АНЖ / Эроквестрия 41 — Последний урок (2/2)

* * * * * * * * * *

Кантерлот, покои принцессы.

Селестия лежала распластавшись на кровати, полная усталости и с глубоко задумчивым видом. За последние дни произошло так много событий касающихся её сестры, ученицы и всей Эквестрии в целом, что она буквально оказалась завалена работой до такой степени, что ей многократно пришлось пропускать завтраки и обеды, в зависимости от её распорядка дня.

Она никак не могла подумать, что некая группа изгнанных грифонов обоснует своё собственное общество. Более того, судя по рассказам её сестры, их уровень технического развития, по неизвестным ей причинам, подвергся колоссальному скачку, обогнав нынешние достижения остальной Эквестрии в этом вопросе на многие годы вперёд. И судя по наблюдениям очевидцев, намерения у них далеко не дружественные. Подобные вещи вселяют в неё и её сестру серьёзные опасения.

Что во всей это ситуации странно, и в то же время удивительно, так это то, что в центре всех последних новостей находился один единственный жеребец, что был у неё на слуху уже некоторое время.

Да, Селестия не сразу осознала его необычности, так как сперва это было просто сообщение от Твайлайт о неком Алане, что был призван картой дружбы. Это действительно было необычным выбором, но карта и раньше призывала пони, что не являлась хранителем элементов, так что она приняла данный факт весьма спокойно.

Далее было ещё одно событие, которое вновь привлекло её внимание к этому жеребцу. Она получила сообщение от своей ученицы, в котором говорилось о чем-то действительно невероятном и удивительном.

По всей видимости, этот жеребец, помимо своей причастности к карте дружбы, оказался изобретателем магического артефакта, способного даровать любому пони возможность использовать магию. Более того, этот жеребец оказался самый обычный земной пони. Что это, если не что-то экстраординарное?

Но дальше, произошло то, что совершенно перевернуло её взгляд на этого жеребца. И как не странно, это событие было связано с её сестрой.

Да, Луна довольно быстро рассказала ей о том, что нашла себе жеребца, который полностью соответствует всем её стандартам, что главное, “желаниям”. Более того, она уже дала клятву Аликорна, поделившись частью своей магии с жеребцом.

Когда Селестия наконец-то поинтересовалась об имени этого жеребца, к её невероятному шоку, им оказался всё тот же Алан, вокруг которого ходит так много слухов.

А уж когда Луна в один из дней поведала, что вокруг него начал собираться ещё и своеобразный табун, так она поняла, что жеребец был воистину не из простых. К сожалению для солнечного диарха, при попытке узнать, насколько данный жеребец способен утолить её “усиленный аппетит” аликорна, Луна лишь хитро усмехнулась, и игриво ответила ей — “Это секрет.”

Подобное детское поведение её сестры было уже слишком для Селестии. Её любопытство достигло своего апогея, и кобыла больше не могла сидеть на месте, и довольствоваться отчётами от третьих лиц.

Вот почему она в последнее время работала как проклятая, разбираясь со всеми навалившимися на неё проблемами и вопросами. Начиная от подбором кандидатов на переговоры, и заканчивая подготовкой оценочной комиссии для артефакта Алана.

Всё это, чтобы получить несколько свободных дней на посещение Понивиля, чтобы лично взглянуть на этого загадочного нового жеребца, который оказался достаточно способным и невероятным, чтобы привлечь даже её сестру. И это с учётом того, что они давно уже избегают отношений со смертными. Ведь это может привести к их неминуемой гибели, и подобное ни в коем случае недопустимо, пока не появится подходящая кандидатура, чтобы заменить их.

Размышляя о своей замене, Селестия не могла не улыбнуться, вспоминая о своей замечательной ученице, которая прошла столь долгий и сложный путь, став одной из принцесс Эквестрии, заработав немало уважения как простых жителей, так и аристократов с политиками.

Селестия была уверена, что совсем скоро, она сможет передать Твайлайт свой титул, что позволит ей наконец-то расслабиться, и как следует отдохнуть, где-нибудь вдали от посторонних глаз.

Пока она думала об этом, внезапно сквозь её тело прошло едва заметная и практически неуловимая магическая волна. Любой другой бы маг на её месте этого бы даже и не заметил, но как кобыла, прожившая не одно столетие, её чувствительность к магии достигла достаточно высокого уровня, чтобы ощутить это явление. Более того, крайне смутно, но она всё же смогла распознать принадлежность этой магии. Если она не ошибается, то к данному магическому выбросу должна быть каким-то образом причастна её ученица.

Поборов свою усталость, Селестия встала со своей большой кровати, и направилась на балкон. Выйдя под звёздное небо, Селестия начала всматриваться в даль, в сторону Понивиля, с удивлением наблюдая там странные световые явления, оставшиеся от магии.

К сожалению, она была слишком далеко, и так и не смогла понять, какого рода выброс это был, но она собиралась в скором времени об этом узнать. Также как и то, кому принадлежала вторая магическая примесь в этом выбросе магии. Всё же, он был слишком похож на то, как ощущается магия аликорна, что не имела никакого смысла.

Вздохнув, Селестия показала головой, и тихо произнесла:

— Не стоит переживать. Если бы произошло что-то плохое, то Твайлайт тут же бы связалась со мной, — развернувшись, солнечный диарх вернулась в комнату, и вновь легла на свою кровать, — Сейчас я слишком устала, так что буду разбираться с этим завтра. Всё-же, утро вечера мудренее.

С подобными мыслями, Селестия погрузилась в сон.

С другой же стороны, некая ночная принцесса не могла скрыть своей странной улыбки, так как тоже ощутила сей магический выброс, только она точно знала, что это и как оно произошло. Более того, она планировала нанести визит виновникам в мире снов, чтобы немного подразнить их, и по совместительству встретиться с очередным пополнением их растущей семьи.

Единственный укол вины внутри неё был в том, что любимая ученица её сестры, которую она так бережно готовила им на замену, скорее всего не сможет выполнять свои обязанности столь долго, как она рассчитывала. Единственным облегчением было то, что она была уверена, что если она объединит свои усилия с Твайлайт, то они смогут придумать что-то, что позволит прожить их любимому жеребцу намного дольше, что в свою очередь позволит жить и им. В конце концов, мотивация у них действительно сильная, учитывая важность вопроса.

Таким образом, закрыв глаза, ночной диарх также погрузилась в свой сон, и по совместительно рабочее пространство, чтобы заняться помощью своим милым подданным с плохими снами, и заодно наведаться в гости к её любимому жеребцу.

Был и ещё кое кто, кто ощутил этот всплеск, правда она находилась слишком далеко, чтобы распознать кому принадлежала эта магия. Зато она лучше смогла распознать чувства, которые она с собой несла.

Одна лишь эта маленькая часть ощущений, заставила кобылу вздрогнуть от силы разврата, которым была пропитана эта волна.

Этой кобылой оказалась Кризалис.

Оглянувшись в сторону, из которой предположительно пришла эта волна, она поняла, это пришло откуда-то со стороны Понивиля. Она не была уверена кто способен на производство столь сильных и развратных эмоций, но у неё было предположение, которое ей безумно нравилось. Всё же, если это исходило именно от “него”, то её выбор друга оказался действительно правильным, всё же она считала, что её дружбы достойны лишь самые лучшие представители своего вида. И существо, способное произвести столь сильные и развратные чувства, определённо достойно этого титула.

Хмыкнув самой себе, Кризалис повернулась в сторону находящегося на горизонте королевства Чейнджлингов, которое было довольно трудно узнать после столь сильных изменений, всё же прежний строгий и зловещий вид ей нравился больше.

Подавив чувство нежелания и отвращения внутри себя, она всё же решила направиться прямо туда, чтобы узнать, может ли она оставить их со спокойной душой, или же ей придётся вмешаться в нынешнее правление, и потребовать некоторых изменений и их лидера.

С этими мыслями, она продолжила путь в сторону изменённого роя. Единственная приятная мысль во всём этом была в том, что откинув в сторону своё стремление к мести, она действительно стала ощущать себя намного более расслабленно. А когда она вошла в земли своего роя, её пронзило ещё большее чувство покоя, так как чтобы она не говорила, но она всё же заботится об этом месте, которое так долго возводила, даже если её разум и был забит личной местью, она не могла забыть о том, что всё, что она делала, было ради своего роя.

Возможно, со временем она немного забыла об этом, но когда мысли о мести ушли, её чувство принадлежности вновь ожило внутри неё, напоминая ей о том, что всегда было для неё самым главным в жизни — её народ.

Подходя к порогу её роя, она храбрилась и готовилась к тому, что её ждёт. Всё же, она не была уверена как на её появление отреагируют её бывшие подданные, от которых она так грубо и резко отвернулась. Сделав глубокий вдох, она наконец вошла на территорию нового королевства чейнджлингов.

* * * * * * * * * *

От Автора:

Должен был выпустить ещё вчера, утром, но мне пришла немного другая идея, так что я переписал главу немного по другому. В общем, надеюсь вам понравится, следующая глава будет по Наруто. Выпущу её либо завтра, либо после завтра. В общем в течении 2 дней.