===== ===== Блэр ===== =====
Я проснулся и увидел, что Гестия прижалась к моей груди, закинув руку и ногу на бок. Я наблюдал за ней, лишь слегка отвлекаясь на вид ее сисек, которые слегка поднимались и опускались при каждом вдохе. Я не хотел будить ее, нарушать мирное выражение ее лица, но было мало шансов, что я смогу вывернуться из-под нее, не разбудив.
Раздумывая о том, стоит ли просто лежать здесь и наслаждаться ощущением наших тел впритык друг к другу еще некоторое время, я проверил встроенные часы своей Игры. У меня было время, если только Гестия проснется в ближайшее время.
Я осторожно придвинулся ближе, обхватил Гестию за бока и прижал наши груди друг к другу, наслаждаясь теплой мягкостью ее тела. Я действительно был самым счастливым сосунком в Орарио.
Это едва ли было реальным прошлой ночью. До этого момента мы с Гестией много чего делали вместе, кроме секса, и я очень, очень хотел зайти до конца. Но на самом деле, когда я это сделал, это было похоже на сон. Трудно выразить, насколько чудесной была Гестия, насколько совершенным было ощущение, что я нахожусь внутри нее.
Воспоминание об этом заставило кровь прилить к моему члену, который быстро налился кровью и непослушно расположился на вершине этого небесного сокровища, которое он наполнил накануне вечером.
— Ммммм…, — бессвязно бормотала Гестия рядом со мной, это приветствие, как я знал, означало, что она наконец-то проснулась…
— Доброе утро, — сказал я, крепко обхватив ее за плечи, и она ответила мне взаимностью.
— Утречка, — прошептала она. Она откинулась назад и посмотрела на меня с быстро розовеющими щеками. — Мы… это…
— Ты жалеешь об этом? — спросил я, молясь, чтобы то, что мы сделали, не было ошибкой. Эмоции у нас обоих были очень накалены.
Она решительно покачала головой. — Нет! Мне… мне это понравилось, — ее глаза опустились во избежание моего взгляда.
Этого просто нельзя было допустить. Я улыбнулся и поднялся над Гестией, перевернув ее на спину, и нырнул вниз, чтобы поймать ее губы своими. Она напряглась от моей внезапной агрессии, но по мере того, как наш поцелуй продолжался, она расслабилась, сначала запустив в него свой язык, а затем обхватив мои плечи руками, притянула нас еще теснее друг к другу.
— Хорошо, — вздохнул я, когда мы расстались. — Я хочу, чтобы тебе это понравилось. Потому что мне нравилась каждая секунда этого. Ты хорошо себя чувствуешь?
— Болезненно, — призналась Гестия, посмотрев вниз, на то место, где мы были так тесно связаны. — Я не думаю… ничего, если мы не будем делать этого прямо сейчас?
Что? Я моргнул в замешательстве и проследил за ее взглядом до моего очень готового члена.
— Он сам опустится, — заверил я ее, игнорируя его требования внимания.
— Дело не в том, что я не хочу! Я хочу! Правда! — мило лепетала Гестия.
— Не извиняйся, — сказал я, покачав головой. — Я ведь понимаю.
— Спасибо, — прошептала Гестия. Мы просто смотрели друг на друга, без слов. Как сцена из банального романа, который я так и не понял. Иногда действительно можно просто смотреть на другого человека и не произносить ни слова целую вечность.
Гестия фыркнула, затем сморщила нос. — Э-э… Думаю, нам нужно принять ванну.
Теперь, когда она упомянула об этом, она была права. Мы вообще не убирали за собой, и кровать воняла сексом и телесными жидкостями.
— Да… — согласился я и отполз в сторону, чтобы дать Гестии подняться.
Ее платье и мой костюм все еще валялись на полу.
— Ты первый, Блэр, — сказала Гестия. — Я позабочусь об одежде и начну стирать эти простыни.
— Ты не хочешь присоединиться ко мне? — спросил я, мы еще не делали этого, и образ мокрой Гестии показался мне очень привлекательным.
Гестия замерла, а потом снова посмотрела на меня. Я задрожал в предвкушении, когда ее глаза пробежались по моему телу.
— Нет, — наконец сказала она, — Сейчас это плохая идея.
Мое разочарование было безмерным, а день испорчен.
— Не дуйся, Блэр, — отругала меня Гестия. — Я не говорила "никогда", но не думаю, что это пойдет на пользу моей боли.
Я ухмыльнулся в ответ на намек и подмигнул Гестии, взяв запасную одежду из шкафа и воспользовавшись боковой дверью в ее комнате, ведущей в ванную.
Сегодня уже был хороший день, и мне предстояло много интересного. День в Подземелье с Беллом и Лили — сосредоточившись на седьмом этаже, так как там была лучшая плотность монстров по отношению к стоимости их Выпавших Предметов, чтобы максимизировать количество денег, которые мы могли принести. Я очень хотел, чтобы у нас с Лили было в общей сложности 3 миллиона или около того, прежде чем подходить к Занису. Лучше перестраховаться, чем потом жалеть.
Нескольких дней будет достаточно, даже придется заплатить Каноэ, чтобы он не знал, что мы собираемся сделать.
===== ===== ===== ===== =====
— Рада снова видеть вас, Блэр, Белл, — поприветствовала нас Эйна, когда я вошел в Гильдию с Беллом на буксире. Наше путешествие в Подземелье прошло без происшествий, и мы расстались с Лили на улице, когда она отправилась расплачиваться со своим самым нежелательным знакомым.
— И снова здравствуйте, — сказал Белл.
Я познакомил их, когда мы организовывали регистрацию Белла. Бедный мальчик тогда выглядел немного ошеломленным, предположительно ошеломленным полуэльфийской красотой Эйны. Я мог бы представить, что чувствовал бы то же самое в подростковом возрасте, если бы встретил такую красивую девушку, как Эйна. Люди вряд ли преувеличивали, когда говорили, что эльфы — самые красивые из рас, или, по крайней мере, самые элегантные.
Не то чтобы она могла сравниться с моей Гестией, конечно. Но некоторые ценности должны быть самоочевидными.
— Я тоже рад тебя видеть, — ответил я, следуя за Эйной в нашу обычную уединенную кабинку. — Спасибо за совет. Гестии понравился книжный магазин, который ты порекомендовала, а также ресторан.
— Приятно слышать. Должна признаться, я была немного шокирована, когда ты пришел на днях в поисках меня. Чуть было не пропустил меня.
— Я ценю, что ты нашла время помочь мне несмотря на то, что мы так мало виделись в последнее время.
Эйна понимающе улыбнулась. — Ты был очень занят, я понимаю. Не только с той другой Семьей, но и обучением Белла, не так ли?
Я кивнул. — Лили сделала для меня много работы.
— Это твой помощник, да? Из другой Семьи?
— Она многому научила меня! — подхватил Белл. — Она знает много интересного о Подземелье.
Эйна бросила на меня слегка недовольный взгляд.
— Я нанял ее, чтобы она ходила с ним и держала его подальше от неприятностей, — ответил я, подняв руки. — Она отлично справилась со своей работой. Не о чем беспокоиться. Это только на те дни, когда я все равно не хожу с ним в Подземелье.
— Ну, это хорошо. Надеюсь, ты обеспечил себе безопасность?
— Конечно, — вмешался я, заметив, что Белл собирается высказаться. Я совсем забыл попросить его не упоминать мисс Эйне о том, что он уже спускается со мной на седьмой этаж. Это было слишком рано для обычного Авантюриста. Он все еще должен быть на первых четырех этажах Подземелья, а ведь прошло всего полторы недели с его начала карьеры Авантюриста. Возможно, это было бы приемлемо, если бы Белл просто был моим помощником, но это было не так.
На самом деле, я просто не хотел страдать от того, что Эйна будет кричать на меня за безответственность и создание опасности для Белла. Что на месте любого другого человека было бы правдой, но благодаря моей способности дать Беллу мой класс Авантюриста, он рос так, словно уже получил Ожившую Фразу.
Я знал, что в конце концов это всплывет наружу, поскольку я с трудом мог скрыть, как глубоко мы с Беллом ушли в Подземелье, но мне также не очень хотелось объяснять свой нешуточный рост. И дело было в том, что я просто не хотел объяснять это Эйне. Изначально я искал ее, потому что она была "знакомым" лицом, из моего мета-знания. Но это все, чем она была, и правда заключалась в том, что она просто не могла сыграть ту же роль для меня или для Белла, которую она сыграла в истории.
Нам просто не нужно было то, что она могла предоставить. Когда мы спустимся на Средние этажи, все изменится, так как ни я, ни семья Такемиказучи ничего не знали о них из первых рук, но сейчас, благодаря семье Таке и Лили, мы хорошо знали Верхние этажи.
— Я хотел поговорить с тобой о нашем нынешнем соглашении, — сказал я. — Я бы хотел, чтобы мы сократили наши встречи, может быть, до одного раза в неделю? Я ценю все, чему ты меня научила, но из-за моих спусков с семьей Такемиказучи, у меня нет такой необходимости в этих уроках.
— Ох, — Эйна выглядела немного грустной, что мне не нравилось. Но это было к лучшему.
— Если ты согласна, я бы хотел, чтобы ты по-прежнему была посредником Семьи Гестии с Гильдией, и если ты готова по-прежнему консультировать нас, если у Белла или у меня будут вопросы о чем-то, я бы предпочел, чтобы мы по-прежнему могли обратиться к тебе.
— Да, конечно, — согласилась Эйна. — Я понимаю. Я просто была немного удивлена, вот и все. Я рада, что ты так быстро освоился, Блэр.
— Все благодаря твои урокам, — сказал я ей. Это была абсолютная правда. Эйна очень тщательно готовила меня к Верхним этажам, и полученные уроки я смог передать Беллу сам. — И я уверен, что в будущем они нам снова понадобятся.
— Давай запланируем на раз в неделю, — согласилась Эйна. — Так ты сможешь информировать Гильдию о прогрессе своей Семьи, а я буду готова ответить на любые другие вопросы.
Я кивнул. — Спасибо за понимание. Отличный план.
— Тогда нужно ли что-нибудь еще?
— Вообще-то, у меня есть вопрос, — сказал я. — Допустим, у меня есть основания полагать, что сотрудник Гильдии использует свое положение для продажи или разглашения информации о том, что авантюристы приносят из Подземелья и сколько денег они зарабатывают, третьей стороне? Как бы отреагировала Гильдия?
— Я искренне надеюсь, что это всего лишь гипотеза…, — сказала Эйна, шок на ее лице был ясен как день. — Подожди, ты же не серьезно? Верно?
Я поднял бровь и кивнул.
— У тебя… у тебя есть доказательства этого, я надеюсь?
— Боюсь, что нет. Просто есть основания так считать.
Эйна помрачнела. — В этом случае мы мало что можем сделать. Без каких-либо доказательств или имени, это просто невозможно.
— Примерно так я и думал.
— Эта информация исходит непосредственно от кого-то? — спросила Эйна. — Если бы мы могли поговорить с ними…
— Я не думаю, что это хорошая идея, — вмешался я. — Я не ожидал, что ты действительно сможешь чем-то помочь. Но если бы мы смогли найти доказательства?
— Он будет немедленно уволен из Гильдии, — заверила она меня. — Сотрудники Гильдии должны оставаться нейтральными сторонами и никогда не использовать свое положение для получения выгоды Семье за чужой счет.
— Я рад это слышать. Спасибо, что уделила мне время, мисс Тулл.
— Мне очень приятно помочь. Постарайтесь заглядывать ко мне время от времени, хотя бы для того, чтобы я знала, что вы еще живы. И ты, и Белл.
— Обязательно! — ответил Белл, и я кивнул.
Жаль, что Эйна ничего не могла сделать с нашей проблемой кротов, но этого следовало ожидать. У меня было только слово Лили, которое она услышала от Каноэ, что в Вавилонской башне определенно есть кто-то, кто пользуется этим положением для Каноэ и своей собственной выгоды.
— Пойдем, Белл, — сказал я. — Давай вернемся домой.
===== ===== Гестия ===== =====
Гестия радостно мурлыкала про себя, устроившись на голой спине Блэра для ежедневного обновления.
— Я думал о том, что ты сказала на днях, — сказал ей Блэр. — О том, чтобы убедиться, что я не просто гоняюсь за цифрами без причины, а делаю что-то с целью.
— И? — Гестия позволила капле своей крови упасть с пальца на его спину, ее божественная кровь мягко брызнула на плоть, прежде чем погрузиться в его спину, укрепляя связь между Фалной и Богиней.
— Я знаю с какой целью я это делаю, — сказал он, и она почувствовала правду и убежденность в его словах. — И что я не позволю себе потерять из виду. Я не потеряю себя для Игры, и я верю, что ты не позволишь мне, если начну оступаться.
— Я не позволю, — согласилась Гестия, сосредотачиваясь и вытягивая Акселлию. — Мы будем делать это вместе.
— Вместе, — согласился Блэр.
Акселлия слилась воедино, масса опыта и эмоций, взятых не только из последних двух дней, но и из событий последних недель. В ней чувствовалось убеждение, сильная тоска… Преданность. И любовь.
Клятва ей и самому себе. И обретший форму в его душе, навык, принадлежащий только ему, а не той непостижимой силе, которой был Геймер.
~
Перитонит Оркоса: Значительно снижает эффекты влияющих на разум статусов и еще больше ослабляет их со временем.
Эффективность пропорциональна Преданности.
Разделяется с другими членами семьи Гестии, находящимися поблизости.
~
Гестия прикусила губу, чтобы не расплакаться. Даже зная, что он имел в виду те слова, которые сказал ей, между этим и тем была пропасть, которую невозможно было сравнить. Его преданность ей теперь была записана в его душе, часть его героической эпопеи.
Она бросилась к нему на спину и обняла его, прижавшись лицом к его плечу и покрывая поцелуями его шею.
— Гестия! — вздрогнул Блэр. — Что… что привело к этому?
— Проверь свой статус, — сказала ему Гестия, не отпуская ни на секунду.
— Трудновато — ты отвлекаешь…
Она смеялась и продолжала целовать, пока Блэр неумело извивался под ней.
— Оркос…, — прошептал он, очевидно, найдя достаточно сосредоточенности, чтобы обратиться к своему статусу. — Навык?
— Да! — Гестия потерлась щекой о его щеку.
— …пропорционален Преданности? — размышлял Блэр. — Преданности… тебе, верно?
— В точку, согласилась она. — Так что никогда не сомневайся в истинности своих чувств, Блэр. Они записаны в самой твоей сущности.
Блэр молча и неподвижно лежал под ней, и Гестия в беспокойстве приостановила свои ласки.
— Блэр?
— Я… — прошептал Блэр под себя, так тихо, что даже приложив ухо к его рту, она с трудом разобрала сказанное. — Я сомневался. Я боялся, что это была не настоящая любовь, — признался он. — Что на самом деле я просто пользовался тобой, что просто убедил себя, будто мои чувства — это любовь, а на самом деле это была просто похоть.
— Блэр…
— Я не мог просить о более совершенном навыке.
— Лучше, чем Ожившая Фраза? — спросила Гестия.
Он наклонил голову, чтобы посмотреть на нее.
— В разы, — правда.
Щеки Гестии горели, когда она отпрянула назад и запечатала Фалну Блэра. Честно говоря, иногда Блэр случайно умудрялся говорить самые романтичные слова. А то, что он на самом деле имел это в виду, было в тысячу раз лучше.
Ее мысли были прерваны внезапным движением Блэра, когда она с удивлением вскрикнула и упала на кровать рядом с ним.
— А теперь, — грозно произнес Блэр, нависая над ней и глядя на нее, как хищник на добычу, облизывая губы, — как насчет того, чтобы показать тебе мою Преданность.
Ох. О господи.
Гестия почувствовала, как в ее сердцевине нарастает тепло, когда Блэр провел языком по ее губам. Это и правда звучало приятно.
До ужина еще было время.
===== ===== ===== ===== =====