Жаркая младшая сестричка Гринграсс 18+

ВНИМАНИE! Все участники сцены достигли возраста совершеннолетия! СЦЕНА 18+.

Астория, одетая в свою традиционную мантию, который полностью скрывал её стройное тело, стояла молча, даже с немного задумчивым видом, даже немного скучающим, и смотрела в окно.

— Ну что не так? — Драко подошёл к ней и властно обнял со спины, заставив темноволосую девушку невольно вздрогнуть. — Ты же знаешь, что у меня с Дафной только дружеские отношения. А люблю я одну тебя. Иди ко мне.

Астория тут же сделала шаг вперёд, разрывая эти неожиданные объятия, и повернулась к нему лицом, окинув Малфоя холодным взглядом. Но Драко опять сократил дистанцию между ними, прижимая её к каменной стене. Слишком долго он ждал этого момента! Глаза Астории шокированно расширились, когда парень почти вплотную приблизился к её точёному, словно выкованному из мрамора, лицу, обжигая своим дыханием её уста. Драко, смотря в её мерцающие глаза, аккуратно поцеловал её в сладкие тонкие губы, которые открылись в ответом поцелуе. Её щёки покраснели, пока парень сладко и жадно целовал её отзывчивые мягкие губы. С громким чмоком их поцелуй разорвался, и Астория тяжело задышала, пытаясь вдохнуть побольше воздуха и сохранить свою невозмутимость, так как от волнения у неё перехватило дыхание и немного закружилась голова. Но Драко не дал ей даже несколько секунд для этого, снова приблизившись к её губам, уже более энергично целуя её, иногда прерываясь и покусывая её нижнюю губу или оттягивая своими собственными губами. Его рука легла обратно на её талию, прижимая тонкое, но отнюдь не хрупкое, девичье тело к себе, а правая ладонь погрузилась в тёмные волосы Астории, одним движением портя её изысканную и сложную прическу, пока Малфой раздумывал, как бы погасить шквал возможного недовольства. Сейчас для Драко было намного важнее, чтобы она оказалась сейчас полностью в его власти, и то, что надо было ему сделать, чтобы она не могла даже подумать о том, чтобы отстраниться от него.

Огонь вожделения охватил его. Он всё жаднее и жаднее целовал её губки, пока те не припухли от поцелуев, а глаза девушки все-таки зажглись ненасытной страстью. Её небольшая грудь быстро вздымалась, а пальцы парня наконец-то нащупали её уязвимую точку — поглаживая горевшие красным кончики ушей Астории, он услышал из её уст тонкий стон. Парень усилил ласки, второй рукой расстëгивая её мантию и забираясь к ней своими жадными руками. Астория тут же открыто и возбуждённо простонала, двумя руками ухватив парня за затылок, и сама впилась горячим поцелуем в его губы. Драко даже на какую-то секунду растерялся, он даже и подумать не мог, что она так быстро растает. Он проник языком ей в рот, пытаясь показать, кто здесь главный, и тут же нащупал им её тонкий язычок. И их языки принялись бороться во время того, пока они возбуждённо и яростно целовались.

И Драко, и Астория, поглощëнные этой страстной схваткой как-то не обратили внимание, что обе руки парня уже открыто проникли под её блузку, лаская голое тело девушки, когда она ещё сильнее прижималась или тёрлась о него. Затем мужские ладони, немного погладив шëлковую кожу тонкой талии, поднялись выше, на мгновение проведя по мягкой груди, и легли на плечи Астории, стаскивая с них её верхнюю одежду. Драко не отрывал глаз от прекрасного лица Астории, изо всех сил сражаясь внутри её ротика с гибким языком девушки, и не видел, что на ней не осталось совсем ничего из одежды, кроме белых простеньких трусиков. Его ладони сами собой тут же стали гладить всё её обнажённое тело: сначала спинку Астории, потом опять опустились на талию, чувствуя под собой гладкую и горячую кожу девушки и задевая ткань трусиков. Астория на секунду замерла, простонав. Драко возликовал, его глаза торжествующе вспыхнули, словно он победил в какой-то дуэли. Его правая ладонь поднялась выше, наконец-то по-хозяйски сжимая девичью грудь, эту мягкую, тёплую плоть.

Глаза Астории невольно расширились: она вдруг осознала, что стоит совсем голая перед парнем, а из одежды на ней остались лишь тоненькие трусики. И именно на них тут же легла вторая рука Малфоя, поглаживая и обхватывая её спортивную попку. Драко теперь прижимался к ней так плотно, что его рука с трудом гладила её спелую и небольшую грудь, а сама Астория чувствовала, как что-то твёрдое и огромное упирается ей между ног. Она еле слышно простонала, когда это что-то коснулось её мокрой киски через ткань трусиков и начало тереться о неё. И тут Драко чуть отстранился, и его ладонь переместилась с её ягодиц прямо туда, открыто лаская её половые губы через нижнее белье. Астория опять простонала, уже куда громче и более страстно, начиная извиваться от такой ласки, чуть закатив глаза. Пальцы парня, которые прямо сейчас ненасытно задевали и теребили её лоно, заставляли её сжимать ноги в коленях, возбуждённо постанывать, а пульсирующее тепло вдруг охватило всё девичье тело.

— Драко… — простонала она, изо всех сил цепляясь за его плечи, чтобы не упасть, когда тот ухватился за её трусики, собираясь стянуть их вниз.

— Да? — хрипло спросил он. Его руки потянули её единственное оставшееся бельё вниз, обнажая две мокрые складки, врата в её сокровенность, которые ещё никто не видел.

— У меня никого не было. Я…

— Я хочу тебя, — и Драко снова поцеловал её, двумя руками обхватывая её за попку. Он трахнул её старшую сестру, потом завалил её красавицу мать, неужели теперь и младшая сестричка раздвинет перед ним ноги, сдавшись на милость Слизеринского Принца?

Они страстно и долго целовались, пока Астория совсем не потерялась в охвативших её чувствах. Опомнилась девушка лишь в тот момент, когда осознала, что уже лежит на мягкой кровати с бордовым пологом, а обнажённый парень нависает над ней, прижимая её к себе. Драко неторопливо целовал её лицо, шею, чувствуя, как мягкая грудь и острые соски девушки упираются прямо в его тело. Руки Малфоя ласкали тёплые и гладкие молочного цвета бёдра Астории, пока не добрались к ней между ног. Там было горячо и влажно. Пальцы парня стали гладить и теребить её лоно. Астория вцепилась ему в волосы и начала стонать так, что Драко чуть не кончил, ещё не войдя в неё. Её лицо всё раскраснелось, от щёк, казалось, можно было прикуривать, ротик приоткрывался, чтобы издать новый страстный девичий стон, пока парень двумя пальцами проводил по её половым губам, размазывая там соки, и иногда задевал показавшийся клитор, эту страстную и чувствительную горошину, чтобы ощутить, как она дрожит от этого касания всем телом.

Это ещё сильнее возбудило Драко, он свободной рукой обхватил её левую грудь, сжал у основания, тем самым выпятив вперёд розовый сосок, и взял его в рот, начав жадно сосать, пока его пальцы как можно сильнее разогревали стонущую красавицу под ним, ненасытно шуруя у неё между ног. В какой-то момент парень понял, что она уже готова принять его, и разом поднялся, снова нависнув над Асторией, его глаза смотрели в её искажённое страстью лицо, а член требовательно давил в её мокренькие врата наслаждения. Схватив пенис у основания, он пристроил покрытую смазкой головку прямо к лону, пару раз неуклюже ткнувшись туда, словно не мог на ощупь найти вход внутрь, просто двигая горячие складки девушки.

Астория что-то бессвязно прошептала, когда под её тёмным небольшим леском волос в красную щель стал погружаться огромный член, разом раздвинув половые губки в стороны. Драко сильно вдавил девушку в кровать, загоняя член глубже, с трудом растягивая её тугое влагалище. Из ротика Астории вырвался стон, она чувствовала каждым своим возбуждëнным нервом между ног, как что-то огромное и горячее буквально входит в неё, пока это что-то не упёрлось в её перегородку, означающую девственность. Это причинило ей боль, она дëрнулась под Драко, вцепляясь ногтями ему в спину.

— Потерпи, — прошептал ей Драко, ласково целуя девушку в нос. — Теперь ты полностью моя!

Она кивнула, и парень резко двинул бёдрами вперёд, врываясь внутрь её лона, тем самым лишая девственности Астории. Та коротко вскрикнула, до крови царапая ему спину. Драко замер на долгое время, давая ей привыкнуть и покрывая нежными поцелуями её лицо, слизывая языком невольные слёзы с её сладких щёчек, ощущая их солёность и шепча при этом ласковые слова. Ему требовалась вся выдержка, чтобы не двигаться, так как все его инстинкты требовали от него изо всех сил наяривать девушку, двигая бёдрами, чтобы головка и пенис тёрлись о её складки до тех пор, пока он щедро не оросит её семенём внутри.

Наконец, поняв, что она готова, Драко подался вперёд, погружая пенис дальше, пока не прижался к ней полностью. И тут же вытащил его наполовину, чтобы снова вонзить в неё. И снова, и снова. Громкие девичьи стоны и ритмично-быстрый скрип кровати заполнили эту небольшую комнату. Астория неприлично раздвигала перед ним ноги, согнув колени, а Драко методично долбил её, иногда замирая от удовольствия, когда его член погружался в такую тугую щель девушки до самого конца. Как же хорошо!

Она под ним то тоненько стонала, то женским грудным голосом вскрикивала, крепко обхватив ладонями за спину, и это было так сладко, так доверчиво и интимно, что Драко старался вбивать себя бережно в неё, сдерживать внутреннего зверя, но его мощный поршень раз за разом погружался в мягкую киску, стирая все следы девственности и подстраивая, растягивая её лоно под размер своего члена, а его ягодицы непрерывно двигались между бёдер Астории.

Снизу у неё всё буквально горело, клитор набух, заставляя трепетать её тело в предчувствии сладкой разрядки. Она опять резко вскрикнула, когда член парня опять внезапно вклинился в её дырочку. Его толчки стали более глубокими и беспорядочными. Драко уже погрузился в пучину удовольствия и теперь немилосердно трахал её, пыхтя и наслаждаясь каждым движением пениса внутри неё. Он ощущал её соски и мягкие груди, а своим пенисом он был внутри, где было так горячо и туго, и даже ему было больновато втискивать или вытаскивать своё орудие, так как тугое лоно словно не хотело выпускать его.

Это и громкие стоны девушки под ним так сильно заводили, что он ещё сильнее ускорил движения, входя основательно, сильными рывками, в неё и засаживая ей как можно глубже. Её тесная дырочка дарила ему незабываемое удовольствие при каждом его толчке. Парень долбил её с такой силой, что всё её тело сотрясалось. Она постанывала от орудия, которое проникало в неё, её ротик открывался, словно ей не хватало воздуха, а глаза девушки, казалось, видели бездонный космос сквозь потолок.

Её груди дёргались в такт толчкам, когда он её трахал, тёрлись, прижимаясь сосками к его телу. Он прорычал и проник особенно глубоко, не в силах сдержаться, когда его член начал разряжаться. Тут же она почувствовала, как в её влагалище ударили тёплые струи спермы. Лоно тут же сжалось и Астория закричала, испытывая мощнейший оргазм. Драко изо всех сил прижался к ней, пытаясь растянуть сладкое завершение, не сдерживая рычание. Кончать в тёплом, мягком, тугом влагалище было очень приятно.