Клоун. Война. Глава 68(2).docx
— Р-ха! — мощный удар зеленой лапы превращает голову замешкавшегося монстра в груду мяса и костей.
Продолжая движение, горилла явно рассчитывала достать еще одно отвратительное создание, но антропоморфный волк, похожий на переболевшего псориазом оборотня, неожиданно резво для своих габаритов отпрыгнул назад, после чего громко завыл. Вой быстро сменился на предсмертные хрипы, но все же позволил остальным существам очнуться от странного наваждения и броситься в атаку на строптивую добычу.
Схватка длилась меньше минуты, и за это время, несмотря на толстую шкуру и плотный мех, примат успел обзавестись парочкой неприятных ран, пускай и успев попутно прикончить еще нескольких врагов. Особенно Найтвингу не нравилась поврежденная задняя лапа, на которой очень удачно сомкнулась пасть монстра, напоминающего своим видом упитанного пони с головой крокодила. В большинстве своем мутанты имели антропоморфные черты, но были и те, что гораздо сильнее походили на животных. И хотя их интеллект был заметно ниже, чем у более «человечных» собратьев, это с лихвой компенсировало мощное телосложение и повышенная живучесть. Впрочем, пострадавшая конечность была не самой большой неприятностью, ведь даже с ней необычное создание все еще могло одолеть оставшихся противников, которых после смерти собратьев почему-то не спешили бросаться в самоубийственную атаку. Основная же проблема заключалась в том, что шум схватки уже привлек лишнее внимание, и вскоре на улице будет не протолкнуться от количества гротескных чудовищ.
— Звереныш, назад, — в дверном проеме, куда совсем недавно ломилась толпа монстров, возникла фигура крупного лысого мужчины с шикарными закрученными вверх усами.
Здоровяк был одет в бело-синее полосатое трико, навевающее стойкие ассоциации с классическим цирковым силачом, правда, немного жутким, ведь одной рукой он держал широкий мясницкий нож, явно успевший отведать черной крови местных существ, а второй придерживал у плеча пропитавшуюся кровью белую ткань. Из-за его спины выглядывало еще двое выживших: человек в сценическом костюме фокусника и парой метательных ножей, а также гимнаст в зеленом трико, который вооружился копьем, сделанным из сломанной швабры.
Услышав человеческую речь, горилла застыла и пораженно уставилась на людей.
— Роб… Хассан… Эдди… — к большому удивлению Найтвинга голос примата очень напоминал мальчишеский голос, который совсем недавно доносился из запертого дома, только был слегка грубее.
Зеленый зверь начал недоуменно оглядываться, словно это не он тут целую минуту сокращал популяцию зараженной фауны, пока в его глазах все отчетливее проступала паника.
— Я… — внезапно горилла рухнула на колени, и её вырвало желчью.
— Х-са, — увидев замешательство добычи, одна из тварей резво бросилась вперед и вцепилась острыми зубами в зеленую лапу, вызвав болезненный вскрик. Краем сознания Найтвинг отметил, что логичнее было бы атаковать беззащитное горло, но отвратительные монстры на протяжении всего времени слово специально старались лишь покалечить животное, а не просто его прикончить и устроить жуткий пир.
— Черт, держись! — фокусник метнул нож, попав чудовищу прямо в глаз, вот только это действие послужило сигналом атаки для остальных существ.
Скрытно подбирающийся к схватке Найтвинг успел буквально на последних секундах. Выстрел бэткогтя пронзает одного противника, электрический бэтаранг серьезно ранит, а затем дополнительно бьет током второго, третий близко знакомится со специальными шипами на внешней стороне предплечья, а четвертому достается незатейливый пинок, отправивший мерзкую тушу прямиком на торчащую из земли арматуру, которая раньше была частью небольшого палисадника. На ногах остается еще трое рычащих чудовищ, смахивающих на невероятно крупных безкожих крыс, но их успешно обезвредили сами артисты цирка, продемонстрировав неплохую сноровку. Ричард даже слегка напрягся, когда лысый здоровяк с громким хэканьем опустил мясницкий нож на голову последнего незадачливого монстра, да и фокусник удивлял своей меткостью и силой броска.
— Ох…
Ощутив движение за спиной, юный герой обернулся и застыл, ведь вместо ожидаемой зеленой гориллы на асфальте сидел измазанный в черной мутантов зеленый парень в странном обтягивающем черно-фиолетовом костюме с широким металлическим поясом и белыми перчатками. Причем, в отличие от того же Джокера, зелеными были не только его волосы, но еще кожа. Заостренные эльфийские уши даже не стоят упоминания, ведь и без них представший перед Ричардом подросток имел довольно запоминающуюся внешность.
— Все вопросы потом, — произнес силач, помогая зеленому парню подняться на ноги и мельком осматривая его раны, которые в человеческой форме были практически незаметны из-за непонятно откуда возникшего костюма, — сейчас сюда сбежится куча тварей, и лучше бы нам найти место, где можно от них спрятаться.
— Тут неподалеку я видел подходящий дом, следуйте за мной, — быстро сориентировался начинающий супергерой, одновременно открывая специальный отсек на поясе и извлекая из него блистер с несколькими таблетками. — Противоядие и иммуномодулирующее. Не уверен, подействует ли, но лишним точно не будет.
Собеседник хоть и внушал своими габаритами, но беглый взгляд замечал учащенное дыхание, дрожащие руки и расширенные зрачки, да и потемневшая рана на плече вызывала серьезные опасения. Дик пока не знал, как влияют на людей нанесенные монстрами раны, но после просмотра фильмов о зомби мог предположить, что даже легкий порез способен привести к печальным последствиям. Тем удивительнее было состояние перевертыша, ведь его состояние больше походило на посттравматический стресс, тогда как признаки лихорадки полностью отсутствовали.
У Найтвинга на языке вертелось множество вопросов, как и у следующей за ним компании, но по молчаливому согласию они даже знакомство решили отложить, желая как можно быстрее добраться до безопасного места. Впрочем, Ричард и так знал имена своих спутников, кроме зеленого парня, но последний до сих пор пребывал в шоковом состоянии и бежал вместе со всеми лишь потому, что его постоянно подгонял Роб.
Вот только никто из их небольшой группы даже не догадывался, что бояться стоит не толпы безмозглых монстров, а вставших на их след Гончих Гнили. Специально созданные ищейки представляли собой противоестественный сплав из различных живых существ. У этих монстров не было определенной формы, ведь каждая из них перерождалась согласно своим предпочтениям. Кто-то обладал могучим телосложением, явно взяв за основу носорога, который отрастил себе дополнительные лапы, четырехсегментную пасть, а также три пары глаз вместе с тентаклями, торчащими из спины. Кто-то мутировал не столь сильно, приняв стандартную форму покрытой красном хитином гориллы, чьи задние конечности напоминали те, что можно увидеть у гепарда.
Но, несмотря на внешние различия, все они имели одну общую черту, выделяющую их на фоне большинства порождений Черного, а именно, наличие полноценного разума.
— Не позволяй младшим приближаться к этому району, — в одном из переулков раздался жуткий шипящий голос, исходящий от бегущей обезьяноподобной твари.
— Ты думаешь это так просто? Повелитель, похоже, решил пригнать сюда всю свою армию. У меня сейчас мозг через уши потечет, — трехметровая сороконожка, ловко перебирая множеством лапок, зажмурила шесть из восьми черных фасеточных глаз, отдавая очередной приказ. — Ух, зачем вообще он отдал этот дурацкий приказ? Достаточно было просто окружить район. Мы бы и так вычислили местонахождение жертвы, а теперь еще надо следить, чтобы её никто случайно не прикончил.
— Вот когда я получу награду, тогда и задашь свой вопрос. Хотя знаешь, делай это уже после моего ухода, чтобы не пришлось отмывать от панциря твою кровь.
— Хм… Пожалуй, воздержусь, а то я уже успел привыкнуть к этой оболочке.