Клоун. Война. Глава 116(1).docx
После проблем с выслеживанием Заса, когда мне почти час пришлось мотаться по всему Готэму, в надежде получить отклик амулета, я сохранил в памяти планшета более двадцати разновидностей поисковых чар. Среди них были как примитивные шаманские ритуалы, где требовалось раскурить особую траву, за которые в некоторых штатах светит немалый срок, так и призыв настоящего демона, способного выследить цель даже в ином измерении. Последний, конечно же, я использовать не буду. Несмотря на то, что Ламонд старший уже успел всех достать, вряд ли Буллок согласится предоставить человеческую жертву… Хотя, видя, как у детектива начали слегка подергиваться руки, когда ему стал названивать на мобильный телефон сенатор с целью узнать, как продвигается расследование, я бы предпочел не уточнять. Впрочем, свежей крови пацана у меня тоже нет, так что с демоном облом. А вот поисковый ритуал с медиумом в виде плюшевого зайца, содержащего ауру мальчишки, подходит просто идеально.
Чтобы не смущать впечатлительных подписчиков, фокусирующую печать я создавал без использования собственной крови, обойдясь только волшебным гелем, и, заодно, выбрал белые, а не черные свечи, в качестве символа чистоты и Добра. Какие подписчики? Ну так я же специалист по связям с общественностью, поэтому решил первым начать выкладывать посты в Уэйнстаграмме. Показать правильный пример, так сказать.
«Скоро кому-то будет очень больно».
Гласила красная подпись под моим селфи на фоне готовой ритуальной печати.
— Предупреждать Бейна о своих замыслах явно не лучшая идея, — заметил Харви, с небольшой долей злорадства глядя, на испорченный паркет, стоимостью в пару месячных зарплат детектива. После прошлого звонка Ламонда он все же не выдержал и раскурил сигару, поэтому его настроение с отметки: «как же все заебало, поскорее бы уйти на пенсию или сдохнуть», повысилось до уровня: «заебало, но жить можно».
— Киборг, сколько человек за последние пятнадцать минут пытались передать сообщение о прибытии на место преступления Джокера?
— Шесть человек. Причем один из них является сотрудником полиции.
— И это только те, кого обнаружил мой металлический приятель, — подливаю масло в огонь, с интересом наблюдая за стремительно багровеющим мужчиной. Как бы его удар не хватил.
— Кто?! — мой собеседник сделал стойку, словно напавшая на след гончая… Хотя, принимая во внимание его грузное телосложение, то скорее, словно учуявший вкусную косточку бульдог.
Джим Гордон потратил очень много времени и сил, вычищая полицейский департамент от предателей, но все же это Готэм. В самом криминальном городе Америки даже самым честным людям иногда приходится идти на сделку с совестью.
— Информация отправлена на вашу почту, — мигом отозвался Киборг, и через пару мгновений раздался мелодичный звук уведомления.
Мужчина судорожно схватил смартфон, но после недолгого чтения его лицо приняло расслабленное выражение.
— Фух, а я уж подумал, что кто-то из наших сливает информацию бандам, а это просто эксклюзивный материал для местного журналиста. Хотя от дисциплинарного взыскания Дженкинса это не спасет… — последнюю часть фразы Буллок прошептал со злорадной ухмылкой, которая быстро увяла, когда он заметил густые мрачные тени в углах помещения, которые были не в силах развеять золоченые светильники, стилизованные под старинные газовые фонари. За окнами, затянутыми плотными бархатными шторами, тревожно гудел город, словно предвкушая мистическое таинство.
Я стоял на коленях рядом с печатью, завершая рисунок сложной спирали поисковых символов. Белые свечи горели ровным пламенем, пока их воск медленно стекал на паркет.
— Ты уверен, что это сработает? — Харви Буллок затянулся сигарой, выпустив кольцо дыма, которое тут же втянулось вентиляцию. Его взгляд скользнул по магической печати, а потом к плюшевому зайцу в центре. — Выглядит так, будто ты собрался призвать демона в детскую игрушку, как в фильме ужасов.
— Не, никакой демон откликнуться не должен… Наверное… — я провел пальцем по последней линии, замыкая контур. — Но если заяц вдруг заговорит голосом Сатаны — сразу предупреди.
За окном грянул гром, и на мгновение весь номер осветился синим светом. Ритуал начался.
Свечи вспыхнули ярче, когда их пламя стало кроваво-красным. Воздух затрепетал, наполнив комнату запахом старой библиотеки, ладана и чего-то металлического, будто кто-то точил нож в соседней комнате.
— Ego te voco, res extra mundum…
Символы на полу вспыхнули, и вдруг заяц шевельнулся. Не по-настоящему, конечно. Его астральная проекция поднялась над игрушкой, полупрозрачная, как дым. Глаза-пуговицы мерцали таинственным светом, а лапка медленно поднялась, указав на северо-запад.
В голове начали всплывать смутные образы. Старый подвал с полупрогнившим диваном, где, обняв руками колени, сидит маленький светловолосый мальчик. Мрачное складское помещение. Блеск луны, отраженный от водной глади. Стоп.
Астральной энергии оказалось слишком мало. Видимо, игрушка была относительно новой. Хорошо еще, что заложника не успели вывезти за пределы города, а то максимум удалось бы получить лишь примерное направление до цели.
Собственно, информации уже хватит, чтобы сузить область поисков до нескольких кварталов, но я решил зайти дальше. Усиливаю поток маны, щедро добавив к ней божественной энергии. Туманные образы разлетелись белыми хлопьями, но я все же успел увидеть здание целиком, а также неоновую вывеску-ориентир неподалеку.
— Складские помещения рядом с Конвей-стрит, — пробормотал я, выплывая из магического транса.
Буллок тут же схватил рацию, но я остановил его.
— Как думаешь, что произойдет, если Бейн обнаружит кучу полицейских рядом со своей базой, пока у него в руках заложник?
— Ничего хорошего для моей карьеры… Ламонд просто мне весь мозг уже вынес своими звонками… — смущенно объяснил детектив.
— Вот-вот, ты лучше чаек с ромашкой попей, нервы подлечи, а я пока спасу мелкого. После этого можешь хоть артиллерией проутюжить склад.
Я все еще надеялся присоединиться к махачу против Чародейки, поэтому действовать надо быстро. Зашел — вышел, приключение на десять минут.
*** Старый Готэм. Восточный район ***
Где-то вдалеке прогудел пароход, заставляя нескольких бродяг в переулке испуганно встрепенуться. Старые фонари тускло мерцали, будто стыдясь освещать грязь, разбитые бутылки и следы крови на асфальте.
Я пробирался по крышам, с помощью Поступи преодолевая пропасти между домами, пока не увидел цель — заброшенный склад с облупившейся вывеской «Янус Косметик». Такси пришлось покинуть еще пять минут назад, чтобы не всполошить преступников раньше времени. Правда, мне явно стоило подъехать немного ближе, потому что даже с магическим экзоскелетом мышцы успели вновь напомнить о себе тупой болью. А ведь впереди меня ждет сражение с накачанными суперстероидами преступниками во главе с опасным террористом.
«Умные ублюдки», — промелькнула мысль после внимательного осмотра нужного здания.
На плоской крыше с высокими бортиками дежурило сразу двенадцать бойцов. Несмотря на то, что половина из них задорно рубилась в карты и употребляла алкоголь, подобное количество противников я не мог незаметно вывести из строя. Еще и подступы к зданию усеяны кучей камер и датчиков, чего совершенно не ожидаешь от тупых качков в костюмах рестлеров.
Ладно, просто пройду сквозь одну из стен, потому что аварийные выходы наверняка также находятся под наблюдением. Сын сенатора — эта не та персона, которую можно охранять спустя рукава.
«Да вы издеваетесь!» — хотелось материться вслух, когда обнаружилось, что плетение хамелеона конфликтует с магическим экзоскелетом.
Хотя чего я хотел, учитывая, что заклинания принадлежат к разным Школам? Я бы еще попробовал создать стационарный портал с помощью магии Хаоса…
Естественно, выбор был сделан в пользу защиты, потому что я нихрена не бессмертный, а что до незаметности, то пришлось вспомнить уроки Бэтса и собственные наработки, чтобы незаметно проскочить мимо нескольких камер. Внутри наверняка также есть системы слежения, поэтому сперва придется наведаться в комнату мониторинга, чтобы никто не поднял тревогу раньше времени. Благо, Киборг смог вычислить её примерные координаты, после обработки радиосигналов.