МГА: Небесный дракон. Глава 49. Спектакль

17122023_Мга_глава_49_пос_правки.docx

Глава 49. Спектакль.

Стоя перед входом во временный лазарет смотря на нелепо-красочную вывеску, Шото чувствовал себя не в своей тарелке. Проявляя в первые за долгие годы признаки мягкотелости. Не решаясь зайти внутрь.

Однако ему вообще не дали времени собраться с духом, дверь медленно открылась и в проходе показалось раздраженное лицо Айдзава-сенсея.

— Ты наконец-то пришёл. — Произнёс тот, со сложным взглядом в чёрных глазах. — Заходи, не стой на месте как истукан.

Заторможенно зайдя в помещение не твёрдой походкой, подростка добродушно встретила невысокая пожилая леди с седыми волосами, собранными в пучок и пронизанными шприцем. Её геройский костюм состоял из медицинского халата, платья с желто-красным жилетом и розового пояса. Бодрая для своего возраста бабулька так же носила розовые сапоги и защитный шлем-визор на голове. Кроме того, уже не молодая героиня ходила с тростью в качестве дополнительной опоры, сделанной в виде шприца, которую она частенько использовала для исцеления в своей работе.

— Ага… значит объявился Тодороки младший, а ты похож на Энджи-куна во времена его учёбы здесь. Правда тот повыше был, да поплечистей. — Вскользь брошенные слова, неприятно кольнули, Шота даже почувствовал фантомную боль в шраме на лице. Начинающий герой совершенно не желал, чтобы люди как-либо отождествляли его с “отцом”.

— Чего такой смурной? Не помер же твой папка. На вот, держи конфетку.

Казалось бы, бабушка-одуванчик вообще не чувствовало атмосферы и жила в своём собственном мирке… Поделившись сладостью, старушка вернулась на своё исходное место, продолжив пялиться в близи на монитор своего рабочего компьютера.

— Он лежит в конце, блок 3-С. — Тихо сказал Айдзава-сенсей, придя на помощь застывшему парню, держащему в ладони мятное драже.

Медленно сжав ладонь в кулак, Шото окинул вотчину пожилой целительницы осмысленным взглядом. Несмотря на то, что этим местом пользовались только несколько раз в году, здесь всё равно было полно современного медицинского оборудования, ничем не уступающего самым передовым клиникам в мире. Директор ставил здоровье своих студентов и их будущее на первое место, холя и лелея восходящие ростки. Поэтому здесь можно было получить самую первоклассную первую помощь.

В конце же просторного помещения были установлены комфортабельные койки, разделенные плотной непроницаемой ширмой на отдельные блоки. Как раз один из таких блоков и был дополнительно закрыт полупрозрачной занавеской.

Преодолев расстояние за десяток шагов, подросток больше не мешкая раскрыл тяжёлую занавеску… после чего сразу же обомлел на месте… Как будто громом поражённый.

Непреклонный герой, что взял себе геройское имя — Старатель, с целью показать свою трудолюбивую натуру… Человек, что лишил его детства из-за собственных эгоистичных желаний, превратив его в инструмент. Ублюдок, возомнивший себя центром вселенной и разрушивший собственноручно их семью…

Сейчас этот негодяй лежал в бессознательном состояние, половина его головы и тела были замотаны в плотные бинты, руки же были замурованы в гипс и строго зафиксированы. Лицо его было бледным и нахмуренным. Энджи выглядел сейчас крайне жалко и несчастно. После самой жесткой трёпки, которую он получал когда-либо за всю свою карьеру…

И Шота просто не знал, как относиться ко всему этому… Он ненавидел его… должен был ненавидеть всей своей душой за все его учинённые злодеяния, но почему-то глядя на него сейчас, когда он был так слаб, парень чувствовал беспокойство в своём сердце.


Восточные трибуны. Стадион Юэй.

Стараясь не привлекать внимания восторженных болельщиков на трибуне, я натянул бейсболку на глаза, скрывая таким образом половину своего лица. Ловко маневрируя среди собирающихся с перерыва зрителей, несмотря на свои габариты, я неуклонно и плавно приближался к своей цели.

Мне пришлось потратить некоторое время, чтобы софт приватизированный у Недзу, и мой встроенный в причуду “суперкомпьютер”, смогли отследить нужного мне человечка…

Наглый гадёныш, скомпрометировавший как меня, так и уголька, развязавший настоящий холи вар в пространстве интернета, даже и не думал уходить, продолжая наслаждаться фестивалем.

И это было ошибкой.

Присаживаясь рядом с щуплым мужчиной, что на моём фоне походил на недоедающего ребёнка, я обратил внимания этого зелёноволосого “панка” прямо на себя:

— Ну здравствуй, приятель.

Мой голос был тихим, глубоким и в то же время невероятно тяжёлым. Я хотел, чтобы мой новый знакомый сразу же понял, что он по уши в дерьме.

Развернувшись в мою сторону, скользкий змей сразу же побледнел. И его реакция даже позабавила меня. Правда, только немного. Парень выглядел так, будто он обычный человек, выбравшийся впервые в поход и вдруг неожиданно встретивший на стоянке своего кемпинга грёбаного медведя, голодного и невероятного злого косолапого.

— Охх… дерьмо! — Воскликнул Шинджи сорвавшимся голосом, после чего он сразу же попытался слинять.

Но не слишком ли поздно?

Моя рука, размывшись из-за скорости, легла на плечо моего нового “товарища”, жестко вдавив его обратно в кресло.

— Ты куда-то собрался?

— Аргх… Чёрт… Чувак. Я не тот, за кого ты меня принимаешь!

— И за кого же я тебя принимаю? — Угрожающе спросил я. Мне даже становилось интересно, какой ложью он попытается накормить меня.

— Тебе ведь нужен Шинджи? Верно? Я подделка. — Тихо прошептал парень, возможно боясь, что нас кто-то подслушает. И что странно… моя интуиция говорила, что он не врёт.

Долбаный мир причуд, чем ты удивишь меня сейчас?

— Тогда кто ты на хер такой? — Прорычал я, неосознанно сдавив чуть сильнее чем прежде, плечо мужчины. Из-за чего лже-змей тихо заскулил.

— Я актёр! Чувак! Ты оторвёшь мне руку!

Убрав свою руку с, судя по всему, теперь уже травмированного плеча, я не мог не нахмуриться, сбитый с толку.

— Давай проясним. То видео со мной снял ты?

— Нет! Я к этому никак не причастен! Мне заплатили, чтобы я на время притворился этим парнем и поторговал лицом на стадионе.

— А где оригинальный Шинджи?!

— … Понятия не имею.

— Я чувствую, когда мне лгут. Тебе не стоит играть со мной.

— Чувак… если я скажу тебе, для меня это ничем добрым не закончиться! Это одна из прописных истин в моей работе — не болтать лишнего языком!

— К чему переживать о возможном трагичном будущем, если у тебя не станет настоящего. Понимаешь? — На самом деле я не собирался марать руки и брать на себя обязанность пытать или убивать совершенно незнакомого мне человека. Чтобы я пошёл на такой шаг, кто-то должен был сделать что-то действительно безумное по отношению к моему окружению или ко мне самому. Но подделка не знала этого. А в купе с моей аурой и угрожающими размерами перевёртыш достаточно быстро смекнул, что для него действительно лучше…

И как не странно, здоровье здесь и сейчас, для него оказалось дороже, чем профессиональная этика и проблемы грядущие.

— Тц… Вот. — Неохотно, но парень передал мне свой смартфон с открытым приложением, показывающим его счёт в национальном японском банке, на имя Макото Хаяси. Я же не стал терять время и сразу же пробил его в геройской сети по имеющимся у меня на руках данным. И хоть парень, как оказалось, говорил правду, являясь обладателем причуды метаморфа, но соль была в том, что он был сыном приглашённого Недзу должника, что уже играл роль Старателя, слоняясь в его шкуре по стадиону с характерной для Уголька отвратно хмурой рожей…

Я буквально минут десять назад видел его папашу в кабинете Недзу, запитав того по маковку своей причудой, используя передачу, чтобы тот отыграл роль бешеной псины, бросающейся на людей просто так, без сучка, без задоринки.

И теперь мне даже казалось, что моя жизнь стала походить на ромком гаремник с элементами хентая и этти…

Я имею в виду, какие вообще шансы, чтобы обладатели такой редкой причуды работали в один и тот же день в одном и том же месте, являясь при этом родственниками, но при этом нанимателями являлись разные разумные.

— Тебе было велено только помелькать рожей на стадионе? Или у тебя были какие-то ещё инструкции? — Спросил я, возвращая телефон, чувствуя себя внутренне паршиво, казалось бы, после встречи со Старателям всё идёт наперекосяк.

— На протяжение всего фестиваля мне было велено находиться здесь, но также я должен был на перерывах мелькать то тут, то там, активно участвовать в конкурсах, покупать джанк-фуд. В общем, мне надо было создать бурную деятельность прибывания Шинджи на фестивале… А да, точно… мне также дали его банковскую карточку, что бы я мог оставить денежный след.

Слова Хаяси меня не радовали вообще. Легко ли было организовать похищение в битком набитом стадионе? Под прицелом сотен камер, как видных, так и скрытных. Чёрта с два!

Даже мне пришлось бы изощряться, чтобы похитить кого-то в наглую, и я всё равно наследил бы.

И если этого было мало… похитители сделали так, что установить время исчезновения настоящего Шинджи становилось затруднительно. Ведь даже если позже вскроется факт подмены, не будет доподлинно известно, когда именно она произошла.

— Ты меня не видел. Этого разговора не было. Мы поняли друг друга? — Надавил я своей драконьей аурой, подкрепляя свои слова силой. И хоть это был жестокий способ заставить кого-то держать свой язык за зубами, но очень действенный. Ведь даже Всемогущий не может остаться безучастным под всей мощью драконьей тирании, куда там обычным смертным.

Получив вымученный кивок на мои слова, я встал и спешно удалился.

Давить дальше на Хаяси, вытягивая ещё какую-либо информацию, я не видел смысла, уже решив для себя использовать его в качестве наживки. За перевёртышем вполне могли вести внешнюю слежку похитители Шинджи и привлекать к себе внимание неизвестного противника… Проблемно.

Единственное, что вызывало у меня беспокойство в исчезновение любопытного блогера — факт того, что его тело могут найти через пару дней где-нибудь в Осакском заливе. А собак всех повесят на меня…

Поэтому, решив подстраховаться, я отослал кусок видео с вышедшим разговором Недзу на почту. Пусть у кого-то ещё поболит голова.


Ложа класса 1 — А.

После короткой встречи с Хаяси, что теперь уже точно попал ко мне на крючок, я бесшумно вернулся в классную ложу. Матч Ииды против Хатсуме обещал начаться с минуты на минуту, и я не хотел пропускать его.

К сожалению, Момо окружили, и она уже сидела вместе с Кьёко и Ашидо, весело болтая о чём-то. Поэтому я занял свободное место у выхода, никого так и не оповестив о своём прибытие.

И стоило мне устроиться, как заиграла бодрая музыка и послышался оглушительный голос Сущего Мика.

— Он мчится вперёд как спортивный болид! Иида Тенья с геройского факультета!

— Против… Ещё не признанного гения-изобретателя! Хатсуме Мэй! С Факультета поддержки!

— Что же за бой нас ожидает? Я прямо весь в предвкушение! А вы?!

Ответом герою-комментатору был оглушительный рёв трибун. Слишком уж долгим вышел первый перерыв. И люди успели изголодаться.

— Хатсуме Мэй как студентка факультета поддержки, она будет бороться, используя собственноручно созданные гаджеты! Ах, помню себя ещё мальчишкой, когда так же участвовал в фестивале Юэй. В те славные времена в Америке был похожий на Хатсуме герой-изобретатель. И хоть он не был признан самым сильным или же результативным, но его просто обожали люди!

После высказывания Сущего Мика фанаты заморского героя буквально взбесились, выкрикивая фамилию ушедшего на пенсию профессионала:

— КАРК! КАРК! КАРК!

И их было действительно много… А ведь какой-то век назад, прадед этого Карка вместе с Робертом Оппенгеймером, участвовал в Манхэттенском проекте по созданию ядерной бомбы… Сейчас же об этом даже в учебниках не пишут.

— ПОДОЖДИТЕ! ИИДА ТОЖЕ ПРИНЁС ПОЛНЫЙ НАБОР ЭКИПИРОВКИ?!

С невозмутимым лицом киборг застёгивал какой-то ранец, расположившейся у него за спиной, пока зазнайке не сделали устный выговор.

— Иида-кун! Так не пойдёт! Правила гласят, что ученики геройского факультета не могут использовать предметы поддержки! Перед началом турнира тебе нужно было подать заявку заранее. И тебе бы её одобри, если бы без предметов поддержки ты не смог бы пользоваться своей причудой!

— А-а-а?! Видимо я совсем забыл об этом! Просто глядя на то, что Аояму допустили с его поясом, я упустил детали!

— Да! Но он подал заявку!

Отвесив глубокий поклон, железный дровосек разразился пламенной речью:

— Понятно. Я прошу прощения! Но я был глубокого тронут спортивным духом своей соперницы! Даже будучи с факультета поддержки, она сказала мне: “ Мы равны, раз зашли так далеко, поэтому я хочу сравнять шансы в битве!” И она дала мне все эти предметы! Она показала мне как широко её сердце! Её отвага и мужество глубоко тронули меня. Поэтому я думал, что это будет низко с моей стороны, если я откажусь от её добрых намерений!

— БОЖЕ! Как же это мило! Я разрешаю! — Быстрый ответ героини вызвал всеобщее одобрение зрителей.

Однако то, что сказал Иида… Это как бы не сходилось с личностью Мэй… Хоть я и не знал её достаточно хорошо, но я уже успел понять, что она очень пробивная девчонка и своего никогда не упустит. Уравнять шансы? Да никогда! Какую лапшу она навесила этому наивному простофиле?

И будто в подтверждение моих мыслей. Хатсуме хитро улыбнулась как лиса, пробравшаяся в курятник. Никто этого ещё не понимал, но эта улыбка была прологом к предстоящему спектаклю…

— СТАРТ!

Как только двое участников получили отмашку к началу битвы, Иида прытко сорвался с места. Но Хатсуме лишь широко улыбнулась, разразившись заливистым смехом, после чего использовала микрофон, начиная, судя по всему, демонстрацию своих “малышей” прямо в действие.

— Этот ускоритель, разве не чудо? Как тебе Иида? Готова поспорить, твои ноги теперь гораздо легче чем обычно! А я расскажу тебе почему так! А всё потому, что твои ноги оснащены прибором, что отслеживают движения своего счастливого владельца!

Продолжив демонстрацию своих трудов, девушка развернулась спиной к своему “сопернику”, чем тот, не побрезговав, попытался воспользоваться. Но у киборга ничего не вышло… Казалось бы, у Хатсуме были глаза на затылке, из её пояса выдвинулись металлические стержни, и девушку оттолкнуло в сторону, из-за чего палёный спидстер ничего так и не добился.

— Фуфуфуфу… уклониться от такого выпада легче лёгкого, когда у вас есть такой же гаджет как у меня — гидровлические стержни!

И пока весь стадион наблюдал в тишине за абсурдностью происходящего, пепельное лицо Ииды, полное разочарования, стало последней соломинкой, сломавшей верблюду спину…

— Пф… ХАХАХААХ!

Я не смог сдержаться и заржал в голос. А ведь такого результата не могли добиться даже комедии, вышедшие недавно в прокат!

Всё плохое настроение сразу же как рукой сняло.

Но на этом Хатсуме не остановилась. Следующие десять минут, она играла с Иидой в кошки мышки, активно рекламируя своих малышей.

— Фуухх! Теперь все знают о моих малышах во всех деталях! Больше мне здесь делать нечего! — С этими словами девушка покинула арену, переступив через черту. И в её движениях не было и грамма нерешительности или сожаления.

— Хатсуме вышла за границу ринга! Иида проходит в следующий раунд! — Звонко оповестила Полночь-сенсей.

Вытирая тыльной стороной ладони выступивший на лбу пот, Хатсуме расплылась в довольной улыбке, будто она действительно выложилась на все 100%.

Однако, железный дровосек был не так рад, как предприимчивая изобретательница.

— ТЫ ВЫСТАВИЛА МЕНЯ ДУРАКОМ! — Взревел Иида, и на лбу одноклассника выступили синие гневливые венки. Мне даже стало интересно, если подтолкнуть его ещё чуть-чуть, словит ли он синий экран смерти?

К удивлению абсолютно взбешенного парня, Мэй стоически приняла его претензию, не отрицая.

— Так и есть… Прости меня за это!... И спасибо что дал себя использовать!

_________________________

Знаю, задержал выход главы, и очень на долго, оправданий мне нет…