Клоун. Война. Глава 76(2).docx
Словно подтверждая мои мысли, чернокнижник даже не думал затыкаться, продолжая провоцировать дриаду.
— Да, ты всегда была слишком наивной и доброй. Твои жалкие попытки облегчить страдания жертвам лишь продлевали их мучения и мешали нормальному проведению ритуалов. Честно, если бы я не присутствовал при родах, то был бы уверен, что ты приемная. Нет, ну где еще ты видела Аркейна, который вместо изучения темных граней магии предпочтет заниматься ботаникой и выращивать цветочки? А сила? Ты взяла и просто отказалась получать благословение Черного, хотя ты стала бы идеальным носителем. Гнилой плод, прям как твоя мать, — Антон разочарованно покачал головой.
Несмотря на интересные подробности о прошлом моей возлюбленной, я старался больше внимания уделять окружению, чтобы понять замысел противника. И вскоре ответ нашелся, вот только он мне нифига не понравился. Воронка в центре ритуального рисунка оказалась не просто обычным спуском на нижние этажи, а наполовину сформированным пробоем в иное измерение. Она буквально пыталась связать между собой два мира, словно огромная игла два куска ткани. Скажем так, я верю в способности Доктора Фейта и мощь магии Лорда Порядка, но если защитный барьер будет пытаться пробить одновременно две могущественные Стихии, то вряд ли он сможет долго выстоять. И пока это было не слишком заметно, но лежащие неподалеку от нас кишки из плоти довольно активно поглощали исходящую от Хранительницы Леса зеленую дымку, покрываясь древесной корой и мелкими зелеными листочками, однако метаморфозы не мешали им продолжать работать в качестве передатчиков энергии, доставляя её прямиком в колбы с плавающими в них клонами девушки. Последние, в теории, обладают изначальными способностями Эбби, благодаря которым она смогла стать аватарой. Так что дефицита природной маны у Аркейна точно не будет.
— Ублюдок, — буквально прорычала зеленокожая милашка. За короткое время тело Хранительница Леса увеличилось практически в полтора раза, обзаведясь аналогом экзоскелета из плотных темных лиан, что сделало её фигуру более массивной. Поверх искусственных мышц дополнительно наросла крепкая древесная броня с острыми шипами, прикрыв наиболее уязвимые части, а на голове возник рогатый шлем, чем-то напоминающий корону.
— Повторяешься, — оскалился чернокнижник, демонстрируя впечатляющий набор острых клыков. — И кто только научил тебя таким нехорошим словам? Впрочем, ты уже большая девочка и тебя поздно воспитывать, но зато у твоих «сестер» все еще впереди. И они точно будут послушными, — он улыбнулся еще шире, явно готовя какую-то финальную пакость. — Я специально сделал каждой из них лоботомию, удалив большую часть их никчемного мозга, и получив в свое распоряжение послушных марионеток. Ха-ха-ха!
— Стой! — крикнул я, не особо надеясь на результат.
К огромному удивлению, готовая сорваться в бой девушка резко повернулась, вперив меня глаза, которые сияли ярким зеленым светом, словно два прожектора. Видимо, я сильно недооценил синергию божественной энергии с чарами спокойствия. В противном случае, она бы уже давным-давно ринулась в атаку.
— Что?! Я хочу разорвать его на части! — голос дриады слегка двоился и излучал силу.
— Подожди буквально три секунды. Давно хотел использовать мою малышку, — ответил я, извлекая из кармана РПГ, выкрашенное на классный фиолетовый цвет. Не давая никому времени на размышления, я тут же вскинул оружие на плечо, сорвал колпачок предохранителя и нажал на спусковой крючок.
~Пфууу~
Граната устремилась в сторону трона, но была мягко перехвачена чернокнижником.
— Серьезно? Ты думаешь, что мне можно навредить оружием смертных? — задал вопрос мужчина, с интересом разглядывая снаряд.
— А кто говорил, что это оружие смертных, и навредить я хочу именно тебе? Explosio Art est!
Слабенький импульс магии заставил вырезанные на гранате руны резко вспыхнуть голубым светом, на порядок усиливая взрывчатку и создавая вокруг неё большое газообразное облако, состоящее из топлива для бэтсамолета, а после раздался невероятной мощи термобарический взрыв.
~Бах!!!~
Взрывная волна мгновенно уничтожила трон, а также серьезно повредила стоящие за ним капсулы, испепелив скрепляющую стекло плоть, и даже задела ритуальный рисунок. Аркейну тоже наверняка досталось, однако он довольно быстро оклемался, о чем свидельствовал дикий крик ярости, грозящий санкциями одному зеленоволосому джентльмену, который предусмотрительно выставил щит, защитивший его союзников от последствий взрыва.
— Ра-а-а-а! Я убью тебя!
Черт, наверное, стоило добавить в состав токсин против Гнили для еще большей убойности, но теперь поздно об этом думать. Сейчас стоит заняться спасением собственной шкуры, ибо в гудящем пламени показалась слегка подкопчённая фигура Аркейна, которая смотрела прямо на меня. Ну-с, поздравляю себя с очередным тупым поступком.
— Блядь, — только и успеваю произнести, как в тело врезается здоровенное костяное копье, отбрасывая мою тушку к стене.
— Джей!
— Джокер!
Ко мне бросились обеспокоенные Эбби и Саймон, тогда как Бэтс принял оборонительную стойку, держа в руке инъектор.
— Кха, со мной все норм… — просипел я, сползая на пол. — А вот костюм знакомство с копьем не пережил, — добавляю после небольшой паузы, когда обнаруживаю, что на уровне сердца теперь красуется дырка.
Все же каменная кожа совместно с защитной татуировкой — это настоящая имба. Вот только энергии жрет как не в себя. Всего секунда на максимальном усилении, и десятую часть резерва, словно корова языком. А ведь я рассчитывал на тридцать секунд, но оказалось, что потребление энергии заметно возрастает во время получения урона. Хотя это оказалось довольно актуальным, ведь укрепление, как выяснилось, происходит не только внешнее, но и внутреннее, словно все органы дополнительно фиксирует неосязаемая сетка.
Эх, все же магия поразительная. Это я задумываюсь о том, что при сильном ударе получить повреждение внутренних органов, как нефиг делать. Магия же не задается подобными вопросами: сказано укрепить, она и укрепляет, причем комплексно.
Впрочем, сейчас мне явно стоит думать не о возможностях магии, а о более приземленных вещах. Например, как выжить, когда тебя пытается прикончить аватара Стихии, ибо мой неожиданный перфоманс имел гораздо более серьезные последствия, чем планировалось.
Только успеваю утвердиться на ногах, как в меня вновь летит копье. На этот раз успеваю продемонстрировать чудеса реакции и гибкости, уклонившись в стиле Нео, но сразу же после этого к лицу приближается кулак, костяшки которого украшены стильными шипами. Тут меня выручает верная трость, которую я чудом успеваю подставить под удар. Правда, он был настолько силен, что меня тупо впечатывает в пол, а сама трость обзаводится элегантным изгибом.
Черт, а это было сильнее, чем костяное копье, на что намекает появившийся во рту привкус крови и заметно просевшая мана.
Нет, я, конечно, рассчитывал нарушить планы Аркейна, но совершенно не ожидал, что термобарический взрыв тупо уничтожит клонов, собирающих окружающую энергию для ритуала, да еще и саму печать заденет. И ведь самое печальное, что мои друзья просто не могли толком помочь, поскольку ублюдок вместо честного мордобоя взял и начал использовать магию! Теневые путы, возникшие из пола и надежно спеленавшие Саймона оказались большой неожиданностью. Бэтс успешно их избежал, но с наступательной мощью у него так себе, поэтому надеется на него не стоит. А вот Эбби просто не ожидала от дяди подобной прыти и была отброшена куда-то в сторону самым первым ударом.
— Сдохни! — к моей голове вновь устремляется кулак.
— Ха-ха-ха, перебьешься, — тупо пинаю ублюдка куда-то в район колена, тыкаю тростью в бедро, мысленно молясь Создателю, чтобы токсин хоть немного замедлил эту тварь и в последний миг умудряюсь уйти перекатом в сторону.
~Бум~
Метал, где мгновение назад находилась моя голова, обзавелся вмятиной.
~Фшух!~
Выстрел в висок ледяным копьем заставляет аватару лишь слегка тряхнуть головой, а затем моя вытянутая рука оказывается в надежном захвате.
— Попался! — торжествующе взревел он.
~Бах-бах-бах~
Всаживаю в плечо ублюдка три пули подряд, превращая его в кашу из мяса и костей, однако руку не удается нормально спасти, и теперь она весит плетью, поскольку каменная кожа не смогла пережить обрушившееся на неё давление, а защитные татушки я специально изменил ради бесполезных сейчас копий. Эх, все же на моем уровне обычный револьвер гораздо более актуален чем магия.
— Какой ты прыткий, — недовольно пробурчал Аркейн себе под нос, пока его рука стремительно возвращала себе первозданный вид.
Секунда гляделок, во время которой он не глядя отбил запущенный в него бэтаранг, а после моя поврежденная конечность чуть вновь не оказалась в захвате. К счастью, подоспела Эбби и тупо снесла чудовище своей тушкой, которая обзавелась несколькими растительными тентаклями. Использую появившийся шанс, и начинаю поливать ублюдка свинцом, одновременно кастуя чары изгнания, что стало огромнейшей ошибкой, поскольку без энергии мое тело не особо далеко ушло по прочности от обычного человека.
Схватка двух аватар больше походит на смертельный бой двух могущественных зверей, где нет намека хоть на какую-то тактику. Однако Аркейн оказался более устойчив к влиянию Черного, поэтому потратил всего мгновение своего драгоценного времени, чтобы убрать один раздражающий фактор, запустив в полет очередной смертельно опасный снаряд.
— Кха… — удивленно смотрю на огромный шип, торчащий из грудной клетки прямо на уровне сердца.
В глазах слегка мутнеет, а в ушах возникает тонкий писк. Все еще не веря происходящее пытаюсь скастовать лечение, добавив божественной энергии, но силы слишком быстро покидают меня, не позволяя толком сконцентрироваться, даже используя веселые воспоминания, которые теперь вызывают лишь кривую ухмылку.
— Джей! — заметившая мое состояние Болотница отвлекается, чем пользуется Аркейн, хватая её за голову и впечатывая в пол, а после еще раз, и еще.
Черт… Как же глупо… Бросив бесполезные попытки себя исцелить (один хрен, с пробитым сердцем долго не живут, и в сознании я сейчас только за счет кучи очков в первом начале), доделываю последний символ чар изгнания.
— Tueri… mundum… a malo…
Свет окончательно меркнет, и я проваливаюсь в уютную тьму.