Ведьмак_Буря_Осколков_Глава_84.epub
Ведьмак_Буря_Осколков_Глава_84.docx
Ведьмак_Буря_Осколков_Глава_84.fb2
Скачать все главы одним файлом можно тут
Глава 84
Мотнув головой, девушка перевела фокус внимания на настоятеля.
— Каким образом ты можешь взорвать храм? — спросила она, припомнив мои слова. По пути я в должной мере просветил её о происходящем.
— Активация встроена в мою татуировку на запястье. Стоит только нарушить её, как произойдёт взрыв, — пояснил жрец, одновременно дав мне информацию по поводу того, почему он не носит двимерит.
— Покажи, — потребовал я, мигом став серьёзнее, на что Мандельбройт спокойно задрал длинные рукава, демонстрируя простейшее тату.
Значит, когда я в прошлый раз связал ему руки, соединив их друг с другом, ему ничего не стоило поцарапать свою кожу ногтем, вызывая активацию. Сукин сын! Так просто, но одновременно хер допрёшь.
— Как поссать, но не пёрнуть при этом, — буркнул я, а потом отмахнулся от Люции, вновь недоумевающе на меня уставившуюся.
— Ты можешь деактивировать бомбы? — спросила она, сосредоточившись на цели.
— Это невозможно, — уверенно произнёс эльф. — Всё было подготовлено таким образом, чтобы я мог не рисковать, пока нахожусь в храме. Что бы ни произошло, мои секреты умрут вместе со мной.
— Как видишь, есть и исключения, — улыбнулся я, но сделал это скорее по инерции. — Бомбы можно вытащить?
— Конечно, — кивнул Мандельбройт. — Всё можно. Раз я сумел их поместить, то можно и вытащить.
— Это нормально? — уточнил я у бруксы. — Он отвечает достаточно полно и открыто.
— Я сработала на максимум, — пояснила она. — Когда ты… «подготовил» его, то вся сила, которой я пыталась продавить эльфа, сразу обрушился на его сознание. К тому же, гипноз вампиров сам по себе не жёсткий. Скорее подменивает некие логические цепочки, заставляя считать нас, то есть меня, — девушка положила руку себе на грудь, — как свою госпожу. Я не знаю, как это точно работает, всё-таки отдел сверхъестественных явлений… — Сванн застыла столь резко, что я забеспокоился.
— Люция? — посмотрел я на неё. — Люция!
Коснувшись её плеча, заставил брюнетку вздрогнуть и перевести на меня взгляд испуганных глаз.
— Я… мне нужно вернуться, — тихо прошептала она. — Нужно уйти… как мы закончим. Сразу.
— Подожди, что случилось? — мягко, но настойчиво встал я перед ней, прекрасно осознавая, что любое движение этой машины смерти снесёт меня в сторону, как следует переломав при этом. Однако мне хотелось верить, что я в должной мере успел её узнать, а потому Сванн не поступит таким образом.
— Кое что вспомнилось, — отвела она взгляд.
— Касательно сверхъестественного? — чуть наклонился я, приближаясь к её лицу (возвышался на полголовы). — Нет, — осознал я, — это связано с отделом.
Вампирша вздрогнула, но промолчала.
— Я помню его, ведь проходил обучение в Академии несколько лет назад, — прищурился я. — Отдел возглавляет Эдвард Коплен, вместе с тем являющийся главой Дисциплинарного Совета Академии. Это… он?
Последний вопрос прозвучал на редкость пространно, тем более, что я не знал, что именно «он». Может он что-то сделал? А может НЕ сделал? А может оказался триггером каких-то воспоминаний? Или ему нужно что-то передать? О чём-то предупредить?
Не имею понятия, но почему-то показалось правильным спросить именно так.
— Он присутствовал там, — тихо произнесла Люция. — Когда… когда… погиб профессор Прейц. Они, кажется, ссорились. По поводу Чаши.
И тут она отметилась!
— Та-а-ак, — протянул я. — Это Коплен его убил?
Сванн открыла было рот, но ничего не сказала. Повисла пауза, прерываемая только излишне громким пыхтением Мандельбройта, всё ещё не до конца пришедшего в себя после ударов, которые прошлись по животу и телу.
— Не знаю, — наконец ответила девушка. — Возможно.
Подавив вздох, я прикрыл ладонью глаза.
— Мне нужна Чаша, чтобы вернуть память, — уверенно произнесла Люция. — Знаю, звучит безумно, но поверь мне!
— Просто поверить? — хмыкнул я.
— Как я тебе, — таким же тоном дополнила она.
— Удар ниже пояса, — проворчал я.
— Ты не был к нему готов? — улыбнулась брюнетка, на что я улыбнулся в ответ, осознав, что кризис миновал.
Не хотелось, честно сказать, убивать её. А ведь я мог. Не здесь и сейчас, конечно же, а вернувшись в прошлое. Но Сванн была полезна, разумна и симпатична. Чёртово комбо.
— Давай вначале закончим здесь, а потом совместно придумаем, как завладеть Чашей, ладно? — предложил я компромисс. — В конце концов, кто мешает нам тайно проникнуть в Академию, изобразив, например, посланца от Второй дивизии, который хотел бы посмотреть на Чашу?
— Как ты сделал это здесь? — улыбка девушки стала шире.
— Именно! — поднял я палец. — Так что не переживай, мы точно со всем разберёмся. Подкрасим тебе личико, сменим причёску — и вот, никто уже не узнает. С моими и твоими способностями, что нам этот город? Тьфу и растереть!
— До нашей встречи я… даже не осознавала, что могу, — призналась она. — Как-то… всё так странно. Словно я во сне. Даже сейчас я вижу, что происходит, но оно такое… фантасмагоричное.
— В такие моменты я верю, что ты училась в Академии, — фыркнул я. — Выражаешься, во всяком случае, на уровне полноценных студенток.
Сванн раздражённо поморщилась и скрестила руки на груди — точнее под грудью, отчего она немного приподнялась. Секунду оценивая её заинтересованным взглядом, я всё-таки сосредоточился на Мандельбройте.
— Что будет, если срезать твою татуировку? — узнал я.
— Тогда бомбы не взорвутся, — спокойно ответил эльф. — Чары завязаны именно на узор и его нарушение.
— Я бы предложила просто отрубить руку ниже локтя, — профессионально заметила Люция. — Говорю это, как та, кто обучался в том числе медицине. У нас будет куда меньше шансов напортачить. К тому же, этот человек всё равно будет казнён.
— Эльф, а не человек, — поправил я её, а потом усмехнулся. — Но идейка мне нравится!
Сейчас, впрочем, не случилось ничего. Почти ничего. Мандельбройт был мне не нужен, я всё равно ещё буду отматываться в прошлое, чтобы сделать «идеал», а значит живой эльф, способный всё рассказать и подтвердить, не имел смысла.
Следовательно, от него стóит избавиться…
На что похоже душить человека? Его ноги пляшут чечётку, а руки всеми силами пытаются изменить судьбу. Надеются.
Даже в состоянии гипноза Мандельбройт цеплялся за жизнь, а когда помер, то умелый удар мечом отсёк руку с татуировкой, которую мы забрали с собой. На всякий случай.
— Надо будет отдать колдуну, — пояснил я. — А пока просто забросить в морозный шкаф, — местное название холодильника.
Сванн изредка водила носом, словно собака, учуявшая кусок копчёного мяса. Но девушка, к счастью, была сыта, а потому сдерживала собственные позывы.
Покинуть храм не составило никакого труда, ведь все жрецы, узнавшие об ожидаемом нападении, попрятались в кельях, а воины Ордена собрались в подвале, ожидая прибытие Волока, которого… не было. Сейчас, если я не ошибся в подсчётах времени, Лорано с Марсваном как раз занимались постепенным разоружением наёмников, а потом их арестом.
Вот так… подпольная сеть, на проверку, оказалась достаточно неустойчивой. Стоило лишь надавить, как слабое звено, коим был Марсван Биркон, сразу всё испортило.
Впрочем, Мандельбройт подобное предусмотрел. С учётом тайного хода и возможности подрыва храма, он наверняка смог бы сбежать. Сучий остроухий! Не на того нарвался!
— У меня появилась отличная идея, Люция, — прикинул я. — Сейчас, конечно, нужно встретиться с Геральтом, а потом и Лорано, совместно разобравшись с «Длинным Усом», но потом мы с тобой можем заняться чем-то более интересным!
Девушка уставилась на меня и смотрела так несколько долгих секунд. По мере наблюдения, на её щеках стал проявляться румянец. Это на бруксе то!
— Я… вообще-то ни разу… не была… ну… с мужчиной. Даже в своём живом теле. А тут… Я… это… нечистая… То есть, я чистая! Просто… ну… — её указательные пальцы начали тыкать друг в друга на уровне груди.
— Я не это имел в виду, — кристально честно сказал я. — Но разделить постель тоже будет можно. Ты красивая, я это ещё при первой встрече заметил.
Сванн перестала мямлить, а потом зло на меня уставилась. Глаза начали краснеть, пальцы сжались в кулачки.
— Спокойствие, только спокойствие, — вновь положил я руку на её плечо. — Как вообще можно в такой ситуации, — помахал я чужой отрубленной рукой, — вообще думать о сексе? Вам, девчонкам, чего только в голову не приходит!
Она моргнула, но уже более спокойно.
— Я планировал использовать твои навыки гипноза себе в помощь. Видишь ли, у меня стража задержала знакомого. Говорят, что он фисштех изготавливает. А я вот как-то не очень верю, но что есть, то есть. Мне нужно знать наверняка, спасать его или нет.
— Ты хочешь, чтобы я помогла тебе проникнуть в его камеру, потом загипнотизировала и потребовала сказать правду?
— Или так, или мы просто заглянем в логово Серых Псов, — улыбнулся я. — Потому что Лорано заявил, будто бы Ладан работает именно на них.
— А ты знаешь, где их логово?
— Лучше! Я знаю место, где сегодня вечером Серые Псы и Алые Королевы будут убивать друг друга. Бордель «Мягкая Шкурка», не слышала о таком?
* * *
— …с ним ещё мальчишка какой-то был, — добавил офицер, вытянувшийся перед Бартоломеем Лорано. — Похоже они… того.
— «Того», значит, — неприязненно скривился Лорано. — Тащи этого урода в клетку.
— А… какого?
— Гелиоса Кея, конечно же! — рявкнул командир стражи. — Мальчишку, в принципе, тоже. Допросить надо будет. Вдруг он что-то слышал или знает?
В этот момент я заметил того «мальчишку», с которым развлекался Гелиос Кей, знатный любитель подобных вещей. С толикой огорчения узнал в пареньке Шинка. Сына Ярмилы, которая, кажется, не так давно предлагала подобную «услугу» и мне.
— Значит всё-таки добилась своего, — поморщился я. — Продала сына… Ничего, всё можно изменить.
Нет, понятно, что кардинально вопрос мне не решить. Скорее всего Шинка продавали уже давно, но это не повод оставить мальчишку в подобном состоянии! План, где он отправится с Геральтом, и кто знает, может через несколько лет станет полноценным ведьмаком, заодно исправляя свою психику, всё ещё идёт у меня одним из приоритетных.
А может ещё и гипнозом попробовать его воспоминания подавить? — задумался я. — Хотя бы на время? Не знаю, честно сказать, поможет ли это, но всяко лучше, чем оставлять всё как есть.
Мотнув головой, я прогнал лишние мысли. Сейчас не до них. «Мелочами» буду заниматься уже на финальном откате в прошлое, когда буду реализовывать идеальный план, где каждая минута и секунда будет расписана от и до. Пока же… проверяем теории и готовимся.
Благодаря помощи Марсвана Биркона, наличию среди нас городского чародея, а также ведьмака (Геральт пригодился в паре мест, используя знак Аксий, который работал как недогипноз Люции), разоружение наёмников шло весьма быстро. Лорано вытащил, наверное, вообще всю городскую стражу, отчего людей Марсвана бодро крутили, а потом тут же конвоировали в казематы. «Удар» шёл сразу по нескольким направлениям (кабакам), чтобы возможные «покупатели» не успели предупредить остальных преступников.
Правда пока что работали только на поверхности. Подземку планировали затронуть позднее, когда займём все потенциальные точки выхода — чтобы никто не сбежал. Шанс, безусловно, всё равно был. Эльфские катакомбы под городом поистине огромны, но… рискнувшие в них войти, скорее всего там и останутся, попросту не сумев найти выход на поверхность.
Ага, кромешная темнота и незнакомые лабиринты давно разрушенного эльфского города. Даже я со своей сверхсилой, вряд ли сумел бы из них выбраться, попросту просрав бы все фигурки.
Бр-р… даже думать об этом не хочу! Сразу вспоминается нехороший опыт блуждания на пару с Геральтом.
Скрестив руки на груди, я задумчиво хмыкнул. Моей задачей было проконтролировать обстановку, дабы убедиться, что в будущем смогу повернуть ситуацию на те же самые рельсы, не переживая о подпольной наркоимперии. И пока что я не был разочарован.
На Лорано можно положиться. Если я дам ему должную информацию и доказательства, то он носом землю рыть будет, но изничтожит сей гнойник. Замечательно. Что же, минус одна проблема. Осталось ещё несколько.
На всякий случай я проторчал тут до самого вечера, став свидетелем захвата подземелья. Уже на морально-волевых — не спал ровно двое суток! — выловил Бедризека Айспина, прикупив у него бутылёк зелья бодрости. Сука, надо было сразу так сделать! Три дня беспрерывной бодрости могли бы существенно мне помочь!
И правда, почему нет? Штука ультимативная — если учитывать мою возможность вернуться в прошлое, потому что иначе жрать её не рискнёт и ведьмак. Больно много неприятных побочных эффектов.
Но мне было плевать, ведь всё равно откачусь во времени, так что дождался, пока гонец чародея сбегает к нему в кабинет и притащит нужный пузырёк, после чего в кое-то веки перестал ощущать себя варёной сосиской.
Не став дожидаться окончательного захвата подземелья — всё развивалось очень хорошо, — направился в сторону Рисовой улицы, захватив с собой Люцию. Геральт, уточнив, нужен ли будет (нет, и так справимся), свалил по своим ведьмачьим делам, сказав, что раз я лишил его заказа, станет искать альтернативу.
— Слушай, — я даже ощутил себя немного неловко — самую малость! — Всё-таки и правда получилось, что я потратил часть твоего времени. Ещё и поездка эта… Думаю, я просто обязан отплатить тебе за помощь!
— Если ты попытаешься вручить мне денег, в ухо дам, — грозно зыркнул он на меня. — Я сюда не связанным доехал, а вполне по собственной воле. И с бруксой, — теперь покосился на Люцию, — тоже сам дал заднюю. Ты мне ничего не должен.
— Знаешь, Геральт, — вздохнул я, — принципы — это замечательно, но не думаешь же ты, что я раздаю золото всем подряд, направо и налево? Ты мой друг, который оказался в не самой лучшей ситуации. Хочешь терпеть — твоё право, но я, случись очутиться на твоём месте, вне всяких сомнений принял бы эту, как ты, наверное, думаешь, «подачку», и был бы очень ею доволен. Потому что не дело перебиваться с хлеба на воду, пока у тебя есть друзья, готовые протянуть руку помощи. И когда я столкнусь с трудностями, то не буду строить каменное лицо, изображая, что всё хорошо, а просто попрошу помощи. И потом отдам всё, что только смогу и сумею.
Геральт хмыкнул. Задумался. Мотнул головой.
— К счастью, я не на твоём месте, Амброз, — улыбнулся он. — Но твои слова запомню и, сложись так обстоятельства, обязательно подкину тебе немного деньжат, если разбогатею, а ты обеднеешь.
Вздохнув, я махнул на него рукой. Хочет бомжевать — его право. Если память мне не изменяет, половина историй, связанных с Геральтом и Лютиком, начинались с того, что они побирались по миру без гроша в кармане, пытаясь найти хотя бы еды, чтобы желудки к позвоночнику не присохли.
Боже, два взрослых мужика с руками из нужного места, не могли найти даже нескольких монет! Трудно вообразить. Но… может это так отсутствие даже зачатков финансовой грамотности в них говорит? Хм… про поэта ещё можно так подумать, хоть он и не глупый человек, но Геральт… ему же под сраку лет!
С другой стороны, число прожитых лет никак не делает тебя умнее. И даже мудрее. Просто даёт немного лишнего опыта. А ежели сам по себе дурак, то с возрастом станешь старым дураком.
И вот, уже по тёмному Оксенфурту, бодрым шагом двигались две фигурки.
— Ускоряйся, девочка, опоздаем ведь!
— Впервые я на такой скорости мчусь в бордель! — язвительно заметила Люция. — Ещё и на ожидаемую битву двух банд. Боже, до чего же это странно.
— Происходящее всё ещё кажется тебе сном?
— Угу. Бредом, который снится под утро.
* * *
Примечание автора: понравилась глава? Не забудь поставить лайк вот здесь и конечно же буду ждать твой комментарий :))