АНЖ / Эроквестрия 40 — Новая сторона Твайлайт

* * * * * * * * * *

В данный момент, Алан навис над принцессой дружбы, смотря в её жаждущие фиалковые глаза. В воздухе витало возбуждение, и он больше не собирался ждать.

В быстром порыве, они резко сцепились губами. Их языки тут же сплелись в бездумном танце между собой, вращаясь в страстных пируэтах, словно демонстрируя свою страсть друг другу.

Копыта Алана тут же начали ласкать тело Твайлайт своими руками из магии, посылая приятную пульсацию из дрожи и наслаждения по всем чувствительным местам кобылки.

— Ах… Ммм… — Твайлайт стонала между поцелуями, — твои прикосновения… умм… волшебны…

Оторвавшись от её губ, Алан лишь молча ухмыльнулся, и прикоснулся губами к её шее, оставляя на ней влажные поцелуи, после чего переместившись на ключицу, он начал медленно опускаться всё ниже и ниже.

От подобного, кобылка буквально начала плавиться от возбуждения и предвкушения. В какой то момент, Алан добрался до её животика, остановившись прямо рядом с её невероятно влажной киской. Видя нетерпение в глазах своей партнёрши, Алан слегка подул на её влажные губы, заставив кобылку пропустить ещё одну волну дрожи, после чего резко погрузился в её киску.

— АХ! ПРЕСВЯТАЯ СЕЛЕСТИЯ! — спина Твайлайт выгнулась от внезапного ощущения. По её телу словно пронеслась молния.

Язык Алана был настолько хорош, что Твайлайт не могла в это поверить. Она никогда раньше не ощущала ничего подобного. Она даже и близко не представляла, что это будет настолько приятно. Вот почему, её копытца даже без её ведома обхватили голову жеребца, и притянули её ближе в себя, дабы ощутить ещё больше удовольствия.

Алан даже немного растерялся, так она перекрыла ему доступ к кислороду. Благо он смог немного сместить своё лицо, чтобы его нос оставался на свободе. В этот момент Твайлайт уже начала обхватывать голову жеребца задними ножками. Она полностью погрузилась в удовольствие, ощущая новые стороны экстаза.

Алан так ловко орудовал своим языком, а своими пальцами так умело ласкал её тело и круп, что кобылка почувствовала, что в ней что-то начинает расти, пока она наконец не вскрикнула:

— Я… я сейчас… А-а-а-а-а!

Сжав голову жеребца ещё сильнее, киска Твайлайт оросила его лицо своими соками, после чего силы покинули кобылку, и она с одышкой развалилась на диване, восстанавливая дыхание и смотря в потолок с пустым взглядом.

Алан же в это время поднялся на ноги, и с довольным выражением уселся на диван рядом с Твайлайт, смотря на проделанную собой работу. Спустя несколько секунд Твайлайт повернула голову к Алану, и с лёгкой одышкой сказала:

— Фух, это было… просто вау! Я и представить не могла, ха… что это будет так приятно. Кажется… не всё можно узнать из книг, — тут на её лице расцвела игривая и эротичная улыбка, — вы преподали мне отличный урок… учитель Алан, — Твайлайт томно посмотрела в глаза Алана, — но я надеюсь, что это не всё, чему учитель собирается меня научить, не так ли? — говоря это, кобылка перевернулась на животик, и придвинувшись к Алану, её голова оказалась возле ног жеребца.

Смотря на игривое лицо кобылки, Алан быстро включился в начатый ею спектакль, и сказал:

— Ох, ну Разумеется нет, моя ученица. До этого момента я лишь показывал тебе пример того, как надо доставлять удовольствие. Теперь же, пришло время тебе перейти к практике, — тут Алан слегка усмехнулся, — но не переживай, я буду помогать и подсказывать тебе на протяжении всего процесса.

Поняв, что Алан действительно начал действовать как учитель, на лице Твайлайт расцвела яркая и предвкушающая улыбка, а внутри Твайлайт затрепетала та её часть, которая обожает учиться. Она и сама удивлялась, насколько это её возбуждает. Вот почему. излучая возбуждённый энтузиазм, Твайлайт ответила:

— Ах, учитель, я так рада что вы такой заботливый и внимательный, — кобылка посмотрела в глаза Алана с милым и обворожительным взглядом, — мне уже не терпится начать, учитель…

Подобный вид обворожительной аликорночки возле его паха, да ещё и в подобной ситуации просто не мог не возбудить Алана. Вот почему, буквально на глазах у кобылки, начало расти невероятное орудие, способное подкосить ноги у любой кобылки в Эквестрии. И разумеется, Твайлайт не стала исключением.

Её глаза буквально округлились от шока, когда она так близко смотрела на этот невероятный член. Все её научные материалы, в которых содержались изображения органов пони, не шли ни в какое сравнение перед этим могучим покорителем кобыл. Его размер, его форма, даже запах, всё было буквально идеальным. Даже в своих фантазиях она не могла вообразить его таким потрясающим.

Нервно сглотнув слюну, Твайлайт даже немного растерялась, так как это сильно превзошло её ожидания.

Видя это, Алан ухмыльнулся, гордясь эффектом, который он на неё оказал, и решив продолжить их маленькую игру, он обхватил свой ствол волшебной рукой, и смотря на неё сверху вниз, сказал:

— Итак, моя любимая ученица, готова ли ты к практике?

Наконец придя в себя, Твайлайт перевела взгляд на Алана, и молча кивнула. После чего вновь перевела свой горящий взгляд на его член, и нервно спросила:

— С… с чего мне следует начать… у-учитель? — Твайлайт уже частично забыла об игре, так как она действительно не была уверена, как ей управиться с этим монстром перед её лицом.

Положив руку на гриву кобылки, Алан погладил её рукой, и сказал:

— Не переживай, дорогуша, под моим руководством, тебе не о чем переживать. Я удостоверюсь, что мы оба извлечем из этого урока максимум удовольствия.

Тут, Алан наклонил свой член ближе к лицу кобылки, и сказал:

— Давай, попробуй прикоснуться к нему.

Неуверенно кивнув, кобылка протянула свои удивительно нежные копытца, и обхватила ими этот мощный ствол, поражаясь его твёрдостью и исходящим жаром. Водя по нему копытцами и потирая его длину, Твайлайт буквально погрузилась в ощущение его формы. Она словно загипнотизированная тёрла член жеребца, и в какой-то момент, и сама не заметила как начала делать то же самое и своей мордочкой, вдыхая этот дурманящий запах.

Довольный Алан слегка откинулся на спинку дивана, наслаждаясь её нежными потираниями. В этот момент, не теряя времени, его рука уже перешла с гривы кобылки на её тело и бёдра, потирая их в ответ, дабы поднять возбуждение кобылки ещё сильнее. От подобного крылья аликорночки напряглись упираясь в диван и делая положение кобылки не слишком комфортным. От подобного ей стало труднее дотягиваться до его члена.

Смотря на это, Алан усмехнулся, и сказал:

— Ученица, не стоит так переусердствовать, ты вполне можешь сменить положение для удобства.

Услышав слова Алана, Твайлайт на секунду задумалась, и слегка улыбнувшись, она слезла с дивана, и расположившись на полу прямо между ног Алана она тут же обхватила его член, и прижавшись к нему лицом, сказала:

— Вы правы, учитель. Теперь мне намного удобнее, — она нежно чмокнула головку, — но, что же мне делать дальше? — Твайлайт состроила невинное вопросительное лицо.

— Что ж, — Алан притворился задумчивым, — думаю, ты уже готова к чему-то большему. Попробуй теперь использовать свой язычок, чтобы я мог оценить твои умения как следует, моя милая ученица.

— Ох, хорошо, я попробую, учитель! — Твайлайт взволнованно кивнула.

Припав мордочкой к члену, она высунула свой розовый язык, и начала медленно вести им от основания до самой головки, при этом не отрывая от этого невероятного орудия глаз. Ощущения её влажного языка были достаточно приятными, чтобы Алан одобрительно кивнул.

— Отлично, продолжай в том же духе, ученица. Старайся исследовать каждый уголок.

Внемля его словам, кобылка слегка кивнула, и начала водить своим язычком с каждой стороны ствола, не забывая подниматься к головке, задерживаясь и уделяя ей чуть больше внимания, после чего возвращалась к основанию. От подобного Алан даже довольно промычал, и положив руку на голову своей “ученицы”, сказал:

— Молодец, хорошая девочка, — говоря это, она гладил её по голове, словно послушного ребёнка.

От подобной похвалы, студенческая натура Твайлайт возбуждённо трепетала. Потому, она начала ещё усерднее работать своим языком, смазывая своей слюной каждую часть этого мясного орудия. Твайлайт буквально терялась в этом необычном вкусе и запахе. Это далеко превосходило всё её представление о спаривании. Подобные процессы даже не были описаны в классической литературе на эту тему. Она не знала почему, но ей безумно нравилось наблюдать за тем, как она доставляет удовольствие жеребцу своим языком. В какой-то момент, Алан наконец посмотрел на Твайлайт, и сказал:

— Хорошо, теперь, попробуй взять его в рот. И следи, чтобы твои зубы не касались головки.

Смотря на эту здоровенную вещь, во рту Твайлайт буквально собрался потоп слюны от предвкушения взять её в рот. Она и не думала, что это её настолько заведёт. Кивнув головой, кобылка тут же раскрыла свой рот, и высунув язык она медленно начала заглатывать головку жеребца. Её влажные губы начали нежно скользить по длине, стараясь вобрать в себя как можно больше члена.

Увы, в свой первый раз она едва ли смогла вместить в себя четверть длины, после чего она тут же освободила его и слегка откашлялась.

Алан подумал, что она переусердствовала, и хотел было что-то сказать, но тут, он увидел взгляд кобылки и остановился. В её глазах поднялось что-то новое, чего он раньше у неё не видел. На её лице расцвела безумная улыбка, а её взгляд казался настолько возбуждённым, словно она сейчас смотрить на кусок настоящего мяса после недели голода.

Сама же Твайлайт, распробовав его на вкус поняла, что ей безумно понравился не только вкус, но и чувство заполненности и давки в её горле. Это не на шутку заводило её и сносило ей голову. Единственный минус был в том, что ей было сложно заглатывать его самостоятельно. Но тут, в её голове появилась настолько невероятно хорошая по её мнению идея, что она тут же решила её исполнить.

Посмотрев в глаза Алана, Твайлайт внезапно сказала:

— Учитель! — взгляд кобылки был по прежнему полон развратных иск, — мне немного сложно брать ваш невероятный член целиком. Не могли бы вы сами засунуть его в меня? Вы можете использовать мой ротик как пожелаете! — говоря это, кобылка широко раскрыла свой рот, и максимально сильно высунула свой язык. При этом, она смотрела в глаза Алана с сильнейшим нетерпением и надеждой.

От подобного Алан даже слегка растерялся, но всё же не желая выбиваться из роли, он быстро взял себя в руки, и сказал:

— Хорошо, раз моя ученица так хорошо меня попросила, то так и быть.

Алан положил руку на голову своей ученицы, и используя её как небольшую опору, он поднялся на задние ноги, возвысившись прямо над кобылкой. Схватив свой член второй рукой, Алан возвёл его над лицом кобылки, и посмотрел ей в глаза сверху вниз, отмечая как сильно она трепещет от нахождения в подобном положении.

Усмехнувшись, Алан игриво поводил своим членом по губам кобылки, вызывая в её взгляде смесь похоти и предвкушения. Спустя секунду, Алан положил свой член ей на язык, и начал медленно вводить его внутрь.

Ощущая, как легко теперь член Алана погружается в её горло, Твайлайт буквально задрожала от смеси невероятных и странных ощущений. Она даже не понимала почему ей это так нравится. Эти ощущения были слишком необычными, чтобы описать их нормальным языком. По крайней мере в данный момент её разум не был на это способен. Всё, о чём она могла сейчас думать, так это о том, как её “учитель,” учил её горло принимать его могучий член.

Придерживая голову кобылки рукой, Алан вошел в её рот на треть, после чего выждал небольшой момент, смакуя приятные ощущения от её тугого и влажного ротика. Затем он оттянулся назад, а потом вновь погрузился внутрь. Темп был не высоким, но имел достаточную скорость, чтобы ему было приятно.

— Ну как оно. Теперь тебе удобнее? — Алан спросил с усмешкой, смотря на поплывшее лицо Твайлайт.

Та просто сидела с потерянным в похоти лицом, принимая член Алана в своё горло. На вопрос же Алана, вместо ответа, Твайлайт лишь обхватила бёдра жеребца копытами, и начала сильнее и быстрее придавливать его в себя.

Поняв её намёк, Алан показал хищный оскал, сказав:

— Что ж, как пожелаешь…

С этими словами, Алан обхватил голову кобылки уже двумя руками, после чего наконец всерьёз взялся за её рот. Алан буквально начал вдалбливать свой член в её горло, погружая его уже на половину длины. От подобного из глаз фиолетовой кобылки потекли слёзы, а её рот наполнился ещё большим количеством слюны. Но вместо того, чтобы оттолкнуть его, она ещё сильнее притягивала бёрда Алана к себе, а её глаза выражали лишь чистый восторг, со следами явного перевозбуждения, о чём и свидетельствовала лужа соков, скопившаяся на полу прямо под ней.

Ощущения, что испытывал Алан, пронзая горло кобылки своим орудием, были просто фантастическими. В какой-то момент, он так увлёкся, что просто схватил голову Твайлайт двумя руками, и начал вколачивать в неё свой член с куда большей силой и скоростью.

Хлюпающие звуки заполнили комнату, а давящиеся стоны кобылки лишь подстёгивали хищьное возбуждение жеребца. Понимая, что Алан не намерен сбавлять обороты, кобылка наконец отпустила его бёдра, и опустила свои копытца к своей киске, чтобы хоть немного унять зуд, что так сильно её мучал. Если бы она не ловила столько кайфа от того, что её горло насилует самый невероятный жеребец в Эквестрии, то она бы уже давно перешла к следующему этапу, а пока она просто не хотела прекращать это.

Даже когда ей начало не хватать воздуха, она не прекратила. Скорее наоборот, ей стало ещё приятнее. Пожалуй, это было самым странным и развратным моментом до сих пор.

— Ммм… ххгху-у-уммм… — Твайлайт радостно верещала, смотря светящимися от похоти влажными глазами на хищный оскал жеребца.

Алан наращивал темп и силу, пока не начал засаживать в её горло по самое основание. От подобного натиска, возбуждение кобылки достигло блаженного пика, и с очередным прикосновением к своей киске копытцами, Твайлайт кончила с невероятной силой, изливая кучу соков на пол, и стонов на всю комнату.

Алан также был на пределе, а начавший касаться его мошонки язык кобылки, не делал ситуацию лучше. Вот почему с очередным толчком, Алан наконец кончил, извергая обильное количество семени прямиком в горло развратной аликорночки.

Алан бы возможно сделал это наружу, но именно в этот момент, Твайлайт максимально прижалась к нему лицом, при этом приобняв его ноги одним копытом не позволяя ему уйти, пока они оба ощущают пиковый приход удовольствия.

— Хаааа… — Твайлайт застонала от ощущений.

Наконец, когда Твайлайт его отпустила, Алан отпрянул от кобылки, и с легкой одышкой развалился на диване, смотря на глотающую воздух кобылку, с лицом полным блаженства и спермы. Она как следует рассмаковала его семя на языке, прежде чем проглотить его. После этого, кобылка в довольном расслаблении завалилась на ноги жеребца, восстанавливая дыхание, наслаждаясь остаточными ощущениями от оргазма и остаточными ощущениями от её первого минета.

Она наконец-то смогла нормально подумать о произошедшем, понимая насколько сильно ей снесло голову от чего-то подобного. Она не была уверена было ли это действием проклятия аликорнов, или это было в ней с самого начала. Вполне возможно, что причиной могли стать оба этих фактора. Как бы то ни было, Твайлайт знала точно, что теперь, она уже точно не сможет вернуться к прежней жизни, в которой она игнорировала всё связанное с романтикой и отношениями, не говоря уже о плотских удовольствиях. Не после того, как её наставница Селестия рассказала ей проблемах Аликорнов в этом плане.

Переведя взгляд на Алана, Твайлайт с легким огоньком смотрела в глаза жеребца, надеясь на то, что он может продолжать. И увидев как он смотрит на неё с небольшой ухмылкой, её нутро не могло не затрепетать, ведь это означает, что они ещё не закончили.

— Знаешь, моя дорогая ученица, для продолжения нашего “урока”, я боюсь, что нам понадобится более подходящее помещение, ты так не думаешь? — Алан вновь погладил кобылку по голове своей рукой, смотря на неё сверху вниз.

Чуть ли не промурлыкав на его поглаживания, Твайлайт ответила:

— Вы правы, учитель… Нам определённо необходимо сменить место на более подходящее для наших “занятий”, хи-хи… — кобылка игриво посмеялась, ластясь к руке жеребца.

Решив так и поступить, пара наспех вытерла оставленные ими следы, после чего тут же вызвали к себе официантку, которой быстро оплатили счёт, без лишних слов покинули помещение. Хотя слово покинули было бы не совсем точным. Они просто исчезли во вспышке магии. Официантка успела лишь заметить нетерпеливое выражение лица принцессы, рог которой почему-то излучал магию на протяжении всего их короткого разговора.

Решив прекратить думать о всяких странностях, кобылка тут же отправилась к своим “нанимательницам,” дабы сообщить об уходе целей.

Получив информацию, Мод и Пинки тут же направились на исследование той самой вип комнаты, и стоило им в неё войти, как в нос им тут же ударил столь знакомый им запах, от которого промежность кобылок затрепетали от фантомных воспоминаний.

Было очевидно, что тут произошло. Переглянувшись друг с другом, сёстры могли заметить улыбки на лицах друг друга. Едва заметную на лице Мод, и невероятно большую и довольную на лице Пинки.

— У нас получилось, сестра! ПОЛУЧИЛОСЬ! ВУ-ХУ! — Пинки начала скакать вокруг сестры от радости, — теперь у нас появилась ещё одна замечательная сестра! Я так счастлива, что готова ВЗОРВАТЬСЯ!!!

Смотря на пистрящую радостью сестру, Мод лишь кивнула, и с лёгкой улыбкой, монотонно ответила:

— Верно. Уверена, Луна также будет рада подобному повороту событий. Мне уже не терпится научить Твайлайт всем премудростям угождения Алану.

— Ох, мне тоже, мне тоже! Это будет так здорово заниматься этим всем вместе! — Пинки обняла свою сестру, говоря это.

— В самом деле… — улыбка Мод стала куда более предвкушающей.

После этого, с чувством выполненного долга, Сёстры передали обещанные деньги официантке, а Пинки осталась в роли повара, до конца рабочего времени, так как обещала его подменить до самого конца.

В это же время, Алан и Твайлайт оказались в комнате аликорночки, которая тут же запустила очередное заклинание, которое покрыло комнату небольшой фиолетовой прозрачной плёнкой.

— Отлично, так нас никто не услышит, и не прервет наши “занятия”. — кобылка перевела взгляд на Алан, — я готова к продолжению занятий, У-чи-тель… — кобылка томно посмотрела на жеребца, при этом её задние копытца всё ещё подрагивали от предыдущих утех.

Смотря на неё, Алан усмехнулся, и сказал:

— Умница. Тогда, позволь мне начать следующее занятие.

Сказав так, Алан приподнял удивлённую кобылку магией, и положил её на кровать, попутно приближаясь к ней с ещё более хищьным взглядам, заставляя кобылку дрожать от ещё большего предвкушения, так как от прошлого сеанса её похоть лишь сильнее раззадорилась, и ей уже не терпелось приступить к ещё большему удовлетворению своей недавно открытой развратной стороны.

* * * * * * * * * *

От Автора:

Наконец-то я закончил эту главу! Это было так долго и напряжно, что я даже удивился. Всё дело в том, что подходящего настроения дла этой главы всё никак не приходило, а писать эротику без нужного настроя такая себе затея. Так тчо я писал по чуть чуть, когда приходило "вдохновение", и наконец-то смог её завершить. Жаль, что я так и не смог впихнуть полный процесс в одну главу, но поскольку уже и так долго тянул, и глава по сути вышла полноценной и большой, я решил закончить её вот таким образом.

Спасибо всем, кто всё это время терпеливо ожидал!