Необычное зелье звериной похоти. 18+

ВНИМАНИE! Все участники сцены достигли возраста совершеннолетия!

СЦЕНА 18+

Малфой с изумлением смотрел на прекрасную спящую девушку перед собой. Или только притворяющуюся спящей. Огненно-белые, словно раскалённые, волосы, большая выпуклость груди и просто потрясающая попка. Парень замер, встречаясь с раскрывшимися голубыми глазами волшебницы. И увидел, как на её лице расцвела улыбка, показывая длинные и весьма острые клыки.

— Малфой… — чувственно произнесла она, поднимаясь на четвереньки и как-то по звериному изгибаясь своим соблазнительным телом, пока шла к нему.

— Гринграсс? Что с тобой? — удивился парень, напрягшись. Он чувствовал от неё сильнейший поток возбуждения и женственности. — Откуда?..

— Такие острые зубки? — девушка эротично обвела их языком, и, соблазнительно изогнувшись, встала на ноги. — Одно интересное зелье. Хочешь попробовать?

Парень же взглядом следил за её большими грудями, которые соблазнительно покачивались при каждом её движении.

— Зелье? — не понял сначала Малфой. — А… М… Какие у него?..

— Нет, не зелье, — томно прошептала белокурая красотка. — А мои губы.

Она тут же прижалась к нему в жарком поцелее. Драко обнял её, отвечая, как вдруг увидел, как хвост обвил его ногу, а потом прижался к его бедру, поглаживая член парня.

— У тебя хвост!

— Он всего лишь на час… Пока действует зелье. Да и осталось ещё меньшее времени… Но нам с тобой хватит, да?

— О… — удивился Малфой, невольно сглатывая слюну, понимая на что именно хватит подразумевает волшебница. Раньше Дафна не проявляла такую инициативу.

— Знаешь… — хрипло шептала девушка почти ему в ухо, прижимаясь своей мягкой грудью, — я хотела была попробовать ту штуку, которую ты прячешь в своих штанах.

Её пальцы и хвост словно жили своей жизнью — задевали его, трогали: тёрли пах, поглаживали бёдра, забирались под рубашку, расстегнули штаны, сняв ремень.

— Я… я… — шептал Малфой, ощущая касание мягкого и пушистого хвостика прямо к члену.

— Сочту это за знак согласия, — довольным тоном промурчала Гринграсс.

— Я… — простонал Малфой и вскрикнул. — Эй!

Два руки и хвост девушки схватили его уже расстёгнутые штаны и грубо стянули вниз, обнажая мощный член парня.

— У, а вот и твой хвост, — с восторгом заявила Гринграсс, опускаясь на колени и останавливая свои алые губы в нескольких сантиметрах от него и глядя, как ствол парня закачался на свободе.

— Это не хвост! — горячо заявил Малфой, осознав, что её ласки сильно возбудили его.

— Да, — согласилась Гринграсс. — Больше похоже на моё сладкое мороженное, которое стоит облизать.

Гринграсс высунула длинный язычок и медленно облизала пенис Малфой. Тот дёрнулся, громко застонав, ощутив её горячий язык, который ласкал его возбуждённый орган.

— Всё хорошо? — напряглась девушка.

— Да, ещё лижи! — потребовал он, отважно хватаясь ладонями за её волосы и притягивая лицо девушки к торчавшему пенису.

Язык колдуньи стал изучать его член, обхватывая всю его поверхность, скользя вверх-вниз, лаская. Малфой довольно стонал, запустив пальцы в её мягкие волосы, и испытывал ошеломительные ощущения. Наконец язычок девушки поднялся до самого верха члена и лизнул головку, которая уже была мокрой от смазки.

— Уй, а тут что-то другое. Терпкое, — возбуждëнно заявила Гринграсс, снова пробуя на вкус предэякулят. — Вкусное.

Малфой стонал, ощущая непристойное возбуждение, когда его уже блестящий от слюны орган умело продолжала вылизывать эта шикарная красавица, даря ему незабываемое наслаждение. Она поглаживала головку мягким язычком, слизывала его смазку, а потом снова проходилась по всей поверхности члена, добираясь до яиц, беря то одно, то другое в рот, словно пробуя и их на вкус.

Наконец парень не выдержал и, когда Гринграсс опять принялась вылизывать его головку, приоткрыв свой ротик, сильно натянул её на себя, насаживая на свой уже деревянный от возбуждения член. Тот мощно проник между её губами прямо внутрь её ротика. Гринграсс в шоке раскрыла свои голубые глаза.

— Соси! — приказал ей Малфой, ощущая, как внутри у неё горячо и мягко. — Так, чтобы твои губки тёрлись о ствол, а зубки не задевали его. — И сам задвигал тазом, то выходя наполовину из её ротика, то снова погружая внутрь член. — О да! Как хорошо! Моя красавица! Хорошо сосёшь! А теперь с язычком! Оближи язычком. Ах!

Гринграсс послушно заглатывала его пенис полностью и принялась отсасывать быстро и страстно, двигая головой. Парень то сильно давил ей на затылок, то погружал пальцы в её волосы и тоже двигал бёдрами навстречу, ощущая, как член скользит в её ротике, наслаждаясь её мягкостью и теплом. Малфой чувствовал, как пушистый хвостик девушки поглаживают его тело, как она оплела его ноги и таз, сама дёргая его на себя. Но больше всего ему нравилось, как хорошо она заглатывает его член. И ещё то, как её язычок лижет его пенис по всей длине, когда он внутри неё, а когда он начинал выходить, то она быстро-быстро ласкала его головку, заставляя его ноги дрожать и трястись от возбуждения, и Малфой впивался руками в её голову, стремясь снова погрузить член внутрь. Помещение заполнили причмокивающие звуки отсоса. её полные груди то и дело прижимались к его ногам.

Гринграсс сосала его пенис быстро, ненасытно, играла губами с его головкой и проходила языком по стволу, заглатывая до конца. Ощущая, как член раз за разом погружается в её горло, как головка скользит по стенкам, трётся, Малфой стонал, двигал тазом, помогая ей, и сам инстинктивно пытался толкаться всё глубже и глубже, нанизывая её ротик буквально на себя, ощущая, что он так возбудился, что вот-вот кончит. Он сильно сжал её голову, снова натягивая её на себя, довольно простонав. И захрипел, когда его раскалëнный стержень начал выстреливать, запуская мощные залпы прямо ей в глотку. Гринграсс всё послушно проглатывала. Малфой, тяжело дыша, вышел из неё, пошатываясь.

— Вкусно! — довольно заявила белокурая волшебница, облизав губы и высунув язычок. — Хочу ещё!

— Погоди, дай отдышаться, — взмолился Малфой, пытаясь не дать ей снова взять его пенис в рот, но не успел.

Гринграсс тут же захватила в тёплый и ласковый плен его орган.

— Охх! — он опять вцепился в её макушку, начиная двигать тазом.

Его стержень заскользил в её ротике, даря наслаждение.

— Как же хорошо! — стонал Малфой, выходя из её сладкого отверстия.

Гринграсс улыбнулась и поцеловала член в головку.

— Ну же, давай ещё! — потребовал парень, постукивая пенисом по её губам, словно целуя её таким образом.

— Пора уже твой горячий стержень охладить, — сказала Гринграсс, опрокидываясь на спину. И облизнула губы, смотря на него своими мерцающими омутами голубых глаз. — Надеюсь, что больно не будет. Видишь ли зелье кое-что восстановило…

Жадный, полный возбуждения взгляд обежал её шикарное обнажённое с упругими грудями. Она расположилась в очень соблазнительной позе. И тут же Гринграсс раздвинула колени в стороны, открывая свою мокрую киску. Ноздри Малфой уловили её запах, запах её лона и возбуждения, который тут же ударил ему в голову, моментально снося крышу. Рыча, словно зверь, он забрался на неё сверху, сильно сжимая её крупную грудь, его голые ноги прижимались к её тëплому бедру, а внушительный член потëрся о её половые губы и скользнул выше, к животику. Смотря в её потемневшие от возбуждения глаза, он обхватил свой член, приставляя к её лону, и резко двинул тазом вперёд, проникая внутрь. Глаза девушку расширились, она простонала, вцепляясь когтями ему в спину, разрывая на нём рубашку. Однако Малфой не остановился, почувствовав преграду её девственности. Его пенис мощно ворвался в неё, заставив Гринграсс зашипеть от боли, когда там у неё порвалось. Однако похоть парня, которую она сама и подпитывала, сыграла с ней жестокую шутку. Малфой до упора всадил в неё пенис, прижимаясь к ней и не обращая внимания ни на длинные стоны девушки, ни на кровавые полосы на своей спине от её когтей. И тут же подался назад, извлекая член. Вместе с ним из её лона начала выходить капельки крови, но Малфой снова засадил свой пенис в неё до конца, закупоривая девушку.

Парень совершенно не щадил ни себя, ни Дафну, яростно трахая её и рыча от страсти и похоти. Его руки сильно сжимали её груди, тёрли возбуждённые соски, а пенис погружался в её раскалённую киску. Внутри у неё было так туго и горячо, она так плотно и волшебно обхватывала его там, что из уст Малфой вырывался довольный стон при каждом движении.

Гринграсс улыбнулась, показывая длинные клыки, и ещё сильнее раздвинула ноги перед ним. Член внутри неё даровал ей совершенно новые, неиспытанные доселе ощущения. Благодаря зелью она стала девственницей, но Драко второй раз её лишил волшебницу. И опять таки благодаря зелью ощущения были совсем другие, куда ярчее… и даже больнее. И она простонала, ощущая, как он её буравит, сосредотачиваясь внизу живота и в грудях. Малфой продолжал трахать её, чувствуя, как раз за разом заполняет её всю. Он насаживал её всё быстрее и быстрее, безуспешно пытаясь полностью обхватить её обе подпрыгивающие груди руками. Стали куда больше из-за зелья, что даже две ладони парня не могли покрыть одну полностью. Малфой зарычал, двигаясь уже в унисон с Гринграсс, которая приподнялась, вцепившись ему в плечи. Они трахались всё быстрее и быстрее, рыча и жадно целуя друг друга в губы, до крови. Они впивались друг другу в рот, чувствуя, как их магия сплетаются друг с другом, пытаясь перемещаться и образовать взрывоопасную смесь. Обжигающая, горячая кожа парня прижималась к её груди, а сам он прижимал её обнажённое тело к себе, обняв за спину.

Он толкался в неё, Гринграсс уже сидела на нём, обняв его ногами и хвостом. Малфой ощутил, как приближается к финишу. Гринграсс стонала и выгибалась всем телом, огонь оргазма начал сжигать её. И продолжала скакать на его члене, который быстро и со всего размаха проникал в неё. Наконец её вагина сжалась вокруг него, девушка громко вскрикнула, обняв парня. И пенис Малфой, словно раскалённый молот, стал вбивать в неё горячие сгустки белой жидкости, наполняя её киску своей любовью.