Ничего личного, Хоуп. Это личное, Джаспер

Третья глава

Никто не удивился, заметив прогуливающихся в обеденный перерыв близнецов Хейл. Все знали: брат и сестра очень дружны. Женская часть средней школы Форкса завидовала Розали, ведь Джаспер так трепетно к ней относится. Вот и сейчас парень галантно подставил локоть, внимательно слушает красавицу сестру.

— Джас, я не понимаю, отчего все так спокойны. Эти Майклсоны опасны! Девчонка точно знает, кто мы! Если дойдет до Вольтури, нас убьют, а Элис и Эдварда заберут. Еще неизвестно, что хуже смерть или служба Аро.

— Элис не видит опасности для нас, — мягко ответил собеседник.

— Джаспер! Элис многое не видит! — возмутилась темпераментная блондинка. Впрочем, девушка быстро взяла себя в руки и уже спокойно продолжила говорить: — Особенно в последнее время. Больше полугода сестра сама не своя. И эти ее разговоры о том, что вам надо расстаться, очень меня беспокоят.

Вампир поморщился, будто у него разом заболели все зубы. Розали права, как только переехали в Форкс, с Элис начали происходить странные вещи. Она перестала делиться с ним увиденным. А в транс милая чаровница впадала гораздо чаще обычного. Она, чего раньше никогда не бывало, пряталась от него за надуманными предлогами. Надолго уезжала, отговариваясь тем, что хочет вдумчиво пройтись по магазинам. Не желала, чтобы он присутствовал во время ее работы над эскизами. Злилась, когда он пытался использовать на ней дар, когда прикасался. Не позволяла себя целовать, про секс и говорить нечего. Не было его давно.

— Что ты предлагаешь? — Уитлок нахмурился.

Увидев утром новенькую, он невольно искал встречи с ней. Невероятные глаза, удивительная улыбка, плавные изгибы совершенного тела. Она напомнила ему древнюю богиню красоты и плодородия. Девушка ему очень понравилась, но безопасность семьи стоит на первом месте.

— Чтобы на нас не пало подозрение, действовать станем после окончания занятий. Сегодня! Иначе Карлайл запретит приближаться к этим людям. Я отправлюсь в бар. Майклсон купил заведение у Причардса. Все в городе знают, этот жулик связан с преступным миром. Никого не удивит, Причардс деньги взял, а забегаловку спалил. Увы, печально, в пожаре случайно погибнет новый хозяин.

Уитлок поразился, Розали решилась на поджог. Она же до безумия боится огня. И ведь сама задумала провернуть дело, не хочет впутывать Эммета. Да он бы и не согласился, сумел бы любимую отговорить. Хотя и между ними пробежала черная кошка. В последнее время ребята начали ссориться по пустякам.

— А мне предлагаешь разобраться с девушкой? — криво улыбнулся Джаспер: — Не слишком ли подозрительно будет то, что оба погибнут в один день?

— Нет. Она узнала о пожаре, спешила и не справилась с управлением. Бывает. Множество людей гибнет на дорогах. Можешь особо не стараться, скрывая следы. Вскрытие все равно будет делать отец, если что, прикроет.

На миг он представил мертвые глаза Хоуп, если бы его сердце билось, то теперь бы точно остановилось. В ней столько жизни, она так прекрасна, так юна. Как выполнить просьбу сестры и потом жить с этим, Джаспер не знал

— Прикроет. Но что Карлайл подумает о нас?

— Я всю ответственность беру на себя.

— Не думала, что у них могут быть родственники и они пожалуют в Форкс в поисках справедливости?

— Новый Орлеан далеко. И у меня сложилось впечатление: у них нет никого или они в ссоре.

Сестренка уже разузнала всю доступную информацию. Снизошла до общения с одноклассницами. И клуши с радостью вывалили собранные сплетни о новенькой. Было из-за чего злиться. Богатая, красивая и умная Хоуп привлекла внимание всех местных альфа самцов. Уитлок видел, как парни неумело флиртуют с Майклсон. Одно то, что в кафетерии за свой стол ее пригласили вызвало у него глухую ярость. А ведь ни один из спортсменов ранее не допускал девиц в закрытое общество крутых парней. Вампир задумался, неужели это ревность? Но как такое возможно? Он ведь любит Элис.

***

Учебный день прошел. Не знаю, смогу ли выдержать целый год. На меня без конца глазели, шептались, будто знали, что я дочь самого отмороженного древнего вампира и сама являюсь чудовищем. И ведь преподаватели не уступали ученикам. В учительской все кости нам с дядей перемыли. А мне мечталось, что в другом мире, где мою историю не знают, будет по-другому.

Кому-то из девчонок не понравилась моя немодная фигура и миленькое личико. Кто-то посчитал меня зазнайкой и заучкой. И как наладить хоть с кем-то приятельские отношения? А я ведь старалась, улыбалась и вежливо отвечала на вопросы местных пираний. Девушки, расспрашивающие о причине нашего с Элайджей переезда, не планировали со мной дружить, банально собирали сплетни. Зато мальчикам я понравилась. Даже слишком. Хм, вопрос, что хуже. Впрочем, парни не меньше девчонок любят поболтать. Так даже проще будет выведать нужную информацию.

Про иных услышала достаточно, переехавшая в августе прошлого года в Форкс из Аляски семья доктора Карлайла Каллена все еще была основной темой для пересудов. А теперь и мы добавились. Горгулий, пока так буду называть иных, вновь встретила на обеде, но не в полном составе. Не получилось толком понаблюдать за ними. Меня пригласили за стол парни спортсмены, отвлекли разговорами. Согласилась пообедать с мальчиками, хоть и понимала, этим еще сильнее настраиваю против себя женский коллектив.

Из подслушанных перешептываний и рассказов новых знакомых узнала, раньше королевой школы считалась одна из горгулий — блондинка по имени Розали Хейл. Но она не покушалась на местных парней, поэтому  злыдни к ней относятся хоть и настороженно, но уважительно. Злые языки приписывают ей роман с еще одним приемным сыном доктора Каллена — Эмметом. Сложно сказать, ошибаются люди или нет. Перед уроком биохимии столкнулась с этими двумя. Любовь есть, но вот какая, не поняла. Как между мужчиной и женщиной или братом и сестрой. Причем знают они друг друга не одно десятилетие. Хм, им тоже далеко не восемнадцать лет. Надо посмотреть в архиве все, что есть про горгулий. Бестиарии я скопировала. Планшет работает, утром проверяла.

С трудом удалось отделаться от Джорджа Причардса, сына бывшего владельца бара, и его дружка Оливера Бредли. Несколько лет назад меценаты выделили крупную сумму и для школьников построили современный бассейн. Мои поклонники входят в состав команды по водному поло. Здоровые и агрессивные мальчики, гормоны бурлят. Сложно будет избегать общения с ними. На крайний случай оставлю внушение. Может открыть клуб по самообороне для девушек и повалять по полу красавчиков? Такие парни не любят, когда девчонка их сильнее.

Зашла в душное и влажное административное помещение. Необходимо было отдать подписанный учителями формуляр. Настроение у дамы секретаря улучшилось. Женщина поливала комнатные растения и оживленно болтала по телефону с приятельницей. Заметив посетителя, засуетилась, скомкано попрощалась с собеседницей и отставила лейку.

— Мисс Майклсон, как вам наша школа? Форкс, наверное, сильно отличается от Нового Орлеана.

Мило улыбнулась и уверила секретаршу, что все понравилось: и школа, и люди, и город. Как только вышла за дверь, говорливая мадам поспешила поделиться впечатлениями с подругой.

— Да, приходила племянница мистера Майклсона. Ах, он такой импозантный мужчина. Как думаешь, у меня есть шанс?

Я покачала головой. Кажется, у дяди тоже намечаются проблемы. Как он станет отбиваться от назойливых поклонниц?

В паре миль от дома чуть притормозила. Ночью тут видела небольшой водопад, красивую заводь и совершенно потрясающее дерево. И вот теперь решала, сходить ли на полянку сейчас, посмотреть на чудо при свете дня или прийти позже, на закате картина тоже должна быть потрясающей.

Внезапно на дорогу выскочило стадо оленей. Если бы за рулем сидел человек, случилась бы беда. Мне удалось избежать столкновения. Крупный самец перепрыгнул через капот, кажется задел его копытом. Пришлось прижаться к краю дороги и выйти, чтобы оценить полученный ущерб.

Ну, не так все и страшно, маленькая царапина. Хотя придется ехать в мастерскую в большой город, местные механики вряд ли справятся с подбором краски. Мелькнула тень, и холодные руки зафиксировали мою голову.

— Ничего личного, Хоуп, — будто сожалея, прошептал горгулья и одним выверенным движением сломал мне шею.

Пришла в себя в своем Мерседесе. Телефон отсутствует, машина разбита в хлам. Тачка восстановлению не подлежит. И бедное дерево пострадало. Хорошо, у горгульи ума хватило не сжечь труп. Иначе мне пришлось бы туго. Для восстановления потребовалось бы много крови. Кто-то из жителей или туристов точно бы погиб и одного человека не хватило бы. Пропажа людей могла вызвать ненужные подозрения у шерифа и квилетов.

— Ничего личного, говоришь? Нет, дорогуша, теперь это очень даже личное! — зло прошипела в пространство.

Надеюсь, он услышит и сбежит как можно дальше. Но это не поможет. Я все равно его найду и накажу. Откладывать не стану, вампирская часть меня негодует, требует мести. Ха, так не только вампиры сверхэмоциональные и мстительные, оборотни и ведьмы не отстают. Иной раз логики в наших действиях нет, за меньшее мои родичи и знакомые иные убивали.

***

Элайджа в отличном расположении духа отправился заниматься текущими делами. Он удивлялся себе, откуда-то появился вкус к жизни и затеплилась надежда на счастье. А ведь думал, устал за тысячу лет и желал покоя. Желал навсегда остаться с братом.

У закрытого бара обнаружился Адли. Сэм явно нервничает. Парень одет слишком легко. Обязательно надо поговорить на эту тему. Внимательные люди существуют всегда и везде. Не хватало из-за такой мелочи привлечь внимание спецслужб. И в этом мире могут запереть в исследовательской лаборатории.

— Адли, хорошо, что ты приехал. Собирался искать твой номер телефона в бумагах Причардса.

Молодой оборотень напрягся. Элайджа хмыкнул, парнишка опасается, как бы его не погнали с работы. Слишком уж он вчера восхищенно смотрел на Хоуп. Какому опекуну понравится, когда на подопечную разве что слюни не пускают. Майклсон отпер дверь, жестом пригласил юношу войти.

— Ты не тушуйся, садись. Хотел с тобой вот на какую тему побеседовать. Мне придется уволить, — волчонок не успел сесть, по телу Сэма пробежала волна, еще немного и обратится: — А ну успокойся!  Вчера же сказал, не собираюсь тебя увольнять.

— Тогда кого? — сквозь сжатые зубы спросил квилет.

Вампир удовлетворенно кивнул. Не ошибся Адли силен, легко справляется с гневом, не дает волю зверю.

— Мисс Фернандес и ее подружек. Концепция бара будет иной. Мне тут шлюхи в официантках не нужны.

Элайджа решил первым делом демонтировать так называемые номера. Причардс не питейное заведение, а придорожный бордель держал.

— А…

— А тебя хотел спросить, может у вас в резервации есть парни, желающие поработать в баре. Здесь будет, как и прежде, продаваться алкоголь. Мне нужны крепкие парни, в случае чего способные усмирить буйных посетителей. В приоритете оборотни.

— Но я же говорил, пока других нет, — расстроенно ответил Сэм, но все же присел на крепкий стул напротив хозяина.

— Вот именно, что пока. Поговори со старейшинами. У них должна быть информация, в каких семьях раньше были случаи превращения. Вот к этим ребятам и приглядись. Можно и простых людей привлечь, если они адекватные и станут нормально трудиться. Работы всем хватит. Особенно сейчас. Хочу как можно быстрее сделать ремонт.

Адли успокоился, просидели они больше часа. Сэм подробно рассказал о резервации и ее жителях. Майклсону было интересно, чем живут соседи. Оказалось, в этом мире дела у коренного населения Америки идут так же плохо, как и на родной Земле. Элайджа мысленно усмехнулся: — У нас! Теперь эта реальность наша.

Древний вампир отложил документацию. Годы опасной жизни научили всегда держаться настороже. В помещение бара кто-то проник. Ускорился, выскочил в общий зал и застал неприятную картину. Красивая юная блондинка подпирает стулом входную дверь. Рядом с барной стойкой стоят две канистры, судя по запаху, с бензином.

Девчонка не сразу заметила того, кого собиралась цинично убить. Увы, сила и скорость не помогли. Жертва не захотела безропотно умирать. Майклсон дал жесткий отпор. Розали поняла — это существо гораздо сильнее ее и если бы он пожелал убил мгновенно. Но мужчина, будто кот, играл с ней, как с крошечной мышкой. Ловил, довольно сильно бил и отшвыривал, чтобы потом начать издевательство по-новой. Могла бы, заплакала от боли и обиды.

А Элайджа не хотел сразу уничтожать иную. Надо выяснить, для чего она собралась сжечь его собственность. И очень уж она ему напомнила своим упрямством Ребекку.

— Мистер Майклсон, вам нужна помощь? В участок поступил сигнал, что на вас напали. Вы целы?

Элайджа мысленно выругался. Как же не вовремя заглянул шериф. Вампир понимал: не получится качественно стереть память Свону. Надо придумывать оправдание шуму. Вокруг разгром. От блондинок сплошные неприятности. Махнул рукой, все равно затевался капитальный ремонт и полная реконструкция. Не придется за демонтаж барной стойки и перегородок платить. Как объяснить то, что одежда и на нем, и на девушке местами порвана? Блондинка замерла, до нее дошло, незаметно улизнуть не выйдет, нашумели во время драки здорово.

— Шериф, проходите. Мы здесь! На кухне.

Послышались уверенные шаги Свона.

— Что произошло? — удивленно округлил темно-карие глаза мужчина: — Мисс Каллен, с вами все в порядке?

— Мисс Хейл, — поправила полицейского девушка: — Да, все хорошо. Немного испугалась и только.

Элайджа сдержал разочарованный вздох. Ох уж эти блондинки. Так испугалась, что от куртки оторвался рукав и брюки, облегающие стройные ножки, все в дырах. Шериф ведь не глупец. Как бы еще не решил, будто я приставал к красавице.

— Какие-то ненормальные ворвались в бар. Принялись громить мебель. Я попытался остановить негодяев, но безуспешно. Мисс Хейл тоже попала под раздачу.

— Кто это был?

— Увы, не можем сказать. Люди были в масках.

Хейл кивком подтвердила слова Майклсона.

— Белые, чернокожие, коренные американцы? — последнее шериф сказал, чуть поморщившись: — Хоть какие-то приметы можете дать?

Со слов Адли, Элайджа знал: Чарли дружен со старейшиной племени Билли Блэком. Свон не хочет расстраивать друга, подозревая его соплеменников. А горячие головы в резервации есть, и полицейский об этом прекрасно осведомлен.

— Нет. Ничего толком не рассмотрел, — отрицательно покачал головой Майклсон.

— А вы, мисс Хейл, как оказались в гуще событий? — спросил Чарли и с подозрением окинул взглядом ладную фигурку девушки.

— Вы же знаете, моя мама архитектор и дизайнер. Мистер Майклсон заказал ей проект, я пришла уточнить детали.

Элайджа подумал, может не все так и плохо, блондинка вроде хорошо соображает. Свон еще задал несколько вопросов и после того, как хозяин бара отказался писать заявление, ушел. Шериф не стал настаивать. Ну, не хотят люди жаловаться, ему же проще, меньше головняков. Где бы он стал искать мифических людей в масках?!

Как только машина шерифа отъехала, Элайджа приступил к допросу.

— Теперь поговорим как цивилизованные люди. Мы точно не враги. Я вроде не успел никому наступить на хвост. Или тебя нанял Причардс?

— Кто ты? — вопросом на вопрос ответила упрямица.

— Думаю, ты прекрасно знаешь мое имя, — усмехнулся Майклсон.

Хейл скрестила на груди руки. Элайджа улыбнулся, задался вопросом: красавица вредничает или старается его соблазнить? Этот жест привлек внимание к откровенному декольте.

— Ты не человек. Так кто ты? — упрямо продолжила гнуть свое блондинка.

— Могу задать тот же вопрос.

Майклсон обнаружил чудом уцелевшую бутылку текилы. Отвернул пробку, так как посуда вся почила, отпил так и поморщился. Большей мерзости пить ему не доводилось. К Причардсу появились новые вопросы. Блондинка испуганно отшатнулась от разгневанного мужчины.

— Людям нельзя знать нашу тайну, — шепотом сказала почти в лицо наклонившегося Элайджи.

— Сама себе противоречишь. Я не человек. Можешь свободно говорить, — добавил каплю внушения.

И она заговорила, будто хотела разделить бремя хоть с кем-то. Услышанное удивило и еще больше разозлило. Он ударил кулаком в стену над головой Роуз.

— Так значит, вы решили уничтожить угрозу. Где моя племянница? Кто к ней пошел?

В глазах девчонки мелькнул страх.

— Боюсь, уже слишком поздно. Она, скорее всего, мертва.

Он, как ненормальный захохотал:

— Хоуп нельзя убить! Вы ее только разозлили. Телефон цел?

Показал свой разбитый телефон. Да и не ответила бы племянница.

— Да, — девчонка вытащила из кармана уцелевший аппарат.

— Так звони, чего застыла! — поторопил ее Элайджа. Очень он волновался за Хоуп. Она, как Клаус, горячая, может натворить глупостей.

Хейл набрала номер Элис, из трубки послышался взволнованный голос сестры:

— Роуз! Скорее возвращайся. Не лезь к Майклсону! Я видела…О господи! Она убьет Джаспера!

— Моя машина стоит на парковке. Быстро!

Стараясь двигаться на максимуме человеческой скорости, оба выбежали на улицу и помчались к одиноко стоящему Порше. Майклсон не знал, где живут существа, называющие себя вампирами. Элайджа, не задумываясь, уступил Роуз водительское место, галантно помог Хейл устроиться, даже ремень безопасности сам застегнул. Чем ввел в смущение гордую девушку.

Спойлер. Следующая глава выйдет завтра.

После долгих раздумий решила: все же парой Элайджи станет Розали. А у Тани Денали будет другой принц, но о любви еще одной блондинки расскажу в следующей истории.

Хоуп и Джаспер выясняют отношения. Элайджа знакомится с доктором Калленом и улаживает возникший конфликт. Родители накажут Роуз, обяжут ее помочь мистеру Майклсону привести бар в порядок.

Близнецы Хейл

Элайджа

Розали