Дракон Адаптации. Глава 47.docx
— Это сумасшествие, господин Тацуми! Чистое сумасшествие! — взволнованно кричал и активно жестикулировал один из западных алхимиков, что был доставлен нами с Эсдес в Столицу в числе первых. Этот мужчина — Вирбель, был настоящим мастером во всём что связанно с фармацевтической и эликсироведческой алхимией. Настоящий врач в привычном для меня понимании данного слова… Ну и в боевых стимуляторах он, как в первую очередь военный медик, тоже неплохо разбирался. — Госпожа Эсдес! Ну хоть вы ему скажите!
— Не мельтеши, — спокойно фыркнула ледяная дьяволица, лёгким мановением руки вмораживая ноги алхимика в светло-белый лёд. Специальная разработка девушки, созданная для сдерживания пленников. Холод от такого льда почти не исходит, но вот его прочность всё равно впечатляет. — Тацуми, я надеюсь, ты знаешь, что делаешь?
— Вне всяких сомнений, — спокойно кивнул, с лёгким интересом разглядывая несколько не особо приятно пахнущих пилюль. Точнее, для обычного человека те ничем и не пахли, но мой чуткий нос всё равно распознавал в данном «лекарстве» не самые полезные для тела ингредиенты. — Даже в самом худшем случае — все последствия интоксикации и травм энергетики я залечу за пару часов.
— Хорошо, тогда можешь развлекаться, — усмехнулась Эсдес, кажется, вознамерившись уйти на соседний полигон, но…
— Хей, только не говори, что оставишь меня здесь в одиночестве? Я вообще-то надеялся привыкать к влиянию стимуляторов в боевых условиях, — я был с решением девушки несогласен, высвобождая собственную жажду крови и призывая ту дать мне достойный бой. Что было не слишком честно и даже откровенно некрасиво с моей стороны — отвлекать дьяволицу от её личных дел, но… иного выбора у меня тоже не было.
Премьер-министр устами Императора весьма однозначно приказал моей любовнице не просто подготовить Столицу к возможной осаде, если у революционеров получится каким-либо образом пробиться сквозь крепости Будо и его гвардии, но и подумать над тем, как ещё можно усилить «нашу» армию… В ответ на что Эсдес загорелась идеей самой стать армией, создав так называемую «ледяную гвардию».
По факту, моя дьяволица собиралась создать настоящее ледяное войско. Легион ледяных воинов-големов под прямым контролем самой воительницы, что хоть и не смогут в одиночку сравниться с хоть сколько-то обученным бойцом, но вот образуя собой армию и строй… ледяная гвардия по задумке может стать достаточно опасной. А уж если у Эсдес получится вбить в саму суть своих ледяных големов некий алгоритм — стандартный набор ударов и атак, для революции преграда в лице моей избранницы может стать просто непреодолимой.
Она и до этого являлась чуть ли не главным козырем ныне сильно ослабленной Империи, во главе со своей армией имея шансы перевернуть практически любой военный кризис в свою сторону. Но сейчас… если Сильнейшей женщине Империи даже армия для крупномасштабных сражений станет не нужна — лишь время на создание и подготовку собственного ледяного воинства, та станет по-настоящему неудержима.
И меня, в целом, подобный расклад даже устраивал. Мне даже нравилось то, куда именно начали развиваться способности моей благоверной. Это было по-своему завораживающе и интересно, заставляя и меня больше задумываться над собственными способностями, но… я бы предпочёл, чтобы в настоящее бедствие Эсдес превращала себя уже после падения Империи. А-то такими темпами она тут в одиночку революционную армию и обескровит.
Что для меня — весьма неприятная перспектива, из-за чего я и пытался хотя немного, но замедлять работу ледяной дьяволицы над созданием её новой козырной карты… Вынуждая генерала взамен этого сосредотачиваться на своём личном усилении, как самодостаточной боевой единицы, что, возможно, не слишком мудро с точки зрения моего личного желания в самые кратчайшие сроки превзойти ту в битве…
Но в этом аспекте я как раз хитрить или юлить себе не позволял. Идея мешать личному развитию Эсдес в угоду моему эгоистичному желанию победить ту в битве была мне глубоко отвратительна. Это ледяной гвардией та занимается в основном по приказу Хонеста и для битвы с революционерами, хотя и личный интерес в подобной технике у девушки присутствует.
Вот только сравнивать эту… достаточно ситуативную технику и личную силу дьяволицы всё же не стоит. Эсдес, чего бы она сама о себе там не думала, в конце концов не непобедима и очень даже смертна. Риск того, что революционеры в какой-то момент сумеют подловить девушку или подготовить для той такую ловушку, из которой даже она не сможет выбраться, всё ещё был вполне реален.
А потому и муками совести я не страдал, не видя особой проблемы в том, чтобы помогать своей дьяволице прогрессировать в личной силе взамен выполнения чужих приказов, что в обозримом будущем перестанут что-либо значить… Ну и самому мне помощь Эсдес в тренировках, чего уж там, была очень кстати. Проверять влияние боевых стимуляторов на мой организм и саму возможность хотя бы краткосрочно усилиться за их счёт мне удобнее всего было именно в серьёзное битве.
Серьёзное давление и запал боя вообще очень хорошо помогал мне адаптироваться и привыкать к новым ощущениям, пусть даже первые несколько дней тестов и выявили… некую бесперспективность выбранного мной направления тренировок. В том плане, что у меня не получится сколь либо значительно усилить себя алхимическими стимуляторами.
Те из них что послабее тупо не действуют на моё драконье тело, те что посильнее — дают лишь небольшую прибавку в чистой силе, взамен усложняя контроль над жизненной силой, ну а мощнейшие элексиры — из числа тех, что применяют бойцы-смертники, желающие продать свою жизнь подороже… вот они реально могут заставить мою жизненную силу вскипеть и на время даже усилить ту.
Но тут есть проблема в сопутствующем ущербе для тела и энергетики. Я сил на регенерацию и адаптацию буду тратить не сильно меньше, чем стимуляторы мне этих сил добавили. Что тоже неприемлемо и совершенно бессмысленно с точки зрения единоразового усиления.
В целом же от подобных тренировок пусть и была некая польза — я сумел ещё немного укрепить организм и свою жизненную силу, адаптировавшись и привыкнув к токсичности некоторых стимуляторов и тем «вспышкам» жизненной силы, что калечили энергетику обычных воителей. Но польза от этого была всё равно лишь немногим выше, чем от привыкания к очередной партии каких-нибудь ядов.
Сократить разрыв в силе, что разделяет нас с Эсдес, подобным образом было невозможно. Да и надолго отвлечь девушку от создания так называемой ледяной гвардии у меня тоже не вышло. Моя любовница — настоящий гений, что за счёт своей силы контроля над льдом умудрилась время в определённом пространстве замораживать. На фоне чего создать несколько ледяных истуканов и вбить в них несколько базовых приёмов фехтования — дело, прямо скажем, не особо сложное.
Проблема оставалась лишь в том, чтобы создать достаточно количество этих ледяных големов… И проблема эта была столь серьёзна, что Эсдес собиралась натурально запереться в Императорском дворце как минимум на месяц-два, дабы не только создать нужное количество ледяных солдат, но и научиться ими как следует управлять в преддверии их возможного боевого применения.
— Ну а до тех пор, пока я буду всем этим заниматься, вы, как ныне единственный боеспособный отряд воинов с Тейгу, отправитесь в крепость Шишукан… Империи нужны ваши силы в борьбе с диверсантами и вражескими пользователями Тейгу… Там как раз недавно заметили присутствие Ночного Рейда, — вот только самому генералу это вынужденное заключение особого удовольствия не добавляло. Особенно учитывая последние приказы Хонеста.
— Но это ведь… Если мы отправимся в Шишукан… значит ли это, что мы переходим под непосредственное командование генералиссимуса? — несколько обеспокоенно нахмурился Ран, отлично осознающий, что для всех нас будет означать подобный перевод.
— Таков приказ пример-министра, — просто пожала плечами Сильнейшая женщина Империи, бросив в мою стороны быстрый взгляд. Со мной Эсдес данный приказ уже обсудила, выдвинув Хонесту встречное условие… — Так что да, Ран, как минимум на некоторое время Егери, за исключением Куроме, которую я оставлю в Столице для дальнейшего лечения и выполнения моих личных поручений, переходят под командование Будо. Лидером отряда назначаю Тацуми.
— Тацуми? Простите генерал, но разве это… — тут же встрепенулся блондин, всё ещё с немалым подозрением относясь к моей персоне. Да и другие члены отряда были с ним вполне согласны.
— Единственное возможное решение, — фыркнул, перебивая крылатого блондина. — Что бы ты там о себе не думал, но единственные люди хоть с каким-то опытом командования в нашем отряде — это я и Борс. Но при этом лишь у меня в случае чего хватит сил и яиц оспорить, если понадобится, то и силой, какой-нибудь абсурдный приказ генералиссимуса.
— Хмф, с чего бы старику Будо вообще отдавать нам глупые приказы? — возмущённо фыркнула Серью, что в отличии от чуть присмиревшего Рана, совершенно не понимала сложившейся ситуации.
— Поверь, у вас есть причины для беспокойства… Всё же у нас с Будо есть несколько личных конфликтов, и я не могу быть уверена, что он не решит отыграться на моих подчинённых, — усмехнулась ледяная дьяволица, несколько привирая — конфликт у генералиссимуса есть разве что с премьер-министром, но вместе с тем и присмиряя своих подчинённых. — Впрочем, не захламляйте себе этим голову без необходимости. Я верю, что ваших сил хватит для выживания. Ну а в случае откровенных диверсий со стороны упрямого старикашки — Тацуми сможет вывести вас из крепости. Едва ли кто-то в Имперской гвардии кроме самого Будо сможет его остановить.
— Ага, и именно поэтому я теперь главный. Прошу любить и жаловать, — насмешливо растянул губы в улыбке, встречаясь взглядом с Раном. — Впрочем, если кто-то сомневается в моей компетенции или силе — можете смело мне об этом сообщать. Как бывший революционер я с радостью вдолблю вам в голову всю необоснованность ваших сомнений.
— Тц, вот именно об этом я и говорю, — скривился в отвращении крылатый блондин, но развивать тему не стал, отлично чувствуя, что я в своих угрозах полностью серьёзен и Эсдес меня в случае чего останавливать не станет. Максимум — попросит не убивать идиота, что всё равно едва ли защитит Рана от хорошей взбучки.
И он, несколько раз лично наблюдавший мои тренировки полётов на драконьих крыльях, это отлично понимает, искреннее ненавидя, как меня, так и Эсдес, но до сих пор не осмеливаясь, что-либо предпринять по этому поводу… Обычный слабак, что считает себя самым умным и извечно правым — аж тошно от него становиться. Не люблю таких людей.
Впрочем, наша личная и полностью взаимная неприязнь едва ли что-то меняет. Покуда Ран продолжает подчиняться и приносить пользу отряду — я готов закрыть глаза на все прочие мелочи. Всё же убивать полезных людей лишь из-за того, что они тебе не нравятся — не очень полезно для имиджа.
Вот если блондинчик сам чего-нибудь выкинет или даже просто попытается сбежать… Вот тогда-то я и дам волю своей неприязни. В конце концов убить этого пернатого будет не так уж и сложно. Да и на его Тейгу при случае я бы посмотрел, так сказать, вблизи. Есть у меня подозрения, что из-за весьма нейтральной и даже покладистой энергии Мастима может неплохо подойти мне как второй Тейгу. Вопрос лишь в том, какая от него мне польза, кроме очевидной прибавки к энергии, но это уже вопрос десятый… Да и вообще, в битве с Эсдес мне любое усиление может сыграть на руку.