Глава 51: Метка Истребителя демонов


Дальше перед моими глазами промелькнула целая череда из последовательно идущих образов.

Я увидел, как Тамаё забилась в настоящей истерике, когда осознала, что Мудзану всё же удалось выжить. Затем то, как она впервые осознала, что из-за сложившейся ситуации прародитель демонов утратил над ней контроль и она получила возможность избавиться от него навсегда. И то, как она рассказала Ёриичи всё, что только знала о Мудзане, прежде чем расстаться с сильнейшим в мире охотником и пойти своим собственным путём…

Картинка начала расплываться, а затем и вовсе исчезла, а я вновь оказался дома у современной, пятисотлетней Тамаё, которая уже убрала руки от моей головы и теперь лишь ждала, пока я полностью приду в себя.

— Этот… Ёриичи. — несколько раз шлёпнув себя по щекам, чтобы окончательно искоренить иллюзию из моей головы, я задумчиво посмотрел на стоящую передо мной женщину. — Как я понимаю, он так и не смог победить Кибуцуджи… ты знаешь, что с ним стало?

— Если бы я знала точно, я бы тебе показала. — Тамаё покачала головой. — Я была слишком занята освобождением от воли Мудзана, а человеческая жизнь слишком коротка… то, что я знаю, так это то, что, немногим позже нашей встречи, Ёриичи был изгнан из организации охотников на демонов, хоть и был тем, кто её основал.

— Серьёзно? — я удивлённо вскинул брови.

— По крайней мере так говорили. — женщина спокойно пожала плечами. — Официальная причина такова: его собственный брат стал демоном и даже убил многих великих охотников и лидеров помогавших им семей.

— Полагаю, именно с того времени клан Убуяшики научился так хорошо скрываться. — я тихо хмыкнул.

— Может быть. — Тамаё вновь пожала плечами. — Как я и говорила, всё это я знаю лишь из рассказов других людей. Но, я показала тебе эту иллюзию не для того, чтобы погоревать о старых временах.

— Да я догадался, не совсем уж поленок. — я снова внимательно уставился на свою собеседницу. — Итак, из всего увиденного я отчётливо запомнил несколько интересных вещей: ужасающую личную силу этого Ёриичи, странную метку на его лице, а ещё алый клинок… и что же из этого является ключом к победе над Мудзаном, о которым ты говорила ранее?

— Это чудовище нельзя победить, используя лишь одну уловку или приём…

— Хочешь сказать, всё и сразу? — я удивлённо вскинул брови. — Что ж, я весь внимание!

— Для начала, я объясню тебе общий принцип. — поманив меня за собой, Тамаё подошла к кухонному столу и расстелив на нём небольшой лист бумаги, стала снабжать свои объяснения схематичными рисунками. — Та метка на лице Ёриичи, её называли Меткой Истребителя демонов и в то время, ей обладал каждый выдающийся охотник.

— Обладатель такой метки качественно расширяет физические возможности своего тела, а также кратно усиливает силу личного дыхания. Также, метка позволяет человеку овладеть двумя способностями. Первая.— женщина демонстративно загнула палец. — Она носит название Прозрачный Мир и позволяет видеть строение чужого тела, движение суставов, его органы, мышцы и кровоток. В своём видении я старалась показать тебе это так, как описывал сам Ёриичи.

— Да, я понял. Значит рентгеновское зрение это Прозрачный Мир, что ж, логично. — с улыбкой кивнув, я вновь сосредоточился на ходе беседы. — И позволю себе предположить, что вторая способность, это тот самый алый клинок?

— Верно. Багровый Красный Клинок Ничирин. — Тамаё кивнула в ответ. — Метка позволяет человеку на время окрасить своё оружие в этот цвет. Такое оружие препятствует силе регенерации любого демона. При достаточной силе пользователя, даже Мудзана.

— А теперь, полагаю, пришло время самого важного и насущного вопроса. — сложив руки на груди, я встретился с взглядом с демоницей. — Почему же о такой потрясающей способности я слышу буквально впервые? Если не ошибаюсь, только что ты сказала, что ей обладали многие охотники, значит, это не индивидуальная сила Ёриичи.

— На этот вопрос есть сразу два ответа. — женщина грустно улыбнулась. — Первый кроется в особенностях обладания меткой… никто из тех, кто смог её пробудить, не дожил и до двадцати пяти лет. Их организм просто не выдерживал такой силы.

— Так… а второй?

— Истинное происхождение метки не было известно никому, даже её первому обладателю. — Тамаё тихо вздохнула. — Но, кое-что известно точно. Достаточно одному охотнику пробудить эту метку и вслед за этим её тут же начнут пробуждать и другие достойные воины. Дар и проклятие метки распространятся вокруг словно чумная болезнь.

— Вот оно как… — усмехнувшись, я высоко запрокинул голову, словно желая повнимательнее рассмотреть потолок. Два и два довольно быстро сложились в моей голове, так что сразу стало понятно, зачем именно для сопровождения Тамаё позвали именно меня и почему мы всё ещё находились здесь, вместо того, чтобы побыстрее отправиться в путь. — Так значит, ты знаешь, как пробудить метку истребителя демонов… и я должен стать нулевым пациентом?

— Всё так. — женщина спокойно кивнула. — За последние годы я провела достаточно исследований твоей крови, большое спасибо, что снабжал ею нас с Шинобу, так вот, я уверена, что ты способен пробудить метку и выжить при этом. А затем, всё должно произойти само собой, достойные охотники станут носителями вслед за тобой, как только смогут и захотят выйти за доступные им пределы. Их инициализация будет куда проще твоей.

— Ясно. — пожав плечами, я наконец перестал разглядывать потолок и вернул голову в привычное положение. — Так что, когда приступаем?

— У меня давно уже всё готово. — глядя на меня, Тамаё едва заметно нахмурилась. — Но… ты не хочешь всё это немного обдумать? Знаю, ты давно отвык чувствовать боль, но эта процедура будет довольно болезненной даже для тебя. К тому же, я не могу дать гарантий, что после получение метки ты сохранишь возможность жить вечно. Нет, я предполагаю, что это будет так и ничего не изменится, но, как ты понимаешь, проверить это заранее мне попросту не на ком и…

— Не важно. — я прервал демоницу на середине предложение и с улыбкой покачал головой. — Раньше, я мог лишь предполагать, насколько силён Кибуцуджи, но теперь… стало более чем очевидно, что если не использовать все средства, шанса на победу у нас просто не будет. Поэтому, сейчас у меня весьма простой выбор: рискнуть и получить новую силу, а вместе с ней и хотя бы возможность сражаться с преследующей нас угрозой, или же испугаться и обречь себя и других на неминуемое поражение и скорую смерть. Третьего варианта попросту нет. Даже если мы убежим и спрячемся, Кибуцуджи найдёт нас снова и возможно условия для битвы с ним будут ещё хуже, чем сейчас. В данный момент мы хотя бы знаем о его приближении заранее, благодаря интуиции Ояката-самы, но неизвестно, сколько ещё лет он сможет прожить со своею болезнью… кстати говоря, если моя бесконечная жизнь останется со мной и после получения метки, есть ли шанс, что опираясь на это, в будущем ты сможешь избавить от проклятия ранней смерти и остальных?

— Это… возможно. — на мгновение задумавшись, Тамаё медленно кивнула. — Конечно, нет никаких гарантий, но всё же, это возможно. Но для этого…

— Нам всем ещё нужно пережить встречу с Мудзаном и его свитой, да, конечно. — понимающе хмыкнув, я вытянул обе свои руки вперёд. — А сделать это без получения меток и всего прочего, будет попросту невозможной задачей. Значит… рискуем!