Глава 42. (Сказания о Неверлэнде.)

Глава 42.pdf

Глава-42.fb2

Дворец Локсия внутри сильно походил на обычные замки местных королевств, приближенно к человеческому стилю, нежили эльфийским постройкам. Однако, мы пришли не осматривать дворец, оформленный под прием гостей, и времени особо не оказалось на полноценные экскурсии по острову — прием в главном зале в скором времени должен был начаться.

Мы сразу направились в сторону высоких ворот, через которые проходили все гости. За воротами оказался длинный коридор, по бокам имелись два коридора поменьше, нас интересовал только основной. Там то мы и встретили ректора академии — Тиссаю де Врие, встречающую гостей с другой чародейкой.

«Заместитель наверное, либо один из учителей академии, либо два в одном», — Йеннифер повела меня к ним сразу, стоило заметить старших чародеек.

И по случайному совпадению рядом с ними как раз находилась Сабрина, перебрасывающаяся дежурными фразами с бывшими наставницами. Только по внешнему виду трёх чародеек, а также одежде, идущей под боком Йеннифер, можно было сделать вывод, что с костюмами запариваются все.

В отличие от Хена Гедымдейта, почти настолько же старая по возрасту Тиссая сохранилась получше. Видимо пристальнее уделяла время на сохранение своей красоты, варя лучшие магические эликсиры для замедления старения, и скорее всего освоила магию будучи моложе своего коллеги. Она самая высокая чародейка из встреченных мною, выше ста семидесяти пяти сантиметров на каблуках. Строгое платье с декольте, на которое ты не станешь смотреть, по крайней мере под пристальным взглядом чародейки, тонкие губы без намека на улыбку и резкие черты лица придавали ауру серьезности ректору Аретузы.

Мы подошли к ним поближе и поздоровались, а заодно принялись знакомиться со старшими чародеями.

Вторую, умеренно миловидную блондинку по меркам чародеек имеющую непритязательную внешность: обычная женщина без своей изюминки проще говоря, — звали Бирута Икарти. Один из учителей академии, и как я догадывался, также заместитель ректора. В основном она занималась научной деятельностью, посвящала своё время генетике и гибридизации, и занималась административной деятельностью в академии, чтобы снять нагрузку с Тиссаи.

— Приятно с вами встретиться, госпожа де Врие. Со стороны о вас сложилось исключительно положительное мнение, — торговые замашки взяли вверх, от чего я решил слегка поднять первое впечатление о себе, и не важно, нужно мне оно или нет, тут скорее произошло на автомате.

— Эрен Йегер… — словно придержав фамилию на языке, взяла паузу чародейка. — Раньше не доводилось слышать подобной фамилии.

— Фамилия досталась не от родителей, — уклончиво отвечаю. Моё знание эльфийского помогло мне придумать предысторию, которую одобрил ректор: квартерон, воспитывался эльфийкой в Синих горах, фамилию выбрал сам.

Я думал пересказать заготовленный текст, но меня опередила Тиссая: — Слышала от Хена. Он также отзывался о тебе исключительно как о многообещающем представителе нашей братии. Освоил все базовые знания за год… — вдруг чародейка переместила свою правую ладонь к моему воротнику и в пару движений поправила его в идеальное положение, после чего спросила: — Прошлый раз ты пропустил, решив не идти с Йеннифер. Тебе не нравится находиться в подобных местах?

— Просто вредничает, — вставила свою подколку Сабрина. — Любит заниматься делами «поважнее».

— Напыщенные встречи меня не прельщают, — кошусь на улыбающуюся девушку с красными волосами, и одновременно чувствую толчок локтем от Йеннифер на своё высказывание.

— Ничего страшного, впереди тебя ожидает предостаточно подобных встреч. Привыкнешь, если только не собираешься углубиться в аскетизм и уединение с природой, — и бровью не поведя, проговорила она. Затем Тиссая заметила новых гостей за нашими спинами, вошедших через главные ворота. — Можете проходить. Йеннифер, будь добра, проведи экскурсию своему спутнику перед началом вступительной речи. Во дворе нашей академии есть на что посмотреть.

Мы направились дальше по коридору, и свернули по направлению к выходу во двор, расположенному по другую сторону от главного входа. Двор походил на сад с лавочками, в данный момент пустующими, так как все гости отправлялись в главный зал.

— И на кой ты увязалась за нами? — Йеннифер недовольно уставилась на шедшую рядом Сабрину. — Неужели успела все забыть, и мне придется проводить экскурсию тебе заодно?

— Ничего интересного ближайший час не начнется. Можно заодно пропустить речь Тиссаи, она каждый раз одинакова. Или… ох, тебе хотелось помиловаться с Эреном наедине в саду? — Сабрина прикрыла наступающую улыбку ладонью. — Осмотрись, Эрен, красиво ведь. В сад обычно выходят после бала выпускниц, если надоедает игра менестрелей и неприятные рожи остальных в зале.

— А в остальное время?

Йеннифер не дала Сабрине возможность продолжить, переманив роль экскурсовода на себя: — Сюда приходят подумать, почитать в тишине. В саду Аретузы собраны все самые красивые цветы с Континента. Часть цветов поддерживается с помощью магических ухищрений из-за непригодности к условиям. Запах здесь приятный.

—Заметил, — легкий ветерок разносил запах десятков различных цветов по саду.

— А теперь пойдем к площади покоя — месту силы. Там проводят уроки медитации с новыми ученицами. Так попроще ощущать магию новичкам…

В течение десяти минут мы гуляли по территории острова, не заходя внутрь двух других зданий, закрытых на время мероприятия. И хоть Сабрина сказала, что можно пропустить целый час, все же направились к остальным гостям пораньше.

Оказавшись внутри, среди разделенных на множество групп чародеев и меньшего числа монархов, мы с Йеннифер принялись осматриваться, а Сабрина отправилась к столу с яствами со словами: — Разбавлю скуку в вине, наслаждайтесь вечером.

Среди гостей заметил короля Аэдирна, стоящего с, как мне известно по нашим разговорам с Йен и Сабриной, чародейкой Фрингильей Виго и её дядей Арториусом Виго — крупным специалистом в области иллюзий. Фрингилья имела естественную красоту и грацию, зеленные глаза и коротко подстриженные волосы, а носила тёмно-красное платье в цвет костюма её дяди. В свою очередь Арториус походил на обычного мужчину средних лет с начинающей отрастать бородой.

Виго — знатная нильфгардская семья, происходящая из княжества Туссент.

(Фрингилья Виго)

Мной был замечен Хен, разговаривающий с неизвестным мне чародеем. Но основная масса находящихся здесь мне не известны. Разве что смог определить двух эльфийских чародеек: Францеску Финдабаир и её протеже — Иду Эмеан аэп Сивней.

О двух эльфийках мне известно только со слов Йен и Сабрины. Первая считается одной из самых могущественных чародеек нынешнего времени. Чистокровная эльфийка и член Капитула чародеев. По своему влиянию может уступать разве что мисс де Врие, и то только из-за участия в неудачном и печальном для эльфов Восстании Аэлирэнн. Лишь мелком взглянув на неё, чтобы не засматриваться слишком сильно, смог дать ей только одну оценку: «пленяющий вид».

«Словно в какой-то цветник попал», — отвожу взгляд от двух эльфиек.

— Здесь так всегда, — моя партнерша обратила на себя внимание, когда заметила мой бегающий по большому залу взгляд. — Все приходят, встречаются со знакомыми, общаются в ожидании начала. Потом приветственная речь от Тиссаи, бал с выпускницами и снова все делятся на группки для общения. Ну, и пьют заодно, — хмыкнула она, взяв меня покрепче за руку и уводя в сторону Сабрины, успевшей найти стол с напитками.

— Обычная светская встреча. Знакомься с другими чародеями, возможно с королями и королевами, княгинями и князьями. Сплетни, слухи, истории из жизни за одно рассказывая, — собираю воедино всю информацию о данном вечере.

— Верно, — раздался сзади ровный голос Тиссаи де Врие.

Мы обернулись к ней. Сзади стояли три женщины, известна мне была только ректор академии.

— Со временем вам откроется ценность подобных встреч, обычно их начинают использовать по назначению лет так… м-м, десять-двадцать, у каждого по-разному, — сказала молодая на вид чародейка, то есть с уверенностью можно сказать, что выглядела она даже близко не на свой истинный возраст.

Тёмные распущенные волосы каштанового цвета, карие глаза и легкий макияж — красивая, но в основном стандартная внешность с влиянием от магии. В противовес шли богато украшенное платье черного цвета с вкраплениями белого, а также целый набор украшений в цвет платья.

(Филиппа Эйльхарт)

Слово вновь взяла Тиссая, сохраняющая застывшую маску спокойствия на лице: — Позволю представить вам, Филиппа Эйльхарт, — легкий поклон головы от ранее говорившей женщины. — И Литта Нейд, — менее уверенный кивок от третьей женщины, явно выглядящей на свой возраст — совсем молодая, моложе Йеннифер и Сабрины.

— Рад встречи, Эрен Йегер, — представляюсь первым.

— Йеннифер из Венгерберга.

— Вам есть о чём поговорить с Литтой, а нам нужно откланяться, — мисс де Врие увела за собой Филиппу, всё время поддерживающую вежливую улыбку, и оставила нас на едине с одной из последних учениц Аретузы.

Литта на пол головы ниже Йеннифер. Резкие черты лица, смягченные с помощью макияжа, перевешивались огненно-рыжими волосами и глазами цвета нефрита. И девушка явно знала, как можно поднять свою внешность с помощью акцента на фигуру: тонкое прилегающее платье с вырезом на груди и левой ноге вмиг давало оценить формы чародейки.

Наряд явно контрастировал с её строгим лицом, лишь изредка ломающимся во время неуверенности чародейки, как например сейчас, когда её быстро сплавили на нас перед намечающимся балом: «Она пытается копировать поведение Тиссаи или сама по себе не любит показывать эмоции?»

(Литта Нейд)