***51***
Все СТРАЙКовцы понимали, что такое тихое и расслабленное время не может длиться долго, и были абсолютно правы. Стоило отгулять помолвку командира с Мари, они, правда, обещали большое застолье в ближайшее время, как их отозвали и дали новое задание. Стив остался у Старка в Башне, пообещав вести себя прилично. Он все больше и больше оттаивал и потихоньку переставал дичиться всех, кроме Баки, поэтому тот оставил его со спокойной душой, тем более что Джарвис составил программу адаптации для Стива.
— И куда? — спросила Мари, когда Брок пришел к ней с новостями.
— В Афганистан, — ответил Брок, обнимая ее и целуя руку, на которой красовалось его кольцо.
— Не самое гостеприимное место, — поморщилась Мари недовольно. — И не самое безопасное.
— Сам не рад, но увы, — пожал плечами Брок. — Приказ есть приказ.
— Я очень надеюсь, что это просто командировка без магической подоплеки, и что ты помнишь о том, что я всегда, в любой момент готова прийти вам на помощь, — Мари обняла его за пояс и заглянула в глаза, такие же волчьи, как и в тот первый день их знакомства. Как она сразу не поняла, что он оборотень? Ну, тогда он был почти оборотнем.
— Я знаю, ты моя фея, — ответил Брок. Если честно, то он был невероятно рад иметь такой тыл, как его принцесса.
— А может, мы по-быстренькому выполним твое задание вдвоем? — с надеждой предложила она.
— Детка, всё не так просто. Команда обязана прибыть завтра на военный аэродром, погрузиться в транспорт и отбыть. Это всё документируется, подписывается куча бумаг, проводится брифинг с руководством, и делается куча других телодвижений. Да и на месте нас примут, выдадут необходимые указания еще раз, дадут транспорт, наметят пункт эвакуации.
Мари поморщилась от того, как ее бесила вся эта бюрократия и промедления. Она вообще хотела поговорить с Броком, чтобы они ушли из силовых структур. В магическом мире такая группа профессионалов была бы нарасхват, меньше бюрократии, больше места для маневров, да и она тогда могла бы помогать в полную силу. Решено, когда Брок со своим отрядом вернется, она предложит им уйти на вольные хлеба, а уж поддержку ей под силу обеспечить.
— А что за задание?
— Спасательная операция. Нужно вывезти в США несколько человек, которые работали на нас, — ответил Брок, не став уточнять, что их держат в заложниках талибы.
— А когда? — спросила она.
— Завтра вечером вылетаем, — ответил Брок. — А что?
— Соберитесь сегодня все где-нибудь в безлюдном месте. Вам нужно всем обернуться, — сказала Мари, потому что чем дольше они будут тянуть, тем больше вероятность спонтанного оборота теперь, когда Брок уже принял вторую ипостась.
— Думаешь, что у моих получится? — спросил Брок.
— Уверена. Ты их вожак, они последуют за тобой, — кивнула Мари. — Ты же им еще не рассказывал?
— Нет, как-то времени на это всё не находилось, — ответил Брок, обхватывая руками за тонкую талию, усаживая Мари на стол и вклиниваясь между ее ног. Вот такая — серьезная и сосредоточенная, она заводила его до помутнения рассудка. Мари только улыбнулась, притягивая его к себе.
В огромный ангар на окраине, который сдавался для тех, кто желал расслабиться и поиграть в пейнтбол, приехали все. Ни у кого не нашлось дел важнее, чем встреча с Мари, которая настаивала на присутствии всего отряда. Ключ Роллинз сам забрал в агентстве, приехал первым и дожидался остальных внутри.
— Камеры есть? — спросил Брок, заходя и здороваясь со своим замом.
— Вроде нет, но пусть Зимний проверит на всякий случай.
Баки только кивнул согласно и умелся, а Брок с Мари присели на заляпанные засохшими кляксами краски покрышки.
— Здаров, по какой причине сбор? — Таузиг ввалился в двери, едва не сорвав ее с петель, а потом шутовски склонился перед Мари и елейным голоском сказал: — Если это прекрасная дева нас хотела видеть, то мне все равно зачем. На ее зов я готов бежать и просто так.
— Шут, — фыркнул Брок.
Команда собралась быстро, близнецы громко возмущались, что пострелять они и на работе могли, Каин с Авелем растеклись медузами по скамейкам, а остальные сгруппировались вокруг Брока. Последним присоединился Зимний, мотнув отрицательно головой, подтверждая, что ничего подозрительного в ангаре не нашел.
— У меня для вас есть новость, — сказал Брок и, решив, что объяснять словами у него терпения не хватит, вышел в середину круга, передернул плечами и…
— Ахуеть, — дружный выдох всех бойцов сопровождал его оборот. Брок, а вернее, уже огромный волк, прошел по кругу, встал около Мари и перекинулся обратно в человека. Она объяснила ему заранее, что делать и как действовать. Что удивительно, никто даже не попробовал протянуть руки, чтобы потрогать командира, видимо, клыки и мощное телосложение удержали отряд от визгов и тисканья. А вот Зимний едва устоял, потому что волком Рамлоу был таким, что у него руки чесались погладить по жесткой шерсти.
— Есть желающие сделать так же? — спросила она.
— Подожди, — Чокли с подозрением смотрел на командира, а потом перевел взгляд на Мари и спросил: — Куда делись вещи, когда он… ну… того-этого?
Он ведь прекрасно видел, что Рамлоу был в джинсах, тяжелых ботинках и кожаной куртке на меху. Так где это всё было, когда он был волком? И как оказались на нем обратно?
— Никуда, — Мари пожала плечами.
— Это еще не все плюшки, — усмехнулся Брок и распахнул куртку. На нем был стандартный броник и два ствола в поясных кобурах. Когда ему Мари сказала о такой особенности настоящих оборотней, то он по достоинству оценил внезапные плюшки. Попробовал обернуться несколько раз в одежде и прочем «обвесе» и понял, что это охренеть какое читерство.
— То есть он перекинулся в волка вместе с железом, а потом обратно, причём всё сохранилось в первозданном виде? — изумлению бойцов не было предела.
— Какой максимальный вес? — спросил Таузиг, тут же просчитавший невероятное удобство подобного обращения.
— Какой сможешь поднять, — ответила Мари. — Закон сохранения массы у оборотней действует. То есть, если ты нагрузишь на себя двести фунтов*, то твой волк станет таким огромным, каких в природе не бывает. Так что, кто будет пробовать?
— Я буду, — Мэй решилась, как всегда, первая, а уж за ней потянулись и остальные. — Командир, покажешь еще раз?
Мари наблюдала за СТРАЙКом и удивлялась, как они не замечают, что процесс пошел, что стоит Броку снова перекинуться, как они последуют за ним? Они уже сейчас вели себя не как люди. Водили носами, смотрели исподлобья, скалились друг на друга, приподнимая губы, снова подтверждая сложившуюся иерархию. Конечно, они не станут животными, и слава Мерлину, но переймут, уже перенимали, многие повадки неосознанно. Кровь свое брала.
— Слушаем меня внимательно, — стоило Мари заговорить, как наступила полная тишина. — Первый оборот самый сложный, потому что вы можете испугаться, потерять ориентацию, запаниковать. Всё, что вам нужно, это слушать внимательно.
— Как ты справишься с нами всеми? — спросил Роллинз, знавший, что СТРАЙК иногда и в людском виде привести к подчинению не получалось, а тут стая волков.
— Для этого у меня есть Брок. Он ваш вожак. Вы будете вынуждены ему подчиниться, — Мари пожала плечами.
— Погнали, нехуй тянуть, — сказал Брок и так легко обернулся, словно с рождения был оборотнем. Он встал перед своим отрядом, поднял острую морду вверх и завыл, призывая свою стаю.
Мари и не представляла, насколько невероятным получится зрелище. Она пообещала себе, что обязательно сохранит воспоминание и покажет потом парням. Один за другим они оборачивались в волков таких впечатляющих размеров, что неподготовленный человек испугался бы до смерти. Баки стоял рядом с ней, во все глаза наблюдая за удивительным представлением.
Брок затих и посмотрел на свою стаю, которая стояла полукругом перед ним. Удивительно, но он легко узнавал их в волчьем обличии. Роллинз — здоровенный, темно-серый. Таузиг — ровня Роллинзу, но угольно-черный, с практически светящимися желтыми глазами. Близнецы — поджарые, почти идентичные. А вот Мэй удивила окрасом цвета кофе с каплей молока, изящная, но сильная. Брок оглядывал одного за другим, одобрительно ворча, а потом тявкнул игриво и помчался по ангару. Стаю сначала мотыляло, как пьяных, но постепенно все привыкли к новым телам, и они потрусили за вожаком.
— Невероятные, — выдохнул рядом с Мари Баки. Он находился под таким впечатлением, что дышать забывал.
— Согласна, — кивнула Мари и спросила: — Ты на задание с ними идешь?
— Конечно, — ответил Баки. — Я же теперь официально в СТРАЙКе.
— Тогда нужно, чтобы они и в волчьем виде тебя приняли, — Мари огляделась, чтобы увидеть, куда унеслась стая, а потом крикнула: — Брок!
Броку нравилась его стая. В этом виде они были ему ближе, чем в человеческом. Он буквально чувствовал каждого из них и понимал, что может помочь перекинуться обратно в любой момент. Они бегали, играя в догонялки, устраивали шутливую грызню, пока Брок не услышал голос Мари, которая звала ее. Он понесся к ней, а стая рванула вслед за ним.
Мари сидела на корточках и объясняла ему, что им нужно делать дальше, а Брок внимательно слушал, смотря ей в глаза.
— Перекинетесь обратно позже, нужно, чтобы стая привыкла к Баки. Давай, ты должен первым подойти к нему, чтобы ребята поняли, что это безопасно.
Брок тяжело вздохнул, встал на четыре лапы и пошел к Барнсу, который сидел на полу, встал рядом с ним с видом — ну, на гладь, что ли.
— Я осторожно, командир, — выдохнул Баки. Он уже и забыл, каким огромным волком был Рамлоу, особенно вблизи. Он аккуратно погладил между ушами, а потом провел рукой вдоль спины. Сюрреалистичность ситуации вводила Брока в ступор. Он — Брок Рамлоу — взрослый мужик, а его гладит как любимую плюшевую игрушку другой мужик. Бред, но приходилось терпеть, потому что он чуял интерес стаи, их желание подойти, потереться боками, принюхаться. Первая не выдержала Мэй. Она всегда была адреналинщицей, всегда за любой кипиш, вот и сейчас не выдержала, подошла сначала к Мари, обнюхала руки, боднув лбом в ладони, а потом пошла к Баки, заглянула ему в глаза, рассмотрев там что-то важное для нее, и улеглась рядом. Остальные словно только этого и ждали. Крутились рядом, привыкая к запахам, подлазили под руки Мари и Баки, получая поглаживания. И пусть они осознавали, что в человеческом виде так себя вели бы только вдрызг напившись, и то вряд ли, но сейчас отпустили себя, позволив немного расслабиться и ощутить себя именно волками.
Брок выбрался из рук Баки, подтолкнув вместо себя Таузига, а сам вернулся к Мари, посмотрел на нее и вопросительно рыкнул.
— Еще минут пятнадцать пусть побегают, а потом будем их возвращать. После первого оборота проблем со сменой ипостаси быть не должно, но если вдруг что, то ты должен знать, что можешь позвать их за собой. Перекидываешься ты — обращаются и они.
Баки, натискавшись с волками, попробовал с ними побегать, понимая, что они идут с ним вровень, совершенно не напрягаясь. А потом Брок рыком подозвал к себе всех и перекинулся в человека.
— Ну, я долго буду ждать? Равняйсь!
Стоило отдать приказ, как бойцы один за другим начали возвращаться в привычный облик и становиться в строй.
200 фунтов это примерно девяносто килограмм.