Глава 17: К чему приводят поиски


К тому моменту, как мы вернулись в Каракуру, в небе уже во всю светила луна. Оказавшись на территории города, мы с Харрибел ненадолго разделились и отправились на поиски интересующих меня личностей.

Откровенно говоря, я не рассчитывал, что это будет легко. Всё же, в окрестностях проживало всего двое Квинси и скорее всего, свои силы они применяли крайне редко. Однако, в последнее время мне действительно везло. Ведь не прошло и часа, как я ощутил странное колебание естественной рейши, в одном отдалённом от центра города квартале. А когда «пригляделся» повнимательней, но все сомнения сразу же отпали. Там определённо точно сражался кто-то, кто мог поглощать рейши и реацу прямо из воздуха и тут же выпускать её обратно, но уже в сильно изменённом виде.

Вновь встретившись со своей спутницей, я рассказал ей о находке, и мы вместе отправились в нужном направлении. Тут, правда, удача мне изменила. К моменту нашего прибытия на место, искомый квинси уже был повержен и валялся на дорожном асфальте вниз лицом. Что, впрочем, совсем не означало, что в этом месте больше не было ничего интересного…

В паре метров от валяющегося на земле квинси, находились трое молодых мужчин шинигами в чёрных хаори, а также девушка-шинигами в гигае, имеющим внешность девочки-подростка, в лёгком белом платье и с рюкзаком на спине.

Рукия Кучики…

При взгляде на неё мои глаза невольно сузились.

Если не ошибаюсь, прямо сейчас внутри её души должно находится Хогьёку, то есть одна из изменённых Урахарой частей тела Короля Душ. Если верить канону, то этой частью не может быть ни одна из двух рук, а также точно не сердце, ведь три этих части уже давно стали самостоятельными существами. В таком случае, Хогьёку изначально могло быть одной из ног, а также, возможно, одной из духовных точек… впрочем, не важно. Сейчас значение имеет лишь то, что если эта сила и правда прямо сейчас запечатана, и надёжно скрыта внутри этой девочки, то мне просто необходимо забрать их обеих с собой.

Кстати, об этом…

Наконец перестав смотреть на девчонку в гигае (который был подозрительно похож на тот, что пытался всучить мне Урахара), я перевёл взгляд на оставшихся троих шинигами. Самым сильным из низ без сомнений был высокий молодой мужчина, с горделивой осанкой и аккуратно уложенными чёрными волосами. Должно быть это Бякуя Кучики, один из тринадцати капитанов Общества Душ.

Однако пока он лишь молча наблюдал за тем, как двое других шинигами сражались между собой. Ичиго Куросаки и Ренджи Абарай. Кажется, именно так их звали. Они были очень похожи между собой.

Молодые парни, на вид лет шестнадцати-восемнадцати, с яркими растрёпанными волосами (рыжего и красного цвета соответственно), одетые в чёрную униформу шинигами и вооружённые занпакто. Здесь, правда, начинались различия, ибо у рыжеволосого меч был по настоящему огромным и совсем не подходил его скромному росту, в то время как красноволосый обходился самой обычной катаной и мастерски ей орудуя, а также громко крича, теснил своего соперника быстрыми и размашистыми ударами.

— Давай! Давай! Давай! Что?! Это всё, на что ты способен?! Этим огромным мечом только детей пугать можешь?!

Бой этих двоих, если его вообще можно было так назвать, очевидно подходил к своему концу. Медленно, но верно, Абарай теснил своего противника. Сначала обычными прямыми ударами, потом с использованием нескольких хитрых приёмов, затем и вовсе высвободив шикай… будучи очевидно более опытным, шинигами доминировал над рыжеволосым на протяжении всего их боя, но всё же, победить в нём ему очевидно было не суждено. Ведь сила его соперника росла с каждым мгновением.

— Прости, это то, что называют «на голову выше». — парочкой метких ударов поставив Куросаки на колени, Абарай занёс меч над головой. — Ничего личного. Мы ведь пришли просто забрать Рукию в Общество Душ, где она понесёт заслуженное наказание, ты сам встал у нас на пути… Ренджи Абарай, так зовут того, кто тебя прикончит, было приятно познакомиться!.. а?! Рукия! Ты что делаешь?! А ну отпусти!

В тот момент, когда красноволосый парень уже хотел добить своего противника, на него сзади налетела до этого безучастная девочка в гигае.

Что есть силы обхватив катану у основания, она отчаянно завопила в сторону стоящего на коленях рыжеволосого шинигами:

— Убегай! Ичиго! Вставай и убегай… быстрее!

Однако, её слова произвели на уже казалось бы поверженного парня совсем не тот эффект, который ожидался. Пальцы его ведущей руки с силой сжались, особенно крепко обхватив рукоять нелепо огромного меча и…

— Его реацу! — стоящая рядом со мной Харрибел удивлённо вскинула бровь. — Никогда не видела, чтобы её количество увеличивалось так быстро!

— Этот парнишка особенный. — я с ухмылкой кивнул. — Его душа была рождена сильной и пусть сейчас он довольно жалок, это лишь потому, что он никогда не развивал свою силу. Дай ему немного времени и нужный стимул, и он станет одним из сильнейших во всём этом мире.

— Поэтому мы всё ещё здесь? — краем глаза продолжая следить за битвой, девушка повернула голову в мою сторону. — Хочешь убить его прямо сейчас, пока он не набрал сил? Или наоборот, желаешь, чтобы он остался жив, чтобы в будущем дать тебе хороший бой?

— Две догадки и не одной верной. — я медленно покачал головой, после чего вытянул руку вперёд и указал на девушку в гигае, которая снова лежала на земле. — Мы здесь ради неё. Запомни, чтобы не случилось дальше, она должна остаться в живых.

— Поняла. — Харрибел быстро кивнула и очевидно приготовилась покинуть свой собственный гигай. — Тогда…

— Не спеши. — я остановил её коротки жестом руки. — Посмотрим, чем закончится эта детская потасовка.

А бой, за которым мы наблюдали, действительно походил к своему завершению. Увеличив количество своей реацу в несколько раз, Куросаки Ичиго не только перешёл от защиты к нападению, но также уже успел ранить своего противника несколько раз и даже загнал его в угол.

— Покончим с этим! — по всей видимости и сам осознавая, что схватка окончена, рыжеволосый замахнулся огромным мечом и устремился в сторону врага. — Я буду победителем! Это конец!

В это же мгновение, катана в его руках испарилась, оставив от себя лишь рукоять, гарду, да пару сантиметров клинка. Остальная её часть попросту растворилась в воздухе…

Ну, по крайней мере наверняка именно так и видел ситуацию сам рыжеволосый парень. С моей же стороны всё выглядело чуть более реалистично.

Четвёртый шинигами, который всё это время молча стоял в стороне и лишь наблюдал, наконец сделал свой ход. В одно длинное, но крайне быстрое движение, он переместился к Куросаки и отломав лезвие его огромного меча, отступил обратно. На то самое место, где находился ранее. А затем, дав рыжеволосому ровно мгновение, чтобы хотя бы как-то осознать ситуацию, Бьякуя сделал всё то же самое, но теперь ударил не по клинку меча, а сразу по телу того, кто этот меч держал. Спереди и сзади. Два стремительных удара пронзили самые важные духовные точки. И по-прежнему ничего не понимающий Ичиго Куросаки начал оседать на землю.

— Ты слишком медлишь. Даже умирая. — спокойно глядя на поверженного противника, прокомментировал Бьякуя.

— Господин Бьякуя! — только-только поднявшаяся на ноги девочка в гигае снова осела на землю. — Куросаки… — из её расширенных от шока глаз брызнули слёзы.

— Что думаешь? — я повернул голову в сторону моей спутницы.

— Мне не нравится, когда убивают безо всякой причины. Особенно тогда, когда силы так не равны. — Тия коротко пожала плечами.

— Я спрашивал не об этом… впрочем, не важно. — вздохнув, я мгновенно покинул гигай и спрыгнув с крыши здания, на которой стоял последние пару минут, направился в сторону сразу же заметивших меня шинигами. — Итак, раз уж вы закончили свои детские танцы. Пора мне забрать то, зачем я пришёл. — когда я подошёл достаточно близко, мой взгляд опустился вниз, на смотрящую на меня во все глаза девочку. — Рукия Кучики. Ты пойдёшь со мной.

— Ты ещё кто такой, чёрт тебя возьми? — первым рот открыл Абарай. По всей видимости уже более-менее оправившись от недавней драки, он встал в стойку, направляя свой меч на меня и очевидно задумывая получить на свою голову ещё одно поражение. — Не хочешь отвечать? Так это не проблема, я и так убью тебя, прямо сей… час…

Прежде, чем этот дурак и правда занёс свой занпакто и дал мне реальную причину его убить, я скосил на него взгляд и использовал гендзюцу. В отличии от всех прошлых разов, я не стремился погрузить его мозг в полноценную иллюзию, лишь нанёс ментальный удар по его сознанию. И поскольку наши силы было бы странно даже сравнивать, этого хватило, чтобы напрочь выключить его из игры и заставить бессознательным грузом рухнуть на землю.

В ту же секунду, стоящий передо мной Бьякуя совершил свой собственный выпад, направив острие катаны прямо мне в грудь.

— Я хотел сказать, чтобы ты научил своего подчинённого различать разницу в силе. — этот удар меча я остановил просто выставив перед собой раскрытую ладонь. Из-за колоссальной разнице в уровне реацу, мне даже не пришлось использовать защитные техники. — Но похоже… ты сам и есть корень этой проблемы. — я завершил предложение уже стоя за спиной у ошарашенного шинигами, развеивая меч из чистой реацу, которым нанёс два точных удара долей секунды ранее. — Увидев меня и даже став свидетелем моей силы, ты остался настолько самонадеян, что напал даже не высвободив свой занпакто и не сняв печать, ограничивающую твою силу… если выживешь, это станет для тебя отличным уроком.

Сделав шаг в сторону, я позволил телу поверженного Бьякуи рухнуть рядом с телом Абарая.

— Видишь? — я с улыбкой посмотрел на приземлившуюся поблизости Харрибел. — Я могу быть милосердным и снисходительным к чужой глупости. Не нужно считать меня кровожадным маньяком.

— Я так никогда не считала. — бросив быстрый взгляд мне под ноги, пустая покачала головой. — Значит, заберём девушку и уйдём?

— Кхххх… кто вы? — внезапно, свой голос подал валяющийся в луже крови Курасаки. С трудом приподняв голову, он очевидно пытался взглянуть мне в лицо. — И хватит говорить о Рукии так, будто её тут нет… бесите!

— Ещё можешь двигаться, с такими-то ранами? Неплохо-неплохо, парнишка. — я коротко ухмыльнулся. — И всё же, свой лимит на сегодня ты очевидно уже исчерпал. Если не исцелить твои раны, то ты умрёшь в течении часа… впрочем, это не мои проблемы. Уверен, тебе поможет один известный торговец. Пойдём, Харрибел. — развернувшись, я приготовился уходить. — Возьми девчонку с собой, я хочу…

— А ну стоять! — в этот момент, мою лодыжку обхватила чья-то рука. — Думаете, я так просто позволю вам забрать Рукию?!

— Ичиго, не нужно! — в отличии от дурака, что схватил меня за ногу, сама «спасаемая» очевидно понимала ситуацию гораздо-гораздо лучше. — Я… я сама с ними пойду! Меня не нужно спасать, ты слышишь?!

— Лучше послушай, что тебе говорят. — я безразлично бросил взгляд вниз. — Возможно, стоило бы отрубить тебе руку, но… сегодня я добрый.

Без каких-либо усилий высвободив свою ногу из хватки парня, я лёгким движением отбросил его в сторону. Вложив в это движение так мало силы, что он даже не потерял сознание.

— Пойдём, мы и так задержались здесь дольше нужного. — вновь кивнув в сторону Харрибел, я направился к тому месту, где оставил свой гигай. — А тебе, Ичиго, лучше бы запомнить. Прежде, чем пытаться кого-то защитить, попробуй научиться защищать хотя бы себя… если правда хочешь что-то изменить, постарайся стать гораздо сильнее к нашей следующей встрече. Уверен. У тебя получится…

Луч до ужаса плотной и концентрированной красной реацу вошёл в спину и пронзил мою грудь так внезапно, что я при всём желании не смог бы от него увернуться, или как-то парировать. Лишь благодаря своим инстинктам и быстрой реакции мне удалось вовремя сместиться в сторону и избежать второй атаки. Впрочем, не то чтобы это на что-то влияло. Даже самое сильно духовное тело не может жить с уничтоженным сердцем…

С трудом удерживаясь на ногах, я повернув голову, я встретился взглядом с Урахарой Киске, стоящим на крыше соседнего здания.

Он стоял там, поддерживая правой рукой свою шляпу, в то время как левая направляла в мою сторону трость, из которой и был произведён выстрел, пронзивший мою грудь и почти полностью уничтоживший сердце. Всё тело мужчины прикрывал уже знакомый мне чёрный скрывающий реацу плащ, вот только, в отличии от нашей первой встречи, шинигами каким-то образом удалось скрыть своё присутствие целиком. Вплоть до момента атаки, его не выдавало ни движение воздуха, ни прореха в естественной рейши… потрясающий прогресс. Я действительно впечатлён.

Однако…

— Я подозревал, что ты не дашь мне забрать твоё творение так просто. — ощущая, что больше не способен удерживать своё тело в стоячем положении, я начал заваливаться на спину. — Хороший ход, тебе и правда удалось меня удивить. Но… я ведь говорил, свой лучший шанс ты уже упустил…

Одновременно с тем, как мои веки опустились и полностью закрыли глаза, использованная ранее техника древесного клонирования была развеяна. И с характерным негромким звуком, моё умирающее без сердца тело мгновенно растворилось в воздухе, передавая оригиналу всю накопленную за это недолгое время информацию…

.

.

Автор тут немного приболел, так что прода задержалась. Извиняйте.

Температура вроде пропала, так что следующую проду постараюсь точно по графику)