ВНИМАНИE! Все участники сцены достигли возраста совершеннолетия!
СЦЕНА 18+
Джинни Уизли лежала на кровати в форме охотницы гриффиндорской команды. Её рыжие волосы растрепались по белоснежной подушке и такого же цвета простыне. Красивое лицо было совершенно безмятежным. Она спала, скованная колдовством. Драко стоял у изголовья кровати полностью обнажённый и рассматривал её. Его любовница — Делакур — сидела в кресле, закинув ногу на ногу, прикрыв свою наготу халатиком на голое тело, и лениво смотрела в потолок.
— Так как ты хотела её дрессировать? — спросил Драко.
— Ну… я не видела, что ты с ней делал, Драко, — мурлыкающим голосом отозвалась женщина. — Когда я пришла в себя, Уизли была уже одета. Но чарами я определила, что она уже не девственница. Это ты?..
— Да, я сделал из юной волшебницы женщину, — гордо сказал Драко, хвастаясь.
— Ну так можешь продолжить, — предложила Делакур, приглашающе взмахнув рукой. — Трахни её снова.
Парень в задумчивости взял палочку с большого зеркала с комодом, куда он её положил несколько минут назад.
— Ну хорошо. Оживи!
Девушка тут же открыла глаза и поморщилась от яркого света. Драко на всякий случай приготовился.
— Ты! — узнала его рыжая бестия и швырнула в его сторону метлу, которая до этого лежала прямо на ней. Парень еле успел увернуться, а её словно подбросило на кровати от гнева. — Да за то, что ты со мной сделал, мои братья из тебя…
— Петрификус Тоталус!
Её парализовало по рукам и ногам, и, потеряв равновесие, она опять рухнула на кровать.
— Вот же ведьма! — выругался Драко. — Чуть не попала в меня метлой!
Вейла в кресле мелодично рассмеялась.
— А ты что смеёшься?! — зло обернулся Драко к ней. — Это вообще-то твоя идея была!
— Она полностью твоя собственность, — сказала девушка, мило улыбаясь ему. — А если собственность не слушается, то что с ней надо сделать?
— Наказать… — Драко повернулся обратно к Уизли.
Рыжая красотка не могла двигаться, лишь её глаза метались по его лицу. Теперь ярость сошла на нет, и она была напугана.
— Я тебя накажу, — пообещал Драко, проводя ладонью по её мягкой щеке. Кожа была шёлковистой и приятной на ощупь. — И ты поймёшь своё место. На своих братьев не рассчитывай, они все пойманы. И если не будешь слушаться меня, то долго они не проживут.
Девушка ещё шире раскрыла свои карие глаза в страхе.
— Ну вот и умница-волшебница, — довольным тоном произнёс парень, подходя к её ногам. — Думай о своих родных и подчиняйся мне, и тогда всё будет хорошо.
Глаза Малфоя жадно рассматривали лежащую перед ним красавицу, опять скованную чарами, но уже пребывающую в сознании. Форма Гриффиндора включала в себя мощные ботинки с защитой до колен.
— С этим ты явно переборщила, — пыхтя, бросил Драко всё так же сидящей вейле, с трудом стягивая ботинки с ног Уизли и расстёгивая защитное снаряжение на девичьих коленях. Теперь в его руках были мягкие ступни Джинни, заключённые в домашние серенькие носочки. И он принялся разминать её пальчики, ощущая, какие они хрупкие и мягкие.
— Ну ты же сам приказал, чтобы она была в форме Гриффиндора, — парировала Делакур.
— Ну да, ну да, — Драко был уже полностью поглощён лапанием рыжей красотки.
Его левая рука легла на красный жилет с номером «6», надавливая и чуть поглаживая Уизли в районе животика, а правая начала путь вверх, от ступни к колену, прикасаясь к её тёмно-серым спортивным штанам. Улыбаясь ужасу в её глазах, Драко продолжил — его ладонь добралась до бёдер девушки и легла на её промежность.
— А что тут у тебя такое, моя сладкая? — шептал Драко, ощущая, как член набирается силой, пока он поглаживал её лоно через плотную ткань. Джинни, широко раскрыв глаза, смотрела на него, понимая, что её ждёт. И ничего не могла с этим сделать. — Мягкие врата к тебе, куда я скоро вставлю своего дружка.
Парень кивнул на свой пенис, который уже пришёл в полную боевую готовность. Драко провел указательным и средним пальцем между её половых губ, буквально вталкивая ткань её штанов и трусики девушки внутрь её влагалища. И ещё несколько раз повёл туда-сюда, очерчивая таким образом поверхность её сладкой вагины.
— Ух, как же тут жарко, — прохрипел Драко, убирая ладонь и рассматривая получившееся зрелище. Теперь ткань штанишек чётко показывала её верблюжью лапку.
— Хорошо получилось, — довольно сказал парень, стягивая кожаные перчатки с обеих рук Уизли и расстёгивая спортивную защиту на предплечьях охотницы. — А это явно лишнее. Ух, какая же у тебя маленькая и мягкая ручонка. Какие пальчики. Гнутся туда-сюда.
Драко взял в ладонь кисть её правой руки и теперь играл с пальцами девушки, проводил по подушечкам, сгибал в разные стороны.
— Смотри не сломай, — прокомментировала вейла, хихикая.
— Не сломаю, — Драко поцеловал указательный палец Джинни и взял его в рот, начав посасывать. Не дождавшись никакой реакции от парализованной девушки, он сжал зубы, больно кусая её. Волшебница завращала глазами. — Не нравится? А я ведь могу быть куда грубее, раз ты дерёшься. И сейчас ты это узнаешь на своей шкуре!
Парень резко схватил её за плечи и развернул на живот, чтобы добраться до замка жилета, одновременно взбираясь на Уизли сверху. Резко опустив дужку вниз, он расстегнул жилет и принялся стаскивать его с Джинни вместе с длинным алым плащом. Добившись своего, Драко провёл ладонью по спинке девушки медленно и неторопливо, начиная от предплечья и остановившись на попке. На ней оставались спортивная футболка и такие же спортивные штаны. И похоже, что расстёгивались они спереди. Его ладони стали мять её ягодицы, а с возбуждённой головки члена срывались капли смазки, падая прямо на её одежду.
— Ну и кто тут главный, ты поняла? — шипел Драко, больно сжимая её попку. — Как ты вообще смела, дрянь, в меня кидать метлу? Нападать на чистокровного волшебника! Ты моя подстилка!
Он с полного замаха отвесил её попке шлепок. И ещё, и ещё. Драко не останавливался, пока не понял, что у него покраснела ладонь. Он привстал с её ног и повернул девушку к себе лицом. Она всё так же лежала парализованной заклинанием, но по её щекам струились дорожки слёз, ей явно было очень больно. От его шлепков вся её попка горела. На мгновение стыд кольнул парня, но карие глаза жёртвы опустились вниз, к его громадному члену. Джинни тут же сомкнула веки, возможно, испугавшись или смирившись со своей участью. А может, она просто боялась того органа, который в прошлый раз разрывал её, сзади проникая внутрь её сладкого тела?
Без её давящего взгляда Драко стало куда легче. Он сел к ней на колени и принялся расстёгивать пуговицы на её спортивном костюме. Где же её сладкое тело, когда он доберётся до него? Одолев две пуговицы, Драко замер. Под одеждой была…
— Маечка? — недовольно вскрикнул парень.
— Ты же сам просил идентичность, вот я и одела в стандартную форму, — отозвалась Делакур, уже попивая какой-то напиток из стакана.
Маечка была белого цвета и полностью скрывала её тело, оставляя видимой лишь беззащитную шею.
— Сколько же на тебе одежды, — недовольно прошипел Драко, сглатывая слюну, которая образовалась от возбуждения, — это так долго! Я не могу терпеть.
Выкинув идею полностью её раздеть, Драко положил ладони на две большие выпуклости, которые натягивали её футболку. Джинни тут же раскрыла глаза, почувствовав, как пальцы парня стали сжимать её грудки. Кричать она не могла и лишь беспомощно смотрела, с каким жадными лицом Драко сжимает её мягкие холмы, тяжело дыша. Огромный пенис у него торчал колом, иногда прижимаясь к её животику, когда он ёрзал на ней.
— Какие же они мягкие у тебя, — похвалил Драко волшебницу, — наверное, сама возбудилась, пока я тебя ласкал? Давай-ка проверим.
Джинни на мгновение почувствовала облегчение, когда парень убрал свои грабли от её груди, но тут же её затопила волна ужаса, когда он схватился за её штаны и потянул их вниз, обнажая её бёдра.
— Ух ты, хоть здесь нет вторых штанов, — обрадовался Драко, рассматривая её шикарные ноги и тёмные трусики, материя которых проникла в её лоно. Вернее, он сам её туда затолкал.
Он стянул её штаны до колен и погладил её шикарные бёдра. Гладкая кожа словно приманивала его, заставляя член болезненно ныть. Но он растягивал удовольствие и неторопливо стянул штаны до конца, оставив Джинни в одних носках.
— Какие же у тебя длинные и красивые ноги, — похвалил он свою рабыню, восторженно разглядывая почти обнажённую девушку. Сверху на ней остался полурасстёгнутый спортивный жакет.
— У меня куда длиннее, — вейла вытянула правую ножку вверх, полы её халата задрались, обнажая соблазнительные бёдра, — да и ещё… Эй!
Драко кинул в вейлу штанами Джинни, прерывая её.
— Ну поехали в страну наслаждений, моя охотница, — парень навис прямо над ней, смотря в искажённое ужасом лицо Джинни, а его ладонь шарила у неё между ног, освобождая ту от трусиков. Ткань затрещала, Драко сам не понял, то ли он их порвал, то ли отодвинул в сторону, но зато ощутил, как сухо у неё между ног, её горячие складки. Его палец проник внутрь её щёлки. Сухо!
— Так, а здесь непорядок, — недовольно сказал Драко, поводя членом по её половым губам. — Иди-ка сюда.
Раздался скрип кресла, и к нему подошла вейла, всё так же закутанная в халат, с бокалом в одной руке.
— Она сухая, — пожаловался Драко, с трудом вспоминая, что это не мешало ему драть её в первый раз. Тогда он был слишком возбуждён и трахал её сзади, словно животное.
— Хм, — задумчиво протянула вейла, разглядывая лицо Джинни, полное страха, и парня, который уже готовился войти в неё. Вейла неправильно истрактовала его слова, подумав, что раньше он занимался любовью по согласию, и девушки выделяли соки, смазывая его пенис. — Ну а что я могу сделать?
Драко уже сообразил, как выйти из ситуации, и просто растёр смазку с головки по всему члену, вдобавок плюнув на ладонь, чтобы жидкости точно хватило. Всё его мужское естество теперь было мокрым от возбуждения и дополнительных усилий.
— Расколдуй её язык, а то молчит она, а я женские стоны люблю, — приказал Драко. Вейла, пожав плечами, взяла его палочку и сняла чары с лица Уизли, которое тут же ещё сильнее скривилось от страха.
— Не… не надо, прошу тебя, Малфой, — неожиданно взмолилась она, губы её дрожали. — У меня ещё с прошлого раза не всё зажило там, мне будет бол… ай!
Драко резко двинул член вперёд, раздвигая её половые губы, входя внутрь её сладкого лона, и Уизли тоненько взвизгнула. Парень замер, наслаждаясь её тугой дырочкой. В прошлый раз он до упора трахал её, подгоняя под свой размер, но по какой-то причине она осталась всё ещё очень тугой.
— Наверное, надо повторить процесс, — подумал вслух Драко и задвигал бёдрами, начиная трахать Уизли.
— Не-ет, прекрати! Не надо, урод! Слезь с меня! — вскрикивая, та начала проклинать его на все корки.
Услышанное Драко явно не понравилось.
— Заткни её, — замерев, приказал Драко вейле. — Сядь ей на лицо, и пусть она тебе отлижет.
— Что она мне сделает? — шокированно сказала Делакур. Даже Джинни прекратила свою ругань, замерев от непонимая.
— Вылижет твою щёлку. Ты же сама хотела дрессировать. Вот и давай оттрахаем её вдвоем. Тем более если её ротик и язычок будут заняты, то и ругаться она не сможет.
— Но… — вейла замялась.
— Это приказ! — рявкнул Драко и чуть двинулся назад, вытаскивая член.
— Ну как скажешь, — Делакур голыми ступнями забралась на кровать и, поправив халат, продолжая держать в правой руке палочку парня, а в левой прозрачный бокал с вином, собралась было опуститься попкой на лицо Джинни, как та вскрикнула:
— Не смей! Я… я тебя укушу!
— Что ты сделаешь? — Драко схватил её за подбородок, больно сжав.
— Я порву её там, если она только посмеет приблизиться ко мне. Вот этими зубами, — для достоверности Уизли показала ровные ряды своих белых зубов. Острые. — Это она твоя подстилка, а не я! Я вас обоих уничтожу, твари! Я…
— Много болтаешь, — Делакур, чуть склонившись, взмахнула палочкой над лицом девушки, и у той пропали зубы, — а я устала стоять на корточках и слушать тебя. Без зубов ничего ты мне не сделаешь. А теперь попробуй меня на вкус.
Она села на лицо Джинни и, раздвинув ноги, прижала лоно к её губам. Драко тут же начал трахать Уизли, яростно наяривая её, при этом то прижимаясь головой, то стукая ею о тёплый бок Делакур, сидящей впереди.
Рыжая красотка не могла проклинать его, но отлизывать и даже двигать губами у вейлы между ног она не хотела. Она ощущала терпкий запах её лона, ненасытная вейла явно возбудилась, пока Драко раздевал её и насиловал, но девушка могла хотя бы не быть орудием в её руках и не доставить ей наслаждения. Боль от мощного члена, который врывался к ней между ног каждую секунду, униженность и полная беспомощность приводила её в полное отчаяние, слёзы текли по её щекам. Она даже умереть не могла, постанывала от боли в лоне, которое не успело зажить после лишения девственности. Но несмотря на все угрозы от вейлы, она ничего у той не вылизала.
— Упорная ведьма, — недовольно прошипела Делакур. — А я уже возбудилась. У меня там уже всё горит, раздраконили вы меня оба. Ну ничего, сейчас всё будет.
Она повернулась спиной к Драко и села обратно на лицо Джинни, теперь видя её глаза и нос. Та попыталась её укусить за половую губу, но вышло, что она просто обхватила её губами, а любовные соки попали в рот. И вейла сладко простонала. Джинни попыталась сплюнуть, но Делакур принялась тереться о неё промежностью, довольно издавая сладкие стоны. Джинни сжала крепко губы, не собираясь больше ничего делать. Теперь она не видела Драко, а лишь лицо вейлы и её полуоткрытый халатик. Кровать скрипела, Драко мощно наяривал её, проникая огромным членом в её лоно, причиняя сильную боль, ещё больше унижая и растаптывая её. Снова. Он снова её насиловал. О Мерлин, где же моя мамочка?! Как больно!
— Ну же, ты уже ведь начала, моя сладкая подстилка, — промурлыкала вейла. — Не хочешь? Ну, значит, ты сама напросилась.
Делакур допила вино и отправила стакан с волшебной палочкой Драко на столик рядом с кроватью. Её пальцы нежно проникли в рыжие волосы Джинни, а другая рука зажала у той нос. Голубые глаза смотрели в её карие. И девушка начала задыхаться, не в силах дышать носом, а ротик ей закрывало лоно вейлы.
— Без воздуха никто не проживёт. Вот ты думала, что у тебя ничего нет и тебе ничего не сделаешь, что хуже ситуации у тебя не будет. А оказалось, что это не так. Ну же, начни у меня отлизывать, и я уберу руку.
У Джинни закружилась голова, больше всего ей хотелось вдохнуть живительного воздуха. Драко довольно кряхтел за спиной у вейлы, яростно трахая её и явно ещё не собираясь кончать.
— Ну же, — хватка на её волосах усилилась, больно сжимая и дёргая их. — Лижи!
Уизли не смогла сдержать инстинктивный вдох ртом, её губы принялись ходить по её промежности, размазывая соки.
— Вот так, молодец, ах, — простонала Делакур, на секунду отпуская носик девушки, и та смогла вдохнуть немного кислорода.
И вейла сладко выдохнула, опять зажимая носик Уизли, одновременно потираясь о её лицо своей промежностью, смазывая губы своим соком. Джинни, раскрыв широко глаза, сдалась. И, высунув язычок, лизнула то, что просила эта красивая женщина.
— Ах, — сладко простонала вейла, сжав бёдра. — Ещё, какая же ты молодец, Джинни! Вот, дыши, только лижи своим язычком.
Жадно дыша носом, Джинни делала то, что ей приказали, максимально широко высунув язычок и облизывая клитор вейлы. Делакур стала стонать очень громко, заглушая скрип кровати. Она нанизывалась на язычок гриффиндорки, двигая своими соблазнительными бёдрами.
Драко же продолжал методично долбить тугую дырочку гриффиндорки. И тёмными от похоти глазами смотрел, как вейла словно танцует бёдрами перед ним, слушал её сладкие стоны. Тело Джинни содрогалась от его толчков, парень положил ладони на её грудь, пальцами больно сжимая холмы через футболку и хрипя от наслаждении, бешено насиловал её. Его огромный член растягивал её до предела, но Джинни лишь оставалось вылизывать мокрую щёлку его любовницы, и девушка никак не могла надышаться. Внутри неё был его стержень, причиняя боль, а её грудь больно тискали его пальцы, буквально проникая в мягкую плоть ногтями. Орудие парня безжалостно распирало её, причиняя сильную боль, ломая бедную девушку. Она была скована заклятием и даже сопротивляться не могла, а Делакур и Малфой насиловали её вдвоём, безжалостно и неутомимо. Парень трахал её, звонко хлопая тазом и хрипя от наслаждения, а вейла заливала своими соками её лицо, заставляя быстро отлизывать её горячую щёлку. И тут Делакур вскрикнула, впиваясь ей в шевелюру с такой силой, дёргая рыжие волосы, что Джинни не сдержала громкий стон боли. Вейла принялась кончать, заливая уже теперь всё её лицо, глаза и нос. А Драко словно обрёл второе дыхание и бешено драл её. Пока вдруг не замер, до конца вколачиваясь в узкую щель рыжеволосой волшебницы. Его пенис стал выстреливать внутри неё, заполняя тёплым семенем обесчещенную девушку.