Наруто хрустнул костяшками пальцев и отстегнул мечи, отложив их в сторону, когда Саске и Сакура поднялись на ноги.
— Берегись, сенсей.
Пальцы Саске заискрились электричеством, когда он слегка приподнял их.
— Потому что если ты не будешь осторожен.
Сакура надела пару перчаток, хрустнув костяшками пальцев — в свободное время она тренировалась с Цунаде.
— Ты можешь умереть.
Какаши моргнул и слегка улыбнулся под маской.
— Нууу, почему бы и нет? — спросил он, поднимая повязку и доставая кунай из чехла. — Посмотрим, на что способны мои милые маленькие ученики.
Наруто бросился вперед и стал бить Какаши ногами, а Саске метнул несколько сюрикенов, усиленных молнией, и закрутил их вокруг блондина и Сакуры, которая двигалась, пытаясь догнать скорость своих товарищей.
Какаши отпрыгнул назад от удара «топора» Наруто, который разбил землю, на которой он находился всего несколько мгновений назад. Он выглядел удивленным, а Наруто слегка ухмыльнулся.
Какаши метнул несколько сюрикенов и поймал провода, которые помогали Саске контролировать траекторию полета его сюрикенов. Он заблокировал удар Сакуры, который немного ошеломил его. Она пыталась освоить основы сверхсилы Цунаде, но пока это было не совсем то, что нужно.
Это и хорошо, потому что он не знал, что будет делать, если два его ученика окажутся сильнее его.
— Не зазнавайся, Сакура, я старше и не просто так стал джонином, — сказал Какаши и нанес удар ногой, который попал Сакуре под вытянутую руку и в ребра, выбив из нее воздух.
Наруто поднял руку вверх и толкнул ее вперед, выпустив волну песка, которую он рассек, когда Сакура нанесла удар. Он наблюдал, как Какаши отпрыгнул назад, отбивая кунаи, которые он усилил молнией.
Наруто выдернул песок обратно, схватил Сакуру и поставил ее рядом с собой. Наруто продолжал мысленно командовать песком. Это было немного медленнее, но этого хватило, чтобы удержать Какаши на расстоянии, пока Наруто с помощью медицинского ниндзюцу быстро залечивал ушибленные ребра Сакуры.
— Райтон: Бору Яри! — Наруто повернулся и увидел, как Какаши буквально разнес его песок с помощью той же техники Молнии, которую ранее использовал Саске.
Только усиленной в сотни раз.
Саске двинулся вперед, выбросив несколько кунаев и сюрикенов, отразив несколько из них, пущенных Какаши, лишь подергиванием пальцев.
— Наруто, прикрывай! — позвал он. — Сакура, вставай!
Наруто побежал, чтобы прикрыть дуэт. Он активировал свою Волю Огня и бросился вперед, налетая на песок и двигаясь к Какаши змеиным стилем, огибая его. Но Какаши был достаточно опытен со своим Шаринганом, чтобы полностью уклоняться или блокировать удары Наруто.
Сакура отступила на пять шагов, а затем побежала вперед, вскочила на руки Саске и он подбросил ее в воздух.
Наруто сделал кувырок назад, как раз в тот момент, когда Сакура нанесла удар, вызвавший небольшую дрожь по земле. К сожалению, Какаши смог удачно увернуться и переместился ближе к реке.
— Высвобождение воды: Техника снаряда водяного дракона! — воскликнул Какаши, делая руками знаки, дракон поднялся с поверхности воды и зарычал, набрасываясь на его учеников.
Наруто пронесся перед ним и поднял обе руки вверх, чтобы принять на себя всю тяжесть атаки. Он немного отшатнулся назад, так как принял удар на себя полностью и целиком. Вода действительно причиняла боль. Она не была ни холодной, ни горячей. Он не чувствовал ничего, кроме того, что она была теплой. Напор воды даже не был режущим, как это могло бы быть.
А вот плотность воды. Это было похоже на столкновение с кирпичной стеной на максимальной скорости. Было чертовски больно. Наруто опустил руки, глядя на своего сенсея.
— Секретная техника: Тысяча летящих смертоносных водяных игл! — воскликнул Наруто и сильно топнул ногой по земле после того, как выполнил два набора одноручных печатей. Иглы поднялись из воды, которой Какаши облил Наруто, и воды, на которой он все еще стоял, и посыпались на джонина.
Какаши уклонялся от атак с невероятной скоростью и ловкостью. Он приземлился на землю и посмотрел на трех своих учеников.
— Больше бдительности, сенсей, — сказал Наруто, активируя запечатывающий массив, черные цепи вырвались наружу, схватили Какаши и притянули его к земле.
— Ты прав, — сказал Какаши из-за спины Наруто, приставив кунай к горлу и бедренной артерии Наруто.
— Как…? — спросил Наруто и увидел, как Какаши на запечатывающем массиве зашипел от статического электричества.
— Я не просто мастер ниндзюцу, Наруто, — сказал Какаши, отходя от Наруто и глядя на своих учеников. — Честно говоря, я недавно усилил свои личные тренировки: Скорость, сила, выносливость, скрытность, все, — Какаши посмотрел на своих учеников, а затем на Наруто. — Я сделал это в основном из-за тебя, Наруто.
Наруто слегка моргнул.
— Меня?
Какаши кивнул, прежде чем посмотреть на двух других учеников.
— Вы двое, Наруто, далеко продвинулись, но не заблуждайтесь, думая, что он продвинулся дальше вас двоих. Вы трое по-своему выросли. Но я говорю, что увеличил свои тренировки из-за Наруто, потому что на Наруто охотятся, как вы двое знаете. Как его сенсей, было бы неправильно с моей стороны, быть не готовым, помочь обеспечить его безопасность. Так что достаточно сказать, что я на самом деле перешагнул через свои пределы, которые у меня были годами.
Сакура некоторое время наблюдала за Какаши.
— Сенсей, почему за Наруто охотятся? Цунаде-сама довольно туманно рассказала об этом, когда обсуждала это с теми из нас, кто находится в возрастной группе Наруто, — даже Саске выглядел немного заинтересованным.
Какаши уже собирался сказать им, что это секретная информация, но уловил кивок Наруто. Какаши тихо вздохнул.
— Наруто, ты лучше владеешь запечатыванием, чем я когда-либо буду, — сказал он.
Наруто кивнул и шагнул вперед, чтобы встать перед ними.
— Я знаю причину охоты на меня. Они охотятся за Фуу-тян и Гаарой, — сказал Наруто. У него не было причин рассказывать кому-то еще, что Нанаби и Ичиби вышли из своих хозяев. — Я — контейнер, замок, ключ, тюрьма, камера, надзиратель и охранник для самой большой угрозы для Конохи на сегодняшний день.
Глаза Сакуры слегка расширились почти одновременно с глазами Саске.
— Кьюби но Ёооко, — прошептала Сакура с некоторым страхом.
Наруто кивнул в ее сторону.
— Кьюби но Ёооко заперта глубоко в недрах моего тела, настолько глубоко, что я не могу общаться с ней, пока бодрствую. Когда я сплю или нахожусь в глубокой медитации, я могу поговорить с ней, — он скрыл тот факт, что может общаться с Кьюби, когда бодрствует. Он, Джирайя и Цунаде согласились, что этой части их разговора не существует.
— Ты можешь использовать его силу? — спросил Саске, и только удивился, когда рука Наруто вылетела, едва не задев его по носу.
— Прояви немного уважения, Саске, — опасно сказал Наруто. — Кьюби — женщина, не заблуждайся на этот счет. И хотя я не оправдываю то, что она сделала той ночью много лет назад, особенно учитывая тот факт, что она разрушила мою собственную проклятую жизнь, я буду оказывать ей уважение, которого она заслуживает как живое существо.
Саске слегка поморщился и наклонил голову.
— Прости, — сказал он. — Но можешь ли ты использовать ее силу? — спросил он с небольшой паузой.
Наруто задумался, прежде чем решил ответить честно.
— Да. Когда мы были в Волне, я впал в ярость. То злое намерение, которое ты почувствовала, Сакура, было чакрой Кьюби во всей ее ужасающей красе.
Какаши посмотрел на блондина, а затем на двух других.
— Мне не нужно рассказывать о свитке и кунае, не так ли? — спросил он у двух других.
Они покачали головами.
— Я провела некоторое исследование о Запечатывании, — сказала Сакура через некоторое время. — И о Йондайме Хокаге. Я доверяю его способностям в запечатывании.
— Согласен, — добавил Саске. — Кроме того, моя мать дружила с Йондайме через своего товарища по команде. Судя по ее словам, они были довольно близки. Она бы убила меня, если бы я усомнился в способностях Йондайме.
— Узумаки Кушина, — ответил Наруто на вопрос Учихи. — Подруга твоей матери была Узумаки Кушина, и да… она была моей матерью, — сказал Наруто и тихо вздохнул. Он посмотрел на небо, а затем покачал головой. — Мне жаль, сенсей, — Наруто склонил голову и повернулся, чтобы покинуть тренировочную площадку.
По правде говоря, он не ожидал, что эти двое примут его, Кьюби и все такое.
У Наруто было много людей, которые принимали его и верили в него. Многие были его любовниками или бывшими любовниками, от Анко в ее извращенной славе до Цунаде во всей ее ужасающей славе. Были и такие, как Какаши, Ирука, Джирайя и даже Гай во всей его странности.
Все они знали о его тяготах, но все равно приняли его.
Но Сакура и Саске были его первоначальными товарищами по команде. Когда Саске ушел, Наруто даже не задумывался о том, чтобы вернуть его живым, хотя просьба Микото закрепила эту идею.
Когда Сакура пришла к нему за помощью, чтобы попросить Цунаде стать ее ученицей, он не раздумывал и помог Сакуре, так сказать, постучаться в эту дверь.
Все, что требовалось, это чтобы розоволосая открыла ее пошире, что она чудесно и сделала.
Было приятно, что они принимают его таким, какой он есть, даже за то, что в нем живет Кьюби. Это заставило ту одинокую часть его сердца, которая все еще оставалась закрытой в страхе быть отвергнутой, немного приоткрыться.
Наруто пошел домой. На подоконнике он заметил сокола-посыльного, не связанного ни с одной из деревень шиноби. Он подошел к нему и впустил его в дом, дав ему миску с водой и угощение, пока он доставал свиток из его лапки.
«Наруто, прости меня. Но я посылаю это как предупреждение для тебя. Я должен был дать отчет о событиях в лесу, и высшие чины узнали о твоей скорости. Я не знаю, что они собираются с этим делать, но, пожалуйста, будь осторожен.
Би-чан».
Наруто прочитал довольно туманное письмо и откинулся на спинку кресла. Похоже, Сузумебачи рассказала Цучикаге, как он использовал Хирайшин. Это не было неожиданностью, но, честно говоря, он надеялся, что у него будет больше времени, прежде чем они узнают об этом.
Тем не менее, Наруто был уверен, что Ива пока ничего не предпримет.
Но все же, это означало, что ему придется поднапрячься, чтобы все произошло немного быстрее.
— Черт, — сказал Наруто, сжигая свиток и укладываясь спать. Ему нужно было почаще выходить на миссии, не останавливаться на месте, на случай, если Оноки решит, что Наруто представляет достаточную угрозу для создания оперативной группы.