СТРАЖИ ПЕРЕВАЛОВ
***31***
Марина, быстро сходив в комнату и переодевшись в более свободную одежду, спустилась вниз и вышла на улицу, откуда так вкусно пахло барбекю, а Джейсон еще обещал запечь овощи на углях, а их Марина любила даже больше, чем само мясо.
— Сбежала от этих скучных снобов? — спросил Стефан, усаживая Марин за стол. Перед Блэкки тут же поставили тарелку, полную вкусных кусочков сырого мяса, на которое он накинулся с голодным урчанием, и маленькую чашку с чистой водой.
— Сбежала, — кивнула Марина, приняла плед от Джейсона, легший ей на плечи. — Мама у Тони чудесная, а вот отец… Подавляющий.
— Как ты его аккуратно, — хмыкнул Джейсон.
Рок с тоской и завистью смотрел в окно, где было видно Марин, а потом вдруг понял, что он не обязан сидеть здесь, выслушивать сентенции отца о том, что Марин необходимо жить на Эрду, потому что магичка ее уровня очень сильно нужна ему, чтобы утереть нос соседям. Что он вполне может просто отказать, потому что сам является правителем — хозяином Долины Драконов. Пусть самих драконов у него не так уж и много, а некоторые и вовсе с удовольствием вернутся на Эрду… Это всё было не важно. Главное, у него была Марин.
— Знаешь, отец, я, с одной стороны, понимаю тебя, понимаю твои резоны, а с другой… А не пошел бы ты? — как-то буднично сказал Рок, откинувшись на спинку стула, и придавил взглядом попытавшегося вскинуться отца. — Мы не просто выжили, это было вполне ожидаемо, потому что драконы — твари живучие. Мы не просто наладили нашу жизнь, мы стали той силой, с которой считаются все. Ты думаешь, что увидел всё? Город, деревни — это всё мелочи. Мы открыли перевалы к эльфам, к оркам, к оборотням, гномам и прочим, ты-то о них знаешь, наверное, только из легенд, потому что наши миры разъединило слишком давно. А мы наладили не только торговые, но и политические отношения со всеми народами. Мы не просто небольшая долина. Мы — центр, перекресток миров. А ты мне сейчас предлагаешь занять подчиненное положение рядом с твоим троном, заглядывать тебе в рот и прыгать по твоему приказу. Не слишком ли ты много хочешь?
— Эрду…
— Твоя власть над небольшой частью Эрду не идет ни в какое сравнение с моими возможностями, — отмахнулся Рок.
— Мы могли бы… — не сдавался Винд.
— Не могли бы, — покачал головой Рок. — Знаешь, я всегда хотел открыть путь на Эрду, мы все искали возможности, просчитывали варианты, но сейчас, получив желаемое, я думаю, что на самом деле теперь мне это было не нужно.
— Теперь? — задрал бровь Винд.
— Да, теперь. Я люблю тебя и маму, но свою жизнь хочу жить без вашей указки. И ты либо смиряешься с этим, либо я и в самом деле попрошу Марин обратно перекрыть пещеру. И следующий раз мы увидимся лет через сто. Думаю, что за это время ты одумаешься, — Рок с хорошо слышной издевкой повторил слова отца, когда тот закрывал сына в Долине.
Раздавшийся хохот стал неожиданностью и для Рока, и для Винда, только нянюшка смотрела понимающе, зная всё наперёд. А Санд ржал, отбросив всякие приличия, стуча ладонью по столу.
— Я, слава Небу, дожил до этого момента, — сквозь смех сказал он.
— До какого? — нахмурился Винд, с осуждением глядя на брата, который, по его мнению, вел себя совершенно неподобающе.
— Когда тебя щелкнут по носу, брат. Ты совершенно оторвался от реальности в последние пару-тройку столетий так уж точно.
Рок не стал слушать перепалку, что разгорелась между его отцом и дядей, он подал руку матери, помог подняться нянюшке и повёл их на улицу к своим.
— Не поубивайте друг друга и дом не разрушьте, — сказал он и прикрыл дверь, оставляя отца и дядю наедине, им наверняка было что сказать друг другу.
Родители отбыли через два дня, пообещав приложить все силы к налаживанию отношений. Рок наконец-то с облегчением выдохнул, понимая, что сейчас, закрыв все проблемы, которые его реально тревожили, он может просто жить. Оставалось только навестить бабушку Марин, а в идеале перевезти ее в Долину, чтобы его паре было спокойнее.
Спустя неделю, как только восстановили дорожное сообщение на перевале Флюэла, они выходили из самолета в аэропорту Москвы. Марина переживала, что Рок будет вести себя как-то неадекватно, но он напомнил про то, что в человеческом мире он чувствует себя свободно и даже владеет кое-каким бизнесом.
Ехать к бабушке решили на машине, поэтому взяли в аренду здоровенный внедорожник — на чем-нибудь другом Рок передвигаться отказывался абсолютно. Бабушка Марины жила совсем рядом с Кисловодском, в хорошем доме с огромным садом. Добирались до нее Марина с Тони только на второй день к вечеру, потому что ему нравилось останавливаться в разных местах, наблюдать за людьми. Да, он частенько бывал на людской стороне, но за пределы Швейцарии никогда не выезжал, надобности не было, и сейчас набирался впечатлений от невероятных просторов.
— Мариночка, наконец-то ты приехала, — Екатерина Сергеевна вышла встречать любимую внучку.
— Бабуля, — Марина привычно влетела в объятия единственного родного человека. — А я не одна.
— Да вижу уж, — усмехнулась Екатерина Сергеевна и оглядела Рока с ног до головы, который смотрел на Марину и моложавую женщину рядом с ней, пока доставал из машины букет цветов, и никак не мог понять, а где тут бабушка? Он представлял себе кого-то вроде их нянюшки Кло, а увидел импозантную даму, которую старушкой язык не повернется назвать. — По-русски понимает?
Марина говорила, что ее молодой человек иностранец, поэтому Екатерина Сергеевна никак не ожидала, что он будет знать язык, но внучка ее удивила, ответив:
— Да, так что посекретничать не получится, — рассмеялась Марина, а Рок, неся красивый букет, подошел, рассыпался в комплиментах, подарил цветы и моментально очаровал Екатерину Сергеевну.
Они гостили уже третий день, когда утром Рок застал Екатерину Сергеевну одну. Марина, взяв большую чашку, собирала ежевику в дальнем углу сада, а она пила кофе в тенистой беседке, увитой девичьим виноградом.
— Не возражаете?
— Конечно, дорогой, присаживайся, — Екатерина Сергеевна указала на стул, куда Рок без возражений и сел. — Кофе будешь?
— Буду черный, — кивнул он, принимая кружку с напитком. — Но вообще, я хотел поговорить с вами…
— Говори, — кивнула Екатерина Сергеевна.
— Я люблю вашу внучку, — начал Рок.
— Я вижу, — улыбнулась она. Не заметить сияющие глаза внучки было невозможно, так же как и его постоянное внимание к Марине, предупредительность и заботу.
— И я очень хочу, чтобы она была счастлива…
— Так и слышится какое-то «но».
— Вы правы. Но она не будет счастлива вдали от вас. Я предлагаю вам переехать к нам, — сказал Рок и посмотрел на Екатерину Сергеевну, пытаясь предугадать ее реакцию.
— В Швейцарию? — со смешком спросила Екатерина Сергеевна.
Рок не первый день наблюдал за ней. Он видел, что эта дама не так проста, как кажется на первый взгляд, в ней была скрыта сила, что было неудивительно, учитывая таланты Марин. И Рок решил быть с ней откровенным, потому что не желал прятаться всю жизнь.
— Скажите, Екатерина Сергеевна, вы поверите, если я вам скажу, что я не совсем человек? — спросил Рок и поморщился, думая, что сейчас его определят в сумасшедшие, откажут от дома и устроят Марин головомойку.
— Я скажу больше, я вижу, что ты совсем не человек, — с усмешкой ответила она, заставив его удивленно вскинуться. — Я не думала, что моя внучка сможет встретить кого-то подобного тебе, но, видимо, судьба. Не знаю точно, кто ты, но не человек. Нет.
Рок удивленно дернул бровями и хотел уже начать расспросы, как Екатерина Сергеевна повелительно взмахнула рукой и продолжила:
— Эта Земля бедна на магию. Настоящих колдунов днем с огнем не сыщешь, зато шарлатанов расплодилось, но не будем о грустном. Я всегда ограждала Мариночку от этой стороны жизни. Она выросла, не зная, как щедро одарена, благо ей это никогда не мешало, а только помогало.
— Вы такая же? — с удивлением спросил Рок.
— Нет, что ты, — отмахнулась от него Екатерина Сергеевна. — У меня такой силы и близко нет, я лечу помаленьку. Редко и только хороших знакомых.
— Раз уж так, — Рок помолчал, а потом продолжил: — Я не совсем с этой земли. Марине удалось проложить путь к нам, хотя за всю историю она всего лишь третья, кому это удалось. Мы сами часто бываем на вашей стороне, а вот гости исчезающе редки. У нас земля очень богата на магию, и Марин, вернее, мы с Марин, хотели бы, чтобы вы переехали к нам.
— И чем мне прикажешь там заниматься? Где жить и на что? — Екатерина Сергеевна собралась уже отказать, когда Рок перебил ее.
— Я достаточно состоятелен, чтобы ни Марин, ни вы ни в чем не нуждались. Жить вы сможете там, где захотите. В нашем доме или в городе. Можете указать место, которое вам по душе, и мы поставим дом для вас. Не проблема. Или вас здесь что-то держит?
— Нет, — удивленно ответила Екатерина Сергеевна. — Не держит. Почему ты со мной об этом говоришь, а не Марина?
— Она боится, что вы подумаете, будто она сошла с ума, — улыбнулся Рок, и Екатерина Сергеевна поняла, что за спиной этого мужчины ее внучка будет в полной безопасности. — Так что, вы согласны?
— Согласна, — она махнула рукой, а Марина, поставив на стол полную чашку крупной уже мытой ежевики, спросила, присаживаясь за стол и принимая из рук Тони стакан с холодной водой:
— С чем ты согласна?
— Твоя бабушка согласилась переехать в Долину, — вместо Екатерины Сергеевны ответил Рок.
— Ты?..
— Всё рассказал, — кивнул он, а Марина опасливо покосилась на бабушку, но встретила безмятежный взгляд и ободряющую улыбку.
* * *
Питер стоял перед сгоревшей гостиницей и не мог переступить ее границы. Его буквально не пускало внутрь. Он поморщился и отступил. Его жутко бесила эта ситуация, он даже снести это строение не мог, потому что призрак был силен и не давал пройти в границы своих владений никому. Драконы пытались, и те не смогли.
— Думаешь, что делать? — рядом с ним появился его племянник.
— Думаю, сколько это еще будет продолжаться, — со вздохом ответил Питер Эйдену.
— Почему ты не пригласишь некроманта? Я слышал, что среди дроу они редко, но встречаются, — Эйдан подтолкнул альфу, и они пошли вдоль по улице к дому стаи. Там уже все давно собрались. Стая сегодня загнала оленя, не то чтобы они нуждались, но иногда кровь брала свое, и они выходили на охоту. Не часто, но пару раз в месяц.
— Рок категорически запретил, — ответил Питер. Он был категорически против присутствия колдунов такого сорта в Долине, и Питер его прекрасно в этом понимал. Мало ли…
КОНЕЦ