Милфхантер: возвращение легенды (глава 44)

На следующий день в госпитале меня ждал сюрприз. Когда я поднимался по лестнице, человек, что стоял выше, внезапно развеял с себя технику Хенге. Вместо немолодого худощавого мужчины передо мной предстала жена Хокаге.

После того как она избавилась от маскировки, девушка сразу же глубоко поклонилась мне в качестве приветствия. Я поздоровался с ней в ответ, но гораздо фамильярнее. Честно говоря, не ожидал, что мы ещё когда-нибудь увидимся, а на лестничной площадке, судя по всему, она поджидала меня намеренно. Интересно, зачем?

Несколько секунд спустя Хината выпрямилась, но её голова всё ещё оставалась склонённой. Так что я не видел лица девушки, ибо его закрывали волосы. Но это никак не мешало понять, что обладательница Бьякугана пребывает в неуверенности и нервничает. Она вся сжалась и теребила своё лавандовое платье.

Начать разговор первой ей, похоже, было сложно.

— Тебе что-то нужно, Хината? — спросил я.

— Учиха-сан, мы можем поговорить? — тут же выпалила девушка, на мгновение посмотрев на меня.

Я услышал топот. Кто-то тоже начал подъём по лестнице.

— Можем, но давай в моём кабинете. Я думаю, так будет лучше.

Хината кивнула и вновь перевоплотилась в неприметного мужчину. Вместе со мной она поднялась на нужный этаж и прошла в кабинет. Меня уже ждали два пациента, что пришли на приём чуть раньше. Один из них возмутился, что я пропускаю кого-то без записи. На что ответил ему, что рабочий день ещё не начался, а значит, сейчас у меня свободное время, которое могу проводить как хочу… Мне обещали написать жалобу на имя Сакуры. Я поклялся ввести в пациента лекарство с помощью клизмы.

Следовало мне только закрыть за собой дверь, как Хината вновь развеяла с себя Хенге.

— Честно говоря, не ожидал, что вообще когда-либо увижу тебя вновь, — произнёс, накинув на себя халат и отправившись заваривать чай.

— Извините, что ударила вас вчера. Я не хотела, — сказала девушка и сразу же вновь поклонилась.

— Я так и понял. Не переживай об этом.

Когда девушка увидела, что я на самом деле не затаил на неё обиду из-за вчерашнего, она с облегчением вздохнула.

Проявил нехарактерное для себя гостеприимство. Налил чай и Хинате. Девушка поняла намёк, прошла к моему рабочему столу и села на место для посетителей.

Отпив чай, она поморщилась, но ничего не сказала. Он был чёрным и крепким. Местные такое пьют очень редко. Подобный чай разве что может понравиться Сараде…

— Как чай?

— З-замечательный! — поспешнее, чем следовало, ответила девушка.

— Врёшь же, — отпив немного чая, заметил я.

Он на самом деле что-то сегодня не получился. И заесть нечем. Давно мне пациенты ничего не дарили. Может, надо быть с ними чуть вежливее? У Шизуне с этим точно проблем нет. Из-за количества подарков, она шоколадки и конфеты раздаёт остальному персоналу госпиталя. Таким же неудачникам, как я…

— Извините… — Хината вновь склонила голову, а потом ещё раз отпила чай. Увидев это, я покачал головой.

— Так зачем ты искала встречи со мной?

Девушка провела пальцем по краю чашки.

— Вы же поняли, что со мной не так?

— Допустим. Есть некоторые психические проблемы.

— Можете помочь? — резко подняв взгляд, с отчаянием посмотрела на меня Хината.

На секунду залюбовался ею. У девушки было красивое личико и живая мимика. Наверное, меня больше привлекло именно последнее. Уже успел понять, что представители клана Хьюга не такие, какими были в воспоминаниях старого Шисуи, но это всё равно как-то непривычно…

— Не мой профиль, — покачал я головой. — Тебе лучше обратиться к Сакуре или к кому-то из Яманака.

Хотя Сакура может и не принять Хинату. Психическим здоровьем взрослых шиноби в Конохе да и в остальном мире не очень-то занимаются. Я как-то говорил на эту тему с розововолосой во время совещания. Местные считают, что взрослого человека гораздо сложнее изменить.

— Не могу… Я боюсь кому-то об этом рассказывать. Помочь мне можете только вы — человек, что уже знает о моём секрете. Делиться о нём с кем-то ещё я не хочу.

Минуту мы сидели молча, пока Хината снова не заговорила:

— Но вам же как-то удалось понять, что со мной не так… Значит, вы должны разбираться в вопросе, верно?

— Поначалу я на самом деле не понимал, чем ты болеешь. Физически ты была практически полностью здорова. Мысль, что проблемы у тебя в голове, пришла ко мне не сразу. Для этого понадобилось время. И лишь изучив всю литературу на эту тему, которая только есть в госпитале, я сделал предположение. Оно оказалось верным.

Мы снова просидели в тишине несколько секунд. Я всё же решил чуть помочь девушке.

— Я даже не уверен, что твоя проблема… болезнь в привычном плане. Скорее, особенность личности. Здесь нужно не лечение, а, наверное, принятие себя, — задумчиво произнёс я, стараясь подбирать слова. — Тебе просто нужно научиться жить со своей особенностью.

— Но… как? — спросила жена Хокаге, в уголках глаз которой я заметил слёзы.

Хотелось пожать плечами, ибо я не знал ответа на этот вопрос. А всё, что говорил ранее, было только предположением. Но думаю, этот жест бы добил девушку, и она точно зарыдала бы в моём кабинете. Также ещё раз можно предложить ей пойти к Яманакам, но она уже отказалась от этого варианта…

— Точно не хочешь посетить Яманака?

На вопрос девушка покачала головой.

— А если ментальными техниками воспользуюсь я?

Не успел до конца огласить свой вопрос, как увидел, что Хината вздрогнула.

— Я боюсь их. Боюсь, что после их применения перестану быть той, кем являюсь.

— А разве ты хочешь не этого?

— Это сложно, — честно призналась мне девушка, вновь склонив голову.

— А ты вообще веришь, что с твоей особенностью можно справиться раз и навсегда?

— Не очень, — ещё раз честно ответила жена Хокаге.

Я посмотрел на часы. Скоро уже должен был начаться приём.

— Давай так: ты придёшь завтра. Сегодня я проконсультируюсь с людьми, которые разбираются в этой теме. Если есть способ помочь тебе без ментальных техник, то я попытаюсь это сделать. Договорились?

В конце концов, кажется, я поддался жалостному виду обладательницы Бьякугана. Решил попробовать помочь ей. Лечить людей мне в принципе нравится. Проблема жены Хокаге далеко не мой профиль, но думаю, разобраться с ней всё же будет интересно.

Хината согласилась прийти ко мне завтра, но после этого почему-то не спешила уходить. Бросая украдкой взгляды, она с каждой секундой краснела всё больше.

— Что-то ещё? — спросил я.

Девушка смущённо кивнула. Но открыв рот, Хината не смогла вымолвить и слова. Я, наверное, понял, в чём заключалась её проблема. Или, скорее, просьба.

— Использовать на тебе мою технику?

Красным стала и шея девушки.

— Да, если можно… — словно стыдясь собственной просьбы, произнесла она.

Я вновь взглянул на часы. Вроде бы успевали. Но на всякий случай я сказал, чтобы она постаралась не терять сознание. У неё этого не получилось… У пациентов появилась настоящая причина для возмущения моей персоной.

После того как Хината и два других пациента ушли, ко мне заявилась Сакура. Вошла она сразу же после второго больного. Без стука.

Я успел предположить, что первый недовольный пациент уже нажаловался на меня главе госпиталя, поэтому розововолосая пришла отчитывать своего работника, но причина её раннего визита заключалась в другом.

— Шисуи, ты занят сегодня вечером? — с порога спросила Сакура.

Подумав, что второй раз на один и тот же трюк не попадусь, ответил:

— Занят. Я договорился кое с кем встретиться.

С диваном и телевизором. Мы давно не виделись. Не собирались одной компанией. В последнее время я старался такого времяпрепровождения избегать, но думаю раз в месяц можно. Тем более не просто собираюсь пялиться в телевизор, а делать это вместе с Теруми. Это совершенно разные вещи. Можем посмотреть её любимый фильм. Или что-то из новинок. Главное, чтобы кино не было с Каюки Казаханой…

— Ты… точно занят? — с тоскливым видом переспорила Сакура.

— Что-то случилось?

На всякий случай я бесцеремонно активировал Шаринган. В обычной ситуации это бы оскорбило собеседника, но Сакура почему-то наоборот обрадовалась. Если она думает, что я не смогу выкрутиться от дежурства после использования доудзюцу, то сильно ошибается.

— Саске написал, что заскочит вечером на пару часиков!

— Ну, замечательная новость.

Для вида я даже немного похлопал, но мне не удалось изобразить и небольшой части воодушевления Сакуры.

— Надеюсь, он не просит собраться из-за его возвращения всем нашим гордым кланом Учиха?

Я не знаю, как не рассмеялся, когда спрашивал это.

Щёки Сакуры чуть порозовели. Она с каким-то мечтательным видом покачала головой.

— Нет. Он попросил быть дома только меня.

— Тогда ты пришла, чтобы?..

Сакура после моей фразы опомнилась.

— В это же время состоится важное для Сарады собрание в Академии Шиноби. Ей осталось учиться всего год… — Сарада недавно рассказывала мне об этом. Правда, акцент она сделала на другом. Со следующей недели у неё начинаются каникулы. — Учителя проведут беседу вместе с детьми и их родителями о будущем подрастающего поколения. Но визит Саске тоже вечером…

Сакура за весь разговор ни разу мне не солгала. С мыслью, что услышал достаточно, дезактивировал доудзюцу.

— Хорошо. Я понял. Я подменю тебя, схожу вместе с Сарадой на её собрание.

Розововолосая засияла, когда озвучил согласие.

— Спасибо, Шисуи! Я обязательно верну тебе этот долг!

(***)

Когда мой рабочий день подошёл к концу, я отправился не домой, а к Ино, чтобы получить у неё консультацию по поводу Хинаты. Встретился с блондинкой не на территории клана Яманака, а в цветочном магазинчике девушки.

Я честно поведал Ино обо всём произошедшем. Кажется, она была благодарна за то, что поделился с ней чем-то таким интересным, но в то же время сильно сожалела, что не может посплетничать об этом с кем-то ещё.

— На самом деле ты правильно предположил, что в нашем клане умеют лечить психику без ментальных вмешательств… — ответила Ино, задумчиво покручивая прядь волос на пальце. — Мы практикуем подобное. Всё же лезть в голову сошедшему с ума представителю моего клана не самая лучшая идея. Часть наших исследований на эту тему ты, наверное, уже прочитал в библиотеке госпиталя. Только благодаря помощи моего клана Сакура смогла открыть в госпитале центр психиатрической помощи детям.

Кстати, задумываясь об этом сейчас… А не сделала ли это Сакура из-за того, чтобы в Конохе не появился ещё один “Саске-кун”, что покинет деревню ради мести или чего-то подобного?

— Кое-что я всё же припрятала… Сакура мне, конечно, подруга, но в прочих файлах было слишком много личной информации о членах нашего клана. Мы иногда заносим всё с примерами, ибо доступ к этой информации обычно имеет лишь глава клана и его доверенные люди. Самой чистить папки от ненужной информации было лень, а поручать это делать кому-то другому… Как-то безответственно. Нет, я переписывала наблюдения наших специалистов некоторое время, но увидев ещё сотню толстых папок… Короче, мне надоело. Тем более из-за ранее переданной Сакуре информации я уже успела поругаться со старейшинами клана. Мне не хотелось, чтобы отношения между мной и старейшинами стали ещё более натянутыми, поэтому я передумала передавать Сакуре прочие документы… Но если меня попросит гос-по-дин Шисуи, то я не посмею ему отказать. Предоставлю все необходимые исследования, — игриво закончила Ино.

— Я буду благодарен тебе за это.

Яманака улыбнулась. Вскоре Ино позвала какую-то девчонку из своего клана, чтобы она подменила её на некоторое время, а затем мы вместе отправились в архив менталистов.

— А ты можешь сама что-то посоветовать? — спросил девушку, пока мы держали путь к нужному месту.

Ино пожала плечами.

— Мазохизм я особо не изучала. Могу лишь сказать, что тебе следует быть с Хинатой осторожным. У подобных людей вроде как может возникнуть сильная зависимость от тех, кто им пытается помочь. Сейчас могу вспомнить… три случая мазохизма в нашем клане. Они мне запомнились потому, что в двух из них ситуация закончилась тем, что человек с проблемой в итоге женился на том, кто вытащил его из пропасти.

— Двое из трёх влюбились в тех, кто пытался им помочь?

— Трое из трёх, — Ино покачала головой. — Третий покончил с собой из-за неразделённой любви.

Блондинка неожиданно остановилась и повернула голову в мою сторону. На её лице возникла лисья ухмылка.

— А не знал ли ты об этой особенности до того, как решил посоветоваться со мной? Хочешь наставить рога ещё и Наруто?

— Зачем мне это?

— Ну-ну… — сказав это, Ино продолжила путь.

— Эй, у меня нет цели затащить каждую замужнюю женщину в постель, — довольно вяло возмутился я.

Яманака передала мне папки с исследованиями своего клана и настоятельно попросила вернуть их, чтобы ей не пришлось слушать ворчание старейшин. После я поспешил домой. Не знаю, успела ли Сакура предупредить о визите Саске ещё и Сараду, но скоро должна была начаться наша тренировка.

(***)

Было забавно наблюдать за тем, как, например, сын и отец нервничают перед походом в кабинет классного руководителя. Допустим, состояние личинки шиноби я ещё мог понять, но волнение мужчин в возрасте тридцати с лишним лет уже не укладывалось в голове. Они так сильно переживали, что об их детишках скажет преподаватель? Но кроме них самих, этого же никто не услышит. Абураме вместо классического собрания решил провести в последний момент с каждой парой родитель-студент беседу с глазу на глаз…

— Я раньше не видела вас на классных собраниях. Должно быть, вы папочка Сарады? — рядом стоящая улыбчивая женщина попыталась завести со мной разговор.

— Это мой дядя… — прикрыв лицо ладонью, простонала Сарада.

Люди вокруг нас засмеялись. Эта женщина пришла вместе со своим сыном позже остальных, поэтому не видела, как то же самое у меня успели спросить уже два раза.

Смутившись чужого внимания, моя несостоявшаяся собеседница отошла вглубь коридора.

— Почему ты привлекаешь к себе так много внимания? — со смешанными чувствами спросила Сарада.

— Учиха в Конохе зверь редкий. Всем любопытно посмотреть на представителей нашего клана, — пожал я плечами, наблюдая, как из кабинета Шино выходит немного опечаленная Хината вместе со своим словно бы ничего не понимающим сыном…

Увидев, как к Абураме заходят парочка, состоящая из отца и дочери, я не мог не спросить:

— Ты, наверное, хотела бы сегодня встретиться с отцом, а не торчать в этом месте?

— Всё в порядке, — улыбнулась девочка. — Я оставила дома клона.

Интересно, обрадуется ли этой новости Сакура? Мне показалось, что у неё были конкретные планы на эти часы с Саске. Могу, конечно, ошибаться.

— Помнишь о правиле использования теневых клонов? — спросил на всякий случай.

— Да, — кивнула Сарада, — не следует создавать сразу же много клонов с активным Шаринганом. Или есть риск сжечь себе мозги от количества информации, которая поступит с их развеиванием. Но я оставила только одного. И он не станет использовать Шаринган.

Я улыбнулся, аккуратно схватив девочку за щеку. Продолжил разговор шёпотом, чтобы посторонним было сложнее нас подслушать:

— Ты точно оставила клона дома, а не послала его вместе со мной в Академию?

Сарада посмотрела на меня с недоумением.

— На твоём месте я бы сделал наоборот.

— Иногда ты бываешь не очень надёжным, — ответила мне девочка. Затем по её виду стало ясно, что юная Учиха о чём-то задумалась. Больше пяти минут она хмурилась. Следом Сарада покачала головой. — Знаешь, я подумала, что провела с тобой больше времени, чем с… папой. Извини, ты надёжный.

После этих слов девочка неожиданно обняла меня. То есть всё это время она сравнивала меня со своим отцом? И сделала выбор не в пользу Саске? Почему-то… приятно. Хотя я не думаю, что заполучить больше очков симпатии, чем коноховская версия колобка, очень сложно.

— Дядя Шисуи, спасибо, что согласился пойти сегодня со мной на это собрание.

— Конечно, мне несложно, — ответил девочке, обняв её в ответ и похлопав по спине.

“Молодец. Ты завоевал сердца всех мамочек, что стояли рядом с вами”, — услышал в голове голос Яманаки.

Следующая глава