Двадцать седьмая глава
И о Боги! Швейцарский маггловский шоколад.
— Вижу, угодила. Прошу, присаживайся.
А мне стало очень интересно, откуда у магиков вещи и еда простецов. Руки сами собой потянулись к любимой сладости. Смесь горького и молочного шоколада обволокла слизистые рта. О-о! Настоящий незамутненный экстаз!
Аэйла рассмеялась:
— Я тоже обожаю шоколад.
— Откуда такое сокровище?
— Наши женщины часто бывают на суше. К магам не суемся, посещаем простецов.
Весьма любопытно, для чего они это делают. Но как-то неудобно спрашивать. Решит еще, будто выведываю чужие тайны, обидится. Принцесса вновь засмеялась.
— Это вообще-то не секрет. Думаешь, почему мы дань берем мужчинами?
Я развела руки. Есть, конечно, кое-какие догадки, но больно они неприличные.
— Чему вас только в школах учат. У нас поголовно все мальчики рождаются бесплодными. Чтобы завести потомство, приходится искать партнера на суше. Не одаренные мужчины погибают после первого контакта. Маги живут дольше, продолжительность жизни зависит от силы. Увы, больше года никому протянуть не удалось. Если донором семени является волшебник, тритон будет обладать магическими способностями. Но магия сирен им все равно недоступна.
Ага, обычные мужчины и волшебники требуются для оплодотворения. А тритоны становятся амантами или мужьями. А что, секса и душевного тепла хочется любой женщине, будь ты хоть человечкой, хоть русалкой.
— Это ты про ментальные способности говоришь? Про Песнь Сирен?
Сирены могут свести с ума пением, могут внушить что угодно. Защиты от их чар нет. Не помогут заткнутые пчелиным воском уши! Одиссею просто повезло. Не так-то нужны были сиренам простые матросы. Или команда тоже откупилась.
— Да. Есть у нас еще кое-какие таланты. Но вот это-то и есть секрет.
Засунула в рот две конфеты и подняла руки вверх. Мол, не надо мне знать ваши тайны. А то еще не захотят отпускать. Секрет, думаю, кроется в том, что сирены кроме антропоморфного могут принимать два облика: русалки и гарпии.
— Нам очень нужны одаренные, — продолжила разговор Аэйла: — Люди не задумываются, спокойно живут, так как мы храним их от монстров. Бывают прорывы из нижних планов. Если бы не мы, твари сначала уничтожили в океане все живое, а потом полезли на сушу. В последнее время, кораблей ходит все меньше и меньше, а потери у нас растут. Понимаешь, к чему веду?
Кивнула. Чего уж не понять. Но почему мы ничего не знаем о морских жителях? Аэйла говорит, не секрет, что у них проблемы с зачатием. Это же должно было быть хоть где-то отражено? Как бы не пришлось снаряжать экспедицию в Ватикан. У священников много хранится колдовской литературы. К примеру, в Александрийской библиотеке Долохов бывал. Естественно, не все осмотрел. Да и не интересовали его в тот момент жители морей и океанов.
— Погоди, а я ведь впервые об этом слышу. Не скажу, будто прочла все книги в мире, но, поверь, много знаю.
— Да я уж поняла. Последние лет двести у вас образование начало стремительно скатываться.
Вот, даже те, кто к магическому миру не имеет прямого отношения, заметили странную тенденцию. Ох, нечисто дело. И почему-то мне кажется, не иномирная Тварь является источником проблемы. Кому-то еще выгодно уничтожение волшебников. Деградация ведь к этому и ведет. А насчет сирен надо подумать. В голове завертелись шестеренки.
— Аэйла, вам обязательно зачинать дитя естественным путем?
— А как иначе? — подобралась принцесса.
— Ну, у нас есть специальные ритуалы. Берут семя мужчины и помещают в женский организм. Для этого требуется большое количество энергии. Ее отдает ритуалист, или можно использовать накопители. Не скажу, что такое часто практикуют, но метод отработанный.
По мере того, как я говорила, брови сирены ползли вверх, а глаза расширялись и округлялись.
— И для чего такой ритуал волшебники используют?
— Всякое бывает. К примеру, мужчина по ряду причин не в состоянии вступить в половой контакт. А магия давит, должен оставить наследника, иначе род получит откат.
Она кивнула. Про жуткие опыты по скрещиванию разных видов магиков говорить не стану. Кто знает, может, во времена Гриндевальда и морские жители пострадали. Для чего бередить раны.
— Хорошо. А как ты представляешь? — взволнованно спросила принцесса.
Ерунда вопрос. Меня другое волнует. Почему сирены до сих пор не используют этот простой способ? Не знают? Или есть другая причина?
— Понимаешь, у нас ведь есть много мужчин, сильных и молодых, но стесненных в средствах. Можно покупать у них семя и проводить оплодотворяющий ритуал. И волки целы, и сытые овцы довольны.
Тьфу! Вроде чай пью, а мысли в голове путаются. Это, наверное, так сказывается близость сирены. Аэйла не воздействует на меня специально, но все равно что-то да просачивается. Задала интересующий меня вопрос.
— Мы мало общаемся с магами. На суше от нас или удирают, сверкая пятками, или пытаются убить. Когда человек попадает на нашу территорию, где сильна магия сирен, быстро теряет способность здраво рассуждать. Удивительно, ты первая смогла противостоять мороку. Может потому что ты женщина, а может дело в другом. В твоем даре. От тебя немного пахнет тленом и монстрами из Бездны. Ты некромант и демонолог. Скорее всего, ментальная защита у тебя мощнее, чем у не столь щедро одаренных.
— Возможно.
От магика не скроешь суть. Пусть, Аэйла все равно не станет болтать.
— Предлагаю попробовать провести ритуал.
— Сегодня?!
Ясное дело, у нее горит. Но не думаю, что кто-то из команды влет согласится за денежки стать донором спермы. Моряки — народ суеверный. А эти еще и далеко не бедные.
— Это вряд ли. У нас нет в команде грамотного ритуалиста. И мы спешим. Даю слово, как только выполню свою миссию, попытаюсь тебе помочь.
— Лилиана, даже если ничего не выйдет, я предлагаю тебе дружбу. Клянусь магией и жизнью, не замышляю против тебя худого. Море станет свидетелем клятвы. Прими скромный дар.
Она сняла с шеи витую цепочку, на которой в виде кулона висела крупная черная жемчужина. Поманила пальчиком. Это и есть подарок? Не сомневаюсь в чистоте артефакта, клятва дана. Я придвинулась поближе и склонила голову. Принцесса собственноручно застегнула цепочку на моей шее. Волнительно. Уверена, происходит что-то из ряда вон выходящее. Странно, эта жемчужина покрупнее реликвии будет.
— Реликвией на самом деле является шкатулка, а не содержимое, — сирена догадалась, о чем думаю. — Отныне ты мой друг и друг дома Эри́фра́ Тха́ласса. Наш клан самый сильный и многочисленный. Никто, видя мой знак, не посмеет тебя обидеть.
— Благодарю, принцесса Аэйла.
Потом долго обсуждали, кому доверить столь деликатное и важное для жизни морских жителей дело. Остановились на Мунго. Целители дают серьезные клятвы, не нужно будет выдумывать Люмус. Станут и посредниками, и исполнителями. Деньги докторам нужны. Вечно ведь на всем экономить приходится.
Договорились о встрече. На этот раз встретимся на суше. Помогу Аэйле наладить контакт с волшебниками. Она, в свою очередь, пригласила меня в гости. Пообещала показать и наземные дворцы, и подводные города. Кулон, кстати, мне поможет дышать под водой и переносить перепады давление. Как? Она не сказала, мол, будет сюрприз. Жабры и хвост, что ли, отращу? А летать, аки птица смогу? Слово активатор принцесса написала на тетрадном листе.
Пришло время прощаться. А то засиделась. Глядишь некоторые нервные и несознательные личности попытаются сойти на берег. Для чего дразнить гусей?! Аэйла вручила мне две коробки конфет и три плитки шоколада. Я отдарилась зельями, подходящими морским жителям. Увы, больше нечего было презентовать.
— Тогда, как договаривались. Встречаемся тридцать первого августа в Лондоне, в отеле «Лэнгхэм», — эта гостиница очень нравилась Антону: — Думаю, тридцатого августа точно вернусь домой. Потом для связи приобрету переговорные зеркала или сквозные шкатулки. Удачи тебе, Аэйла.
Мы поднялись с удобных подушек. Пока болтали, тело полностью восстановилось. Удивительное место — острова сирен.
— И тебе, Лилиана. Постой! Вы ведь идете северным путем? — кивнула: — Будете проходить через земли снежных эльфов, которые совсем не эльфы. Постарайся не сходить на берег. Прости, большего сказать не могу. Клятва.
— Спасибо за предупреждение.
Так и во что мы опять можем вляпаться? Блэки же вроде давно торгуют с северными жителями. Надо подробнее Рега расспросить.
Встретили меня совсем не как героя. Сплошь хмурые морды. Больше всех сердится Нерей. А ему-то я чем насолила? Несмотря на нехватку воинов, вредного тритона никто не соизволил вернуть в родные пенаты. Видно, Нерей та еще заноза в заднице. Только родители облегченно выдохнули, обняли и потащили в каюту для допроса.
Пока приводила себя в порядок, в гостиной набилось народу, что сельди в бочке. И расширенное пространство не помогло.
— Рассказывай! — приказал Броуди.
Естественно, про планируемую аферу не скажу ни полслова, это не моя тайна. И про эльфов потом тихонечко у Регулуса спрошу.
***
Вот и показались земли снежных эльфов. Загадочное место скрыто чарами ненаходимости. У нашего капитана и команды есть допуск, поэтому и мы, пассажиры, видим спрятанное. Очень много тайн осталось неразгаданными Аненербе. Множество служащих было отправлено на поиски загадочной Шамбалы. Искали и следы Атлантиды, Гипербореи, Авалона. Ничего не нашли. Ха, а кто бы допустил до секретов таких товарищей.
Регулус ничего толком об эльфах не рассказал. Расспросила и капитана. Мистер Броуди знал чуть больше. Дальше пристани волшебники не ходили. Не только температура низкая, но и сам прием теплотой не отличается. Оставляют товар, забирают оплату в виде золотых слитков. Что привозится, команда не в курсе. Правильно, меньше знаешь — крепче спишь.
Как бы ни было любопытно, но я, пожалуй, вернусь в каюту. Аэйла не просто так предупреждала. Так бы и просидела с интересной книгой, пока бригантина не отчалила. Но не судьба.
— Лили, Флоренс пропала! — без стука ворвался в мою спальню Генри.
Не надо быть семи пядей во лбу, матушка у эльфов. Меньше чем за минуту была полностью экипирована. Оказалось, исчезла не только миссис Эванс, как сквозь палубу провалился и матрос забияка Рябой Питер.
— Я тоже пойду с вами, — заявил Нерей.
Искать пропавших, кроме меня, собрались мистер О'Нил, Рег с телохранителями, Сэм и Генри.
— Куда?! Теплой одежды для тебя нет. Околеешь.
Это в ипостаси тритона он может без ущерба здоровью плавать в холодной воде.
— У вас есть шесть часов. Дольше стоять кораблям не разрешено, — обеспокоенно сказал нам в напутствие капитан.
Я без Флоренс не уйду!
На пристани никого не было. Пустое здание склада, сторожка. До жилых мест явно далеко. Груз был увезен на санях. Какое животное запрягали — непонятно. Следы на снегу остались странные. Мордред! Как так получилось, что никто не видел ухода мамы и матроса? Куда вахтенные смотрели? А! теперь-то чего причитать. Пока пойдем по следам, а там видно будет. Если что, гончую призову.
Полчаса бежали по дороге, которая петляла между высоченными деревьями. Пришлось остановиться, Сэм почувствовал угрозу. Через минуту показались местные. Трое преградили путь. В сканирующей сети вижу еще шестерых. Прячутся по обе стороны тропы, пытаются пробраться к нам в тыл.
Хм, на милашек-обаяшек из женских романов не похожи. Скорее напоминают жителей Инферно. Глубоко вдохнула морозный воздух. Так и есть, это демоны. Слабенькие совсем. Но если их много, нам не поздоровится.
— Вы нарушили договор, — процедил сквозь зубы старший на вид мужчина.
— Это вы нарушили договор. Похитили нашего матроса и пассажира, — холодно ответил Блэк.
— Люди сами виноваты. Сошли на берег.
Ага, морда, ты кому тут горбатого лепишь?! Флоренс ни за что бы не совершила такую глупость, как и трусишка Питер. Помню, как Рябой с острова сирен улепетывал. Старший хотел что-то еще сказать, но второй положил ему руку на плечо. Причем этот эльф выглядел самым молодым и был посимпатичнее товарищей.
— Идите за нами. В городище решим проблему.
Эльфы смело повернулись к нам тылом и быстро зашагали по дороге. А ведь скоро стемнеет. Надо поспешить.
— Господин, идти неизвестно куда — ошибка, — услышала тихий голос командира охраны Блэка.
— Я никого не звала. Регулус, ты можешь вернуться на корабль. Поверь, это не будет выглядеть как трусость. Чем меньше будет рычагов давления, тем больше у меня и Сэма шансов спасти похищенных.
— Нет. Я иду с тобой. Не обсуждается! — жестко отрезал Рег.
Ну и дементор с ним. Некогда спорить. Припустила за скрывшимися из виду эльфами, которые совсем не эльфы. Бежала и думала. Откуда они взялись? Были призваны и разорвали поводок? Возможно, рвать договор и не пришлось, демонолог мог погибнуть. Тогда понятно, отчего они так слабы. Потеряли источник магии от призывателя и утратили связь со своим миром.
Вскоре показалось так называемое городище. На самом деле деревня в тридцать дворов. Ладные бревенчатые дома, без особых изысков. Не было характерных для людей украшенных ставней и садов. Жилища, располагались по кругу. В центре площади высится деревянный идол, подле него стоит ритуальный камень. Вот к нему-то и вели связанных Флоренс и Питера. У пленников наблюдается отсутствующий взгляд. Ментальное внушение или зелья. После будем разбираться.
Начались переговоры, в которые я пока не вмешивалась. Хм, а главным-то оказался молодой эльф, встретивший нас на тропе. Пока пререкались, внимательно осматривала жителей и строения. Придется драться, любая мелочь пригодится.
— Хорошо, своего человека можете забрать, — сказал первому помощнику капитана белобрысый.
— Флоренс тоже пойдет с нами, — очнулась от размышлений я.
— Этому не бывать. С женщиной у команды корабля не заключен контракт. Она сама по себе.
— Она моя мама!
— Ты врешь! У вас нет кровной связи, — осклабился хозяин деревни.
Заметила Флоренс пришла в себя. Отлично, матушка в случае суматохи, которую я обязательно устрою, сможет спрятаться и освободиться от пут. Верю в нее.
— Эта женщина взяла младенца на воспитание. Вырастила меня как родную. Она моя мама! Если вам, уродам, это не понятно, объясню.
Призвала меч, дабы показать серьезность намерений.
— Господин, — опять зашептал блэковский наемник.
— Еще раз не по делу вякнешь, первым сдохнешь, — не оборачиваясь, прошипела я.
В глазах эльфа сверкнуло предвкушение.
— Ты, юная ведьма, хочешь вызвать меня на поединок?
Чего он так радуется? Что-то тут нечисто.
— Да.
— Если проиграешь, займешь место матери на жертвеннике.
Хрена лысого я проиграю!
— Согласна. Но с одним условием. Люди сейчас же отправятся на корабль. И вы поклянетесь более никого с бригантины Ситара не трогать. Эльф якобы задумался, а потом снисходительно ответил:
— Хм, быть по сему.
Я повернулась к спутникам, встретилась с серьезными синими глазами Блэка:
— Регулус, уходите.
Естественно, он попробовал возмутиться.
— Но, Лили…
— Не спорь. Ты головой отвечаешь за мою маму!
Рег махнул телохранителям, двое отделились от группы. Мужчины молча помогли Флоренс и Питеру избавиться от веревок. Матроса пришлось вести за руку, так как он все еще был в невменяемом состоянии. Я чуть слышно сказала Сэму:
— Проследи. Я не доверяю этим, — кивком указала на магов.
Он прикрыл глаза. Понял. А еще я ведь сказала, люди должны взойти на корабль. Про вампиров не было речи.
Когда я осталась одна перед странным идолом, обратилась к эльфу:
— А теперь говори, для чего я тебе на самом деле нужна.
Спойлер: В следующих главах. Лили не станет участвовать в бою, ей придется поработать. По профилю! Так как она припозднится, корабль отчалит без ГГ. Эванс будет вынуждена применить подаренный сиреной артефакт. Новые морские приключения.
Лили на борту Ситары
Снежный эльф