Глава 29. Вторжение (1)

Предыдущая часть

Клоун. Война. Глава 29(1).docx

Донести Материнский Куб до исследовательской лаборатории у нас не получилось.

Уж не знаю, на что рассчитывал Бэтс, но стоило Фонарю вырезать кусок стены с закрепленным на ней устройством, как оно вновь начало светиться красным. В попытке хоть что-то сделать, ящик был помещен в знакомый сейф, только уменьшенный в пару раз и с более крепкими стенками. К сожалению, спустя пять минут поверхность сейфа начала быстро покрываться трещинами, а Хэл стал выглядеть так, будто вот-вот родит ежика, пытаясь сдержать их распространение.

— Не удержать… — на выдохе произнес мужчина, и окружающая кольцо аура вспыхнула чуть ярче.

— Секунду, сейчас станет легче.

Все это время я не просто наблюдал за мучениями товарища, а создавал магическую клеть, и как только заклинание было готово, я тут же его активировал, после чего вокруг зеленого ящика возникли тусклые синие линии, служащие своеобразным скелетом конструкции. Повисло хрупкое равновесие, нарушаемое лишь сосредоточенным пыхтением супергероя.

— Он все еще рвется наружу.

— Сконцентрируйся, — приказал Бэтс, что-то быстро печатая на своем наруче.

— Мх… — Фонарь еще больше напрягся, и внезапно синие линии впитались в стенки ящика, стремительно затянув все трещины.

— Э-э-э… Это как так? — он с шоком посмотрел на собственное творение.

— О, как интересно, — я приблизился к сейфу, внимательно разглядывая его с помощью истинного зрения. — Похоже, созданные кольцом объекты могут вступать в синергию с магическими плетениями. Сейф самостоятельно усложнил свою структуру, используя мое заклинание в качестве основы, чтобы создать дополнительные энергетические линии, для более эффективного распределения энергии и собственного усиления.

Правда, это все равно лишь косвенно объясняет причину случившегося. Тут ведь просто произошло взаимно усиление двух магических структур, как, например, бывает при объединении школ разума и иллюзий или при формировании нормального магического барьера, когда поверх магического щита накладываются усиливающие печати. Чтобы я не говорил, но создаваемые кольцом объекты лишь отдаленно похожи на чародейские плетения и явно используют для своего функционирования непривычную энергию, имеющую темно-зеленый окрас во всех доступных спектрах, включая видимый. Хм, энергия Воли. Если подумать, то воля является одним из основных компонентов любого заклинания, а тут, получается, она приняла материальную форму, а затем подстроилась, либо заставила заклинание подстроиться, чтобы выполнить поставленную задачу: удержать рвущуюся наружу энергию.

— Фонарь, просто на будущее. Старайся создавать более простые формы, но при этом… Как бы сказать, они должны иметь сложное внутреннее наполнение. Не в плане каких-то заумных механизмов, а что-то вроде армированной сетки и ребер жесткости внутри. Короче, подучи сопромат и сам все поймешь. Ох ты ж, блядь! В стороны!

Я слишком увлекся просвещением товарища и не заметил, что все это время нагрузка на созданные заклинанием узлы постепенно возрастала, пока магическая структура не начала стремительно деградировать.

Только и успеваю выставить перед собой простенький щит, созданный за счет модификации поступи, как раздается мощный взрыв, отправивший меня в недолгий полет.

— Ха-ха-ха! Вот это жмыхнуло! — радостно заявил я, лежа на спине и пытаясь собрать глаза в кучу. Получалось так себе, поэтому было решено привести себя в вертикальное положение с целью оценки диспозиции. Фух, как же хорошо, что сейф был целиком создан из энергии, а то одной потерей сознания я бы точно не отделался.

На удивление, подняться оказалось не так уж легко. Зрение сбоило, вестибулярный аппарат сходил с ума, заставляя прикладывать серьезные усилия, чтобы не рухнуть обратно в нежные объятия сточных вод, а во рту чувствовался привкус крови. Да еще со слухом были небольшие проблемы, намекая что при близких взрывах все же стоит открывать рот. Не знаю сколько времени я так тупил, разгоняя по организму прану, но в себя я пришел, когда прямо перед носом внезапно возникла стремная морда шакалоголового урода, который явно намеревался сократить популяцию самых стильных супергероев Готэма. Естественно, я не мог допустить подобного исхода.

— Разбеж-жался! — трость словно сама прыгает в руку, после чего входит монстру прямо в мозг через распахнутую пасть и проворачивается там пару раз по часовой стрелке, превращая содержимое черепной коробки в фарш.

— У-э? — как-то обиженно простонал он, чтобы через пару мгновений сползти на землю, открывая отличный обзор на остальную часть коллектора.

Эх, лучше бы я и дальше продолжал валяться в отключке…

Канализация из довольно уютного тихого местечка, если не считать мутантов-каннибалов и крыс-людоедов, превратилась в небольшой филиал Апоколипса с кучей парадемонов в броне цвета бронзы и огроменной воронкой портала, откуда прибывало бесконечное подкрепление, которое сдерживал Зеленый Фонарь и Бэтс. Кстати, на этот раз это был именно портал, а не разрыв в пространстве. Зрение уже достаточно восстановилось, чтобы позволить разглядеть обрамление идеально круглой воронки, состоящее из соединенных между собой деталей, имеющих черно-зеленую окраску с вкраплениями бронзовых дорожек, которые напоминали микросхемы. При чем портал явно использовал для транспортировки неизвестно мне измерение, поскольку воронка имела крайне непривычную окраску, состоящую из смеси темно-бордового и красного цветов с небольшими вкраплениями черного, к тому же веяло от неё чем-то очень нехорошим.

— Джокер, твоя помощь не помешает!

Перекричав шум битвы, ко мне обратился Хэл. Сам он в этот момент создал из энергии артефакта подобие зенитки и теперь стремительно сокращал поголовье прибывающих противников. На мой взгляд, зеленый супергерой действовал вполне успешно, поэтому моего оперативного вмешательства не требовалось. К тому же выпущенные зениткой снаряды почему-то взрывались, несмотря на тот факт, что они не должны иметь действующего вещества. Впрочем, сейчас меня больше интересовал монстр, лежащий у моих ног, который перед смертью не успел убрать крылья в горб на спине.

Упокоив двух прорвавшихся сквозь плотный огонь чудовищ из револьвера, я начертил в воздухе рунический преобразователь и, напитав его энергией, направил тонкую струйку воздушной маны прямо в крыло.

Глаза вспыхивают нереальным энтузиазмом.

Подумать только! Если крылья прошлых парадемонов поглощали лишь пять процентов энергии воздуха, то здесь были все тридцать! И это я еще не упоминаю другие ингредиенты, которые тоже должны иметь большую манаемкость. Это словно еще одно Рождество.

Аккуратно вытираю зеленым платком слезы счастья, глядя на все прибывающие толпы бронированных чудовищ, чтобы через мгновение сорваться в бой. А то, глядишь, Фонарь всех перебьет, и мне не достанется трофеев.

* * *

— Бэтмен, а с твоим приятелем все нормально? — активировав выданный передатчик, опасливо уточнил супергерой, когда из глаз психа покатились слезы, а после он внезапно рванул в самую гущу событий, радостно хохоча.

К огромному удивлению мужчины, некоторые создания, вроде бы, старались даже избегать безумца, ну а те, что подходили достаточно близко, за пару мгновений отправлялись на тот свет.

— Не обращай внимания, — сосредоточенно ответил Бэтмен, отправляя сразу трех монстров в Валгаллу с помощью небольшой бэт-гранаты. — Лучше думай, как закрыть портал.

Все было не так. Интуиция Брюса чуть ли не кричала об этом. И нет, тот факт, что через портал ломится армия парадемонов, как бы это странно не звучало, вызывал мало опасений. А вот их поведение заставляло напрячься. Их предыдущий противник точно был намерен прикончить преследователей любой ценой, а эти даже встроенные в пасти огнеметы не применяли, да и голову старались не атаковать. Словно у всех них стоит задача захвата и не важно, сколько при этом поляжет чудовищ.