***1***
Долина Драконов произвела на Екатерину Сергеевну неизгладимое впечатление. Она смотрела на нее с высоты главного дома и буквально утопала в этой пасторальной красоте, что она из себя представляла. Зеленые луга, нет, не зеленые, а изумрудные, того самого цвета, что буквально завораживает своей нереальностью. Невероятной красоты горы, меняющие свои очертания в зависимости от света солнца и погоды. Жемчужные водопады, превращающиеся в быстрые реки. И озера, такие прозрачные, что казались совершенно ненастоящими. И все это было щедро напитано той самой силой, на которую родная земля была так скупа.
А драконы! Когда Екатерина Сергеевна впервые увидела, как Рок оборачивается, то так и застыла на месте, пораженная до глубины души. Ничего более величественного и в то же время опасного она и представить не могла. А потом каждый день торопилась к окну, когда видела приближение очередного дракона, чтобы полюбоваться их первозданной силой. Марина от нее не отставала, но любовалась исключительно своим Роком, оно и правильно, он тоже кроме нее не видел никого, уж это Екатерина Сергеевна успела заметить, пока они добирались до перевала. Видимо, он обладал настолько животным магнетизмом, что остаться незамеченным у представительниц прекрасного пола попросту не мог. Но, и это нужно было отметить отдельно, сам никого кроме Марины даже не замечал, скользя взглядом. Кстати, питомец Марины был почти точной копией Рока, только мелкой. Блэкки так забавно шипел и чирикал, обнимая Марину перепончатыми крылышками, что вызвал у Екатерины Сергеевны не отторжение своим непривычным и очень странным видом, а умиление.
— Милая, — она стояла на краю лужайки возле дома, облокотившись на массивную ограду из толстых досок рядом с внучкой, — как же здесь прекрасно. Даже не верится, что на свете и в самом деле есть такое место.
— Это ты еще у эльфов не была, — со смешком сказала Марина. — Вот где красота.
Да, попала она туда не по собственной воле, но не смогла не оценить всю прелесть их мира.
— Успею, — махнула рукой Екатерина Сергеевна. Она уже несколько дней жила в Долине, пытаясь понять и почувствовать, чего хочет на самом деле. Главный дом ей очень нравился. Основательный, просторный, но жить постоянно она бы здесь не смогла, потому что привыкла к одиночеству, быть самой себе хозяйкой, самой решать, когда проспаться, чем завтракать и прочие мелочи, которые здесь были просто невозможны. — Мы можем съездить в город?
— Конечно, — кивнула Марина. То, что ехать предстояло на лошадях, ее уже не пугало, Тумана она ходила подкармливать яблоками и морковкой каждый день, а бабушка была от этой возможности вообще в полном восторге. Марина и не знала, но ее бабуля довольно часто посещала конный клуб и даже в горы на прогулки ездила.
Спустя полчаса они уже ехали по дорожке в сторону города, а Рок сопровождал их. Он даже не спросил зачем, а просто оседлал трех коней, помог дамам сесть в седла и повел свою небольшую кавалькаду вниз.
— Я тут подумала, — начала Екатерина Сергеевна, — что если это возможно, то я хотела бы пожить в городе перед тем, как определиться окончательно.
— Хорошая идея, — кивнул Рок, у которого и в мыслях не было как-то саботировать решение Екатерины Сергеевны. — В городе есть прекрасная гостиница, Марин там жила несколько дней, думаю, что вам там будет удобно.
— И Питер будет рад, — улыбнулась Марина. — Кстати, бабуля, он оборотень. Вообще в Любице из людей только мы с тобой, все остальные те, о которых в нашем мире сказки рассказывают.
— Да я уж поняла, — кивнула Екатерина Сергеевна. Когда внучка ей рассказала о существах, населяющих новый мир, то привела Екатерину Сергеевну в неописуемый восторг. Она, в отличие от своей дочери — матери Марины, обожала фэнтези не просто как жанр, она всегда знала, что все эти удивительные разумные и в самом деле существуют, только увидеть воочию их даже не мечтала.
— Добро пожаловать в The Ritz, — на въезде в постоялый двор их встречал симпатичный мужчина с улыбкой отпетого негодяя, Екатерина Сергеевна аж засмотрелась на него. Она знала такой сорт людей, которые улыбками и наглым видом отпугивают всех, чтобы никто не добрался до их нежной души.
— Привет, Питер, — помахала рукой ему Марина, сидя верхом на Тумане и ожидая, пока Рок поможет ей спешиться.
— Марин, — коротко поклонился он.
— Я к тебе опять с просьбой, — Рок легким движением снял Екатерину Сергеевну с коня, в очередной раз удивив ее демонстрацией невероятной силы. И пусть женщиной она была некрупной, но все равно легко держать на вытянутых руках взрослого человека не самой изящной комплекции должно было быть тяжело.
— Чем смогу, — пожал плечами Питер.
— Познакомься, это бабушка Марин — Екатерина Сергеевна, она хочет пожить немного в городе…
— В моем постоялом дворе, — усмехнулся Питер, не имея ничего против. Рок всегда щедро оплачивал, не оставляя в накладе. За то, что они для Марин закрывали «Ритц» и за то, что он лично помогал ее искать, Рок теперь тянул какие-то провода от своего дома к его гостинице. Сотовые вышки, естественно, он поставить не мог, потому что пришлось бы нанимать рабочих с человеческой стороны, а это хлопотно, а вот протянуть интернет… Бригада гномов уже работала над этим, а Норд учился настраивать оборудование.
— Именно. Никаких опасностей, просто пожить. И если ты будешь настолько добр и предусмотрителен, то можешь устроить экскурсию по Любицу и остальной Долине. На ваше усмотрение.
— Без проблем, — пожал плечами Питер и повернулся к женщине: — Позвольте представиться, меня зовут Питер, я альфа местной стаи. Буду безмерно рад принимать вас у себя.
— Очень приятно, — кивнула Екатерина Сергеевна и повернулась к внучке: — Ты же не против, что я сегодня же останусь тут?
— А вещи? — спросила Марин.
— Аника вечером поедет домой, с ней и передай, — отмахнулась Екатерина Сергеевна, не видевшая проблем.
— Как скажешь, — легко кивнула Марина.
— Я пришлю Джейсона, всё равно лошадей забрать нужно будет, — скорректировал их планы Рок.
Они посидели на заднем дворе, выпили кофе, мужчины о чем-то переговаривались, а бабушка с внучкой пробовали новые ягоды, которые привез последний орочий караван, — странные, но удивительно вкусные, которые окрасили кончики пальцев и языки в ярко-синий цвет. Перед отлетом Рок передал Екатерине Сергеевне увесистый кошель с монетами, чтобы она не испытывала неудобств и имела возможность купить какие-нибудь необходимые мелочи, и сказал:
— Надумаете вернуться, попросите Питера связаться с нами по рации, я тут же кого-нибудь за вами отправлю или мы с Марин приедем.
— Спасибо, дорогой, — она похлопала Тони по руке, попрощалась с внучкой, понаблюдала за превращением дракона, за тем, как ее всегда спокойная и даже немного пугливая Марина легко взбегает по крылу, чтобы занять место на холке, как дракон, всем своим видом выражающий счастье, взмывает в небо, и повернулась к Питеру: — Покажете мне мой номер?
— Непременно, — Питер галантно подал ей руку и повёл внутрь, рассказывая по пути, что ресторанчик внизу работает практически круглосуточно, что в любой момент можно вызвать горничную, просто позвонив в колокольчик.
— Услышит? — с сомнением спросила Екатерина Сергеевна.
— У нас слух во много раз лучше, чем у остальных жителей долины, — ответил Питер с тонкой улыбкой. — Есть свои плюсы быть наполовину зверем.
— Это всё очень удивительно, — призналась ему Екатерина Сергеевна, входя в гостиную своего номера. — На людской стороне нет таких, как вы.
— Привыкайте, — усмехнулся Питер. — И кстати, если вы хотите небольшую прогулку по Любицу, то я мог бы устроить ее для вас уже сегодня.
— Через полчаса в холле? — предложила Екатерина Сергеевна.
— Буду ждать, — кивнул Питер.
Городок Екатерине Сергеевне понравился. Тихий, потому что машин не было совсем, а звуки домашних животных ее никогда не раздражали, да и разве можно редкое ржание и далекий собачий лай назвать шумом? А фермы располагались за городской чертой. Зато было много лавочек с самыми разнообразными товарами, едален, цирюлен и прочего. Жители, торопившиеся по своим делам, непременно приветствовали Питера и с интересом разглядывали его спутницу.
Они дошли до ратуши, которая возвышалась над всем городком, притягивая взгляд нежно-розовым цветом стен. Сначала Екатерина Сергеевна думала, что это краска, но оказалось, что ратуша была сложена из розового камня с молочными прожилками.
— Красиво, — восхищенно выдохнула Екатерина Сергеевна и решила обойти здание, чтобы рассмотреть со всех сторон. Картина, которая открылась ей, стоило зайти за ратушу, вызвала оторопь. Большое пустое пространство, кое-как обнесенное ветхим забором. Огромный дом, который наполовину сгорел, двор, поросший редкими чахлыми пучками травы. Запустение и холод, словно изливающийся из этого места и заставлявший передергивать плечами. Это странное место настолько не соответствовало красоте вокруг, что казалось ненастоящим. Она присмотрелась к дому и заметила покосившуюся вывеску, на которой едва угадывались вполне понятные буквы «Savoy», которые выглядели форменным издевательством.
— Пойдемте, Екатерина Сергеевна, — Питер потянул ее в сторону, но она не сдвинулась с места, потому что вдруг увидела, как в их сторону от дверей сгоревшего здания идет красивая девушка.
— Кто это? — спросила она, наблюдая за ее приближением.
— Где? — спросил Питер.
— Вон там, — она указала рукой направление, и у альфы продрало холодным ознобом по шкуре. Все жители Любица знали, что на территории бывшего постоялого двора, лучшего когда-то, обитал призрак. Он не пускал никого на свою территорию, обжигал холодом смельчаков, пробующих пробраться внутрь, но его никто и никогда не видел, только ощущали. И вдруг человечка указывала во двор и спрашивала «кто это». Невероятно!
— А кого вы видите? — спросил Питер.
— Девушка. Очень красивая, — Екатерина Сергеевна двинулась к воротам, от которых осталась только рама. — Она в длинном платье. Летящем… Невероятная красавица!
— Пойдемте, — Питер настойчивее потянул свою гостью в сторону. Эта ее способность видеть призрака испугала донельзя. Рок ему доверил свою родственницу, не хватало еще подвергнуть ее опасности.
— Постой, — с неожиданной силой Екатерина Сергеевна остановила Питера. Призрак подходил всё ближе и ближе, ей казалось, что сейчас произойдет что-то важное, будто она должна была услышать… До ворот оставалось буквально несколько шагов, когда прекрасная девушка начала меняться. Платье теперь выглядело оборванным, и призрачная девушка придерживала его на груди прозрачными руками. По этим рукам вдруг поползли раны, обнажающие белые кости, а кожа теперь выглядела обугленной. Екатерина Сергеевна подняла взгляд на ее лицо и отшатнулась. Прекрасная ранее девушка скалилась голым черепом, стучала зубами и подступала всё ближе и ближе. Не выдержав, Екатерина Сергеевна сделала несколько шагов назад, поддерживаемая сильной рукой оборотня.
В один момент всё исчезло. Стоял наполовину сгоревший дом, висела едва различимая вывеска, тихий ветер трепал чахлые травинки во дворе, но девушки не было. Ноги у Екатерины Сергеевны дрожали так, будто она пробежала несколько километров, сердце бухало в груди, норовя выпрыгнуть, и дышать было тяжело, словно чья-то рука держала крепко за шею.
— Держись за меня, — Питер слышал всё, что происходило с телом женщины, он был оглушен набатным пульсом и хриплым дыханием, поэтому подхватил ее на руки и побежал в гостиницу. Нужно было срочно успокоить ее, люди такие хрупкие. Разбираться с тем, что увидела Екатерина Сергеевна и почему, он решил позже.