ты же не прямо на свадьбе это сделал?
— Хуже, — Джо отлепился от стены, вытащил из шкафчика бутылку вина и жестом предложил Джеку, а когда тот отрицательно помотал головой, отпил сразу из горлышка. — Я пробрался к ним в спальню во время первой брачной ночи. Меня, разумеется, выставили, но я попыток не оставил. На третью ночь меня сдали на руки моим родителям, которые предложили мне выбор — я уезжаю с ними за границу, или меня выставят из дома без денег и вещей, и я могу жить самостоятельно как хочу. Мне было семнадцать, мейт от меня отказался, и я смирился. Полгода с родителями за границей позволили мне остыть, я даже потом смог нормально общаться с Лиз, когда она приходила в гости к моей сестре и родителям. И даже сумел завести какие-то отношения.
— И что сейчас? — Джек напрочь забыл про свои неприятности, слишком интересной оказалась история Джозефа. — Умная Лиз наконец поняла, что не хочет жить с не любящим её мужем? Или нашла своего мейта?
— Умная Лиз смогла найти подход к мужу, и он давно стал вполне любящим. А сейчас она ждёт ребёнка, и хочет, чтобы её муж стал по-настоящему счастлив. К тому же так сложилось, что их семейное предприятие расширяется, они открывают филиал во Франции. Мой мейт и Лиз переезжают жить туда, а я еду с ними. Официально я буду его личным секретарём, а фактически — любовником, с полного одобрения Лиз.
— А что ты будешь делать, когда она родит, у неё изменится настроение и она решит тебя вышвырнуть за дверь?
— Не вышвырнет, — покачал головой Джо. — Лиз не меняет своих решений, никогда. Мы уже закрепили связь, я провёл у них в поместье десять дней. Меня оформили секретарём, и я вернулся собрать вещи. Завтра утром мы уезжаем.
— Даже и не знаю, порадоваться за тебя, или посочувствовать, — протянул Джек. — Фактически, ты теперь на положение домашнего питомца, которого любящая жёнушка подарила мужу, чтобы его порадовать. Похоже, захоти он гарем, она и гарем ему заведёт, лишь бы он счастлив был.
— Да мне плевать, даже если я буду один из этого гарема. Главное, что я теперь могу быть с ним. Я слишком долго ждал, чтобы теперь ставить условия.
— Ну если тебе всё устраивает, то пусть так, отговаривать не стану. Нальёшь ещё чаю? — Джо подогрел чайник, налил Джеку чай и вернулся на своё место у стены. — А что ты не садишься рядом? Боишься, что начну приставать? Я чужое никогда не трогал, но можно же и напротив сесть, если так переживаешь.
— Нет, ты чего, я совсем не из-за этого, — смутился Джо. — Просто не хочу сидеть, лучше постою.
— Никогда не поверю, что ты вдруг так внезапно полюбил бесцельно стоять, — прищурился Джек. — Да ты просто не можешь сесть! Твой мейт такой постельный монстр? Быть не может, я тебя тоже трахал не особо жалея, у тебя никогда проблем не было, а он ещё и старше, а значит уже силы не те. Или у него как у коня?
— Нет, Джек, ну не в этом дело! — возмутился Джо. — Всё нормально у нас в постели, это вообще другое! Он меня выпорол!.. Ой… — Джо зажал ладонью рот, но слова уже вырвались.
— Он тебя что? — Джек чуть не разбил чашку, резко поставив её на стол.
— Отлупил ремнём, как непослушного ребёнка, — сник Джо. Ему явно хотелось пожаловаться, и поэтому сдерживаться он не стал. — Я смотреть устал, как ты мучаешься. Вот и решил тебе помочь. Видео записал, где говорил о том, что ты не должен скрывать свои предпочтения, и что нужно не бояться открыть наличие у тебя соулмейта. Хотел отправить по нескольким адресам, — в темноте Джо не замечал, как Джек сжал кулаки и прищурил глаза, иначе давно замолчал бы. — Он перехватил меня перед отправкой, а когда узнал, что именно я почти сделал, почему-то очень разозлился. Заявил, что раз я веду себя как тупой малолетка, то и воспитывать он меня будет соответственно, а потом вытащил ремень и вот…
— Знаешь, Джо, — Джек поднялся из-за стола, и Джо замолк, наконец понимая, что Джек явно недоволен его рассказом. — Я тебе очень советую сказать своему мейту большое спасибо за то, что спас тебе жизнь. Если бы я успел первым, я бы просто свернул тебе шею, отправь ты эти свои записи. А вот если бы я не успел, и до тебя добралась бы Томасина, ты бы очень пожалел о невозможности отделаться так просто. Королевский дракон не прощает покушений на честь семьи. Уезжай, Джо, и не возвращайся. И забудь о моём существовании.
_____