Горячее сердце Техаса

Девятнадцатая глава

— Не пыхти! Собирайтесь. Мы едем в Россию.

— Нет! — слишком грубо получилось. Улыбнулась, постаралась смягчить отказ: — Мы не можем сейчас уехать. Дождемся, когда Артур переродится. Джаспер, он странный.

Рассказала про то, что заметила. Кровь Чандлера плохо пахнет и совсем невкусная. Ранение ведь серьезное было, но ни у меня, ни у Элис не проснулась жажда. И Брендон после укуса не смогла проглотить ни капли.

— Вы хоть немного крови оставили для исследований? — спросил посерьезневший Деметрий.

Вот же! Я не подумала.

— Да. Что удалось собрать в пробирку, унес в холодильник. Но если хочешь провести исследования, поспеши. У нас нет оборудования и специалистов.

— А вот это упущение. Пойду, узнаю у Виктории, куда можно отправить образцы. Изабелла права, со странным юношей нужно разобраться. Стефан никуда не денется. Разве что сделает гадость — умрет.

Вольтури умчался, нас чуть ветром с дивана не снесло. Не стал изображать человека, посторонних нет, прятаться необязательно.

— Я помогу Райли. Многое нуждается в починке.

— Ладно, тогда я навещу Элис.

Но оба не сдвинулись с места. Я, как кошка выгибалась вслед за скользящими по моему телу пальцами мужчины. Как же мне хорошо рядом с ним. Убрала защиту, Джаспер вздрогнул, резко вдохнул ненужный воздух. Эмоциональная волна пришла в ответ, заставив закрыть глаза. Я не смогла сдержать стон. Господи, если бы была человеком, вряд ли выдержала такое, точно случился бы инсульт. А мы ведь даже не целуемся, про секс вообще упоминать не стоит.

* * *

Пришли первые результаты анализа крови Чандлера. Но, увы, ничего необычного обнаружить не удалось. Возможно, пока нет способа увидеть, к примеру, магию или мидихлорианы. Почему-то уверена, и генетический анализ не покажет отклонений. Но интуиция сиреной кричит: Артур непростой человек. Был! Элис про подозрения не рассказали. Она и без того вся на нервах, волнуется за друга.

Трансформация прошла, и в положенный срок Артур открыл глаза. В шоке были все. Даже у Деметрия не нашлось, что сказать. Цвет радужки у парня почти не изменился, синева приобрела глубину и яркость. Как?! Зато с остальным было все стандартно. Эмоциональный взрыв и всепоглощающая жажда. Причем пакет с животной кровью Чандлер в ярости отбросил в стену. Он был так зол, не обратил внимание на то, что ходит. А я думала, с этим возникнут проблемы, слишком долго он сидел в инвалидной коляске. Вампирский яд творит чудеса.

Печально, но нам с Джаспером, видимо, опять придется расстаться. Не выйдет у Элис совладать с новорожденным. Райли может помочь, но он сам еще только начал осваиваться. Виктория и Джеймс заняты. А на Эдварда надежды нет. Такой непредсказуемый тип может в неподходящий момент захандрить и бросить сестру.

Виктория Каллена, кстати, собирается отправить на поиски его пассии. Это ведь Ирина привела к нам румын. Надо выяснить, Денали в сговоре с врагами Вольтури или за самонадеянной бабенкой банально проследили. Не исключаю такой вариант. Я ненавижу ее больше Эдварда, но сразу обвинить в предательстве не могу. А еще как ей удалось так быстро найти Каллена? Ну да, у нас Виктория босс, пусть и разбирается с проблемой.

Вот и настал момент отъезда. Держим путь во Владивосток. Именно в том регионе прячется Стефан. С Джаспером попрощалась ночью. С утра пораньше он увел Артура на охоту. Пусть наш капризный новорожденный и отказывается питаться кровью животных, выслеживать и загонять добычу надо учиться. Больше всех страдает Элис, Чандлер заметно охладел к ней. Джас успокоил, сказал, это типичное поведение для новичка, через год придет в норму.

— Не слишком ли много времени ты проводишь с Вольтури?

А ведь так надеялась, пройдет мимо. Не понимаю, чего он ко мне лезет. И момент выбирает, когда Джаспера нет рядом.

— Тебя спросить забыла!

— Я не позволю причинить боль брату!

Всё, будто красная пелена опустилась на глаза. Застала его врасплох. Читать мои мысли он не может, и я была стремительна. Сбила Каллена с ног, придала ускорение, он упал лицом вниз. Зафиксировала бедрами руки и приподняла голову за волосы.

— Не смей мне говорить о боли! Забыл, что ты хотел сделать со мной, с любимой девушкой брата?

— Я был не в себе! Поющая кровь…

— Заткнись! Ты вообще в себе не бываешь! Никакая Поющая кровь не заставит вампира насиловать жертву.

— Я не собирался…

— Не ври мне. Себе признайся уже. Ты собирался надругаться надо мной, желал растоптать перед тем, как выпить до последней капли. Знай, наша связь ослабла, скоро совсем исчезнет, и я смогу тебя убить. Готова ради дела мириться с твоим присутствием, но не лезь ко мне с нравоучениями. А лучше вообще близко не подходи.

— Ученица, нам пора, — услышала насмешливый голос Деметрия.

Да, да! Мне придется во время путешествия тренироваться. Ведь такую важную персону сопровождаю. Ценного сотрудника нужно всеми силами беречь. В опасный край едем. Тамошним вампирам плевать на законы Вольтури, у них свои правители имеются. Поэтому Джаспер и не хотел меня отпускать, но угроза мстительного Стефана перевесила минусы.

Нехотя отпустила волосы парня и нарочито медленно поднялась. Невинно улыбнулась. Я милая и добрая девушка. Не было ничего, вам просто привиделось. Этот вампир такой неловкий, сам упал мордой в грязь. А потом заметила у Элис чемодан.

— Я еду с вами. Ты же без меня пропадешь. Купальник не взяла, про крем забыла, — провидица с воодушевлением начала перечислять крайне необходимые вампиру в быту вещи.

Причина явно иная. Элис больно от равнодушия Артура, вот она и решила пока уехать как можно дальше от пустых синих глаз. Ну и за мной приглядеть надо. А то вдруг Эд прав, и я такая ветреная поддамся чарам древнего ловеласа. Вот делать больше нечего!

Заселились в приличный отель. Неизвестно, сколько придется ждать разрешения на свободное передвижение и человека, который будет нас сопровождать. А то вдруг мы не только беглого преступника убьем.

Посидеть в тишине и почитать не дали. Сначала пришла Элис, села рядышком, положила голову мне на плечо. Я не нашла слов утешения, да и не нужны они. Деметрий поступил наглее: сдвинул нас к краю дивана, улегся, голову с удобством разместил на моих коленях. Шевелиться лень, пусть себе лежит, ничего предосудительного не делает.

— Как думаешь, Артур вернется?

— Надеюсь.

Врать не стала, слишком люблю подругу. Нам остается только ждать. Что для вампира год?! Возможно, за Стефаном дольше гоняться будем.

— А я бы не был столь оптимистично настроен. На моей памяти было несколько случаев. Ладно, раз уж у нас дружеские посиделки, признаюсь. Я обратил девушку. Она была моим идеалом: чуткая, нежная, верная. После обращения превратилась в равнодушную тварь. Глаза бы мои ее не видели, но приходится несколько столетий терпеть.

В комнате повисла гнетущая тишина. А вдруг он прав, и мы больше не увидим доброго Артура? Вдруг яд повредил лобную долю мозга? Чандлер вернулся к работе. Ничего не забыл, способности к аналитике никуда не делись. Зато я случайно увидела, вчера он выбросил собранные материалы по своему другу детства. Будто прошлая жизнь его больше не интересует. Деметрия жалко. Каково ему было, когда любимая девушка превратилась в натурального монстра, представить не могу. Рука сама потянулась к голове парня, но не достигла цели, Элис перехватила.

— Изабелла, не жалей его! Он играет на твоих чувствах. Не смотря на контроль, ты тоже пока новорожденный вампир с нестабильным настроением. Тобой легко манипулировать. Особенно такому мерзавцу.

— Можно подумать, мистер Уитлок не играет на чувствах. Эмпат-виртуоз не использует свои преимущества. Серьезно? Я не скрываю, мне хорошо рядом с Изабеллой. Не давит кровная связь с сиром, не работает ментальная и эмпатическая установка. Чувствую себя свободным. Элис, признайся, ты ведь тоже сблизилась…

— Хватит! — крикнула взвившаяся вампирша: — Джаспер и Изабелла мои друзья. Я не позволю тебе им навредить!

— Сбавь обороты! В мыслях не было вредить.

— Знаю, я таких! Втираются в доверие, а потом…

Элис замолчала. Потом без лишних ушей ее расспрошу, явно ведь была в жизни Брендон травмирующая ситуация. А ссориться нам нельзя, мы хоть и не на вражеской территории, но далеко от дома. Надо держаться вместе.

— Успокойтесь. Сегодня у нас день откровений. У меня никогда не было настолько близкой подруги, Элис. Мне комфортно с тобой, с первого дня знакомства пользуюсь твоей добротой. И ты, Деметрий, заблуждаешься, эмпаты очень уязвимы, эмоции других могут ранить их, причиняя нестерпимую боль, а могут возносить на пик экстаза. Обратная сторона дара. Легко манипулировать эмпатом, думаю, для тебя это не новость. А я очень сильно люблю Джаспера, не смогу без него.

Мы далеко, но я чувствую его тепло, будто он отошел на минутку.

— Вампирская любовь. Это на самом деле проклятие, а не дар, — Вольтури с жалостью посмотрел на меня, будто я смертельно больна.

— Ты про Маркуса говоришь? — тихо спросила Элис.

— Да. Аро столько сил прикладывает, чтобы удержать его. Но это ведь не жизнь. Я не хочу так, — также тихо ответил Деметрий.

А я ни за что бы не отказалась от такого чувства. Пусть наша история продлится недолго. Кто не испытывал такой любви, не поймет. Я раньше тоже не понимала. Как можно ставить счастье одного человека против благополучия миллионов и долга перед государством.

— Хватит о грустном. Скажи, как ты планируешь начать поиски? Мне интересно, как работает твой дар. Расскажи, если это не секрет.

Не думаю, что Вольтури поддался моменту и нашему обаянию и выболтал о себе все. Но я сделала выводы из сказанного. Он очень опасный противник. Спрятаться от ищейки практически невозможно. Нужен такой же, как у меня, дар щита. Причем хорошо натренированный. Пока не получается качественно скрывать других. Деметрий обещал помочь. Говорит, у меня нет стимула, который он обязательно обеспечит.

— Территория Дальнего Востока огромная. Знаю, Стефан здесь, но куда двигаться, понять не могу. Он будто никому на глаза не попадался.

Ах, какой обидный щелчок по носу получил золотой мальчик Аро. Думал, с наскока найдет румына и прихлопнет, как надоевшее насекомое.

— Раз сюда рванул, значит, у него есть надежные люди, помогают прятаться, — предположила Элис.

— Или он использует вампира, имеющего дар щита.

— Изабелла, молодец! Как-то сразу в голову не пришло. Хитрая тварь! Ну ничего, и на щитовика управа найдется.

Естественно, мы заинтересовались, кто может найти вампира менталиста. Но противный Вольтури уперся и ни в какую не согласился выдавать ценную информацию. Мол, сами догадайтесь.

Только через день явились представители сверхъестественного сообщества России. Пришли трое: молодой перевертыш, не старше Джейкоба Блэка, странно пахнущий человек средних лет и вампир.

Человек не представился, молча выдал необходимые бумаги и ретировался. Запоздало поняла, вот с ним насчет Артура и надо было поговорить. Они немного похожи. Нет, аромат иной, но тоже неприятный.

— Меня зовут Александр Новиков, — представился вампир, указал на перевертыша: — Никита Логинов. Я ваш куратор, по всем вопросам обращайтесь ко мне. Никита будет помогать с поиском беглеца.

Алекса обратили в юном возрасте, выглядит на семнадцать максимум. Вроде улыбается, но точно не рад нам. Деметрий сам попросил выделить в помощь оборотня, после того, как Элис догадалась, кто может составить конкуренцию щитовику. Волки своим присутствием большинство способностей вампиров блокируют, поэтому и могут найти так называемое слепое пятно. Если не собрат прячется в засаде, значит, враг затаился.

Перевертыш тоже суровый малый. Вообще все встреченные в этой стране люди и, получается, нелюди хмурые и напряженные. Видно, слухи верны и тут не жалуют иностранцев, особенно американцев.

— Деметрий, может, все же я поеду с тобой?

Страшновато его одного отпускать в неизвестность. Он решил на поиски отправится сам, а когда найдет лежку Стефана, пригласит нас. Я засомневалась, но он заверил что геройствовать не намерен, это не его стиль. Пришлось поверить, раз столько лет прожил, наверное, знает, когда не стоит рисковать.

— Малышка, не переживай, — Вольтури тепло улыбнулся и погладил, как маленькую по голове: — Все буден хорошо. Я скоро дам о себе знать. Алекс, могу попросить вас об услуге?

— Слушаю, — нахмурил брови русский.

— Проведи моим дамам экскурсию по вашему чудесному городу и окрестностям. Когда еще получится навестить ваш край.

— Не проблема. Пригляжу за девушками, — прямолинейно ответил Александр.

Хм, хорошая черта. Тоже не люблю словесных кружев.

— Ну вот и чудненько! Не скучайте.

Ищейка кивнул Нику, и они спешно удалились. Как-то сразу стало неуютно. Алекс только выглядит молодо, вряд ли к гостям приставили слабака.

— Александр, с вами приходил человек. Кто он? — решила начать разговор с самого важного.

— Степан Викторович — шаман.

— Маг?

— Можно и так сказать. У нас ведьмы, колдуны и прочие нелюди не подвергались гонениям. Живут рядом, тайну соблюдают. Впервые видите иного?

— Да. А можно с ним или еще с кем-нибудь из иных пообщаться?

Надо же выяснить, чем грозит обращение в вампира иного.

— Можно. У вас как обстоят дела с контролем?

Будто на экзамен попали к самому строгому преподавателю. Элис не растерялась, кокетливо стрельнула глазками.

— Контроль отличный, товарищ командир! — бодро на русском ответила Брендон.

Похоже, что-то не то сказала, вампир еще больше нахмурился.

— У вас желтые глаза. На животной диете сидите.

— Вы что-то имеете против вегетарианцев? — удивилась я.

— Имею. Не раз видел срывы. Мы, знаете ли, чтим закон. Не хватало, чтобы вы в людном месте набросились на человека. Я за вас несу ответственность.

— Мой отец почти четыреста лет питается животными. Ни разу не пил кровь человека! — возмутилась Элис.

Но все зря, не проняло сурового русского. Он перевел сердитый взгляд на меня.

— А ты почему ешь зверей? Твой создатель Вольтури, итальянцы не приветствуют пищевые извращения.

Правильно ли я его поняла? Посмотрела на подругу, та хихикнула. Правильно! Слов нет. Пищевое извращение! А наши теплые отношения русский принял за кровную связь.

— Вампир из королевского клана не мой создатель. Деметрий мой друг.

Александр засмеялся, да так искренне, так заразительно. Отсмеявшись сказал:

— Ты заблуждаешься, девочка. У Вольтури не бывает друзей.

Спойлер. Прогулка по городу, знакомство с интересными существами. Бой с румыном покажет, Алекс ошибается, Вольтури умеют дружить.

Александр

Никита