Титан. Том 2. Глава 44

Старлайт задумчиво смотрела на рыжую воительницу, что совсем недавно могла швыряться машинами. Но сейчас перед ней на койке лежала обессиленный супер, которая совсем не отличалась от самого обычного человека. И самочувствие ее все еще оставляло желать лучшего, регенерация теперь тоже не работала.

— Сколько уже говорить, Энни, ты в этом не виновата. — Вздохнула Мейв, заметив состояние блондинки.

Ее молча поддержала Кимико, решившая присоединится к ней во время визита к пострадавшей. Она коснулась руки блондинки, убежденно покивав на слова бывшей супергероини. И от подобной поддержки с двух сторон девушке стало лучше и не так паршиво из-за случившегося.

— Спасибо, что убеждаете меня в этом. Просто после разговора с Джоном… я сама не своя, ведь он прав. Мне пора прекратить воспринимать себя как простой член команды, у которого есть ответственность только за себя. Раз я официально второй капитан, то следует соответствовать.

— Верно мыслишь. — Кивнула Мейв, видя, как Энни воспряла духом.

— Я буду скучать без тебя. — Вздохнула девушка, посмотрев на нее грустными глазами.

— Я же не умираю. Ты всегда можешь позвонить мне, прийти в гости, — Мейв на секунду показалось, что она убеждает скорее себя, чем подругу. — Это не конец света.

— И все равно, то, что Солдатик теперь один из нас… неправильно.

— Все в порядке. Если он себя контролирует и не собирается дальше всех убивать, то почему бы и нет? — Слегка слукавила женщина, все же собираясь поговорить на этот счет с Джоном. — И ты говорила, что ему свернули шею и привезли в морг. Значит ему тоже несладко пришлось.

— По его уверенному виду такого не скажешь. — С сомнением высказалась Энни, видя в Солдатике источник будущих проблем. По найденным газетам становилось очевидно, что и раньше этот супер не был ангелочком.

Проговорив еще некоторое время на отвлеченные темы, блондинка вышла из палаты. Кимико решила остаться, чему она не стала препятствовать. Только напомнила азиатке, что время на посещение скоро закончится. Лифт опустил ее на нужный этаж, где она проводила все свободное время, за последние месяцы. Выйдя из кабины и пройдя через коридор, девушка вошла в огромное помещение, в котором никого не было.

Включив свет, она осмотрела прожектора, которыми были оборудованы все стены и потолки. И мишень по центру, которая совсем не уступала тем, на которых тренировалась Мейв. Больше ничего лишнего не было, кроме будки, внутри которой был пульт управления всеми прожекторами. В общем-то это было единственным местом, которое можно было назвать условно безопасным для простого человека. Все же максимальная мощность света в помещении могла не только обеспечить слепотой, выжигая сетчатку глаза, но и привести к серьезным ожогам.

Как можно догадаться по всей обстановке, все это предназначалось для ее тренировок. Конечно, были командные тренировки, но там они налегали именно на физический аспект своих сил. И если с этим у Старлайт все было в порядке, то вот в плане индивидуальной способности она уступала почти всем в Семерке. Большое ограничение, в лице невозможности полноценного использования сил без электроприборов, подтолкнуло ее к поиску решения этого вопроса.

И ресурсы, которые Воут имела при себе, дали такую возможность. Сперва она думала об использовании специальной аппаратуры, чтобы нивелировать свою уязвимость. Но по итогу девушка пришла к выводу, что необходимо усилить способности, чтобы не сильно зависеть от электроприборов.

Вздохнув, Старлайт посетила будку, включив прожектора на полную мощность. После чего вышла на середину, начав пропускать энергию через себя. Этой энергии было столь много, что не только глаза, но и все тело стало излучать ярко-желтый свет. От прожекторов летели искры, что совсем не смотрелись на фоне девушки. Сила настолько переполняла ее, что уже без всяких усилий тело воспарило над полом.

Взгляд героини остановился на манекене, в сторону которого всего через мгновение полетел луч света. Мощнейшая ударная волна не только снесла прикрепленный к полу манекен, но и оплавила металл, из которого тот был сделан. Удивленно выдохнув, блондинка быстро пришла в себя после случившегося, и продолжила осваивать новые грани своих сил.

Полет теперь давался настолько легко, что восторг от этого не проходил даже через месяцы. И это даже без использования света, которое теперь казалось лишь костылем, от которого нужно было избавляться. Мощность ее атак увеличилась в разы, что она заметила даже при обычном состоянии. И рост сил не прекращался, с каждой такой тренировкой хоть чуточку, но усиливая ее возможности.

Только начав ощущать острую боль, Энни прекратила тренировки, опустившись на землю. Прекратив поглощение электричества, девушка со стоном боли легла на пол, пытаясь отдышаться. Что она усвоила еще после первых таких тренировок, так это необходимость следить за тем, чтобы не переусердствовать. Отлеживаться после этого неделю желания не было совсем. К счастью, если раньше она могла продержаться в таком состоянии всего десять минут, то теперь это время увеличилось до часа. Теперь повторить такую тренировку можно было только завтра, давая организму необходимый отдых.

— Как проходит тренировка? — Прозвучал вопрос, заставший ее врасплох.

— Нормально. — Выдохнула она, увидев перед собой Хоумлендера.

— С этим не поспоришь, — обратил тот внимание на пострадавший манекен. — Прогресс точно есть.

— Присоединишься? — Спросила Энни, похлопав по полу рядом с собой.

Мужчина скептично осмотрел место, куда ему предлагали лечь и усмехнулся.

— Почему бы и нет? — Согласился он, устраиваясь рядышком.

Некоторое время они провели в тишине, возможно обдумывая как продолжить разговор. Энни наблюдала за тем, как Джон бездумно смотрит в потолок, не испытывая никакого дискомфорта от прожекторов на полной мощности. Осмотрела его лицо, пройдясь взглядом по чистой коже, без изъянов.

— Все хотела тебя спросить… — Задумчиво пробормотала девушка, обратив на себя его внимание.

— Спрашивай, что хочешь. — Дал он свое разрешение.

— Как ты бреешься? — С искренним интересом спросила она, слегка приподнявшись. — Или у тебя просто ничего не растет? Но ведь это не так, заметить это нетрудно.

— Так и есть, у меня есть супер-бритва, которая может убить обычного супера. А я пользуюсь ей, чтобы бриться. — Усмехнулся Хоумлендер, не скрывая в своем тоне фальшивые нотки.

— Врешь, нет у тебя бритвы. — Прищурилась Старлайт, пройдясь пальцами по его гладкой щеке.

— Ладно, ее у меня и вправду нет, — вздохнул супер, решившись раскрыть свой секрет. — Я пользуюсь ногтями.

— Ногтями? — Изумленно спросила девушка.

— Ногтями. Они настолько остры, что могут разрезать что угодно. Только кожу никак не поцарапают, как ни старайся. — Признался Хоумлендер, пожав плечами.

— И как? Удобно?

— Я уже приноровился, так что для меня такое бритье чувствуется максимально комфортно. А ты что думала?

— Ну, я считала, что ты пользуешься лазером из глаз. — Смущенно ответила Энни, осознавая, насколько глупым было озвученное предположение.

— Каким образом? Смотрясь в зеркало? — Хохотнул Джон, поняв по лицу девушки, что попал в точку.

— Ну хватит! — Закрыла та свое лицо ладонями, чтобы не чувствовать себя еще более неловко.

— Ладно-ладно, больше не буду об этом напоминать. — Легко пообещал Джон, желая перестать смущать девушку.

Он дал ей время прийти в себя, молча смотря в потолок. И только когда она наконец убрала руки от лица, заговорил с ней. Только на этот раз его тон был далек от благодушного, что заставило Энни прислушаться к нему со всем вниманием.

— Я погорячился, когда обвинил тебя. И прошу у тебя прощения, за резкие слова.

— Но ведь я и правда была виновата в случившемся. — Нахмурилась Энни, не понимая, к чему эти извинения.

— Да, ты виновата, этого я не отрицаю, — кивнул мужчина, посмотрев на неё пронзительным взглядом голубых глаз. — И при этом не могу не признать вину за собой, за то, что не предвидел, какими будут действия Мейв. Я ее знаю намного дольше тебя и винить в том, что ты не смогла ее контролировать, не могу.

— Я облажалась, Джон, — выдохнула Энни, прервав образовавшуюся тишину после его слов. — Ты доверился мне, а я тебя подвела.

— Ошибиться может любой, даже я, — хмыкнул супер, на что удостоился скептичного взгляда. — Нечасто, но такое маловероятное событие происходит. В основном из-за излишней самоуверенности, недальновидности и гордыни.

— И как часто такое событие происходило?

— Чаще чем хотелось бы мне. — Вздохнул Джон, вспоминая обо всех неудачных заданиях Хоумлендера, которые стали таковыми именно по его вине. — Я все это к тому, что в твоем случае подействовал эффект неожиданности и недостаток информации.

— И теперь Солдатик в Семерке. — Хмыкнула девушка, показывая свое отношение к этому.

— Верно. — Равнодушно подтвердил Хоумлендер.

— А что будет с Черным Нуаром? Ты дашь ему умереть?

— Старлайт, с чего ты взяла, что я дам причинить члену моей команды вред? Когда ты успела прийти к такому выводу? — Хмуро спросил ее супер, которому совсем не понравилось то, что было у девушки на уме.

— Извини. — Проговорила она, стыдливо поджав губы.

— А теперь слушай внимательно и запомни, Старлайт, — пронзительным взглядом он посмотрел ей глаза. — Можешь принимать и выгонять кого захочешь, когда станешь полноправным лидером своей команды. А пока, будь добра, слушаться моих приказов и не оспаривать их. Ты меня поняла?

— Поняла. — Кивнула та, отведя глаза в сторону.

— Вот и отлично, — мужчина встал с пола, пройдя несколько шагов до выхода. — И да, проведешь тренировку без меня. Проследи, чтобы А-Трейн и Глубина не отлынивали.

— Да, Хоумлендер. — Ответила девушка, и не думая ослушаться его слов.

Мужчина уверенными шагами вышел из помещения, оставив девушку в одиночестве. Он не увидел и не услышал того, как через пару минут разъярённая из-за несправедливости девушка вымещает всю свою злость на манекене, буквально расплавив тренажер. Сосредоточившись на этом, Старлайт из-за переполняющих ее чувств, совсем не замечала, как самостоятельно воспарила над полом, не пользуясь энергией в электроприборах.